Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему пОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

12 мая 2025 06:31

{Другой предмет}
8 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Конечно! Вот тест по теме "Постановка проблемы" для учеников 8-го класса по предмету "Информатика". Вопросы — с одним правильным ответом, ответы указаны после каждого вопроса.


Тест по информатике: Тема "Постановка проблемы"

1. Что значит "постановка проблемы" в контексте разработки программного обеспечения?
a) Создание готового решения без анализа задачи
b) Формулировка и определение сути задачи, которую нужно решить
c) Написание кода без предварительной подготовки
d) Проверка уже готового программного продукта

Ответ: b) Формулировка и определение сути задачи, которую нужно решить


2. Почему важно правильно поставить проблему перед началом разработки программы?
a) Чтобы усложнить процесс и затянуть сроки работы
b) Чтобы понять, что именно нужно решить, и разработать эффективное решение
c) Чтобы сразу начать писать код без аналитики
d) Чтобы заказать более сложные алгоритмы у заказчика

Ответ: b) Чтобы понять, что именно нужно решить, и разработать эффективное решение


3. Какой из пунктов НЕ относится к этапу постановки задачи?
a) Анализ требований и условий задачи
b) Определение целей и конечного результата
c) Написание программного кода
d) Формулировка конкретных вопросов и ограничений

Ответ: c) Написание программного кода


4. Что из перечисленного помогает лучше понять проблему?
a) Игнорирование требований пользователя
b) Вопросы и обсуждения с заказчиком или пользователем
c) Немедленное написание кода
d) Использование случайных решений без анализа

Ответ: b) Вопросы и обсуждения с заказчиком или пользователем


5. Что такое "формулировка проблемы"?
a) Запись всех требований без анализа их важности
b) Четкое и краткое описание того, что нужно решить
c) Создание дизайн-макета программы
d) Тестирование готового решения

Ответ: b) Четкое и краткое описание того, что нужно решить


6. Почему важно точно определить ограничения задачи?
a) Чтобы усложнить задачу и сделать её более интересной
b) Чтобы понять, в каких рамках следует искать решение и избежать ошибок
c) Чтобы сразу написать сложный код без анализа
d) Чтобы увеличить объем работы для разработчика

Ответ: b) Чтобы понять, в каких рамках следует искать решение и избежать ошибок


7. Какие методы могут помочь при постановке проблемы?
a) Бессистемный подбор решений
b) Анализ требований, сбор информации, постановка вопросов
c) Ответы наугад и импровизация
d) Переписывание прошлых задач без анализа

Ответ: b) Анализ требований, сбор информации, постановка вопросов


8. Что из перечисленного является признаком хорошо сформулированной проблемы?
a) Она многозначна и размыта
b) Ее цель ясна, требования подробно описаны, ограничения учтены
c) В ней отсутствуют сроки выполнения
d) Она не содержит конкретных условий

Ответ: b) Ее цель ясна, требования подробно описаны, ограничения учтены


9. Какая роль у постановки проблемы в общем процессе разработки программного продукта?
a) Она является финальной стадией разработки
b) Она помогает избежать ошибок в будущем и правильно выбрать подход к решению
c) Она не имеет значения, если есть опыт программиста
d) Она служит только для учета времени работы

Ответ: b) Она помогает избежать ошибок в будущем и правильно выбрать подход к решению


10. Какой из способов лучше всего начать работу по постановке проблемы?
a) Немедленно писать программу без анализа задачи
b) Провести сбор требований, задать уточняющие вопросы и оформить проблему в виде четкого описания
c) Игнорировать требования и сразу выбрать готовое решение
d) Начать писать код по совету друзей без анализа

Ответ: b) Провести сбор требований, задать уточняющие вопросы и оформить проблему в виде четкого описания


Если нужно что-то дополнительно — обращайтесь!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме