Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2025 04:45
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Комплексный и межведомственный подход в социальном патронатже лиц из групп риска
Класс: 11
Инструкция: Выберите один или несколько верных вариантов ответа на каждый вопрос.
Вопрос 1. Какие основные принципы характеризуют комплексный подход в социальной работе? (можно выбрать несколько вариантов)
а) Многопрофильность решений
б) Индивидуальный подход к каждому клиенту
в) Взаимодействие различных ведомств и специалистов
г) Использование только одной социальной услуги
Ответы: а), б), в)
Вопрос 2. Что включает в себя межведомственный подход?
а) Сотрудничество между разными организациями и учреждениями
б) Работа только внутри одного ведомства
в) Обмен информацией и ресурсами между учреждениями
г) Индивидуальная работа без взаимодействия с другими ведомствами
Ответы: а), в)
Вопрос 3. Какие ключевые задачи решает социальный патронат лиц из групп риска?
а) Обеспечение социальной защиты и помощи
б) Реабилитация и интеграция в общество
в) Увеличение доходов только через социальные выплаты
г) Обеспечение школьного образования
Ответы: а), б)
Вопрос 4. Почему важен межведомственный обмен информацией?
а) Для более эффективного и своевременного оказания помощи
б) Чтобы избежать дублирования работы
в) Для повышения уровня бюрократии
г) Чтобы ограничить права клиента
Ответы: а), б)
Вопрос 5. Какие специалисты обычно участвуют в комплексном подходе при работе с лицами из групп риска?
а) Социальные работники
б) Психологи
в) Юристы
г) Врачи, преподаватели и представители правоохранительных органов
Ответы: а), б), в), г)
Вопрос 6. Какие основные преимущества межведомственного подхода? (Можно выбрать несколько вариантов)
а) Повышение эффективности помощи
б) Ускорение процесса решения проблем клиента
в) Разделение ответственности только между социальными службами
г) Комплексный учет всех аспектов жизни клиента
Ответы: а), б), г)
Вопрос 7. Какие проблемы могут возникнуть при внедрении межведомственного подхода?
а) Недостаток коммуникации между учреждениями
б) Конфликты между специалистами
в) Избыточная бюрократия и медлительность процессов
г) Отсутствие необходимости в совместной работе
Ответы: а), б), в)
Вопрос 8. Какой документ регулирует взаимодействие различных ведомств в социальной сфере?
а) Гражданский кодекс
б) Федеральный закон о социальной защите и социальном обслуживании
в) Трудовой договор
г) Конституция Российской Федерации
Ответ: б)
Вопрос 9. Что подразумевает понятие «сеть социального патронатжа»?
а) Совокупность учреждений, предоставляющих социальные услуги
б) Непрерывное взаимодействие различных служб и организаций
в) Модель самостоятельной работы без сотрудничества
г) Группа волонтеров, оказывающих помощь
Ответы: а), б)
Вопрос 10. Какие меры необходимо предпринять для успешной реализации комплексного и межведомственного подхода?
а) Обучение специалистов работе в междисциплинарных командах
б) Создание эффективных каналов коммуникации
в) Формирование единой информационной системы
г) Ограничение участия нескольких ведомств в одном случае
Ответы: а), б), в)
Если нужны правильные ответы или дополнения, пожалуйста, сообщите!
Вот тест по теме: сложение алгебраических дробей для 8 класса. Тип вопросов: множественный выбор. 5 вопросов. В тесте учтены условия: алгебраические дроби в числителях/знаменателях, нужно привести к общему знаменателю и упростить. Задания допускают, что некоторые значения x исключаются из области определения (знаменатели не равны нулю).
