Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 03:47
Инструкция: Выберите один правильный вариант в каждом вопросе. Тест состоит из 10 вопросов по теме «Повторение» по предмету Русский язык для 6 класса. Формат вопросов — единственный выбор. Ответы не приводятся. Удачи!
Выберите предложение, в котором запятая поставлена правильно. A) Мы поехали в парк но дождь начался. B) Мы поехали в парк, но дождь начался. C) Мы поехали в парк, но дождь, начался. D) Мы поехали в парк но дождь начался.
В каком предложении есть вводное слово «естественно»? A) Естественно, сегодня мы не выйдем. B) Естественно мы не выйдем. C) Естественно — сегодня мы не выйдем. D) Естественно; сегодня мы не выйдем.
В каком варианте правильно оформлена прямая речь? A) Он сказал: "Мы уйдём." B) Он сказал: «Мы уйдём!» C) Он сказал: "Мы уйдём!" D) Он сказал: «Мы уйдём.»
Укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое согласованы по числу. A) Мальчик читает книгу. B) Мальчик читают книгу. C) Мальчики читает книгу. D) Мальчики читают книжку.
Выберите предложение, в котором однородные члены соединены союзом «и» без запятой. A) В комнате пахнет цветами, и хлебом. B) В комнате пахнет цветами и хлебом. C) В комнате пахнет цветами, хлебом. D) В комнате пахнет, цветами и хлебом.
Выберите предложение с правильным согласованием определения с существительным. A) Красная роза украшает стол. B) Красной роза украшает стол. C) Красное роза украшает стол. D) Красная роз украшает стол.
Выберите предложение, где сказуемое стоит в форме будущего времени совершенного вида. A) Я прочитаю книгу. B) Я читаю книгу. C) Я прочитал книгу. D) Я читаю книгу.
Где правильно поставлена запятая при вводном слове «конечно»? A) Конечно, он пришёл вовремя. B) Кончно, он пришёл вовремя. C) Конечно он пришёл вовремя. D) Кончено, он пришёл вовремя.
Выберите предложение, где местоимение, вводящее придatочное предложение, согласовано с существительным по роду, числу и падежу. A) Женщина, который читает книгу, пришла. B) Женщина, которая читает книгу, пришла. C) Женщина, который читает книгу. D) Женщина который читает книгу, пришла.
В каком предложении существительное употреблено во множественном числе? A) На столе лежит книга. B) На столе лежит книги. C) На столе лежат книги. D) На столе лежит книжки.
Тест по русскому языку для 5 класса
Тема: Существительное
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Ответ: a) Часть речи, обозначающая предмет или лицо
Ответ: b) Книга лежит на столе.
Ответ: a) Город
Ответ: a) Океан
Ответ: a) Дом, школа, река
Ответ: b) Обозначает предмет, лицо или понятие
Ответ: a) Все существительные можно изменить по падежам.
Ответ: b) Море большое и красивое.
Ответ: a) Мама — мама
Ответ: b) Группа
Если нужно, я могу подготовить ключи или дополнительные материалы.
Тест по литературе для 5 класса на тему "Муму"
Вопрос 1: Кто является автором рассказа "Муму"?
A) Антон Чехов
B) Иван Тургенев
C) Фёдор Достоевский
D) Лев Толстой
Ответ: B) Иван Тургенев
Вопрос 2: Какое животное является главным героем рассказа "Муму"?
A) Кошка
B) Собака
C) Попугай
D) Лошадь
Ответ: B) Собака
Вопрос 3: Как звали主人 (хозяина) Герасима?
A) Иван
B) Гриша
C) Барин
D) Пешков
Ответ: C) Барин
Вопрос 4: Почему Герасим не может оставить Муму?
A) Потому что она больна
B) Потому что он её любит
C) Потому что она ему служит
D) Потому что она его друг
Ответ: B) Потому что он её любит
Вопрос 5: Как заканчивается рассказ "Муму"?
