Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 06:31
Конечно! Вот тест по теме "Постановка проблемы" для учеников 8-го класса по предмету "Информатика". Вопросы — с одним правильным ответом, ответы указаны после каждого вопроса.
Тест по информатике: Тема "Постановка проблемы"
1. Что значит "постановка проблемы" в контексте разработки программного обеспечения?
a) Создание готового решения без анализа задачи
b) Формулировка и определение сути задачи, которую нужно решить
c) Написание кода без предварительной подготовки
d) Проверка уже готового программного продукта
Ответ: b) Формулировка и определение сути задачи, которую нужно решить
2. Почему важно правильно поставить проблему перед началом разработки программы?
a) Чтобы усложнить процесс и затянуть сроки работы
b) Чтобы понять, что именно нужно решить, и разработать эффективное решение
c) Чтобы сразу начать писать код без аналитики
d) Чтобы заказать более сложные алгоритмы у заказчика
Ответ: b) Чтобы понять, что именно нужно решить, и разработать эффективное решение
3. Какой из пунктов НЕ относится к этапу постановки задачи?
a) Анализ требований и условий задачи
b) Определение целей и конечного результата
c) Написание программного кода
d) Формулировка конкретных вопросов и ограничений
Ответ: c) Написание программного кода
4. Что из перечисленного помогает лучше понять проблему?
a) Игнорирование требований пользователя
b) Вопросы и обсуждения с заказчиком или пользователем
c) Немедленное написание кода
d) Использование случайных решений без анализа
Ответ: b) Вопросы и обсуждения с заказчиком или пользователем
5. Что такое "формулировка проблемы"?
a) Запись всех требований без анализа их важности
b) Четкое и краткое описание того, что нужно решить
c) Создание дизайн-макета программы
d) Тестирование готового решения
Ответ: b) Четкое и краткое описание того, что нужно решить
6. Почему важно точно определить ограничения задачи?
a) Чтобы усложнить задачу и сделать её более интересной
b) Чтобы понять, в каких рамках следует искать решение и избежать ошибок
c) Чтобы сразу написать сложный код без анализа
d) Чтобы увеличить объем работы для разработчика
Ответ: b) Чтобы понять, в каких рамках следует искать решение и избежать ошибок
7. Какие методы могут помочь при постановке проблемы?
a) Бессистемный подбор решений
b) Анализ требований, сбор информации, постановка вопросов
c) Ответы наугад и импровизация
d) Переписывание прошлых задач без анализа
Ответ: b) Анализ требований, сбор информации, постановка вопросов
8. Что из перечисленного является признаком хорошо сформулированной проблемы?
a) Она многозначна и размыта
b) Ее цель ясна, требования подробно описаны, ограничения учтены
c) В ней отсутствуют сроки выполнения
d) Она не содержит конкретных условий
Ответ: b) Ее цель ясна, требования подробно описаны, ограничения учтены
9. Какая роль у постановки проблемы в общем процессе разработки программного продукта?
a) Она является финальной стадией разработки
b) Она помогает избежать ошибок в будущем и правильно выбрать подход к решению
c) Она не имеет значения, если есть опыт программиста
d) Она служит только для учета времени работы
Ответ: b) Она помогает избежать ошибок в будущем и правильно выбрать подход к решению
10. Какой из способов лучше всего начать работу по постановке проблемы?
a) Немедленно писать программу без анализа задачи
b) Провести сбор требований, задать уточняющие вопросы и оформить проблему в виде четкого описания
c) Игнорировать требования и сразу выбрать готовое решение
d) Начать писать код по совету друзей без анализа
Ответ: b) Провести сбор требований, задать уточняющие вопросы и оформить проблему в виде четкого описания
Если нужно что-то дополнительно — обращайтесь!
Ниже представлен тест по ОБЖ. Тема: Государственная и общественная безопасность. Тип вопросов: единственный выбор. Класс: 10. Количество вопросов: 20. В конце — ответсый.
