Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2025 15:01
Вот пример теста по английскому языку на тему «Разделительные вопросы» для 7-го класса, состоящий из 40 вопросов с одним вариантом ответа. В тесте отсутствуют правильные ответы.
Тест по английскому языку: Разделительные вопросы (для 7 класса)
_____________________ you like pizza?
a) Do
b) Are
c) Is
d) Can
_____________________ she going to the cinema?
a) Do
b) Does
c) Is
d) Are
_____________ they playing football?
a) Do
b) Are
c) Does
d) Is
_____________________ it raining outside?
a) Do
b) Are
c) Is
d) Does
_____________________ you speak English?
a) Do
b) Are
c) Can
d) Is
_____________________ he watch TV?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ we have a test tomorrow?
a) Do
b) Are
c) Is
d) Can
_____________________ you like chocolate?
a) Do
b) Are
c) Is
d) Can
_____________________ she visit us next week?
a) Does
b) Is
c) Will
d) Are
_____________________ they live in London?
a) Do
b) Are
c) Are they
d) Does
_____________________ he go to school every day?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ you enjoy your holiday?
a) Do
b) Are
c) Did
d) Can
_____________________ she cook dinner every evening?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ we have enough time?
a) Do
b) Are
c) Is
d) Can
_____________________ they want to come with us?
a) Do
b) Are
c) Does
d) Will
_____________________ he read books in his free time?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ you work on weekends?
a) Do
b) Are
c) Did
d) Can
_____________________ she sing well?
a) Does
b) Is
c) Can
d) Do
_____________________ it happen often?
a) Does
b) Is
c) Do
d) Are
_____________________ they speak French?
a) Do
b) Are
c) Can
d) Does
_____________________ he ride a bicycle?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ you remember his name?
a) Do
b) Are
c) Did
d) Can
_____________________ she go shopping today?
a) Does
b) Is
c) Will
d) Did
_____________________ we have a meeting tomorrow?
a) Do
b) Are
c) Is
d) Will
_____________________ they like jazz music?
a) Do
b) Are
c) Does
d) Can
_____________________ he study in the evening?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ you want some tea?
a) Do
b) Are
c) Can
d) Does
_____________________ she usually wake up early?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ it cost a lot?
a) Does
b) Is
c) Do
d) Are
_____________________ they know the answer?
a) Do
b) Are
c) Does
d) Can
_____________________ he play the piano?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ you understand the lesson?
a) Do
b) Are
c) Did
d) Can
_____________________ she watch movies on weekends?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ we go to the park?
a) Do
b) Are
c) Is
d) Can
_____________________ they live near us?
a) Do
b) Are
c) Does
d) Can
_____________________ he have a pet?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ you like reading books?
a) Do
b) Are
c) Did
d) Can
_____________________ she work in a school?
a) Does
b) Do
c) Is
d) Are
_____________________ it matter to you?
a) Does
b) Is
c) Do
d) Are
_____________________ they come from Australia?
a) Do
b) Are
c) Does
d) Can
Если потребуется, я могу подготовить файл с этим тестом или добавить пояснения.
Вот тест по предмету ОБЖ на тему "Умеешь ли ты ориентироваться" для 7 класса. Вопросы имеют формат единственного выбора.
Какой инструмент нужен для определения сторон света?
Ответ: А) Компас
Какое обозначение на компасе показывает юг?
Ответ: В) S
Если ты находишься на севере и смотришь на восток, расположение запада будет:
Ответ: А) Слева
Чтобы определить сторону света на местности, можно использовать:
Ответ: А) Звезды
Какую звезду называют Полярной звездой?
Ответ: В) Полярис
Как следует действовать, если ты потерялся в лесу?
Ответ: Б) Остановиться и подумать
На каком основании можно ориентироваться в незнакомом городе?
Ответ: Б) По картам и навигаторам
Если солнце находится прямо над головой, это означает, что ты находишься:
Ответ: А) На экваторе
Какой способ ориентирования на местности наиболее надежен?
Ответ: Б) По карте
Как называется техническое устройство, которое определяет координаты по GPS?