Упростите сумму: (x)/(x+3) + (2x-3)/(x+3) A) (3x-3)/(x+3) B) (3x-6)/(x+3) C) (3x-3)/(x-3) D) (x+2)/(x+3)
Упростите сумму: (x^2 - 1)/(x^2 - 1) + (2x)/(x^2 - 1) A) (x^2 + 2x - 1)/(x^2 - 1) B) (x^2 + 2x - 1)/(x^2 + 1) C) (x^2 - 2x - 1)/(x^2 - 1) D) (x^2 + 2x + 1)/(x^2 - 1)
Найдите сумму: (x)/(x+2) + (x-4)/(x-2) A) (2x^2 - 4x - 8)/(x^2 - 4) B) (2x^2 - 4x - 4)/(x^2 - 4) C) (2x^2 - 4x - 8)/(x+2) D) (2x^2 - 4x - 8)/(x-2)
Найдите сумму: (x+2)/(x-2) + (x-2)/(x-2) A) 2x/(x-2) B) (2x)/(x-4) C) 2/(x-2) D) (2x-2)/(x-2)
Упростите сумму: (x+2)/(x-1) + (3x - 6)/(x-1) A) 4 B) (4x-4)/(x-3) C) (4x-4)/(x-1) D) (2x)/(x-1)
Ответы:
Удачи на экзамене! Если хочешь, могу добавить пояснения к каждому решению.
Класс: 7
Вопрос 1: Что такое одаренность?
A) Это высокий уровень физической силы
B) Это особый умственный или творческий потенциал, выражающийся в высокой способности к обучению и творчеству
C) Это наличие большой суммы денег
D) Это популярность среди сверстников
Ответ: B) Это особый умственный или творческий потенциал, выражающийся в высокой способности к обучению и творчеству
Вопрос 2: Какова основная цель системы сопровождения одаренных детей?
A) Максимально увеличить количество домашних заданий
B) Обеспечить поддержку и развитие способностей каждого одаренного ребенка
C) Устранение конкуренции между детьми
D) Увеличение количества дополнительных классов
Ответ: B) Обеспечить поддержку и развитие способностей каждого одаренного ребенка
Вопрос 3: Какой из следующих ресурсов наиболее часто используется для сопровождения одаренных детей в дополнительном образовании?
A) Спортивные мероприятия
B) Образовательные программы и курсы, специально разработанные для одаренных детей
C) Общие школьные курсы
D) Развлекательные программы
Ответ: B) Образовательные программы и курсы, специально разработанные для одаренных детей
Вопрос 4: Какой фактор может препятствовать успешному развитию одаренных детей?
A) Отличные оценки в школе
B) Нехватка времени для увлечений
C) Поддержка от родителей
D) Участие в конкурсах
Ответ: B) Нехватка времени для увлечений
Вопрос 5: Какой из следующих типов деятельности является частью программы поддержки одаренных детей?
A) Экскурсии в музеи искусства
B) Занятия в спортивных секциях
C) Научно-исследовательская деятельность
D) Посещение кинотеатров
Ответ: C) Научно-исследовательская деятельность
Вопрос 6: Какие основные специалисты задействованы в системе сопровождения одаренных детей?
A) Воспитатели и учителя основного образования
B) Психологи, педагоги доп. образования и научные руководители
C) Массажисты и тренеры по спорту
D) Административные работники
Ответ: B) Психологи, педагоги доп. образования и научные руководители
Тест завершен! Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по истории России для 9 класса
Тема: Отечественная война 1812 года
Вопросы на вставку пропущенного слова:
Отечественная война 1812 года началась с нападения французских войск под командованием __________ на Российскую империю.
Ответ: Наполеона
Одним из самых значимых сражений в ходе войны стало сражение под __________, которое состоялось в августе 1812 года.
Ответ: Бородино
Ответы:
Вот тест по математике для 4 класса на тему "Повторение материала". У него есть 10 вопросов с множественным выбором, и в конце указаны правильные ответы.
Вопрос 1: Сколько будет 8 + 5?
Вопрос 2: Какое число является четным?
Вопрос 3: Что такое площадь квадрата со стороной 4 см?
Вопрос 4: Какой из следующих вариантов равен 3 × 4?
Вопрос 5: В каком числе 5 единиц, 3 десятка и 2 сотни?
Вопрос 6: Сколько градусов в круге?
Вопрос 7: Если у тебя есть 15 яблок и ты раздал 6, сколько осталось?
Вопрос 8: Что будет, если 20 разделить на 4?
Вопрос 9: Какое число меньше: 45 или 54?
Вопрос 10: Если у нас есть последовательность чисел: 1, 2, 3, ___, 5, то какое число пропущено?
Этот тест может быть использован для проверки знаний по математике у учеников 4 класса.