Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 июня 2025 18:35
Тест по истории для 8 класса
Тема: Предпосылки петровских реформ
Правильный ответ: c) Экономическая и политическая отсталость России
Правильный ответ: b) Петр I
Правильный ответ: b) Это способствовало развитию промышленности и науки
Правильный ответ: b) Присоединение Азовских крепостей
Правильный ответ: b) 1700
Правильный ответ: b) Для укрепления обороны и повышения боеспособности армии
Правильный ответ: a) Осторожное объединение и обмен опытом
Правильный ответ: b) Для расширения торговых связей и ведения морских войн
Правильный ответ: b) Ослабление власти бояр и укрепление центральной власти
Правильный ответ: c) Они были комплексными и затрагивали все стороны жизни
Если нужно, могу подготовить указатели или объяснения по каждому вопросу!
Конечно! Вот тест по теме "Электромагнитная индукция" для 8 класса, состоящий из 8 вопросов с множественным выбором и с ответами.
Тест по физике: Электромагнитная индукция (8 класс)
Вопрос 1:
Что такое электромагнитная индукция?
a) Переход электрического тока в магнитное поле и обратно
b) Вызов возникновения электрического тока в проводнике при изменении магнитного поля вокруг него
c) Создание магнитного поля под действием электрического тока в проводнике
d) Передача электрической энергии с помощью магнитных волн
Ответ: b) Вызов возникновения электрического тока в проводнике при изменении магнитного поля вокруг него
Вопрос 2:
Что из ниже перечисленного способствует возникновению электромагнитной индукции?
a) Постоянное магнитное поле в неподвижном проводнике
b) Изменение магнитного поля, окружающего проводник
c) Неподвижный проводник в магнитном поле
d) Отсутствие электрического тока в цепи
Ответ: b) Изменение магнитного поля, окружающего проводник
Вопрос 3:
Что происходит, если магнитное поле, пронизывающее проводник, остается постоянным?
a) В проводнике возникает электродвижущая сила (ЭДС)
b) В проводнике возникает электромагнитный волновой ток
c) В проводнике не появляется электродвижущая сила
d) В проводнике возникает магнитный заряд
Ответ: c) В проводнике не появляется электродвижущая сила
Вопрос 4:
Какие из следующих условий вызывают индукцию тока в проводнике?
a) Проведение провода в магнитном поле без изменений
b) Быстрое движение магнитного тела вокруг проводника
c) Противоположное направление магнитных линий
d) Плавное и медленное изменение магнитного поля
Ответ: b) Быстрое движение магнитного тела вокруг проводника
Вопрос 5:
Что из ниже перечисленного является приложением электромагнитной индукции?
a) Электрическая машина
b) Ручная лампа
c) Компас
d) Гвозди и болты
Ответ: a) Электрическая машина
Вопрос 6:
Какая величина показывает, сколько электрической энергии возникает при электромагнитной индукции?
a) Магнитная сила
b) Электродвижущая сила (ЭДС)
c) Напряжение между точками цепи
d) Электрический ток
Ответ: b) Электродвижущая сила (ЭДС)
Вопрос 7:
Что необходимо сделать, чтобы увеличить электромагнитную индукцию в проводнике?
a) Уменьшить скорость изменения магнитного потока
b) Увеличить скорость изменения магнитного потока или силу магнитного поля
c) Сделать магнитное поле постоянным
d) Уменьшить длину проводника
Ответ: b) Увеличить скорость изменения магнитного потока или силу магнитного поля
Вопрос 8:
Какой из следующих приборов использует эффект электромагнитной индукции для измерения магнитных полей?
a) Вольтметр
b) АММЕТР
c) Гальванометр
d) Вольтамперметр
Ответ: c) Гальванометр
Если нужно, я могу подготовить для вас более подробное объяснение ответов или дополнительные вопросы!
Тест по химии для 10 класса на тему "Высокомолекулярные соединения"
Опишите, что такое высокомолекулярные соединения и приведите примеры.
Расскажите о процессах, которые приводят к образованию полимеров.
Объясните разницу между термопластами и термореактивными пластиками.
Какие свойства делают высокомолекулярные соединения уникальными по сравнению с низкомолекулярными?
Назовите основные группы высокомолекулярных соединений и дайте их описание.
Опишите метод получения полимеров путем полимеризации.
Какова роль катализа в полимеризации? Приведите примеры.
Объясните, что такое кросс-ссылка в контексте высокомолекулярных соединений.
Каковы возможные области применения синтетических полимеров в современном мире?
Что такое эластомеры, и какие у них характерные свойства?
Приведите примеры природных полимеров и их источников.
Каковы основные технологии переработки пластиковых отходов?
Объясните, как структурная изомерия влияет на свойства полимеров.
Каким образом температура и давление влияют на процесс полимеризации?
Опишите, как высокомолекулярные соединения могут воздействовать на окружающую среду.
Каковы физические и химические методы анализа высокомолекулярных соединений?
Какая роль высокомолекулярных соединений в биологических системах?
Что такое биополимеры и в чем их отличие от синтетических полимеров?
Объясните, что такое вязкость и как она связана с высоким молекулярным весом полимеров.
Каковы преимущества и недостатки использования полимеров в разных отраслях промышленности?
Удачи на тесте!
Вот тест по всеобщей истории на тему «Современный мир. Итоги по всеобщей истории» для 11 класса. Вопросы представлены в открытом формате с примерами возможных ответов.
1. Определите основные причины окончания холодной войны.
Ответ: Восторг и стремление к демократии в Восточной Европе, политическая и экономическая нестабильность в Советском Союзе, перетасовка сил в международной политике.
