Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 мая 2025 19:37
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Основы российского права" для 7 класса, включающий 5 вопросов с множественным выбором и правильными ответами.
Тест по обществознанию: Основы российского права (7 класс)
Вопрос 1:
Что из нижеперечисленного является основным источником российского права?
A) Конституция РФ
B) Указы президента
C) Школьные правила
D) Международные договоры
Правильный ответ: A) Конституция РФ
Вопрос 2:
Кто в России является главным законодательным органом?
A) Правительство
B) Федеральное собрание
C) Судебная власть
D) Президент
Правильный ответ: B) Федеральное собрание
Вопрос 3:
Какие из перечисленных прав относятся к гражданским правам?
A) Право на образование
B) Право на собственность
C) Право на участие в выборах
D) Право на защиту Отечества
Правильные ответы: B) Право на собственность, A) Право на образование
Вопрос 4:
Что такое закон?
A) Общее правило, установленное государством
B) Совет руководителей школы
C) Инструкция по выполнению домашнего задания
D) Мнение учителя
Правильный ответ: A) Общее правило, установленное государством
Вопрос 5:
Как называется документ, который устанавливает основные права и свободы человека и гражданина в РФ?
A) Гражданский кодекс
B) Конституция РФ
C) Указ президента
D) Школьный устав
Правильный ответ: B) Конституция РФ
Если нужно изменить количество вопросов или их уровень сложности — сообщите!
Ниже тест по теме: Предлоги (Английский язык, 4 класс). Тип вопросов: Единственный выбор. 7 вопросов. Ответы приведены в конце.
I live ____ Paris. A) at B) in C) on D) into
The cat is ____ the box. A) in B) on C) behind D) near
She sits ____ the chair. A) on B) in C) at D) by
We have class ____ 9 o'clock. A) in B) on C) at D) by
The lamp is ____ the table. A) in B) on C) at D) behind
They go ____ school by bus. A) to B) at C) in D) on
The bird is ____ the tree. A) in B) on C) at D) behind
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — C 5 — B 6 — A 7 — B
Ниже представлен тест по истории для 9 класса на тему Европейские революции 1830 года и 1848–1849 годов. Тип вопросов: открытые. Тест содержит 10 вопросов и ответы/примерные баллы (ключ к каждому вопросу) после раздела «Ответы».
Тест
Охарактеризуйте общие предпосылки и различия в причинах возникновения революций 1830 года и 1848–1849 годов в Европе. Какие общие тенденции их объединяют и какие характерны только для одного периода?
Назовите три страны, где произошли крупные революции в 1830 году, и кратко охарактеризуйте исход для политического устройства каждой из них (чем завершилась борьба за власть и какие институты устояли).
Какие требования и цели выдвигали участники революций 1848 года? Какие три общие цели характерны для большинства стран, и какие региональные различия можно отметить (например, в Германии, Австрии, Франции, Италии и Венгрии)?
Опишите ключевые события и результаты Французской революции 1848 года: какие органы власти возникли после падения монархии, какие реформы были реализованы, какие кризисы и последствия они вызвали (включая июньские дни 1848 года)?
Назовите и охарактеризуйте не менее четырех ключевых фигур, сыгравших значимую роль в революциях 1848–1849 годов, и объясните их вклад (например, во Франции, Австрии, Венгрии, Италии). Какие из них позже оказали наиболее продолжительное влияние на политическую карту Европы?
Какую роль сыграли рабочий класс и молодежь в революциях 1848 года, и чем завершились их выступления в различных регионах (например, во Франции – июньские дни, в Германии и Австрии, в Италии)?
Какие долгосрочные политические последствия имели революции 1830 года и 1848–1849 годов для европейских монархий и государств? Приведите примеры того, что из революций закрепилось в конституционном устройстве, а что было временным и подверглось откату.
Обсудите роль идей либерализма и национализма в движении 1830 года и в движении 1848–1849 годов. Каковы были их различия по содержанию и по месту в политическом сознании разных стран?
Какие меры применяли власти монархий для подавления восстаний и поддержания порядка в ходе 1830 года и 1848–1849 годов? Приведите примеры репрессий, политических реформ или экспериментов с конституциями, цензурой и армейскими операциями.
Объясните связь между экономическими кризисами 1840-х годов и распространением революций 1848–1849 годов в Европе. Какие экономические факторы усиливали недовольство и поддерживали возникновение революционных движений?
Ответы (примерный образец ответа учителя)
Ответ: Общие предпосылки включали подрыв абсолютизма и старых феодальных порядков либерально-националистическими идеями, развитие буржуазии, рост общественного недовольства по поводу цензуры, налогов и экономических кризисов. Различия: 1830 год был более локальным и сосредоточенным на Франции, Белоруссии/Бельгии и частично Польше; 1848–1849 годы — волна по всей Европе с массовыми выступлениями рабочих и крестьян, активизацией национализма, потребностью перераспределения политических свобод и экономических реформ. Экономические кризисы и рост национальных требований стали более выраженными во 2-й волне; 1848 также включал более сильное участие личной массы населения (рабочих, студентов).
