Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 мая 2025 17:04
Тест по предмету «Основы безопасной жизнедеятельности (Обж)»
Тема: Принятие решения по проведению засады
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение (вопросы с вариантами ответов)
Количество вопросов: 15
Вывод с ответами: Да
Соотнесите номера вопросов с буквенными ответами, которые считают правильными.
Вопросы:
А. Время проведения в часы тишины и темноты.
Б. Местность с хорошим прикрытием и хорошим обзором.
В. План действий и распределение ролей.
Г. Наличие средств связи и сигнальных устройств.
Д. Разведка района и оценка возможных маршрутов противника.
Е. Минимальный риск для своих и максимальный для врага.
Ж. Проверка оружия и снаряжения, создание условий для быстрого реагирования.
З. Обеспечить тишину и наблюдение, подготовить средства связи.
И. Четкая методика оповещения и порядок действий при угрозе обнаружения.
К. В случае усиления противника или обнаружения опасных условий.
Л. Контроль за состоянием оружия и боеприпасами.
М. Уборка территории и маскировка подходов.
Н. Расположение постов, чтобы охватить все возможные подходы.
О. Передача информации о ситуации и планах.
П. Соблюдение секретности и строгое выполнение инструкций.
Если нужны дополнительные разъяснения или вопросы, я готов помочь!
Тест по гражданскому процессу
Тема: Подведомственность и подсудность
Для 11 класса
Вопрос 1. Что такое подведомственность в гражданском процессе?
А) Определение суда, который ведет дело по подсудности
Б) Определение вида спора, рассматриваемого в суде
В) Правила, регулирующие порядок рассмотрения дел в суде
Г) Решение суда по существу дела
Правильный ответ: А) Определение суда, который ведет дело по подсудности
Вопрос 2. Что такое подсудность?
А) Время рассмотрения дела судом
Б) Территориальные и родовые границы, в пределах которых рассматривается дело
В) Количество участников процесса
Г) Категория дел по степени важности
Правильный ответ: Б) Территориальные и родовые границы, в пределах которых рассматривается дело
Вопрос 3. В каких случаях спор подлежит рассмотру в районном суде?
А) Если сумма требования не превышает 100 тысяч рублей
Б) В любом случае, независимо от суммы и характера спора
В) Если стороны согласились на это
Г) Только по делам о недвижимом имуществе
Правильный ответ: А) Если сумма требования не превышает 100 тысяч рублей
Вопрос 4. В каком случае гражданский иск рассматривается в мировом суде?
А) Если сумма иска до 50 тысяч рублей и спор имущественный
Б) В любом случае, независимо от суммы
В) Только по делам о наследовании
Г) Только по делам о семейных отношениях
Правильный ответ: А) Если сумма иска до 50 тысяч рублей и спор имущественный
Вопрос 5. Какие дела по подсудности рассматриваются в арбитражных судах?
А) Споры между гражданами о личных неимущественных правах
Б) Споры, связанные с предпринимательской деятельностью и коммерческими отношениями
В) Споры о разводе
Г) Споры о разделе имущества между супругами
Правильный ответ: Б) Споры, связанные с предпринимательской деятельностью и коммерческими отношениями
Вопрос 6. Кто считается участником гражданского процесса?
А) Только истец и ответчик
Б) Все лица, участвующие в деле, включая третьих лиц и заинтересованных лиц
В) Только суд и стороны спора
Г) Только прокурор
Правильный ответ: Б) Все лица, участвующие в деле, включая третьих лиц и заинтересованных лиц
Вопрос 7. Что означает территориальная подсудность?
А) Рассмотрение дела в стране, где произошло событие
Б) Рассмотрение дела в суде, расположенном по месту жительства стороны-истца или ответчика
В) Рассмотрение дела в суде, выбранном сторонами произвольно
Г) Рассмотрение дела в ближайшем суде с профессиональными судьями
Правильный ответ: Б) Рассмотрение дела в суде, расположенном по месту жительства стороны-истца или ответчика
Вопрос 8. Какие дела не подлежат подсудности по месту жительства сторон?
А) Споры по имущественным требованиям
Б) Дел, связанные с семейными правоотношениями, такими как развод или определение места жительства ребенка
В) Споры между юридическими лицами
Г) Госзаключение по административным делам
Правильный ответ: Б) Дел, связанные с семейными правоотношениями, такими как развод или определение места жительства ребенка
Вопрос 9. В каких случаях предпочтительно заявление дела в определенный суд по подсудности?
А) При наличии согласия обеих сторон
Б) Если дело касается исключительно гражданских прав и требований
В) В случаях, предусмотренных законом, например, по месту жительства ответчика или истца
Г) В любое время по желанию сторон
Правильный ответ: В) В случаях, предусмотренных законом, например, по месту жительства ответчика или истца
Вопрос 10. Что такое исключительная подсудность?
А) Подсудность, которая определена законом и применяется только к конкретному виду дел
Б) Подсудность, которая допускается по желанию сторон
В) Общая подсудность по месту жительства сторон
Г) Существенная подсудность, связанная с крупными имущественными требованиями
Правильный ответ: А) Подсудность, которая определена законом и применяется только к конкретному виду дел
Вопрос 11. Какие суды рассматривают гражданские дела по подсудности?
А) только районные и мировые суды
Б) районные, мировые суды, а также суды общей юрисдикции и арбитражные суды по своей специализации
В) только арбитражные суды
Г) только суды высших инстанций
Правильный ответ: Б) районные, мировые суды, а также суды общей юрисдикции и арбитражные суды по своей специализации
Вопрос 12. Что может повлиять на изменение подсудности в процессе?