Что такое государственная безопасность? A) Сохранение чистоты воздуха B) Защита суверитета, территориальной целостности и населения от внешних и внутренних угроз C) Защита природы D) Рост экономики Ответ: B
Какой орган относится к структурам государственной безопасности? A) Федеральная служба безопасности (ФСБ) B) Государственная дума C) Россельхозбанк D) Пенсионный фонд Ответ: A
Что является основой общественной безопасности? A) Экономика B) Законность, правопорядок и защита жизни и здоровья граждан C) Реклама D) Туризм Ответ: B
Что относится к мерам гражданской обороны? A) Эвакуация населения B) Ремонт дорог C) Обеспечение питания D) Управление транспортом Ответ: A
Где можно узнать инструкции по поведению в чрезвычайной ситуации? A) Старая газета B) Официальные сайты МЧС и региональных органов ГО C) Интернет-форумы D) Шепоты в коридоре Ответ: B
Что означает термин терроризм? A) Законная деятельность B) Насильственное воздействие на граждан с целью политических целей C) Любая спортивная активность D) Традиционный праздник Ответ: B
Что следует сделать при угрозе террористического акта? A) Игнорировать и прятаться дома B) Сообщить сотрудникам охраны/полиции и следовать указаниям C) Преследовать подозрительных людей D) Переместиться в другую школу Ответ: B
Какие средства оповещения населения используются при ЧС? A) Сирены, сообщения по радио/телевидению и в интернете B) Только тишина C) SMS всем D) Устные объявления Ответ: A
Что включает система гражданской обороны? A) Только военную подготовку B) Предупреждение, защита населения, эвакуация C) Банковское обслуживание D) Поддержку культурных мероприятий Ответ: B
Что характеризует общественную безопасность? A) Прежде всего безопасность людей и их здоровья, сохранение правопорядка B) Рост цен C) Конкуренцию между регионами D) Продвижение товаров Ответ: A
Какой документ устанавливает основы государственной безопасности? A) Конституция РФ B) Гражданский кодекс C) Налоговый кодекс D) Бюджет правительства Ответ: A
Какие из перечисленных относятся к угрозам государственной безопасности? A) Терроризм и внешняя агрессия B) Погода C) Мода D) Религиозные фестивали Ответ: A
В каких случаях применяется эвакуация населения? A) В любых ситуациях B) При чрезвычайной ситуации: угроза жизни и здоровью C) Только в выходные D) Никогда Ответ: B
Кто отвечает за охрану правопорядка на месте происшествия? A) Полиция/правоохранительные органы B) Учителя школы C)Ученики D) Местная администрация Ответ: A
Какие меры относятся к профилактике безопасного поведения? A) Соблюдение правил дорожного движения и обучение первой помощи B) Игнорирование правил C) Пренебрежение к правилам D) Пренебрежение к здоровью Ответ: A
При пожаре школьник должен: A) Бежать к выходу, не задерживаясь B) Сообщить педагогу и покинуть здание по эвакуационному выходу C) Забрать личные вещи D) Ждать указания учителя Ответ: B
Что обозначает понятие «общественная безопасность» на уровне государства? A) Защита прав и свобод граждан, законность, правопорядок B) Обеспечение экономического роста C) Ведение внешней политики D) Поддержание демографии Ответ: A
Какие меры направлены на сокращение риска преступности? A) Укрепление правоохранительной системы, профилактика правонарушений B) Устранение закона C) Игнорирование граждан D) Экономический кризис Ответ: A
Как гражданин может участвовать в обеспечении общественной безопасности? A) Наблюдать и сообщать в органы правопорядка о любых нарушениях B) Ничего не делать C) Разрушать общественные участки D) Прятаться от полиции Ответ: A
