Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2025 19:15
ТЕСТ по обществознанию
Тема: Человек в современном изменяющемся мире
Класс: 9
Инструкция: Ответьте на каждый вопрос развернуто, обосновывая свои ответы.
Вопросы:
Опишите основные изменения в роли человека в современном обществе по сравнению с прошлым столетием.
Какие основные вызовы современного мира влияют на формирование идентичности человека?
Объясните, как развитие информационных технологий изменило понятие личной свободы.
Какие проблемы связаны с глобализацией для индивидуальной свободы и развития личности?
Как глобальные экологические проблемы воздействуют на образ жизни человека в современном мире?
Опишите влияние социальных сетей на межличностное общение и самооценку современного человека.
Какие изменения в трудовой сфере происходят благодаря развитию технологий, и как это влияет на личность человека?
Обоснуйте важность моральных и этических ценностей для человека в условиях быстротечных изменений современного мира.
Как современные средства массовой информации способствуют формированию мировоззрения человека?
Какие меры, по вашему мнению, должны предприниматься для гармоничного развития личности в условиях быстроменяющегося мира?
Ответы:
В современном обществе человек играет более активную роль в создании и изменении своих условий жизни. В отличие от прошлого века, где человек был чаще пассивным потребителем, сегодня он становится полноценным участником социальных процессов благодаря развитию демократии, технологий и информационного обмена.
Основными вызовами являются глобализация, технологические изменения, экологические проблемы, социальное неравенство и культурная разнородность. Эти факторы требуют переосмысления собственной идентичности и адаптации к новым условиям.
Развитие информационных технологий расширило возможности для получения и обмена информацией, однако одновременно подняло вопросы о личной свободе, приватности и контроле над личной информацией. Свобода теперь включает возможность самостоятельного выбора источников и собранной информации.
Глобализация способствует культурному обмену, но одновременно может приводить к потере национальных особенностей, стандартизации ценностей и культурной идентичности. Это вызывает опасения по поводу уничтожения уникальных культурных характеристик.
Экологические проблемы требуют изменения моделей поведения человека: переход к более экологически ответственному образу жизни, экономии ресурсов и активного participation в охране природы. Они влияют на повседневные привычки и восприятие окружающего мира.
Социальные сети позволяют быстро и легко общаться, расширяют круг знакомства, но могут также приводить к зависимости, снижению качества межличностных контактов и формированию нереалистичных представлений о жизни. Это влияет на самооценку и психологическое здоровье.
В условиях автоматизации и роботизации многие профессии исчезают или меняются, что требует от личности постоянного обучения и адаптации. Это способствует развитию новых навыков, креативности и гибкости мышления.
Моральные и этические ценности помогают человеку ориентироваться в сложных ситуациях, принимать ответственные решения и сохранять гуманистические принципы в условиях перемен и конфликтов.
Средства массовой информации формируют мировоззрение, предоставляя информацию о мире, культуре, ценностях, а также могут влиять на формирование мнений и стереотипов.
Необходимы образование, развитие критического мышления, толерантности, экологической ответственности, а также воспитание гражданской сознательности и моральных ценностей. Эти меры способствуют гармоничному развитию личности в условиях современного мира.
Тест по биологии: Методы биологических исследований (9 класс) Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 7 Вывод теста с ответами: Да
Как называется метод биологических исследований, при котором объект наблюдается в естественных условиях без вмешательства исследователя? A) эксперимент B) моделирование C) наблюдение D) лабораторный анализ Ответ: C
Какой элемент дизайна эксперимента позволяет установить причинно-следственную связь? A) повторение B) использование контрольной группы и независимой переменной C) случайная выборка D) статистический анализ Ответ: B
Что такое независимая переменная? A) переменная, которую исследователь намеренно изменяет B) переменная, которая измеряется C) переменная, которая не меняется D) переменная, которую получают после анализа Ответ: A
Что такое зависимая переменная? A) переменная, которую изменяет исследователь B) переменная, которая измеряется в ответ на независимую переменную C) константа D) переменная, которая не влияет на результат Ответ: B
Какой метод исследования используется для изучения структуры клеток под увеличением? A) микроскопия B) секвенирование C) хроматография D) электрофорез Ответ: A
Какие виды ошибок могут повлиять на достоверность результатов эксперимента? A) только случайные B) только систематические C) случайные и систематические D) ошибки не влияют Ответ: C
Какой элемент научного метода обеспечивает воспроизводимость результатов другими исследователями? A) точное описание методики и условий эксперимента B) случайная подстановка условий C) изменение независимой переменной без фиксации условий D) использование одной и той же выборки Ответ: A
Если нужно, могу добавить краткие объяснения к каждому вопросу или адаптировать уровень сложности под конкретную программу.
Ниже представлен тест по теме “Имя существительное” для 4 класса. Тип вопросов — множественный выбор. В конце — ключ ответов.
Что такое имя существительное? A) слово, обозначающее признак действия B) часть речи, обозначающая предметы и явления C) слово-числитель D) признак состояния Ответ: B
Выберите существительное: A) книга B) голубой C) быстро D) читать Ответ: A
Каким словом является Москва? A) общее существительное B) собственное существительное C) прилагательное D) числительное Ответ: B
Какое слово является нарицательным существительным? A) Москва B) окно C) Петр D) Александр Ответ: B
Что такое одушевлённое существительное? A) названия предметов без жизни B) названия людей и животных C) названия понятий D) названия мест Ответ: B
Выберите существительное во множественном числе: A) стол B) стул C) столы D) карандаш Ответ: C
Какой падеж чаще всего выражает прямое дополнение? A) именительный B) родительный C) винительный D) творительный Ответ: C
Какой из вариантов показывает род существительного? A) мужской, женский, средний B) число C) падеж D) одушевлённость Ответ: A
В каком примере существительное употреблено во множественном числе? A) солнце ярко светит B) дороги широкие C) море неспокойное D) книга лежит на столе Ответ: B
Какой словарный род у существительного «книга»? A) мужской B) женский C) средний D) неопределённый Ответ: B
Если нужно адаптировать сложность или добавить пояснения к ответам, скажите — сделаю.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по истории для 11 класса
Тема: США и страны Западной Европы во второй половине 20 века - в начале 21 века
Инструкция: Соотнесите слева события, явления и факты с соответствующими их описаниями или последствиями справа. Укажите номер события и букву, соответствующую его описанию.
A. Привел к созданию нового международного порядка и западной политики безопасности.
B. Разделил влиятельные сферы на планете между двумя супердержавами.
C. Стал важным этапом в движении за гражданские права и равенство.
D. Вызвал миграцию и перемещение населения в Европе.
E. Обозначил начало интеграции стран Западной Европы.
F. Оказал серьезное влияние на внутреннюю политику США и международные отношения.
G. Завершил многолетнюю конфронтацию в Центральной Европе.
H. Обострил международные отношения и привел к войне с терроризмом.
I. Вызвал кризисы в мировой экономике и финансовой системе.
J. Привел к выделению Восточной и Западной Германии до 1990 года.
Удачи!