Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 мая 2025 08:09
Вот пример итогового теста по алгебре для 10-классников с 20 открытыми вопросами. Ответы в этом варианте не приведены, как вы просили.
Итоговый тест по алгебре (10 класс)
Если потребуется, я могу дополнительно подготовить ключи к ответам или внести изменения.
Конечно! Ниже представлен тест по биологии на тему "Наследственная и ненаследственная изменчивость" для учеников 10 класса. Вопросы типа "Соотнесение" с ответами показаны под каждым.
Тест по биологии: Наследственная и ненаследственная изменчивость (10 класс)
Инструкция: Соотнесите правильные пары.
Варианты ответов:
А) Изменчивость, передающаяся потомству, связанная с изменениями в генах.
Б) Изменчивость, возникающая в результате влияния факторов окружающей среды.
В) Производство новых генетических вариантов и комбинаций.
Г) Влияние условий окружающей среды, не передающееся по генам.
Д) Мутации, вызванные внутренними нарушениями в генетическом аппарате клетки.
Ответы:
Если нужно сделать тест более длинным или добавить пояснения, скажите!
Класс: 8
Тематика: Действия при возникновении массовых беспорядков, паники и толпы
Опишите, что такое массовые беспорядки и какие могут быть их причины.
Какие меры предосторожности следует принимать при возникновении массовых беспорядков?
Как действовать, если вы оказались в толпе, охваченной паникой?
Какие признаки могут указывать на возможные массовые беспорядки?
Какова роль службы безопасности и полиции во время массовых беспорядков?
Объясните, что такое «демонстрация» и почему она может привести к беспорядкам.
Какие действия необходимо предпринять для спасения жизни при панике в закрытом помещении?
Как правильно вести себя во время массовых беспорядков, если вы находитесь с детьми?
В чем разница между «паникой» и «толпой»?
Какие первичные действия нужно делать при обнаружении беспорядков за пределами вашего дома?
Как можно предотвратить массовые беспорядки?
Каковы психологические последствия для людей, участвующих в массовых беспорядках?
Какие виды помощи следует предоставлять пострадавшим при беспорядках?
Каковы основные ошибки, которые люди делают во время паники?
Что делать, если ваши друзья или близкие потерялись в толпе?
Какова роль средств массовой информации в освещении массовых беспорядков?
Как определить, когда надо начинать эвакуацию в случае массовых беспорядков?
Почему важно знать свои права во время массовых беспорядков?
Опишите, как можно предоставить первую помощь людям, пострадавшим в результате беспорядков.
Каково значение гражданской ответственности в контексте массовых беспорядков?
Как избежать дезинформации во время массовых беспорядков?
Какие тактики можно использовать для выхода из толпы безопасно?
Как общаться с детьми о массовых беспорядках и безопасности?
Каковы особенности поведения толпы в состоянии паники?
Какие действия должны предпринять наблюдатели для предотвращения эскалации насилия во время беспорядков?
Какова роль наблюдателей в ситуациях массовых беспорядков?
Как в первую очередь позаботиться о своем здоровье в ситуации массовых беспорядков?
Что делать, если вы стали жертвой насилия в ситуации массовых беспорядков?
Почему важно сохранять спокойствие во время паники?
Какую информацию стоит запомнить и передать своим близким в случае массовых беспорядков?
Примечание: Ответы могут варьироваться в зависимости от понимания и анализа ситуации учениками. Учителя могут использовать этот тест для оценки знаний и уровня готовности учеников к критическим ситуациям.
Тест по предмету "Основы алгоритмизации и программирования" для учащихся 11 класса:
Что такое алгоритм? A) Программа на любом языке программирования B) Последовательность шагов для решения задачи C) Файл для хранения данных
Что такое переменная в программировании? A) Место в памяти для хранения данных B) Функция для вывода текста на экран C) Специальный оператор ветвления
Что такое цикл в программировании? A) Ошибки в программном коде B) Структура данных для хранения информации C) Повторяющаяся последовательность действий
Какой из следующих языков программирования относится к высокоуровневым? A) Assembler B) Python C) C++
Как называется процесс перевода исходного кода в машинный код? A) Компиляция B) Интерпретация C) Декомпиляция
Какие структуры данных используются в программировании? A) Массивы, списки, деревья B) Словари, таблицы, строки C) Файлы, директории, реестр
Что такое оператор ветвления в программировании? A) Оператор для повторения действий B) Оператор для выбора действия C) Оператор для выполнения присваивания
Что такое IDE (Integrated Development Environment)? A) Локальная сеть офиса B) Онлайн платформа для обучения программированию C) Среда разработки программ
Какие типы данных существуют в программировании? A) Целочисленные, вещественные, символьные, логические B) Круглые, треугольные, квадратные C) Булевы, десятичные, двоичные
Что такое рекурсия в программировании? A) Программный код без ошибок B) Функция, вызывающая саму себя C) Ветвление программы
...
Это были все 30 вопросов. Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к экзамену. Если нужно, могу также предоставить вам ответы на вопросы.
Тест по Менеджменту: Инструменты построения команды проекта
Для учеников 11 класса
Открытые вопросы:
Какие основные задачи ставит перед собой менеджмент при построении команды проекта?
Почему важно учитывать индивидуальные особенности участников команды при формировании проектной группы?
Какие методы мотивации команды на проекте вы бы предложили использовать? Почему?
Каким образом можно разрешать конфликты внутри команды проекта? Приведите пример.
Как влияет эффективное взаимодействие внутри команды на успех проекта? Дайте аргументированный ответ.
Какие роли в команде проекта считаете наиболее ключевыми и почему?
Какие практики по обратной связи могут помочь улучшить работу команды над проектом?
Зачем важно устанавливать общие цели и задачи для команды проекта? Как это влияет на результативность работы?
Каким образом можно оценить эффективность работы команды над проектом? Какие критерии вы бы применили?
Какие стратегии распределения ресурсов и задач внутри команды проекта считаете наиболее эффективными и почему?
Ответы к вопросам:
Ответ: Основные задачи менеджмента при построении команды проекта включают в себя: формирование состава команды, определение ролей и обязанностей, создание мотивации, разрешение конфликтов, обеспечение эффективного взаимодействия и т.д.
Ответ: Индивидуальные особенности участников команды влияют на их вклад в проект и способность работать в коллективе, поэтому учитывание этих особенностей важно для успешной работы команды проекта.
...
(Продолжение ответов на вопросы)