Какие угрозы относятся к техногенным катастрофам? A) Пожары, аварии на предприятиях, затопления B) Религиозные конфликты C) Спортивные результаты D) Праздничные мероприятия Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего региона или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по физике Тема: Равномерное движение по окружности Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Что верно для равномерного движения по окружности? A) скорость постоянна по модулю и направлена в одном направлении. B) модуль скорости постоянен, направление скорости постоянно меняется. C) скорость изменяет модуль и направление; ускорение отсутствует. D) ускорение и скорость равны нулю. Правильный ответ: B
Формула центростремительного ускорения a_c: A) a_c = v^2 r B) a_c = v / r C) a_c = v^2 / r D) a_c = r / v^2 Правильный ответ: C
Связь между линейной скоростью v, угловой скоростью ω и радиусом r: v = ω r. A) v = ω r B) v = ω / r C) v = r / ω D) v = ω^2 r Правильный ответ: A
Связь между периодом T и угловой скоростью ω: ω = 2π / T. A) ω = T / 2π B) ω = 2π T C) ω = 2π / T D) ω = π / T Правильный ответ: C
Центростремительная ускорение направлено: A) вдоль траектории B) к центру круга C) наружу от центра D) вдоль касательной Правильный ответ: B
Если радиус r увеличился в 2 раза без изменения скорости v, как изменится центростремительное ускорение? A) увеличится в 2 раза B) уменьшится в 2 раза C) не изменится D) увеличится в 4 раза Правильный ответ: B
Если скорость v остается постоянной, а радиус r увеличивается, как изменится период T? A) T уменьшится B) T не изменится C) T увеличится пропорционально r D) T увеличится пропорционально r^2 Правильный ответ: C
Центростремительная сила F_c? A) F_c = m v^2 / r B) F_c = m v r C) F_c = m a_t D) F_c = m v^2 Правильный ответ: A
При равномерном движении по окружности скорость по модулю: A) направлена к центру траектории B) не меняется по модулю C) угловая скорость равна нулю D) ускорение всегда равно нулю Правильный ответ: B
Единица угловой скорости ω: A) м/с B) рад/с C) с^-1 D) рад/м Правильный ответ: B
Центростремительное ускорение для круга радиуса 50 м со скоростью 10 м/с: A) 0.2 м/с^2 B) 2 м/с^2 C) 20 м/с^2 D) 50 м/с^2 Правильный ответ: B
Если ω = 3 рад/с и r = 4 м, то v = A) 7 м/с B) 12 м/с C) 3 м/с D) 16 м/с Правильный ответ: B
Масса m = 5 кг, скорость v = 4 м/с, радиус r = 2 м. Центростремительная сила: A) 10 Н B) 20 Н C) 40 Н D) 80 Н Правильный ответ: C
При удвоении угловой скорости ω при неизменном радиусе, центростремительное ускорение: A) удвоится B) утраивается C) не изменится D) уменьшится вдвое Правильный ответ: A (правильный ответ: B — quadruples; здесь нужен перепроверенный вариант) Примечание: верный вариант — четвертькратное увеличение: a_c = ω^2 r, поэтому при удвоении ω a_c становится в 4 раза больше. Правильный ответ здесь: B (четверораз), но в этом вопросе я предлагаю исправить варианты на: A) удвоится, B) увеличится в 4 раза, C) не изменится, D) уменьшится вдвое. Correct answer: B
Тело массой 2 кг движется по окружности радиусом 3 м со скоростью 6 м/с. Найдите угловую скорость ω: A) 0.5 рад/с B) 2 рад/с C) 3 рад/с D) 6 рад/с Правильный ответ: B
Тело массой 2 кг движется по окружности радиуса 5 м со скоростью 4 м/с. Центростремительная сила равна: A) 1.6 Н B) 3.2 Н C) 6.4 Н D) 12.8 Н Правильный ответ: C
За один оборот векторная скорость меняет направление. Величина изменения векторной скорости Δv за полный оборот равна: A) нулю B) 2π v C) v D) 0, но только модуль изменения — не нулевой Правильный ответ: A
Тело движется по окружности радиусом 30 м со скоростью 15 м/с. Центростремительное ускорение: A) 3.0 м/с^2 B) 7.5 м/с^2 C) 15 м/с^2 D) 30 м/с^2 Правильный ответ: B
Для круга радиусом 0.5 м со скоростью 2 м/с период T равен: A) π/2 с B) π с C) 2π с D) π/4 с Правильный ответ: A
Работа центростремительной силы за один оборот равна: A) положительна B) положительная C) равна нулю D) отрицательна Правильный ответ: C
Ответы:
Если хотите, могу добавить краткие пояснения к каждому вопросу или адаптировать тест под конкретные задачи вашего класса.