Ответ: В) GPS-навигатор
Для проверки знаний ученикам будет полезно подсчитать количество правильных ответов и проанализировать свои ошибки. Удачи с подготовкой к экзаменам!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по предмету "Сети" для 11 класса: Общие принципы построения сетей
Количество вопросов: 10
Что такое компьютерная сеть? A) Группа людей, работающих вместе B) Совокупность компьютеров, соединенных между собой для обмена данными C) Стеклянный шар с вспышкой света
Какие устройства используются для соединения компьютеров в сети? A) Мышь и клавиатура B) Маршрутизатор и коммутатор C) Принтер и сканер
Что такое IP-адрес компьютера? A) Номер телефона компьютера B) Уникальный числовой идентификатор компьютера в сети C) Адрес почтового ящика компьютера
Какие типы сетей существуют? A) Локальные, метрополитенские, глобальные B) Световые, звуковые, тепловые C) Футбольные, теннисные, баскетбольные
Что такое протокол TCP/IP? A) Программа для рисования B) Набор стандартов для сетевых соединений C) Музыкальный жанр
Какая функция у маршрутизатора в сети? A) Определяет кратчайший путь для передачи данных B) Печатает документы C) Заряжает мобильные телефоны
Какие виды кабелей могут использоваться для соединения компьютеров в локальной сети? A) Воздушные, водные, земляные B) Витая пара, оптоволокно, коаксиальный кабель C) Стеклянный, деревянный, медный
Что такое облако (Cloud) в компьютерной сети? A) Облако в небе B) Удаленный сервер для хранения данных и обработки информации C) Файловый менеджер
Что такое Wi-Fi? A) Беспроводная технология для сетевых соединений B) Тип музыкальных наушников C) Портативный холодильник
Какие угрозы безопасности могут возникнуть в компьютерной сети? A) Вирусы, хакеры, фишинг B) Дождь, снег, град C) Пожар, наводнение, землетрясение
Ответы к тесту:
Тест по литературе для 7 класса
Тема: "Волкова всем выйти из кадра"
Кто является автором произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A. Аркадий Гайдар B. Александр Волков C. Антон Чехов D. Александр Куприн
Какое событие послужило толчком к развитию действия в произведении? A. Праздник в школе B. Конфликт между учителем и учениками C. Поездка на экскурсию D. Участие в театральной постановке
Какой главный моральный вывод можно сделать из произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A. Важно заботиться о животных B. Не стоит пренебрегать образованием C. Дружба и солидарность важны в любой ситуации D. Нужно всегда следовать правилам
Как называется главный герой произведения? A. Антон B. Витя C. Вова D. Саша
Как заканчивается история с волками из кадра? A. Они уходят сами B. Их погоняет полиция C. Они переселяются в другой район D. Их убирают рабочие
Каким образом дети помогли волкам выйти из кадра? A. Написали письмо в мэрию B. Отправили жалобу в газету C. Объявили акцию "Выход волков из кадра" D. Сообщили полиции
Что привлекло внимание детей к проблеме в произведении "Волкова всем выйти из кадра"? A. Их учитель объявил об акции B. Статья в газете C. Случайное наблюдение D. Звонок животных в ночное время
Как решили проблему с волками в конечном итоге? A. Закрыли пустующее здание B. Отправили волков в зоопарк C. Пристроили волков в домашние хозяйства D. Установили видеокамеры
Какое значение для сюжета имеет школьная поездка на ракетостроительный завод? A. Приоткрыли фонд общественного самоуправления B. Получили предупреждение, что надо срочно нести помощь друзьям C. Это стало толчком к смелым поступкам главных героев D. Открыли страшный секрет учителя
Какое значение для главных героев имело дружеское общество? A. Преподавал пример партейной дисциплины B. Оказывало социальную помощь C. Давало возможность объяснить свои деяния D. Помогало детям понять жизнь
Каким был конец истории в произведении "Волкова всем выйти из кадра"? A. Волков уводили в лес B. Волков вывели из кадра C. Волков отстреливали D. Волков устроили в цирке
Что послужило толчком к походу в посольство? A. На подходящих штрафах иногда недочетают B. Мертвого кота в столопачке положили C. В нашем районе никогда не показывали течки, а тут запросто D. На одном плане уловили кота
Какие последствия оказало письмо ЦК дошкольного маоизма? A. Удалось вызвать великих защитников мирного неба за Обосранный уголок B. С Гитлером был обговорен вопрос, что группа восемь (и ниже) ударит в нужное время C. Смыли через органы больше телок, чем за 20 лет D. Воля зберігалась в багатьох поколіннях через зовнішній вигляд
В произведении "Волкова всем выйти из кадра" ученики понимают, что... A. нарушение правил недопустимо B. необходимо поддерживать дружеские отношения C. важно отстаивать свои позиции D. образование играет важную роль в жизни
Какие качества главных героев проявляются в произведении? A. Ответственность и настойчивость B. Жадность и неискренность C. Леность и беспечность D. Агрессия и непослушание
Какой жанр преобладает в произведении "Волкова всем выйти из кадра"? A. Драма B. Комедия C. Приключения D. Сказка
Каким образом дети решили проблему с обезьянами в произведении? A. Уговорили монахов воспитать обезьян B. Перевезли обезьян в зоопарк C. Устроили акцию "Всем обезьяням выйти из кадра" D. Приняли участие в конкурсе на лучшую историю про обезьян
Какие мотивы были написаны в письме учителям? A. Письмо произвело массовое удовлетворение B. Училный звал под А. Лосева C. Опрос проявил явной внутренней склонность D. Лично владыка Шамбалы отправил после страшного кошмара
Каково было последствие занятия "Мораль нить"? A. Вылечили больного мимозовоза B. Научили оскорблять родилось область своею C. Промоешь трубочки, как и перекрутишь D. Ни один день, ни мир не мог идти по своему пути
Какие новости побеспокоили героев произведения "Волкова всем выйти из кадра"? A. Подозрительные страсти порождаемы соответственно ТУ и календарь B. Картина обрела бледность канцелярий C. Директор не способен выбирать нормальных предметов D. Массовые информационные полусонные обороты
Ответы предоставлены для самопроверки после завершения теста