Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 мая 2025 05:50
Тест по предмету "Вероятность и статистика"
Тема: "Случайные события. Вероятность. Графы"
Класс: 8
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Ответы: Без ответов
Что такое случайное событие?
a) Обязательно происходит при любом исходе
b) Исход которого заранее неизвестен и может быть разным в различных экспериментах
c) То, что происходит в определенных условиях без вариантов
d) Событие, которое невозможно произойти
Как называется вероятность события, если оно обязательно произойдет?
a) 0
b) 0,5
c) 1
d) Не определена
В каком случае вероятность события равна 0,5?
a) Когда событие обязательно произойдет
b) Когда событие невозможно
c) Когда событие равно вероятности его противоположного и оба возможны при равных условиях
d) Когда вероятность неизвестна
Какие из перечисленных характеристик свойственны вероятностной модели?
a) Не зависит от условий эксперимента
b) Использует числовое значение от 0 до 1
c) Всегда равна 1
d) Отрицательна или больше 1
В наборе из 5 цветов мячей, если вынуть один мяч, вероятность того, что это будет красный, равна 0,2. Сколько красных мячей в наборе?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Что показывает граф в теории графов?
a) Связи между объектами
b) Размер объектов
c) Цвет объектов
d) Вес объектов
Как называется граф, в котором между любыми двумя вершинами есть ровно одна составляющая?
a) Дерево
b) Полный граф
c) Неориентированный граф без циклов
d) Орiented граф
В каком случае граф называется ориентированным?
a) Когда в нем есть циклы
b) Когда на рёбрах есть направление
c) Когда вершины соединены без направления
d) Когда рёбра не имеют направления
Какая характеристика не относится к вероятностным событиям?
a) Достоверность
b) Величина от 0 до 1
c) Зависит от условий эксперимента
d) Обязательно происходит
На каком графе изображаются связи между объектами, где рёбра показывают наличие связи?
a) Диаграмма
b) Граф
c) Таблица
d) Диаграмма связей
В условии: "Вероятность выпадения орла при подбрасывании честной монеты", равна…
a) 0
b) 0,5
c) 1
d) Не определена
Что такое событие, если оно противоположно событию A?
a) Событие, которое обязательно произойдет вместе с A
b) Событие, при котором A не происходит
c) Событие, которое является подмножество A
d) Событие, не связанное с A
Какая из следующих ситуаций является примером случайного события?
a) Математическая точка в координатной плоскости
b) Вызов экзаменационной задачи
c) Выпадение одного из чисел при броске кубика
d) Решение задачи по математике заранее
В каком случае можно считать, что событие является невозможным?
a) Когда вероятность равна 0
b) Когда вероятность равна 0,5
c) Когда вероятность равна 1
d) Когда событие обязательно произойдет
Что изображается на вершинах графа?
a) Объекты, связанные между собой рёбрами
b) Связь между графами
c) Значения вероятностей
d) Время выполнения действий
Если нужен вывод в каком-либо формате или дополнительные задания, пожалуйста, сообщите!
Тест по истории: Древнейшие люди (5 класс)
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса и запишите букву выбранного варианта. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Как называется один из самых ранних предков человека, который жил около 4 млн лет назад? A) Австралопитек B) Неандерталец C) Homo sapiens D) Динозавр Ответ: A
Какие каменные изделия считались основными в эпоху палеолита? A) Каменные рубила и скребки B) Металлические топоры C) Письменные таблички D) Глиняные чашки Ответ: A
Что характеризовало неолит? A) Появление огня B) Изобретение земледелия и скотоводства C) Появление письменности D) Строительство городов Ответ: B
Где чаще жили неандертальцы? A) В пещерах Европы B) В тропических лесах Африки C) В пустынях Азии D) На островах Австралии Ответ: A
Как назывались первые орудия древних людей? A) Каменные рубила и скребки B) Медные клинья C) Пластинчатые лопасти D) Глиняные сосуды Ответ: A
Кто охотился на мамонтов во времена ледникового периода? A) Неандертальцы B) Кроманьонцы C) Египтяне D) Майя Ответ: A
Что означало изобретение огня для древних людей? A) Тепло, свет, приготовление пищи B) Красота украшений C) Знак власти D) Экспорт огня Ответ: A
Как называется переходный период между палеолитом и неолитом? A) Мезолит B) Энеолит C) Бронзовый век D) Железный век Ответ: A
Что помогало древним людям выживать в холодное время года? A) Горение огня и тёплая одежда B) Письменность C) Поездки в космос D) Визит к царям Ответ: A
Кроманьонцы — это ранние современные люди, которые жили в Европе примерно в период: A) около 40–10 тысяч лет назад B) около 1–2 миллионов лет назад C) в начале бронзового века D) во времена античности Ответ: A
Тест по Косметологии для 11 класса:
Тема: Определить и согласовать с клиентом индивидуальной программы комплекса косметических услуг
Открытые вопросы:
Какие шаги необходимо предпринять при определении индивидуальной программы комплекса косметических услуг для клиента?
