Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2025 12:40
Конечно! Вот тест по теме "Вредоносные программы. Методы профилактики и защиты" для учеников 5 класса по предмету "Информационная безопасность". В тесте представлены 5 вопросов с одним вариантом ответа и указанием правильных ответов.
Тест по Информационной безопасности: Вредоносные программы. Методы профилактики и защиты (5 класс)
Вопрос 1:
Что такое вредоносная программа?
a) Программа, которая помогает учиться быстрее
b) Программа, которая может навредить компьютеру или данным
c) Программа для рисования картинок
Правильный ответ: b) Программа, которая может навредить компьютеру или данным
Вопрос 2:
Какая из этих программ – это антивирус?
a) Программа для просмотра кино
b) Программа для защиты компьютера от вредных вирусов
c) Программа для игры в мяч
Правильный ответ: b) Программа для защиты компьютера от вредных вирусов
Вопрос 3:
Что лучше всего делать, чтобы защитить компьютер от вредоносных программ?
a) Не обновлять программы и игнорировать сообщения о вирусах
b) Устанавливать антивирусную программу и регулярно ее обновлять
c) Отключать интернет и не использовать компьютер вовсе
Правильный ответ: b) Устанавливать антивирусную программу и регулярно ее обновлять
Вопрос 4:
Что такое «фишинг»?
a) Вид вредоносной программы, копирующей картинки
b) Обман, при котором просят ввести личные данные на грубых сайтах
c) Игра, в которую играют компьютеры
Правильный ответ: b) Обман, при котором просят ввести личные данные на грубых сайтах
Вопрос 5:
Что делать, если вы получили подозрительное письмо или сообщение?
a) Открыть его сразу, чтобы посмотреть, что внутри
b) Не открывать и сообщить взрослым или учителю
c) Самостоятельно удалить письмо, не рассказывая никому
Правильный ответ: b) Не открывать и сообщить взрослым или учителю
Если нужно, могу подготовить для печати или заказчика более расширенную версию!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Вот тест по истории на тему "Правление Александра I" для 9 класса. Тест содержит 20 вопросов с множественным выбором и ответами.
В каком году Александра I взошел на трон?
Какой реформой был известен Александр I в начале своего правления?
Что произошло в 1812 году во время правления Александра I?
Какое из следующих событий произошло в 1805 году?
Какой советник поддерживал реформы Александра I в области образования?
Какой акт был принят в 1812 году для организации армии?
Какой важный союз был основан в 1815 году?
Как назывался внутренний конфликт, происходивший во время правления Александра I?
Какой из этих городов стал центром борьбы с Наполеоном?
Что стало следствием Отечественной войны 1812 года?
В каком году была подписана Тильзитская мир?
Какое важное событие произошло в 1814 году?
Какой из этих указов был нереализован?
Какой политический строй был установлен в России после Александра I?
Какой международный форум прошел в Вене в 1814-1815 годах?
Какое из этих утверждений верно о внутренней политике Александра I?
Какой факт о жизни Александра I ошибочен?
Какие меры предпринимались для укрепления армии во время правления Александра I?
Какое направление политики Александра I стало наиболее заметным в его последние годы?
Как называлась основная идея Священного союза?
Проведите тест и проанализируйте свои ответы. Это поможет лучше понять правление Александра I и его влияние на историю России. Успехов на экзамене!
Класс: 9
Тема: Present Simple Passive
Количество вопросов: 10
The book _____ (to write) by J.K. Rowling.
The letters _____ (to send) every day by the post office.
The homework _____ (to do) by the students.
The cake _____ (to bake) by my mother.
Computers _____ (to use) in many schools nowadays.
The concert _____ (to organize) by our school.
The pictures _____ (to take) during the trip.
The new rules _____ (to explain) to the children.
The reports _____ (to submit) by the deadline.
The house _____ (to paint) by professional painters.
Постарайтесь заполнить пропуски правильными формами глаголов в Present Simple Passive! Удачи на тесте!
Что означает принцип индивидуализации в развивающей среде? A) Обучение всех детей одновременно B) Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка C) Отсутствие дифференциации знаний
Какой принцип подразумевает создание условий для самостоятельной деятельности детей? A) Принцип жизненного уважения B) Принцип активности и обратной связи C) Принцип детской инициативы
Чем отличается развивающая среда от традиционной в ДОУ? A) Отсутствие учителя в развивающей среде B) Фокус на академических знаниях C) Акцент на развитии личности и индивидуальности
Какой принцип подразумевает уважение к детской индивидуальности и право на свободный выбор? A) Принцип уважения к индивидуальности B) Принцип учета физиологических особенностей C) Принцип стимулирования умственного развития
Какие компоненты образуют развивающую среду в ДОУ? A) Обучающий персонал и материально-техническое обеспечение B) Только обучающий персонал C) Только материально-техническое обеспечение
Что означает принцип социального партнерства в создании развивающей среды? A) Сотрудничество с родителями и обществом B) Изоляция детского сада от окружающего мира C) Запрет на взаимодействие с внешними организациями
Какой принцип развивающей среды способствует формированию у детей социальных навыков и взаимодействия? A) Принцип социальной адаптации B) Принцип активности и самостоятельности C) Принцип дифференциации обучения
Что означает принцип активности и обратной связи в развивающей среде? A) Пассивное обучение детей B) Взаимодействие педагога с каждым ребенком и обратная связь C) Отсутствие обратной связи учащихся
Какой принцип развивающей среды предполагает создание условий для развития творческих способностей детей? A) Принцип творчества и самореализации B) Принцип стимулирования умственного развития C) Принцип уважения и доверия
Почему важно использовать многообразные материалы и ресурсы в развивающей среде? A) Для увеличения стоимости обучения B) Для развития креативности и познавательного интереса детей C) Для увеличения дисциплины в группе
... (еще 20 вопросов) ...
Примечание: Тест представлен без ответов.