Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 мая 2025 09:35
Тест по логистике: Применение АСУ контроля движения транспорта на предприятии (11 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Вопрос 1. Какова основная задача системы АСУ контроля движения транспорта на предприятии?
a) Обеспечить безопасность сотрудников
b) Оптимизировать маршрут и время перевозки
c) Повысить уровень зарплаты водителей
d) Увеличить количество транспортных средств
Ответ: b) Оптимизировать маршрут и время перевозки
Вопрос 2. Какие из следующих элементов входят в состав системы АСУ контроля транспорта?
a) Сенсоры и датчики
b) Тормозная система автомобиля
c) Электронный ключ доступа
d) Пункт технического обслуживания
Ответ: a) Сенсоры и датчики
Вопрос 3. Для чего используют GPS-трекеры в системе АСУ контроля?
a) Для контроля скорости транспортных средств
b) Для определения местоположения транспорта
c) Для автоматической подачи топлива
d) Для подключения к интернету
Ответ: b) Для определения местоположения транспорта
Вопрос 4. Какая информация обычно передается в систему АСУ контроля для анализа?
a) Цвет автомобиля
b) Текущая скорость и координаты
c) Имя водителя
d) Количество пассажиров
Ответ: b) Текущая скорость и координаты
Вопрос 5. Какое из преимуществ внедрения АСУ контроля транспорта?
a) Увеличение времени простоя техники
b) Повышение эффективности использования транспорта
c) Уменьшение затрат на персонал диспетчерской службы
d) Снижение требований к техническому состоянию транспорта
Ответ: b) Повышение эффективности использования транспорта
Вопрос 6. Какие функции выполняет центр управления системой АСУ?
a) Продажа билетов пассажирам
b) Мониторинг движения и управление маршрутами
c) Охрана грузов и пассажиров
d) Техническое обслуживание транспорта
Ответ: b) Мониторинг движения и управление маршрутами
Вопрос 7. Какие технологии активно используют для автоматизации контроля транспортных средств?
a) Радиотелефоны
b) Беспроводные сети и мобильные приложения
c) Радио- и телевещание
d) Электрические датчики ламп
Ответ: b) Беспроводные сети и мобильные приложения
Вопрос 8. Какие преимущества дает автоматический контроль транспорта для предприятия?
a) Уменьшение затрат и повышение безопасности
b) Увеличение количества ошибок в логистической цепи
c) Снижение точности учета перевозок
d) Увеличение времени обработки заказов
Ответ: a) Уменьшение затрат и повышение безопасности
Вопрос 9. Какая современная технология используется для автоматической идентификации транспортных средств?
a) QR-коды
b) RFID-метки
c) Штампы на кузове
d) Печать на документах
Ответ: b) RFID-метки
Вопрос 10. Что такое трафик-менеджмент в контексте системы АСУ контроля?
a) Учет расхода топлива
b) Управление потоками транспортных средств
c) Организация работы склада
d) Обеспечение погрузочно-разгрузочных работ
Ответ: b) Управление потоками транспортных средств
Вопрос 11. Какие показатели наиболее важны при контроле транспортных средств на предприятии?
a) Цвет и модель автомобиля
b) Время в пути и соблюдение маршрута
c) Количество пассажиров внутри
d) Площадь грузового отсека
Ответ: b) Время в пути и соблюдение маршрута
Вопрос 12. Для чего используют датчики веса в системе контроля транспорта?
a) Для определения скорости движения
b) Для измерения нагрузки и веса груза
c) Для контроля температуры машины
d) Для автоматической парковки
Ответ: b) Для измерения нагрузки и веса груза
Вопрос 13. Какие данные из системы АСУ помогают сократить простоев транспорта?
a) Историю технического обслуживания
b) Статистику задержек и маршрутов
c) Размеры грузовых отсеков
d) Количество реализованных билетов
Ответ: b) Статистику задержек и маршрутов
Вопрос 14. В чем заключается преимущество автоматического уведомления в системе контроля?
a) Автоматическая передача информации сотрудникам о проблемах
b) Оплата штрафов за нарушение правил
c) Автоматическая замена водителя
d) Полное исключение необходимости контроля менеджером
Ответ: a) Автоматическая передача информации сотрудникам о проблемах
Вопрос 15. Каким образом системы АСУ помогают соблюдать график перевозок?
a) Автоматической корректировкой маршрутов и мониторингом реального времени
b) Покупкой новых транспортных средств
c) Увеличением численности водителей
d) Проведением ежемесячных собраний
Ответ: a) Автоматической корректировкой маршрутов и мониторингом реального времени
Вопрос 16. Какие виды транспорта чаще всего контролируют с помощью АСУ?
a) Железнодорожный
b) Автотранспорт и грузовые автомобили
c) Авиационный
d) Морской флот
Ответ: b) Автотранспорт и грузовые автомобили
Вопрос 17. Что позволяет снизить использование бумажной документации при внедрении АСУ?
a) Электронные отчеты и автоматический сбор данных
b) Уменьшение количества работников в логистике
c) Использование только ручных методов контроля
d) Ускорение печати маршрутных листов
Ответ: a) Электронные отчеты и автоматический сбор данных
Вопрос 18. Какая цель внедрения системы АСУ контроля в логистике?
a) Максимизация прибыли за счет повышения эффективности контроля
b) Создание новых рабочих мест
c) Улучшение визуальной привлекательности транспорта
d) Снижение затрат на рекламу
Ответ: a) Максимизация прибыли за счет повышения эффективности контроля
Вопрос 19. Какие сложности могут возникнуть при внедрении АСУ контроля транспорта?
a) Высокие первоначальные затраты и технические сложности
b) Недостаток грузов для транспортировки
c) Отсутствие необходимости в контроле движений
d) Снижение объема перевозимых грузов
Ответ: a) Высокие первоначальные затраты и технические сложности
Вопрос 20. Какие мероприятия необходимо провести перед запуском системы АСУ контроля?
a) Обучение персонала и подготовка инфраструктуры
b) Закупка новых автомобилей
c) Сокращение числа сотрудников логистической службы
d) Уменьшение числа маршрутов
Ответ: a) Обучение персонала и подготовка инфраструктуры
Это полный тест из 20 вопросов по теме "Применение АСУ контроля движения транспорта на предприятии" для 11 класса.
Понял(а). Чтобы тест точно соответствовал вашей программе, уточните, пожалуйста, какое определение под “существительные общего рода” вы используете. В разных учебниках встречаются разные трактовки.
Ниже две распространённые версии. Сообщите, какую выбрать (или дайте своё определение):
Вариант 1 (часто встречается в школьной грамматике): существительные общего рода — это существительные, обозначающие лиц обоего пола и чья форма не конкретизирует пол говорящего/референта. Примеры часто приводят как нейтральные по форме и по смыслу: человек, ребенок, студент, певец/певица (парные формы есть, базовое слово считается общим по смыслу, но грамматически можно различать пол). В таком формате задача — определить степень общей нейтральности и правила согласования.
Вариант 2 (реже, но встречается в отдельных курсах): существительные общего рода — это слова, которые лексически относятся к группе существительных, где пол не выражен в лексике и не меняет формы в зависимости от пола лица (то есть и для мужских, и для женских референтов форма остаётся одной и той же). Примеры и задания подбираются так, чтобы проверить способность распознавать такие слова по их роли в предложении и склонению.
Если хотите, могу выбрать один из вариантов и сразу сгенерировать тест из 10 вопросов с ответами. Также скажите, нужен ли вам конкретный уровень сложности (для 7 класса) и допустимы ли примеры со словами, которые часто встречаются в учебниках.
Тест по алгебре для8 класса на тему "Арифметический корень"
Объясните, что такое арифметический корень, и каковы его основные свойства.
Найдите значение арифметического корня числа 144. Обоснуйте свои действия.
Приведите пример числа, чей арифметический корень не является целым, и найдите его значение.
Какое значение имеет арифметический корень из числа 0? Объясните, почему.
Найдите значение арифметического корня из числа 625 и запишите его в виде десятичного числа.
Решите уравнение: √(x) = 7. Найдите значение x.