2. Какие последствия для мира имели события 11 сентября 2001 года?
Ответ: Ужесточение мер безопасности, начало «войны с терроризмом», изменение международных отношений, рост ксенофобии и исламофобии.
3. Опишите ключевые элементы глобализации и их влияние на экономики стран.
Ответ: Развитие технологий, международная торговля, миграция рабочей силы, культурный обмен; влияние на экономику выражается в росте взаимозависимости, изменении рынков труда и культур.
4. Как развивались отношения между Россией и Западом в постсоветский период?
Ответ: Начальное стремление к сотрудничеству, последующие напряженные отношения из-за расширения НАТО и конфликтов в Сирии, Украине.
5. Какие события ознаменовали начало Европейского Союза?
Ответ: Подписание Маастрихтского договора в 1992 году, создание единой валюты (евро), расширение ЕС на восток в 2004 году.
6. Объясните влияние технологий на общество в XXI веке.
Ответ: Революция в коммуникациях, изменения в трудовой деятельности, доступ к информации, возникновение социальных сетей.
7. Каковы основные факторы, способствующие международным конфликтам в современном мире?
Ответ: Борьба за ресурсы, национализм, религиозные конфликты, интересы великих держав.
8. В чем заключаются основные достижения и проблемы ООН в XXI веке?
Ответ: Достижения - миротворческие операции, прогресс в правах человека; проблемы - недостаточная эффективность, конфликты интересов.
9. Охарактеризуйте основную идею и принципы прав человека в современном мире.
Ответ: Право на жизнь, свободу, свободу слова; необходимость защиты меньшинств и инвалидов.
10. Какие культурные изменения произошли в результате миграции?
Ответ: Обогащение культур, возникновение мультикультурализма, однако и столкновения культурных традиций.
11. Каковы основные вызовы экологической политики в современных странах?
Ответ: Глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, истощение ресурсов.
12. Расскажите о развитии террористических организаций в ХХI веке.
Ответ: Увеличение числа террористических группировок, развитие технологий, новые формы атаки, глобализация намерений.
13. Как пандемия COVID-19 повлияла на мировую экономику?
Ответ: Упадок экономики, рост безработицы, изменения в потребительских привычках и работе бизнеса.
14. В чем заключаются основные характеристики постмодернизма в культуре и искусстве?
Ответ: Размывание границ между высокими и низкими культурами, ирония, многообразие стилей и подходов.
15. Как ведется борьба с неравенством в современных обществах?
Ответ: Программы социальной защиты, движение за равные права, международные инициативы.
16. Объясните развитие феномена «фейковых новостей» и его влияние на общество.
Ответ: Легкость распространения информации в интернете приводит к дезинформации, изменению общественного мнения.
17. Какие социальные движения активно действуют в современном мире?
Ответ: Движения за права женщин, LGBTQ+, экологические движения.
18. В чем заключаются основные характеристики современного международного порядка?
Ответ: Биполярность, многосторонняя дипломатия, необходимость глобального сотрудничества.
19. Каковы изменения в системе образования в XXI веке?
Ответ: Увеличение доступности образования, внедрение цифровых технологий, изменения в подходах к обучению.
20. Охарактеризуйте значимость Олимпийских игр в современном мире.
Ответ: Символ единства, развития международных отношений, продвижения здоровья и спорта.
21. Какие изменения произошли в системе международной безопасности после холодной войны?
Ответ: Преобразование НАТО, новые угрозы безопасности (терроризм, киберугрозы).
22. Как современная наука и техника влияют на военное дело?
Ответ: Развитие технологий, дронов, кибероружия, биотехнологий.
23. Каково значение культурной дипломатии в международных отношениях?
Ответ: Улучшение имиджа стран, формирование связей, обмен культурами.
24. Какие уроки истории можно извлечь из мировых войн для предотвращения конфликтов в будущем?
Ответ: Необходимость дипломатии, важность межкультурного понимания, соблюдение прав человека.
Этот тест включает 24 открытых вопроса, которые помогут учащимся лучше подготовиться к экзаменам по всеобщей истории, затрагивая ключевые темы современности и исторические итоги.
Тест по теме: Роль эстетики в жизни человека
Класс: 4
Предмет: Окружающий мир
Что такое эстетика? Объясните своими словами.
Назовите три примера объектов, которые могут быть эстетически красивыми. Почему вы их выбрали?
Как природа влияет на наше восприятие красоты? Приведите примеры.
Почему важно оценивать красоту искусства? Как оно может влиять на наше настроение?
Как вы думаете, какая роль эстетики в повседневной жизни человека? Приведите несколько примеров.
Назовите один эстетически красивый предмет в вашем доме и объясните, почему он вам нравится.
В каких моментах жизни вы чувствуете красоту? Приведите примеры из вашего опыта.
Как музыка может быть связана с эстетикой? Приведите примеры музыкальных произведений, которые вам нравятся.
Какое значение имеет эстетический вкус в одежде? Почему людям важен стиль?
Как архитектура влияет на наше восприятие окружающего пространства?
Почему многие люди любят украшать свои дома? Как это связано с эстетикой?
Как вы можете оценить красоту в простых вещах, таких как еда или окружающая среда?
Как эстетика может помочь нам наладить отношения с другими людьми?
Поделитесь своим мнением: может ли что-то быть эстетически красивым для одного человека и не красивым для другого? Почему так может быть?
Как вы можете развивать свой эстетический вкус и восприятие красоты? Приведите несколько идей.
Постарайтесь ответить на вопросы подробно и обоснованно. Удачи!