Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 мая 2025 08:30
Тест по английскому языку
Тема: Сравнение степеней прилагательных
Класс: 4 класс
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Инструкция: Соотнесите каждое прилагательное с его правильной степенью сравнения.
| № | Прилагательное | Степень сравнения |
|---|---|---|
| 1 | Big | A) Самый большой |
| 2 | Small | B) Меньше |
| 3 | Tall | C) Высокий, выше |
| 4 | Happy | D) Счастливее |
| 5 | Good | E) Хороший, лучше |
| 6 | Bright | F) Яркий, ярче |
| 7 | Fast | G) Быстрый, быстрее |
| 8 | Cold | H) Холодный, холоднее |
| 9 | Beautiful | I) Красивый, красивее |
| 10 | Strong | J) Сильный, сильнее |
Ответы:
1 — C
2 — B
3 — G
4 — D
5 — E
6 — F
7 — G
8 — H
9 — I
10 — J
Если нужны дополнительные задания или пояснения — обращайтесь!
Ниже представлен тест по географии на тему «Географическая среда как геосистема. Географическая и окружающая среда» для 10 класса. Все вопросы открытые. К каждому вопросу добавлен пример ответа.
Ответ (пример): Географическая среда как геосистема — это целостная совокупность природной и социальной составляющих региона, которые связаны между собой обменом энергией и веществами и образуют устойчивое функционирование региона во времени. Основные подсистемы: литосфера (рельеф, горные породы, почвы, полезные ископаемые) — обеспечивает рельеф и ресурсы; гидросфера (воды и круговорот воды) — регулирует водный баланс и климат; атмосфера (воздух и климат) — обеспечивает климатические условия и энергетическую оболочку региона; биосфера (растительный и животный мир) — поддерживает биоразнообразие и круговорот веществ; антропосфера (человеческая деятельность, население, экономика) — изменяет среду через хозяйственную деятельность. Пример взаимосвязи: лес (биосфера) через фотосинтез влияет на уровень CO2 и влажность воздуха; реки (гидросфера) транспортируют dissolved вещества из почвы (литосфера); изменение ландшафта человеком (антропосфера) изменяет водотоки и микроклимат.
Ответ (пример): Географическая среда — целостная система региона, включающая природные компоненты (климат, рельеф, водные ресурсы, растительность) и человеческую деятельность, их взаимодействие и влияние друг на друга. Окружающая среда — более широкое понятие обустроенной и природной среды обитания человека в конкретной местности, включая элементы, не обязательно входящие в геосистему (например, инфраструктура города как часть окружающей среды). Естественные изменения: изменение климата, эрозия почв, сезонные паводки; антропогенные изменения: урбанизация, вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды, осушение болот. Географическая среда учитывает внутренние связи между природой и обществом; окружающая среда — совокупность условий, в которых живут люди и функционируют сообщества, включая социально-культурные факторы и инфраструктуру.
Ответ (пример): Обратная связь в геосистеме — механизм, при котором изменение одного элемента вызывает реакции, усиливающие (положительная) или ослабляющие (отрицательная) начальное изменение. Пример положительной обратной связи: таяние вечной мерзлоты в регионе с ледяной почвой ведёт к освобождению метана и CO2 в атмосферу, что усиливает глобальное потепление и ускоряет таяние. Пример отрицательной обратной связи: увеличение роста растительности на участке при благоприятных условиях (более влажная погода) усиливает поглощение CO2 из атмосферы, что частично снижает темпы повышения концентрации парниковых газов и смягчает климатическую реакцию. В реальном мире обе формы обратной связи действуют одновременно и сложны по своей природе.
Ответ (пример, обобщённый): Пример региона: равнинно-лесная зона с крупной рекой и умеренно континентальным климатом. Рельеф — умеренно ровная поверхность с небольшими высотами; климат — умеренно континентальный с холодной зимой и тёплым летом, умеренное годовое количество осадков. Литосфера обеспечивает почвы и ресурсы строительной индустрии; гидросфера — река и грунтовые воды, обеспечивающие водоснабжение и ирригацию; атмосфера — формирует климат региона и погодные условия; биосфера — лесной массив и сельскохозяйственные угодья обеспечивают биоразнообразие и ресурсы. Антропогенная среда — города, дороги, сельское хозяйство, добыча ресурсов; воздействие: урбанизация, распашка лесов, загрязнение вод и почв, изменение гидрологического режима. Главные экологические проблемы: деградация почв, эрозия, загрязнение вод, потеря биоразнообразия, перегрузка водоёмов. Пути устойчивого развития: рациональное землепользование, лесовосстановление, охрана водных ресурсов, внедрение энергосбережения и возобновляемых источников энергии, экологическое образование и планирование городов с учётом природных зон.
Ответ (пример):
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный регион или уровень сложности.
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию для учеников 10 класса на тему "Конституция РФ, семья и брак, юридическая ответственность". Вопросы множественного выбора с правильными ответами.
Тест по обществознанию: Конституция РФ, семья и брак, юридическая ответственность
Вопрос 1.
Какие из следующих положений отражают основные принципы, закреплённые в Конституции РФ относительно семьи и брака?
Выберите все правильные ответы:
A) Брак и семья охраняются и защищаются государством.
B) Государство имеет право ограничивать свободу выбора супругов.
C) Каждый имеет право на заключение брака и создание семьи.
D) Брак возможен только между гражданами РФ.
E) Семья является фундаментальной ячейкой общества, охраняемой государством.
Правильные ответы: A, C, E
Вопрос 2.
Что из перечисленного связано с юридической ответственностью?
Выберите все правильные ответы:
A) Ведение бизнеса без государственных лицензий.
B) Нарушение правил дорожного движения.
C) Нарушение авторских прав.
D) Учёт личных предпочтений при выборе профессии.
E) Неуплата налогов в установленный срок.
Правильные ответы: A, B, C, E
Если нужно подготовить дополнительные вопросы или изменить формат, дайте знать!
Тест по английскому языку "Passive Voice" для учащихся 10 класса:
The new school building ________ by the government last year. A. was built B. built C. has been built D. build
The cake ________ by Mary for the party tomorrow. A. was baking B. is baking C. will be baked D. being baked
The book ________ by millions of people around the world. A. has read B. was read C. is being read D. have been read
The keys ________ by Sarah yesterday. A. were lost B. lost C. are lost D. lose
This car ________ by my father last year. A. was bought B. bought C. is bought D. buying
The letters ________ by the secretary every morning. A. write B. were writing C. is written D. are written
The movie ________ by many people as the best of the year. A. has been considered B. considered C. was considering D. are considering
The house ________ when the storm hit. A. was decorating B. is decorating C. was being decorated D. decorated
The fire alarm ________ by someone who saw smoke coming out of the building. A. was being triggered B. triggered C. was triggered D. triggers
English ________ in many countries around the world. A. is spoken B. spoken C. speaks D. speaking
The painting ________ by a famous artist in the 18th century. A. was painted B. painted C. paints D. painting
The news ________ to the public as soon as possible. A. is announcing B. announced C. was announced D. announces
Ответы к тесту:
Желаю вам успехов в подготовке к экзаменам!