Какое максимальное значение может принимать арифметический корень из положительного числа? Обоснуйте свой ответ.
Приведите пример уравнения, в котором используется арифметический корень, и решите его.
Объясните, как можно упростить выражение √(a^2) и приведите пример для конкретного числа a.
Найдите и запишите емкость выражения √(25) + √(9) - √(16). Обоснуйте свой ответ.
Вопрос 1:
Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
A) Я люблю читать книги, потому что они развивают воображение.
B) Когда наступит вечер, мы пойдем гулять.
C) Я был на отдыхе, но погода была плохой.
D) Если ты постараешься, ты всё сделаешь.
Вопрос 2:
Какой знак препинания необходимо поставить в предложении: "Он пришел и увидел _____ она ждёт его"?
A) запятую
B) точку
C) двоеточие
D) точку с запятой
Вопрос 3:
Какое предложение содержит однородные члены?
A) Я люблю помидоры, но не люблю огурцы.
B) Ветер дует, и листья шуршат.
C) У него была мечта стать художником.
D) Она ушла, не дождавшись ответа.
Вопрос 4:
В каком предложении допущена ошибка в употреблении знаков препинания?
A) Я, конечно, я готов помочь.
B) Он пошел в магазин за хлебом и молоком.
C) Где ты был когда я пришел?
D) Она прочитала роман, и ее впечатления были положительными.
Вопрос 5:
Какое слово в предложении "Он всегда приходит вовремя" можно выделить запятой?
A) всегда
B) приходит
C) вовремя
D) нет слов для выделения
Вопрос 6:
Какой из перечисленных случаев требует постановки тире?
A) Я не знаю, кто это.
B) Она была уверена, что это правда.
C) Он стал хорошим другом — надежным и верным.
D) Мы пришли, но он уже уехал.
Вопрос 7:
Какой законченностью является предложение "Когда он вернется"?
A) Простое
B) Сложное
C) Неполное
D) Сложноподчиненное
Вопрос 8:
Какая комбинация знаков препинания в предложении "Она говорит что любит ___" будет правильной?
A) запятая
B) тире
C) точка
D) двоеточие
Вопрос 9:
Какое предложение является сложноподчинённым?
A) Я пришёл и она тоже пришла.
B) Если пойдёт дождь, мы останемся дома.
C) Он любит играть на гитаре.
D) Мы поедем на море, но ты останешься дома.
Вопрос 10:
Где в предложении "У него есть цель на будущее" необходимо поставить запятую?
A) У него, есть цель на будущее
B) У него есть, цель на будущее
C) Запятая не нужна
D) У него есть цель, на будущее
Вопрос 11:
Какой тип связи в предложении "Я позвоню, если увижу его"?
A) Союзная
B) Безсоюзная
C) Сложносочинённая
D) Сложноподчинённая
Вопрос 12:
Какое предложение содержит обращение?
A) Маша, ты где?
B) Я читаю книгу.
C) Он улыбается.
D) Мы поем песню.
Вопрос 13:
Какой из следующих вариантов является составным сказуемым?
A) Он ушёл.
B) Она была рада.
C) Я вижу картину.
D) Мы поехали.
Вопрос 14:
Какой из следующих вариантов содержит грамматическую ошибку?
A) Моя сестра и брат пришли.
B) Мы не знали, что делать.
C) Вчера мы встретили друга.
D) Она сказали, что придет.
Вопрос 15:
Что является главным признаком сложносочинённого предложения?
A) Наличие подчинительных союзов
B) Наличие бессоюзной связи
C) Наличие соединительных союзов
D) Наличие вводных слов
Вопрос 16:
Какой знак препинания стоит в конце вопросительного предложения?
A) Точка
B) Знак вопроса
C) Восклицательный знак
D) Запятая
Вопрос 17:
Выберите предложение с перечислением.
A) Он пришел и остался.
B) Я купил яблоки, груши, апельсины.
C) Мы погуляем, если будет время.
D) Она уехала, потому что была занята.
Вопрос 18:
Какое из предложений содержит вводное слово?
A) Она работает в университете.
B) Кстати, ты меня не уволишь?
C) Мы пришли в библиотеку.