Тест по предмету ОБЗР для 6 класса на тему "Добровольная и вынужденная автономия человека в природной среде"
Что такое добровольная автономия человека в природной среде? Приведите пример.
Что такое вынужденная автономия? Приведите пример ситуации, в которой человек может оказаться в вынужденной автономии.
Укажите, как добровольная автономия может повлиять на экологическое состояние природной среды.
Каковы основные причины, по которым люди выбирают добровольную автономию? Приведите не менее трех причин.
Назовите и опишите один положительный и один отрицательный аспект вынужденной автономии.
Приведите примеры современных технологий, которые помогают людям в условиях автономии.
Как вынужденная автономия может повлиять на психологическое состояние человека? Объясните ваш ответ.
В каких ситуациях может потребоваться автономия в природной среде? Перечислите не менее трех.
Каково значение автономии для выживания человека в дикой природе?
Какое влияние на общество может оказать массовая миграция людей в условиях вынужденной автономии?
Какие навыки являются наиболее важными для человека, который выбирает автономный образ жизни? Назовите минимум три навыка.
Каковы экологические последствия массового перехода людей на автономный режим жизни?
Объясните, как добровольная автономия может способствовать самосовершенствованию человека.
Чем отличается автономия от полной зависимости от окружающей среды? Приведите примеры.
Как можно подготовиться к жизни в условиях автономии? Опишите несколько основных шагов.
Добровольная автономия — это состояние, когда человек сам принимает решение жить в удаленной от цивилизации местности. Пример: человек, который выбрал жизнь в лесу для уединения.
Вынужденная автономия — это ситуация, когда человек оказывается в условиях, заставляющих его полагаться только на себя. Пример: выживание после крушения самолета в пустыне.
Добровольная автономия может привести к уменьшению загрязнения, если человек выбирает экосознательные способы жизни, но также может негативно сказываться на экосистеме при разрушении природных ресурсов.
Основные причины: стремление к свободе, желание не зависеть от общества, поиск гармонии с природой.
Положительный аспект: возможность наслаждаться природой и быть независимым. Отрицательный аспект: отсутствие доступа к медицинской помощи.
Примеры технологий: солнечные панели, систем дождевого водоотведения, переносные генераторы.
Вынужденная автономия может вызывать стресс, тревожность и чувство одиночества, однако может также повысить уверенность в себе.
Ситуации: стихийные бедствия, исследовательские экспедиции, путешествия по удаленным районам.
Автономия важна для выживания, так как человек должен уметь находить пищу, воду и укрытие.
Массовая миграция может привести к изменению демографического состава, социальным конфликтам и новым культурным взаимодействиям.
Важные навыки: ориентирование на местности, умение добывать пищу, знание первой помощи.
Экологические последствия могут включать истощение ресурсов, изменение ландшафта и ухудшение качества воды.
Добровольная автономия может способствовать самосовершенствованию через развитие самодисциплины, навыков выживания и управления временем.
Автономия подразумевает независимость и возможность выбора, тогда как зависимость ведет к полной зависимости от окружения.
Подготовка может включать: изучение навыков выживания, сбор необходимого оборудования, тренировку в экстремальных условиях.
Тест по истории России для 11 класса
Тема: «Десять сталинских ударов» и изгнание врага с территории СССР
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой год считается началом «Десяти сталинских ударов»?
a) 1941
b) 1942
c) 1943
d) 1944
2. Какой регион был целью первого удара в 1943 году?
a) Западная Беларусь
b) Кавказ
c) Курская дуга
d) Сталинград
3. Какое сражение произошло в 1943 году и стало поворотным моментом в Великой Отечественной войне?
a) Курская битва
b) Битва под Москвой
c) Ленинградская блокада
d) Сражение под Харьковом
4. Какое важное событие произошло в ходе удара «Салтычевская»?
a) Оборона Ленинграда
b) Освобождение Киева
c) Освобождение Сталинграда
d) Операция «Багратион»
5. Какой стратегический план был принят для освобождения территории СССР от немецких войск?
a) Операция «Уран»
b) Операция «Барбаросса»
c) Операция «Сев. Флота»
d) Операция «Искра»
6. Какой город был освобождён в результате «Десяти сталинских ударов» в конце 1943 года?
a) Минск
b) Воронеж
c) Киев
d) Смоленск
7. Какой из ударов был самым крупным по численности войск, задействованных на стороне СССР?
a) Удар «Курск»
b) «Багратион»
c) Удар в районе Сев. Кавказа
d) Удар по Вене
8. Какой военный лидер СССР отвечал за организацию «Десяти сталинских ударов»?
a) Георгий Жуков
b) Константин Rokossovsky
c) Лев Данилов
d) Василий Чуйков
9. Какой из городов был ключевым в операции по освобождению Украины?
a) Одесса
b) Киев
c) Харьков
d) Запорожье
10. Какой документ утвердил план «Десяти сталинских ударов»?
a) Декларация о независимости
b) Указ Президиума Верховного Совета
c) Постановление Государственного Комитета Обороны
d) Законодательный акт ЦК КПСС
11. Какой тип сражений преимущественно использовался в ходе «Десяти сталинских ударов»?
a) Позиционные
b) Массированные наступления
c) Блокадные операции
d) Партизанские действия
12. Каковы были основные цели «Десяти сталинских ударов»?
a) Занять территории Западной Европы
b) Уничтожить силы противника и освободить захваченные территории
c) Установить коммунистический режим в Европе
d) Достигнуть мирных переговоров с фашистами
13. Какой из ударов осуществлялся в направлении на Запад?
a) Удар «Северный»
b) Удар «Южный»
c) Удар в направлении Берлина
d) Удар «ковровая бомбардировка»
14. Какой подход был ключевым в успешном выполнении «Десяти сталинских ударов»?
a) Разведка и дезинформация противника
b) Подключение союзных войск
c) Использование танковых формирований
d) Разработка атомного оружия
15. Какое влияние оказали «Десять сталинских ударов» на ход войны?
a) Задержали наступление
b) Ускорили освобождение оккупированных территорий
c) Не оказали значительного влияния
d) Способствовали поражению СССР
16. Какой из перечисленных факторов не способствовал успеху «Десяти сталинских ударов»?
a) Внутренние проблемы в Германии
b) Использование грамотной стратегии командования
c) Недостаток оружия у Красной армии
d) Высокая моральная стойкость советских солдат
17. Какое событие стало завершающим этапом «Десяти сталинских ударов»?
a) Битва за Берлин
b) Окончание войны в Европе
c) Операция «Багратион»
d) Операция «Висла-Одер»
18. Какой из терминов не связан с «Десятью сталинскими ударами»?
a) Оборонительная операция
b) Наступательная операция
c) Командование фронтом
d) Освобождение территории
19. Какое количество советских солдат участовало в операциях, входивших в «десять сталинских ударов»?
a) Менее 1 миллиона
b) Около 2 миллионов
c) Более 3 миллионов
d) Около 5 миллионов
20. Каково основное значение «Десяти сталинских ударов» для итогов Второй мировой войны?
a) Устойчивость советской экономики
b) Переход к наступательным действиям всего Восточного фронта
c) Сплочение союзных сил
d) Установление мирного договора
Ответы на тест:
Этот тест поможет вам проверить свои знания по теме и подготовиться к экзамену! Удачи!