Ответ: Например:
Ответ: Общие цели: требование политических свобод и конституционного правления, ограничение власти монархии, гражданские права и реформы (свобода печати, судебная независимость, выборность). Региональные различия: Германия — попытка конституционной монархии/объединения; Австрия — автономия и конституционные реформы национальных меньшинств; Франция — усиление гражданских прав и проведение реформ, но в 1848 году перемещается к республике; Италия — воля к национальному объединению и демократическим конституциям; Венгрия — автономия и конституционные требования в рамках Венгерской части Австрийской империи.
Ответ: Франция 1848 года привела к смене политического курса: образование Второй Французской Республики, введение всеобщего мужского избирательного права, создание Национальных мастерских (социально-экономическая программа). Были кризисы, в том числе июньские дни 1848 года, когда часть населения восстала против социальных реформ, что привело к жестким репрессиям и ослаблению революционных инициатив. В итоге французы выбрали Луи-Наполеона Бонапарта как президента.
Ответ: Примеры фигур и их вклад:
Ответ: Рабочий класс и студенчество сыграли ключевые роли в активизации революций 1848 года, особенно в Франции (июньские дни 1848 года и участие рабочих в мастерских и демонстрациях), а также в немецких и австрийских областях через организации рабочих и студенческие движения. В некоторых регионах их выступления приводили к переходу к более радикальным мерам, но часто жестко подавлялись в 1849 году, что показало слабость революционных движений в противостоянии с консервативными силами.
Ответ: Краткосрочно многие монархии пережили частичную государственную модернизацию и принялись конституционные реформы (Франция — Вторая республика; часть германских земель — Конституционные проекты). Однако подавление восстаний в 1849 году и возвращение к более консервативной политике во многих местах означали откат старого порядка. В долгосрочной перспективе революции 1848–1849 годов создали предпосылки для дальнейшей модернизации и национального строительства (объединение Германии и Италии в последующие десятилетия), но сами по себе перемены оказались неполными и временами временными.
Ответ: Либерализм и национализм были центральными идеями 1830 года и 1848 года. Либерализм продвигал конституционные формы правления, гражданские свободы и экономическую свободу; национализм — идею объединения наций и независимости народов. В 1830 году либерализм был сильнее сосредоточен на политических реформы внутри отдельных государств; в 1848 году национализм стал мощным двигателем в Италии, Германии, Венгрии и странах Балкан, сопровождавшимся требованием национального суверенитета и единой нации.
Ответ: Власти применяли репрессии и контроль: усиление цензуры, мобилизация армии и гвардии, разгон демонстраций, аресты лидеров, запрещение политических организаций и изданий; в некоторых случаях проводились реформы (конституции), но они часто носили ограниченный характер и позже отменялись. В Австрии и прусских территориях здравствовала репрессия и возвращение к более жестким порядкам после подавления революций; во Франции — отмена некоторых радикальных шагов после июньских дней и переход к более консервативному курсу, а затем к политике Луи-Наполеона.
Ответ: Экономические кризисы 1840-х годов (падение урожайности, рост цен, безработица) усиливали недовольство и подогревали волнения. Непростые экономические условия, дефицит продовольствия и рост цен побудили население требовать реформ и перераспределения благ, что усилило эффект волн революций 1848 года. Экономическая напряженность стала дополнительной мотивацией для политических требований и националистических движений.
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретный учебник, добавить баллы за каждый вопрос, или оформить тест в виде листа ответов для ученика.
Тест по истории: Россия в Первой Мировой войне (1914-1918 гг.)
Класс: 11
Ответьте на следующие вопросы:
Какие основные причины привели к вступлению России в Первую Мировую войну?
Каковы были результаты начальных успехов русской армии в 1914 году?
Каковы были последствия неудачи русской армии в Галиции и на Львовском направлении?
Какие социально-экономические проблемы возникли в России в период Первой Мировой войны?
Какие изменения произошли в политической обстановке России в результате участия в войне?
Каковы были причины февральской революции 1917 года?
Как Первая Мировая война повлияла на русское общество и экономику?
Какие территориальные изменения произошли для России после окончания Первой Мировой войны?
Каким образом участие России в Первой Мировой войне повлияло на ее положение в мировой политике?
Какие уроки можно извлечь из участия России в Первой Мировой войне?
Ответы не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!
Тест по педагогическому мастерству - СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Класс: 11
Вопрос 1: Опишите основные характеристики авторитарного стиля педагогической деятельности.
Ответ:
Вопрос 2: Какие преимущества и недостатки можно выделить при использовании гуманистического стиля педагогической деятельности?
Ответ:
Вопрос 3: Почему важно использовать демократический стиль педагогической деятельности?
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вашим ученикам проверить свои знания о стилях педагогической деятельности!