D) Он не знал, что делать.
Вопрос 19:
В каком из следующих предложений есть явная ошибка в пунктуации?
A) Он не пришел, и я не знал об этом.
B) Я не пришел, нет возможности.
C) Она сказала, что придет.
D) Мы поехали на дачу, потому что погода была хорошей.
Вопрос 20:
Какой тип предложения: "Когда мы встретимся, я все расскажу"?
A) Простое
B) Сложносочиненное
C) Сложноподчиненное
D) Неполное
Вопрос 21:
Какой знак препинания следует поставить в предложении: "Он спросил _____ ты уже поел"?
A) запятую
B) двоеточие
C) тире
D) точку
Вопрос 22:
Какое из следующих утверждений истинно для сложносочинённых предложений?
A) Они могут состоять только из предикативных частей.
B) Они всегда имеют придаточные части.
C) Они могут состоять из нескольких простых предложений, соединённых союзами.
D) Они не могут содержать однородных членов.
Вопрос 23:
В каком предложении допущена ошибка в расстановке знаков препинания?
A) Она, как я и думал, не пришла.
B) Они не знали нужно ли им ехать.
C) Я рад, что ты пришел.
D) Он, действительно, очень умный.
Вопрос 24:
Какой вариант является правильно оформленным вопросительным предложением?
A) Ты пришел!
B) Ты пришел?
C) Ты пришел, да?
D) Ты, пришел?
Вопрос 25:
Какое предложение не содержит союза?
A) Он пришёл, и я его увидел.
B) Если пойдёт дождь, я возьму зонт.
C) Он работает и учится.
D) Она устала, но не легла спать.
Вопрос 26:
Что из перечисленного является обязательным признаком простого предложения?
A) Наличие союзов
B) Наличие подлежащего и сказуемого
C) Наличие однородных членов
D) Наличие прямой речи
Вопрос 27:
Какой знак препинания нужно поставить в предложении "Приятно слышать, что ты позвонил"?
A) Точка
B) Запятая
C) Двоеточие
D) Восклицательный знак
Вопрос 28:
Какое предложение с однородными членами?
A) Он шёл по дороге к дому.
B) Она и её брат учатся в университете.
C) Мы купили овощи для салата.
D) На улице снег, ветер и дождь.
Вопрос 29:
Какой из следующих вариантов является односоставным предложением?
A) Она говорит правду.
B) Мне грустно.
C) Мы живём в Москве.
D) Он уехал в отпуск.
Вопрос 30:
Какое предложение правильно оформлено по правилам пунктуации?
A) Здравствуйте, как дела?
B) Я не знаю, как это сделать.
C) Ты придешь, или нет?
D) Он думал, долго ли ждать её.
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по синтаксису и пунктуации русского языка. Удачи на экзаменах!
Тест по английскому языку для учеников 2 класса
Единственный выбор
What color is the sky on a sunny day? A) Blue B) Red C) Green D) Yellow
How many legs does a cat have? A) Two B) Four C) Six D) Eight
Which animal says "quack quack"? A) Cow B) Dog C) Duck D) Cat
What do we use to write on paper? A) Fork B) Spoon C) Pencil D) Plate
What is the opposite of "big"? A) Small B) Tall C) Wide D) Long
Which of the following is a form of transport? A) Chair B) Bicycle C) Table D) Lamp
How many days are in a week? A) Five B) Six C) Seven D) Eight
What do we wear on our feet? A) Hat B) Glove C) Sock D) Belt
Which fruit is yellow and crescent-shaped? A) Orange B) Banana C) Apple D) Pear
What do we use to see things far away? A) Microscope B) Telescope C) Binoculars D) Magnifying glass
Which of the following is a color? A) Happy B) Sad C) Blue D) Fast
How many fingers do most people have on one hand? A) Three B) Four C) Five D) Six
What do we call the season after summer? A) Winter B) Spring C) Autumn D) None of the above
Which animal barks? A) Cat B) Horse C) Dog D) Bird
What do we use to cut paper? A) Scissors B) Glue C) Marker D) Ruler
Ответы:
Желаю удачи на тесте!