А) Решение сторон о передаче дела друг другу
Б) Меры по обеспечению иска или иные обстоятельства, предусмотренные законом
В) Пожелания судьи по удобству рассмотрения
Г) Время обращения в суд
Правильный ответ: Б) Меры по обеспечению иска или иные обстоятельства, предусмотренные законом
Вопрос 13. Могут ли стороны изменить подсудность, если суд не определен?
А) Да, по взаимному согласию сторон
Б) Нет, подсудность определяется только законом
В) Только если обе стороны согласны и суд согласия дает
Г) Можно изменить только через апелляцию
Правильный ответ: А) Да, по взаимному согласию сторон
Вопрос 14. Какие документы подтверждают подсудность дела?
А) Исковое заявление и договоры сторон
Б) Решение суда о передаче дела по подсудности или нормативные акты законодательства
В) Свидетельства и акт оценки имущества
Г) Свидетельские показания
Правильный ответ: Б) Решение суда о передаче дела по подсудности или нормативные акты законодательства
Вопрос 15. Почему важно правильно определить подведомственность и подсудность?
А) Для ускорения рассмотрения дела и избежания отказа в рассмотрении по причине неправильной подсудности
Б) Для сохранения репутации сторон
В) Чтобы увеличить расходы сторон
Г) Для изменения условий договора
Правильный ответ: А) Для ускорения рассмотрения дела и избежания отказа в рассмотрении по причине неправильной подсудности
Если вам нужно, я могу подготовить ключи ответов или дополнительно разъяснить каждую тему.
Тест по Географии для 6 класса
Тема: Почва, её строение и состав. Охрана почв
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте следующие компоненты почвы с их обозначениями:
A. Почвенное растительное остатки
B. Органические вещества
C. Насыпная порода
D. Минеральная часть почвы
E. Почвенное образование
Ответ:
Соотнесите методы охраны почвы с их описанием:
F. Восстановление нарушенных почв
G. Увеличение плодородия почв
H. Защита почв от смыва
I. Разложение органических веществ
J. Опыление почвы
Ответ:
Почему важно охранять почву?
Ответ: Охрана почвы необходима для сохранения её плодородия, биоразнообразия, предотвращения эрозии и сохранения экологического баланса.
Какие факторы могут негативно влиять на состояние почвы?
Ответ: Неконтролируемое земледелие, загрязнение химическими веществами, эрозия, неправильное использование удобрений и пестицидов.
Какие методы могут быть использованы для улучшения качества почвы?
Ответ: Минерализация, рекультивация, компостирование, посев культур с повышенной адаптацией к почвенным условиям, применение органических удобрений, посадка деревьев и кустарников для предотвращения эрозии.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к изучению темы почвы и её охраны в Географии.
Тест по Кыргыз тили. Тема: Аналогия. Класс: 11
Кимсе - есим : ачуу - ? A) жумуш B) жекчи C) окуу D) трактор
Кыз - кара : эр - ? A) жасал B) алды C) кара D) чыгар
Кол - ат : аице - ? A) ээң B) май C) кара D) жасал
Баш - ал : ошол - ? A) ай B) ток C) жумуш D) акыш
Уулуу - урут : тал - ? A) оттук B) ак C) суу D) жумуш
Суура - бону : тел - ? A) кый B) кол C) жасал D) ал
Кан - ал : жакка - ? A) эле B) ал C) ай D) суу
Караган - чыгуу : кагаз - ? A) кара B) кат C) иш D) алды
Кош - ал : торт - ? A) ашкана B) ак C) кой D) кый
Жарат : жал - ? A) кыз B) арса C) кий D) ал
Кал - кыла : көл - ? A) кан B) клуба C) кат D) кыл
Кара - кагыл : ак - ? A) мал B) май C) кал D) кара
Тож - суу : баар - ? A) жекчи B) жумуш C) кат D) акыл
Киш - улут : бала - ? A) адам B) арал C) жак D) иш
Айыл - аба : жер - ? A) суу B) жумуш C) кал D) алды
Көч - чын : сары - ? A) чүрөк B) ак C) куй D) ток
Очур - кол : ал - ? A) тышка B) жак C) кой D) кас
Көн - сковорода : жумуш - ? A) чабак B) ак C) кайыр D) алып
Ак - кык : бар - ? A) кал B) купуяк C) кара D) иш
Из - сыр : кол - ? A) мүч B) кал C) кол D) куй
Ответы:
Тест по Международному гуманитарному праву для учащихся 11 класса
Тема: Правовой статус медико-санитарного состава и духовного персонала оказавшихся во власти неприятельского государства
Вопрос 1: Какое международное документ регулирует правовой статус медико-санитарного состава, оказавшегося во власти неприятельского государства? a) Женевская конвенция от 1949 года b) Берлинская конвенция от 1907 года c) Венская конвенция от 1969 года d) Стокгольмская декларация от 1972 года
Ответ: a) Женевская конвенция от 1949 года
Вопрос 2: Какое право защищает духовное лицо, оказавшееся во власти неприятельского государства? a) Право на безопасность и неприкосновенность личности b) Право на свободу совести и религии c) Право на свободу слова и выражения d) Право на частную жизнь и семейную тайну
Ответ: b) Право на свободу совести и религии
Надеюсь, этот тест поможет учащимся 11 класса подготовиться к экзамену по Международному гуманитарному праву.