A) Муму остаётся с Герасимом
B) Герасим уходит с Муму в лес
C) Герасим уводит Муму в город
D) Герасим убивает Муму
Ответ: D) Герасим убивает Муму
Вопрос 6: Какое чувство преобладает у Герасима в конце рассказа?
A) Радость
B) Удовлетворение
C) Печаль
D) Безразличие
Ответ: C) Печаль
Вопрос 7: Какой социальный статус имел Герасим?
A) Дворянин
B) Мещанин
C) Пьяница
D) Крепостной
Ответ: D) Крепостной
Вопрос 8: Как Герасим относится к природе?
A) Он её не замечает
B) Он её обожает
C) Он уничтожает её
D) Ему безразлична природа
Ответ: B) Он её обожает
Вопрос 9: Каково отношение барина к Герасиму?
A) Сочувствующее
B) Враждебное
C) Безразличное
D) Тёплое
Ответ: B) Враждебное
Вопрос 10: Какова основная тема рассказа "Муму"?
A) Дружба человека и животного
B) Любовь и потеря
C) Борьба за свободу
D) Служение и преданность
Ответ: B) Любовь и потеря
Этот тест поможет вам проверить свои знания о произведении "Муму"! Удачи на экзаменах!
Вопрос 1: Какое из следующих слов является причастием?
a) Идёт
b) Смотрящий
c) Красивая
d) Быстро
Вопрос 2: Укажите правильное определение причастия:
a) Особая форма глагола, которая обозначает действие и зависит от существительного
b) Самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета
c) Глагольная форма, которая указывает на время действия
d) Некоторое слово, имеющее окончание -ый
Вопрос 3: В каком предложении причастие употреблено правильно?
a) Пойдя в магазин, она купила хлеб.
b) Дети, смеящиеся на площадке, играли.
c) Утром она готовила вкусный завтрак.
d) Мужчина, работавший в саду, любил цветы.
Вопрос 4: Какое из следующих слов является действительным причастием?
a) Сказываемая
b) Пишущий
c) Смотренный
d) Сосущий
Вопрос 5: В каком предложении причастие не употреблено верно?
a) Разгаданный кроссворд был очень трудным.
b) Смеющийся ребенок радовал всех вокруг.
c) Ходящий в школу мальчик умеет читать.
d) Неизвестное слово, употребляющееся в тексте.
Вопрос 6: Какое из следующих слов является страдательным причастием?
a) Пишущее
b) Посмотренный
c) Бежащий
d) Идущий
Вопрос 7: В каком предложении "причастие" выделено верно?
a) Ветер, дувший с моря, был холодным.
b) Листья, падающие с деревьев, обозначают осень.
c) Они работают, слушая музыку.
d) Она поет, смеющаяся от счастья.
Вопрос 8: Найдите причастие в предложении: "Собака, ждущая своего хозяина, сидела на porch."
a) Собака
b) Ждущая
c) Хозяина
d) Сидела
Вопрос 9: Укажите правильное написание страдательного причастия:
a) Собранный
b) Собранна
c) Собрана
d) Собранный
Вопрос 10: В каком предложении причастие используется без дополнительных слов?
a) Она показывает цветы, растущие в саду.
b) Мальчик, купивший мороженое, был счастлив.
c) Понимая ситуацию, он принял решение.
d) Ветер шумел, бездельничая под луной.
Проверьте свои ответы и изучите причастия ещё раз! Удачи на экзаменах!
Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
Тема: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопросы:
Сопоставьте определение понятию:
Соотнесите виды внеурочной работы с их основными целями:
Соедините этапы организации научно-исследовательской работы с их описанием:
Сопоставьте примеры научно-познавательной деятельности с их областями применения:
Соотнесите типы проектов с их целями:
Сопоставьте этапы организации внеурочной работы со связанными с ними действиями:
Сопоставьте принципы организации научно-познавательной деятельности с их кратким описанием:
Соедините сферы применения научно-познавательных проектов с их признаками:
Сопоставьте виды критериев оценки качества научных проектов с их особенностями:
Соотнесите этапы презентации научно-исследовательского проекта с их сутью:
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет ученикам закрепить материал по организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности. Удачи на экзамене!