Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 мая 2025 02:14
Тест по английскому языку: Степени сравнения прилагательных (7 класс)
Вариант 1
Выберите правильную форму прилагательного: "This book is ___ than that one."
a) more interesting
b) interestinger
c) most interesting
d) interestinger
Какой из вариантов является сравнительной формой прилагательного "happy"?
a) more happy
b) happyer
c) happier
d) most happy
Выберите правильную форму: "This test is ___ than the previous one."
a) difficult
b) more difficult
c) difficulter
d) most difficult
Как правильно сказать: "She is ___ student in the class."
a) smart
b) smarter
c) most smart
d) smartest
Какая форма правильна: "Today is ___ than yesterday."
a) hot
b) hotter
c) hotest
d) more hot
Вариант 2
6. Выберите прилагательное в превосходной степени: "This is the ___ movie I have ever seen."
a) good
b) best
c) better
d) goodest
Какое из утверждений верно?
a) This hill is higher than that one.
b) This hill is more high than that one.
c) This hill is most high.
d) This hill is highest.
Выберите правильную форму прилагательного: "My computer is ___ than my phone."
a) fast
b) faster
c) fastly
d) most fast
Какая из следующих фраз использует правильную сравнительную степень?
a) He is more strong than his brother.
b) He is stronger than his brother.
c) He is most strong than his brother.
d) He is stronglier than his brother.
Выберите вариант с правильной превосходной формой прилагательного "beautiful":
a) more beautiful
b) beautifulest
c) most beautiful
d) more most beautiful
Вариант 3
11. Выберите правильный ответ: "This mountain is ___ than that one."
a) tall
b) taller
c) tallest
d) more tall
Какая форма является сравнительной для "bad"?
a) badder
b) worse
c) more bad
d) baddest
Выберите правильную форму: "He is ___ player on the team."
a) good
b) better
c) best
d) goodest
Как правильно сказать: "The test was ___ than I expected."
a) easy
b) easier
c) easiest
d) more easy
Выберите правильную форму: "This problem is ___ than the last one."
a) complicated
b) more complicated
c) complicater
d) most complicated
Вариант 4
16. Какая из форм является превосходной степенью прилагательного "small"?
a) smaller
b) smallest
c) most small
d) more small
Выберите правильный вариант: "My house is ___ than my friend's."
a) big
b) bigger
c) biggest
d) most big
Какая форма правильна: "This lesson is ___ than the previous one."
a) interesting
b) more interesting
c) interestinger
d) most interesting
Выберите правильную форму: "Of all the students, she is the ___."
a) intelligent
b) more intelligent
c) most intelligent
d) intelligenter
Какая из следующих фраз использует правильную превосходную степень?
a) This is the more beautiful painting.
b) This is the most beautiful painting.
c) This is the beautifulest painting.
d) This is the beautifullest painting.
Какие политические блоки сложились к началу Первой мировой войны? A) Антанта и Тройственный союз B) Лига наций и Европейский союз C) Североатлантический альянс и Варшавский договор D) ООН и НАТО
Какое событие принято считать пусковым механизмом начала войны в 1914 году? A) Убийство эрцгерцога Франца Фердинанда B) Вторжение Германии в Польшу C) Балканские войны D) Признание независимости Сербии
Как назывался план Германии по быстрому завоеванию Франции через Бельгию? A) План Шлиффеля B) План Маннергейма C) План Барбаросса D) План Ортега
Какая тактика стала главной на Западном фронте в годы войны? A) Маневренная война B) Окопная война C) Воздушная дуэль D) Морская война
Какие факторы способствовали вступлению США в Первую мировую войну в 1917 году? A) Неограниченная подводная война Германии и публикация телеграммы Зиммермана B) Революция в России C) Присоединение Италии к Антанте D) Экономический кризис в США
Ниже представлен тест по истории для 9 класса на тему Европейские революции 1830 года и 1848–1849 годов. Тип вопросов: открытые. Тест содержит 10 вопросов и ответы/примерные баллы (ключ к каждому вопросу) после раздела «Ответы».
Тест
Охарактеризуйте общие предпосылки и различия в причинах возникновения революций 1830 года и 1848–1849 годов в Европе. Какие общие тенденции их объединяют и какие характерны только для одного периода?
Назовите три страны, где произошли крупные революции в 1830 году, и кратко охарактеризуйте исход для политического устройства каждой из них (чем завершилась борьба за власть и какие институты устояли).
Какие требования и цели выдвигали участники революций 1848 года? Какие три общие цели характерны для большинства стран, и какие региональные различия можно отметить (например, в Германии, Австрии, Франции, Италии и Венгрии)?
Опишите ключевые события и результаты Французской революции 1848 года: какие органы власти возникли после падения монархии, какие реформы были реализованы, какие кризисы и последствия они вызвали (включая июньские дни 1848 года)?
Назовите и охарактеризуйте не менее четырех ключевых фигур, сыгравших значимую роль в революциях 1848–1849 годов, и объясните их вклад (например, во Франции, Австрии, Венгрии, Италии). Какие из них позже оказали наиболее продолжительное влияние на политическую карту Европы?
Какую роль сыграли рабочий класс и молодежь в революциях 1848 года, и чем завершились их выступления в различных регионах (например, во Франции – июньские дни, в Германии и Австрии, в Италии)?
Какие долгосрочные политические последствия имели революции 1830 года и 1848–1849 годов для европейских монархий и государств? Приведите примеры того, что из революций закрепилось в конституционном устройстве, а что было временным и подверглось откату.
Обсудите роль идей либерализма и национализма в движении 1830 года и в движении 1848–1849 годов. Каковы были их различия по содержанию и по месту в политическом сознании разных стран?
Какие меры применяли власти монархий для подавления восстаний и поддержания порядка в ходе 1830 года и 1848–1849 годов? Приведите примеры репрессий, политических реформ или экспериментов с конституциями, цензурой и армейскими операциями.
Объясните связь между экономическими кризисами 1840-х годов и распространением революций 1848–1849 годов в Европе. Какие экономические факторы усиливали недовольство и поддерживали возникновение революционных движений?
Ответы (примерный образец ответа учителя)
Ответ: Общие предпосылки включали подрыв абсолютизма и старых феодальных порядков либерально-националистическими идеями, развитие буржуазии, рост общественного недовольства по поводу цензуры, налогов и экономических кризисов. Различия: 1830 год был более локальным и сосредоточенным на Франции, Белоруссии/Бельгии и частично Польше; 1848–1849 годы — волна по всей Европе с массовыми выступлениями рабочих и крестьян, активизацией национализма, потребностью перераспределения политических свобод и экономических реформ. Экономические кризисы и рост национальных требований стали более выраженными во 2-й волне; 1848 также включал более сильное участие личной массы населения (рабочих, студентов).
Ответ: Например:
Ответ: Общие цели: требование политических свобод и конституционного правления, ограничение власти монархии, гражданские права и реформы (свобода печати, судебная независимость, выборность). Региональные различия: Германия — попытка конституционной монархии/объединения; Австрия — автономия и конституционные реформы национальных меньшинств; Франция — усиление гражданских прав и проведение реформ, но в 1848 году перемещается к республике; Италия — воля к национальному объединению и демократическим конституциям; Венгрия — автономия и конституционные требования в рамках Венгерской части Австрийской империи.
Ответ: Франция 1848 года привела к смене политического курса: образование Второй Французской Республики, введение всеобщего мужского избирательного права, создание Национальных мастерских (социально-экономическая программа). Были кризисы, в том числе июньские дни 1848 года, когда часть населения восстала против социальных реформ, что привело к жестким репрессиям и ослаблению революционных инициатив. В итоге французы выбрали Луи-Наполеона Бонапарта как президента.
Ответ: Примеры фигур и их вклад:
Ответ: Рабочий класс и студенчество сыграли ключевые роли в активизации революций 1848 года, особенно в Франции (июньские дни 1848 года и участие рабочих в мастерских и демонстрациях), а также в немецких и австрийских областях через организации рабочих и студенческие движения. В некоторых регионах их выступления приводили к переходу к более радикальным мерам, но часто жестко подавлялись в 1849 году, что показало слабость революционных движений в противостоянии с консервативными силами.
Ответ: Краткосрочно многие монархии пережили частичную государственную модернизацию и принялись конституционные реформы (Франция — Вторая республика; часть германских земель — Конституционные проекты). Однако подавление восстаний в 1849 году и возвращение к более консервативной политике во многих местах означали откат старого порядка. В долгосрочной перспективе революции 1848–1849 годов создали предпосылки для дальнейшей модернизации и национального строительства (объединение Германии и Италии в последующие десятилетия), но сами по себе перемены оказались неполными и временами временными.
Ответ: Либерализм и национализм были центральными идеями 1830 года и 1848 года. Либерализм продвигал конституционные формы правления, гражданские свободы и экономическую свободу; национализм — идею объединения наций и независимости народов. В 1830 году либерализм был сильнее сосредоточен на политических реформы внутри отдельных государств; в 1848 году национализм стал мощным двигателем в Италии, Германии, Венгрии и странах Балкан, сопровождавшимся требованием национального суверенитета и единой нации.
Ответ: Власти применяли репрессии и контроль: усиление цензуры, мобилизация армии и гвардии, разгон демонстраций, аресты лидеров, запрещение политических организаций и изданий; в некоторых случаях проводились реформы (конституции), но они часто носили ограниченный характер и позже отменялись. В Австрии и прусских территориях здравствовала репрессия и возвращение к более жестким порядкам после подавления революций; во Франции — отмена некоторых радикальных шагов после июньских дней и переход к более консервативному курсу, а затем к политике Луи-Наполеона.
Ответ: Экономические кризисы 1840-х годов (падение урожайности, рост цен, безработица) усиливали недовольство и подогревали волнения. Непростые экономические условия, дефицит продовольствия и рост цен побудили население требовать реформ и перераспределения благ, что усилило эффект волн революций 1848 года. Экономическая напряженность стала дополнительной мотивацией для политических требований и националистических движений.
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретный учебник, добавить баллы за каждый вопрос, или оформить тест в виде листа ответов для ученика.
Вопрос 1: В каком из следующих слов нет парной согласной?
a) Кот
b) Молоко
c) Барабан
d) Книга
Вопрос 2: Выберите слово, в котором оба согласных парные:
a) Лист
b) Собака
c) Дверь
d) Кошка
Вопрос 3: Какое слово содержит парные согласные звуки?
a) Мост
b) Ручка
c) Папа
d) Луна
Вопрос 4: В каком слове правильно выделены парные согласные?
a) Град — (г) и (д)
b) Брат — (б) и (т)
c) Мама — (м) и (м)
d) Дружок — (ж) и (к)
Вопрос 5: Найдите слово, в котором есть одна пара согласных:
a) Халат
b) Топор
c) Сосна
d) Заяц
Пожалуйста, напишите свои ответы на вопросы и обсудите их с учителем!
Вот предложенный тест по теме "Изображение обыкновенных дробей на координатном луче" для 5 класса. В конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Где на координатном луче будет находиться дробь 1/2?
a) На позиции 1
b) На позиции 0
c) На позиции 0.5
d) На позиции 2
Вопрос 2: Какой из рисунков соответствует дроби 3/4 на координатном луче?
a) ⬤--------
b) ⬤------------------------
c) ⬤---------
d) ⬤--------------
Вопрос 3: Какой знак дроби 2/5?
a) Приблизительно 0.2
b) Приблизительно 0.5
c) Приблизительно 0.4
d) Приблизительно 0.1
Вопрос 4: Где на координатном луче находится дробь 4/3?
a) На позиции 1
b) На позиции 1.5
c) На позиции 2
d) На позиции 0.75
Вопрос 5: Как можно представить дробь 1/8 на координатном луче?
a) Она ближе к 0, чем к 1
b) Она равна 1.5
c) Она равна 0.25
d) Она равна 2
Вопрос 6: Выберите правильное изображение дроби 5/6 на координатном луче.
a) ⬤-------------------
b) ⬤-----------------------
c) ⬤---------------------
d) ⬤-------------------------
Вопрос 7: Какой дробью является 7/10?
a) 0.7
b) 0.5
c) 1.7
d) 2
Вопрос 8: Если дробь 3/5 расположена на координатном луче, то ее значение будет:
a) 0.35
b) 0.6
c) 0.75
d) 0.5
Вопрос 9: Где на координатном луче располагается дробь 1/4?
a) На позиции 0.25
b) На позиции 0.5
c) На позиции 0.75
d) На позиции 1
Вопрос 10: Как можно указать дробь 2/3 на координатном луче?
a) Она находится между 0 и 1
b) Она находится между 1 и 2
c) Она равна 0.625
d) Она равна 0.75
Этот тест поможет ученикам практиковать свои навыки в изображении обыкновенных дробей на координатном луче.