Почему важно обсудить предпочтения клиента перед составлением программы косметических услуг?
Какие факторы следует учитывать при выборе косметических процедур для разработки индивидуальной программы?
Ответы:
Для определения индивидуальной программы необходимо провести консультацию с клиентом, оценить состояние его кожи, выявить основные проблемы и пожелания, рассмотреть возможные варианты процедур и составить план, учитывая особенности клиента.
Обсуждение предпочтений клиента позволяет лучше понять его ожидания и цели, учесть возможные аллергии, предупредить несогласованность в ожиданиях и предложениях.
При выборе косметических процедур нужно учитывать тип кожи, возраст клиента, особенности его состояния кожи (сухость, жирность, проблемные участки), предыдущий опыт с косметическими процедурами, желаемый эффект от комплекса услуг.
Желаю удачи на тесте!
Тест по физике для 10 класса: Задача сила Лоренца
Вопрос 1: Опишите влияние силы Лоренца на движение заряда в магнитном поле.
Ответ: [Ответ ученика будет вписываться здесь]
Подробное решение: Сила Лоренца представляет собой силу, действующую на заряд в магнитном поле. Эта сила перпендикулярна как скорости заряда, так и магнитному полю. Выражается формулой: [ \textbf{F} = q(\textbf{v} \times \textbf{B}) ] где ( q ) - величина заряда, ( \textbf{v} ) - скорость заряда, ( \textbf{B} ) - магнитное поле. Сила Лоренца заставляет заряд двигаться по криволинейной траектории в перпендикулярном магнитному полю направлении.
Надеюсь, этот вопрос поможет вам лучше понять силу Лоренца!
Тест по МДК для 11 класса: Выборочное регулирование запасов
Правила:
Вопросы:
Что такое выборочное регулирование запасов? A) Метод учета запасов внутри предприятия B) Метод управления запасами на основе прогноза спроса C) Метод управления запасами, при котором запасы контролируются только частично D) Метод определения оптимального количества запасов
Какие преимущества предоставляет выборочное регулирование запасов? A) Сокращение затрат на хранение B) Увеличение риска недостачи товара C) Более точное управление запасами D) Увеличение размера заказа запасов
Какие факторы могут повлиять на эффективность выборочного регулирования запасов? A) Только спрос потребителей B) Спрос потребителей и сезонные колебания C) Только стоимость хранения запасов D) Только производственные возможности предприятия
Что представляет собой минимальный уровень запасов при выборочном регулировании? A) Максимальное количество товара, которое можно заказать B) Минимальное количество товара, которое должно быть на складе C) Предельное количество товаров, которое можно хранить D) Среднее количество товара, нужное для производства
Какие методы можно использовать для прогнозирования спроса при выборочном регулировании запасов? A) Метод экспоненциального сглаживания B) Метод статистического анализа C) Метод детерминированного прогнозирования D) Все вышеперечисленные методы
Какие основные принципы лежат в основе выборочного регулирования запасов? A) Минимизация издержек и максимизация запасов B) Гибкость и быстрая реакция на изменения спроса C) Строгий контроль и автоматизация процесса управления запасами D) Увеличение издержек для улучшения качества товаров
Какова основная цель выборочного регулирования запасов? A) Максимизировать издержки на хранение B) Минимизировать объем закупок C) Обеспечить непрерывность поставок D) Создать запасы на случай чрезвычайных ситуаций
Какие возможные риски связаны с применением выборочного регулирования запасов? A) Риск недостачи товара B) Риск излишков на складе C) Риск повреждения товаров D) Все вышеперечисленные риски
Какие аспекты следует учитывать при выборе параметров для выборочного регулирования запасов? A) Спрос на товар B) Ожидаемые сезонные колебания C) Производственные мощности D) Все вышеперечисленные аспекты
Какие инструменты помогают автоматизировать процесс выборочного регулирования запасов? A) Программное обеспечение управления запасами B) Эксель таблицы C) Калькуляторы для расчета запасов D) Телефон для связи с поставщиками
Какие основные этапы включает процесс выборочного регулирования запасов? A) Анализ спроса, определение оптимального уровня запасов, контроль за запасами B) Проведение инвентаризации, упаковка товаров, доставка на склад C) Разработка рекламной кампании, установление цен, продажа запасов D) Проведение маркетинговых исследований, общение с клиентами, улучшение качества продукции
Какие методы анализа эффективности выборочного регулирования запасов можно применить? A) Метод расчета стоимости товаров на складе B) Метод оценки уровня сервиса C) Метод сравнения среднего уровня запасов D) Все вышеперечисленные методы
Ответы: