Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 15:48
Тест по технологии
Тема: Технологические уровни развития цивилизаций
Класс: 8
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Какой технологический уровень характерен для первобытных обществ?
a) Использование сложных городов и письменности
b) Охота, собирательство и первичные орудия
c) Создание паровых машин и фабрик
d) Развитие информационных технологий
Что отличает аграрную цивилизацию от охотничье-собирательной?
a) Использование каменных орудий
b) Промышленное производство
c) Освоение сельского хозяйства и скотоводство
d) Высокий уровень автоматизации
Какой технологический уровень связан с промышленной революцией?
a) Охотничье-собирательный
b) Аграрный
c) Индустриальный
d) Информационный
В каком веке начался массовый переход к цифровым технологиям?
a) XIII век
b) XVII век
c) XX век
d) XXI век
Какая цивилизация считается первой, использовавшей паровые машины?
a) Египетская
b) Английская во время промышленной революции
c) Китайская
d) Индустриальная в США
Что является важнейшим признаком информационной эпохи?
a) Использование каменных орудий
b) Развитие автоматизации и интернета
c) Разведение домашних животных
d) Строительство пирамид
Пожалуйста, выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Тест по ОБЖ: Правила безопасного поведения при угрозе наводнения и цунами Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы в конце: да
При получении сигнала об угрозе наводнения вы должны: A) паниковать и собирать вещи по всей квартире B) выйти на улицу и смотреть, как идёт вода C) включить радио/мобильное устройство, следовать инструкциям служб и подготовиться к эвакуации D) ждать, пока вода поднимется, чтобы увидеть ситуацию поближе Правильный ответ: C
Какой вариант действий наиболее безопасен во время наводнения? A) уходить к берегу на лодке B) двигаться к ближайшей высоте или эвакуационному пункту C) прятаться в подвале D) оставаться на первом этаже здания Правильный ответ: B
Какие вещи стоит взять с собой при эвакуации в случае угрозы наводнения? A) одежду и игрушки B) документы, аптечку, фонарик, запас воды и пищи, тёплую одежду C) только телефон D) телевизор Правильный ответ: B
При угрозе цунами следует: A) бежать к берегу, чтобы увидеть волну B) оставаться рядом с побережьем C) переместиться на более высокую местность или в безопасное место вдали от побережья D) прятаться под столами Правильный ответ: C
Какой признак приближающего цунами является естественным предупреждением? A) резкое отступление воды с побережья B) громкие звуки сирен C) внезапная жара D) появление большого количества ракушек на берегу Правильный ответ: A
Какие действия минимизируют риск во время наводнения в доме? A) отключить электричество, перекрыть газ и воду, переместиться в безопасное место на верхних этажах B) включить телевизор, чтобы следить за ситуацией C) сидеть в подвале D) выйти на улицу и гулять Правильный ответ: A
Что следует сделать сразу после того, как угроза миновала? A) вернуться домой и смотреть телевизор B) проверять людей, оказывать первую помощь, следить за сообщениями служб C) собрать урожай в саду D) идти в магазин за едой Правильный ответ: B
Какие риски для здоровья наиболее характерны после наводнения? A) заражение воды, электричество в воде, травмы B) солнечный ожог C) шум D) нехватка воздуха в помещении Правильный ответ: A
Что запрещено делать во время наводнения на дороге? A) переходить затопленные участки пешком или на автомобиле B) звонить спасателям C) искать безопасное укрытие D) слушать инструкции служб Правильный ответ: A
Какой порядок действий при угрозе цунами в учебном здании? A) паниковать и разбегаться B) следовать инструкциям учителя/дежурного, переместиться в безопасное место на как можно более высокий этаж, не подниматься на крышу, дождаться окончания опасности C) ждать дома D) фотографировать волну Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную школьную программу или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по обществознанию на тему: Особенности трудовых правоотношений с участием несовершеннолетних работников
Класс: 11
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какой минимальный возраст для заключения трудового договора в Российской Федерации?
A) 14 лет
B) 15 лет
C) 16 лет
D) 18 лет
Ответ: A) 14 лет
Вопрос 2: Какое из следующих условий является обязательным при трудоустройстве несовершеннолетнего?
A) Наличие паспорта
B) Письменное согласие одного из родителей
C) Окончание среднего образования
D) Знание иностранных языков
Ответ: B) Письменное согласие одного из родителей
Вопрос 3: Какой максимальный рабочий день установлен для несовершеннолетних работников в возрасте от 14 до 16 лет?
A) 4 часа
B) 6 часов
C) 8 часов
D) 10 часов
Ответ: A) 4 часа
Вопрос 4: Какие из перечисленных работ запрещены для несовершеннолетних?
A) Работы в творческих коллективах
B) Работы на трудоемких и вредных производствах
C) Работы в магазинах
D) Работы в офисе
Ответ: B) Работы на трудоемких и вредных производствах
Вопрос 5: Какое из утверждений о праве несовершеннолетних работников неверно?
A) Они имеют право на оплачиваемый отпуск
B) Они имеют право на справедливую оплату труда
C) Они могут работать без согласия родителей
D) Они имеют право на безопасные условия труда
Ответ: C) Они могут работать без согласия родителей
Удачи с подготовкой к экзаменам!
Тест по музыке для 6 класса на тему "Симфония"
Что такое симфония?
Правильный ответ: B
Сколько частей обычно включает в себя классическая симфония?
Правильный ответ: C
Какой композитор известен своей "Девятой симфонией"?
Правильный ответ: B
Какой инструмент не входит в состав симфонического оркестра?
Правильный ответ: C
Какой стиль музыки чаще всего ассоциируется с симфониями?
Правильный ответ: B
Что из перечисленного является известной симфонией?
Правильный ответ: A
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания о симфониях и их значении в классической музыке.
Тест по русскому языку для 3 класса на тему "Неопределенная форма глагола"
Какая форма глагола в предложении "Я хочу ___ печь"? A) печь B) печься C) печься
Выбери правильную форму глагола: "Он решил ___ карандаш". A) рисовать B) рисовал C) рисовать
Какая форма глагола соответствует правилам русского языка в предложении "Мальчик долго ___ рисовал"? A) рисовала B) рисовует C) рисовал
В каком предложении используется неопределенная форма глагола? A) Они идут на урок. B) Подписывайте свои работы. C) Мама готовит обед.
Выберите глагол в неопределенной форме: "Он любит ___ красивые рисунки". A) любим B) любил C) любить
Какая форма глагола подходит в предложении "Мы плакали, когда ___ картину"? A) рисовала B) рисует C) рисовали
Какой глагол в неопределенной форме в предложении "Мы будем ___ на урок"? A) учились B) учиться C) учить
Какая форма глагола нужна в предложении "Малыш ___ заснуть"? A) хотел B) хочу C) хотелось
Выберите правильную форму глагола: "Она часто ___ учится". A) училась B) учится C) учиться
Какой глагол в неопределенной форме в предложении "Мальчик ___ купить новую игрушку"? A) хочет B) хотеть C) хочете
Ответы на вопросы будут доступны при проверке учителем.