Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 мая 2025 16:24
Тест по истории для 11 класса
Тема: Нацистская диктатура
Форма: Вставка пропущенного слова
Количество вопросов: 10
Ответы: включены
1. В 1933 году Гитлер стал канцлером Германии и начал установление __________ власти.
Ответ: нацистской
2. Программа «Майнкампф» содержала идеи о __________ немецком народе и необходимости его объединения.
Ответ: превосходстве
3. Одним из первых законодательных актов после прихода к власти было принятие закона о полномочиях, или __________, который фактически уничтожил демократическую систему.
Ответ: президентском указе о полномочиях
4. В 1935 году были приняты Законы о __________, лишавшие евреев гражданских прав.
Ответ: гражданстве
5. В 1936 году на Олимпийских играх в Берлине нацистский режим использовал спортивные мероприятия для пропаганды __________ идей.
Ответ: нацистских
6. Одним из механизмов контроля было создание организаций, таких как __________, подчинённых лично Гитлеру.
Ответ: СД (Служба безопасности)
7. В 1939 году Германия напала на Польшу, что ознаменовало начало __________ Второй мировой войны.
Ответ: Второй мировой войны
8. В период нацистской власти массовые репрессии против представителей интеллигенции, еврейского народа и других групп проводились с помощью системы __________.
Ответ: концлагерей
9. Сам термин «нацистская» происходит от слова __________, что отражает идеологию национал-социализма.
Ответ: национал-социализм
10. Итогом нацистской диктатуры стал худший в истории человечества акт — __________ Холокоста и Второй мировой войны.
Ответ: геноцида
Если нужно изменить или дополнить тест, я готов помочь!
Сложите дроби: ( \frac{2}{5} + \frac{1}{10} ).
Ответ:
Вычтите дроби: ( \frac{3}{4} - \frac{1}{2} ).
Ответ:
Умножьте дроби: ( \frac{2}{3} \times \frac{3}{5} ).
Ответ:
Чтобы сложить дроби ( \frac{2}{5} + \frac{1}{10} ), сначала приведем их к общему знаменателю. Общий знаменатель равен 10.
( \frac{2}{5} = \frac{4}{10} )
Теперь сложим: ( \frac{4}{10} + \frac{1}{10} = \frac{5}{10} = \frac{1}{2} ).
Чтобы вычесть дроби ( \frac{3}{4} - \frac{1}{2} ), приведем их к общему знаменателю. Общий знаменатель равен 4.
( \frac{1}{2} = \frac{2}{4} )
Теперь вычтем: ( \frac{3}{4} - \frac{2}{4} = \frac{1}{4} ).
Чтобы умножить дроби ( \frac{2}{3} \times \frac{3}{5} ), умножим числители и знаменатели:
( \frac{2 \times 3}{3 \times 5} = \frac{6}{15} ).
Сократим дробь: ( \frac{6}{15} = \frac{2}{5} ).
Этот тест поможет школьникам закрепить знания по действиям с обыкновенными дробями.
Вопрос 1: Как называется этап жизни звезды, когда она сжигает водород в гелий?
A) Красный гигант
B) Белый карлик
C) Главная последовательность
D) Суперновая
Ответ: C) Главная последовательность
Вопрос 2: Какой из этих параметров является основным для классификации звезд по их спектрам?
A) Возраст
B) Масса
C) Температура
D) Светимость
Ответ: C) Температура
Вопрос 3: Какова основная причина, по которой звезды светятся?
A) Ядерные реакции в их ядре
B) Продукты горения
C) Электрические разряды
D) Влияние магнитных полей
Ответ: A) Ядерные реакции в их ядре
Вопрос 4: Каково внутреннее строение звезды в стадии главной последовательности?
A) Существует только ядро
B) Состояние плазмы без четкой структуры
C) Ядро, область радиационного и конвективного переноса
D) Совершенно жидкое состояние
Ответ: C) Ядро, область радиационного и конвективного переноса
Вопрос 5: Как называется процесс, превращающий водород в гелий в ядре звезды?
A) Ядерный деление
B) Ядерный синтез
C) Радиоактивный распад
D) Фузия
Ответ: B) Ядерный синтез
Вопрос 6: Какой элемент является основным топливом для звезд главной последовательности?
A) Уран
B) Водород
C) Гелий
D) Углерод
Ответ: B) Водород
Вопрос 7: Чем заканчивается жизнь звезды с начальной массой больше солнечной?
A) Красным гигантом
B) Белым карликом
C) Нейтронной звездой или черной дырой
D) Обычно она разрушается, не оставляя следов
Ответ: C) Нейтронной звездой или черной дырой
Вопрос 8: Какой механизм отвечает за гравитационное сжатие звезды?
A) Элекстростатические силы
B) Ядерные силы
C) Гравитационные силы
D) Магнитные силы
Ответ: C) Гравитационные силы
Вопрос 9: В каком аспекте представления о происхождении звезд используется теория Большого взрыва?
A) В объяснении форм звезд после их рождения
B) В описании условий на ранних этапах формирования вселенной
C) В расчете массы звезды
D) В понимании распределения элементов в звездах
Ответ: B) В описании условий на ранних этапах формирования вселенной
Вопрос 10: Как называется звезда, которая исчезает в результате коллапса под действием своей собственной гравитации?
A) Красный гигант
B) Суперновая
C) Нейтронная звезда
D) Чёрная дыра
Ответ: B) Суперновая
Тест состоит из 10 вопросов и содержит ключевые аспекты темы "Звезды, их основные характеристики". Используйте данный тест для подготовки к экзаменам. Успехов на экзамене!
Вопрос 1: What do we drink in the morning?
Вопрос 2: Which fruit is yellow and curved?
Вопрос 3: What do we often eat on a sandwich?
Вопрос 4: Which of these is a vegetable?
Вопрос 5: What do we use to make soup?
Удачи на тестировании!
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Правовой статус парламентера и сопровождающих его лиц
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Какое лицо является парламентером? A) Депутат Государственной Думы B) Член Совета Федерации C) Судья Конституционного Суда D) Президент Российской Федерации
Какие документы устанавливают правовой статус парламентера и сопровождающих его лиц? A) Конституция Российской Федерации B) Федеральные законы C) Устав законодательного (представительного) органа D) Постановления Правительства Российской Федерации
Какие права имеют сопровождающие лица парламентера? A) Право на бесплатный проезд в общественном транспорте B) Право на ношение оружия C) Право на бесплатное пользование жилыми помещениями D) Право на охрану личности и имущества
Какие меры обеспечения безопасности применяются в отношении парламентера? A) Личная охрана B) Обязательное страхование жизни C) Проведение психологического тестирования D) Депортация в случае угрозы жизни
Ответы: