Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2025 23:36
Вот тест для школьников по обществознанию на тему "Государственная политика в области международной торговли. Тенденции экономического развития России. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции" с типом вопросов "Соотнесение":
Тест по обществознанию (10 вопросов)
Инструкция: Соотнесите каждый вопрос или утверждение с правильным ответом или пояснением, выбрав соответствующую пару.
Государственная политика в области международной торговли включает:
Основные направления развития экономики России в 2020-х годах:
Рынок совершенной конкуренции предполагает:
Рынок несовершенной конкуренции характеризуется:
Основные инструменты государственной политики при развитии международной торговли:
Экономическая стратегия России включала:
Тип конкуренции, при котором одни продавцы контролируют товар или услугу, называется:
Какие последствия может иметь развитие несовершенной конкуренции:
Государственная поддержка экспорта включает:
Для развития рынка совершенной конкуренции характерна:
Ответы:
Если нужно внести дополнения или изменить формат, сообщите!
Вот тест по теме "Биология наука о живой природе. Значение биологии. Методы изучения биологии" для 5 класса. Вопросы — множественный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что изучает биология? A) Землю и ее слои B) Живые организмы и их свойства C) Энергию и движение D) Историю человечества Правильный ответ: B
Какой метод биологии основан на активном эксперименте с изменением условий? A) Наблюдение B) Эксперимент C) Описание D) Моделирование Правильный ответ: B
Каково значение биологии? A) Она учит нарисовать картины природы B) Помогает понимать живые организмы, их связь с окружающей средой, здоровье человека и охрану природы C) Она учит готовить еду D) Она изобретает новые машины Правильный ответ: B
Что такое наблюдение в биологии? A) Подбор слов к тексту B) Внимательное рассматривание объектов без вмешательства C) Изучение литературы D) Ведение журнала Правильный ответ: B
Что является единицей жизни? A) Атом B) Молекула C) Клетка D) Камень Правильный ответ: C
Что помогает биологам рассмотреть микроскопические существа? A) Линейка B) Микроскоп C) Глобус D) Часы Правильный ответ: B
Что такое классификация в биологии? A) Рассказывать сказки B) Разделение предметов на группы по признакам C) Изучение цветов D) Ведение лабораторной тетради Правильный ответ: B
Что изучают биологи в экологии? A) строение клеток B) взаимодействие организмов с окружающей средой C) движение небесных тел D) химические реакции Правильный ответ: B
Что означает метод описания в биологии? A) точно перечислять признаки предмета B) придумывать истории C) играть в игру D) только измерять Правильный ответ: A
Какой набор методов можно использовать для изучения растения? A) только наблюдение B) наблюдение, измерение, эксперимент C) только опыт без наблюдения D) только моделирование Правильный ответ: B
Если нужно, могу оформить тест в виде документа (PDF/Word) или добавить пояснения к каждому вопросу.
Математика. Тема: Тест. 1 класс. Тип вопросов: Множественный выбор. 16 вопросов. Ответы приведены под каждым вопросом.
Тест по химии для 11 класса: Проблемы охраны окружающей среды при производстве металлов
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте виды загрязнений с металлургическим процессом, к которому они относятся: A. Выбросы серы B. Выбросы оксидов азота C. Водоотведение с содержанием химических веществ D. Отходы производства
Сопоставьте меры для снижения вредных выбросов с соответствующими проблемами окружающей среды: A. Использование фильтров B. Переработка отходов C. Интенсификация технологических процессов D. Экологический мониторинг
Укажите, какие законодательные акты регулируют проблемы охраны окружающей среды в сфере производства металлов: A. Конвенция о защите природы B. Закон о загрязнении воздуха C. Конвенция о предотвращении загрязнения моря D. Нормативные правовые акты по экологии
Сопоставьте виды утраты природных ресурсов с металлургическим процессом, приводящим к этой утрате: A. Разрыв лесного покрова B. Интенсивное водопользование C. Загрязнение воздуха выбросами D. Изменение почвенного покрова
Сопоставьте виды отходов от металлургического производства с их возможными вредными последствиями: A. Шлаки B. Шламы C. Отработанные кислоты D. Пыль и дым
Ответы:
Желаю успехов на экзамене!