Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 мая 2025 06:35
Конечно! Вот тест для школьников по обществознанию на тему "Конституция, семья и брак, юридическая ответственность" в формате "Соотнесение". В конце представлены правильные ответы.
Тест по Обществознанию: Конституция, семья и брак, юридическая ответственность
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите термин с его описанием:
A. Правовые нормы, определяющие порядок взаимоотношений между гражданами и органами власти.
B. Юридический институт, основанный на добровольном союзе мужчины и женщины, регулируемый законом.
C. Совокупность родственников, связанных браком, кровными узами или усыновлением.
D. Обязанность нести ответственность за правонарушения, выражающаяся в наказании или иных мерах воздействия.
E. Совместное проживание и воспитание детей, основанное на взаимной любви и согласии.
| Термин | Описание |
|---|---|
| 1. Конституция | A. Правовые нормы, определяющие порядок взаимоотношений между гражданами и органами власти. |
| 2. Брак | B. Юридический институт, основанный на добровольном союзе мужчины и женщины, регулируемый законом. |
| 3. Юридическая ответственность | D. Обязанность нести ответственность за правонарушения, выражающаяся в наказании или иных мерах воздействия. |
| 4. Семья | C. Совокупность родственников, связанных браком, кровными узами или усыновлением. |
| 5. Права и обязанности супругов | E. Совместное проживание и воспитание детей, основанное на взаимной любви и согласии. |
Если нужен более сложный или усложнённый тест, сообщите!
Ниже тест по математике для 5 класса. Тема: Дроби. Тип вопросов: Открытый вопрос. Всего вопросов: 15. Ответы не приводятся.
Упростите дробь 12/18. Опишите ход упрощения и запишите несократимую форму.
Сравните дроби 3/7 и 5/7. Объясните, какая дробь больше и почему; опишите порядок действий при сравнении.
Расставьте дроби по возрастанию: 1/3, 2/5, 3/7, 4/9. Обоснуйте свой ответ.
Приведите к общему знаменателю и найдите сумму: 2/3 + 1/4. Покажите шаги.
Запишите дробь 11/4 в виде смешанного числа и поясните переход.
Преобразуйте смешанную дробь 3 2/5 в неправильную дробь.
Преобразуйте неправильную дробь 7/4 в смешанную дробь и поясните, как получил(a).
Найдите разность: 2/3 - 1/6. Опишите последовательность действий.
Найдите сумму: 5/8 + 3/8. Объясните, как нашли общий знаменатель.
Умножьте дробь на целое число: 4/7 × 3. Поясните полученный результат.
Разделите дробь на целое число: (5/6) ÷ 2. Опишите решение и результат.
Запишите дробь, эквивалентную десятичной 0.75.
Приведите дробь 1/4 к десятичной форме и поясните связь между дробью и ее десятичной записью.
Решите задачу: в целый пирог съели 3/8. Сколько осталось? Объясните решение.
Найдите сумму дробей 5/12 и 7/18, приводя к общему знаменателю. Опишите процесс.
Конечно! Вот тест по теме "Вероятность события" для 8 класса с открытыми вопросами:
Тест по теме "Вероятность события" (8 класс)
Вопрос 1:
Объясните, что такое вероятность события. Какие свойства вероятности вы знаете? Приведите пример события с высокой вероятностью и пример события с низкой вероятностью.
Вопрос 2:
На клетке с игральной костью 6, какая вероятность того, что при одном броске выпадет число больше 4? Обоснуйте свой ответ.
Вопрос 3:
В мешке находится 5 красных, 3 синих и 2 зеленых шара. Какова вероятность того, что случайно вынутый шар будет зеленым? Опишите, как вы рассчитываете вероятность этого события.
Если нужен ещё тест или другие материалы — обращайтесь!
Формула A. Область ячейки, содержащая данные или формулы.
Ячейка B. Порядок чисел, в котором каждое последующее число получается из предыдущего путем операции.
Диапазон C. Команда, которая позволяет выполнять вычисления на основе данных в ячейках.
Функция D. Набор связанных ячеек в одной строке или столбце.
Сортировка E. Операция упорядочивания данных по определённому критерию.
График F. Визуальное представление данных в виде линий, столбцов или кругов.
Фильтрация G. Процесс скрытия ненужных данных для упрощения работы с таблицей.
Ссылки H. Ссылки на другие ячейки или диапазоны в формуле.
Анализ данных I. Процесс исследования и обработки информации для извлечения полезных выводов.
Печать J. Процесс вывода содержимого таблицы на бумагу.
Выражение K. Составная часть формулы, которая может включать числа, ячейки, функции и операции.
Макрос L. Набор команд, которые могут быть записаны и выполнены автоматически.
Сводная таблица M. Инструмент для упрощённого анализа больших объемов данных.
Шаблон N. Предварительно заданный формат, который может использоваться при создании новых таблиц.
Автозаполнение O. Функция автоматического заполнения ячеек на основе заданного шаблона или последовательности.
Выберите правильные буквы для каждого термина и запишите их в соответствующие ячейки. Удачи!
Вопрос 1: Какой закон является основным документом, регулирующим образовательные отношения в Российской Федерации?
A) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
B) Гражданский кодекс Российской Федерации
C) Уголовный кодекс Российской Федерации
D) Конституция Российской Федерации
Правильный ответ: A) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Вопрос 2: Какой из перечисленных принципов не входит в государственную политику в области образования?
A) Доступность образования
B) Образование как привилегия
C) Качество образования
D) Социальная справедливость в образовании
Правильный ответ: B) Образование как привилегия