Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 июня 2025 21:21
Конечно! Ниже представлен тест по литературе на тему "А. Грин "Алые паруса" " для учеников 6 класса, состоящий из 12 вопросов с одним правильным ответом. В конце теста приведены правильные ответы.
Тест по литературе:
Тема: А. Грин "Алые паруса"
Класс: 6
Вопросы:
Кто является главным героем в повести "Алые паруса"?
A) Грей
B) Павел
C) Ассоль
D) Пират
Какое имя носит мальчик, в которого влюблена Ассоль?
A) Леша
B) Грей
C) Витя
D) Петр
Что символизируют алые паруса в повести?
A) Бедность и трудности
B) Мечты и надежду
C) Войну и разруху
D) Любовь и страсть
КакоеFavorite качество Ассоль повлияет на ее судьбу?
A) Ее смелость и упорство
B) Ее боязливость
C) Ее ленивость
D) Ее злоба
Кто помогает Ассоль реализовать свою мечту о алых парусах?
A) Мачта
B) Ее отец
C) Грей
D) Море
Что побуждает Грея помочь Ассоль?
A) Его любовь к ней
B) Его интерес к приключениям
C) Его жадность
D) Его страх
Где происходит основная часть событий в повести?
A) В Москве
B) В небольшом прибрежном городке
C) В деревне за рекой
D) В лесу
Почему Ассоль мечтает о корабле с алыми парусами?
A) Чтобы покорить весь мир
B) Чтобы стать богатой
C) Чтобы осуществить свою самую заветную мечту и услышать "Да" судьбы
D) Чтобы покинуть город
Какое чувство выражено в финале повести?
A) Разочарование
B) Уверенность и надежда на лучшее
C) Гнев и обида
D) Безразличие
Что символизируют алые паруса в сказке?
A) Наследство
B) Неустранимую мечту и надежду
C) Войну и разрушение
D) Забаву и развлечения
Какое слово лучше всего описывает характер Ассоль?
A) Боязливая
B) Мечтательная
C) Злая
D) Строгая
Каким образом Грей помогает Ассоль осуществить ее мечту?
A) Он подарил ей корабль
B) Он создал для нее специальный корабль и послал его с алыми парусами
C) Он написал ей письмо
D) Он пригласил ее в свой дом
Ответы:
Если нужно сделать тест в другом формате или дополнить, пожалуйста, скажите!
Вот тест по алгебре для 9 класса на тему "Числовая последовательность, способы её задания и свойства". Включены открытые вопросы и ответы.
Тема: Числовая последовательность
Класс: 9
Опишите разницу между арифметической и геометрической прогрессией. Приведите примеры каждой из них, указав первые три элемента.
Ответ: Арифметическая прогрессия - это последовательность чисел, в которой каждый следующий элемент получается путем добавления постоянного значения (разности) к предыдущему элементу. Например, прогрессия 2, 5, 8 (где разность равна 3).
Геометрическая прогрессия - это последовательность чисел, в которой каждый следующий элемент получается умножением предыдущего элемента на постоянное значение (знаменатель). Например, прогрессия 3, 6, 12 (где знаменатель равен 2).
Сформулируйте общее n-ое правило для арифметической прогрессии и используйте его для нахождения 10-го элемента последовательности, заданной формулой: 4, 10, 16, ...
Ответ: Общее n-ое правило для арифметической прогрессии: ( a_n = a_1 + (n - 1) \cdot d ), где ( a_1 ) - первый элемент, ( d ) - разность.
В данном случае:
Чтобы найти 10-й элемент: ( a_{10} = 4 + (10 - 1) \cdot 6 = 4 + 54 = 58 ).
Объясните, что такое числовая последовательность, и как ее можно задать. Приведите три различных способа задания числовой последовательности.
Ответ: Числовая последовательность - это упорядоченный набор чисел, которые следуют по определенному правилу.
Арифметическая прогрессия – указывается первый элемент и разность. Например: ( a_1 = 1, d = 2 ) (последовательность 1, 3, 5, 7, ...).
Геометрическая прогрессия – указывается первый элемент и знаменатель. Например: ( a_1 = 2, q = 3 ) (последовательность 2, 6, 18, 54, ...).
Формула – задается явная формула для n-ого члена. Например: ( a_n = n^2 ) (последовательность 1, 4, 9, 16, ... для ( n = 1, 2, 3, 4, ... )).
Эти вопросы помогут проверить понимание учащимися числовых последовательностей и связанных понятий.
Вот тест по геометрии на тему "Вписанные и центральные углы" для 8 класса. Вопросы с единственным выбором и ответы к ним приведены в конце.
Что такое центральный угол?
a) Угол, который образуется в центре круга
b) Угол, который образуют две радиусные линии
c) Угол, который образуется в любой точке круга
d) Все вышеперечисленные
Какое утверждение о вписанном угле верно?
a) Он равен половине центрального угла, который опирается на ту же дугу
b) Он равен центральному углу
c) Он больше центрального угла
d) Не имеет отношения к центральному углу
Если центральный угол равен 80°, то вписанный угол, опирающийся на ту же дугу, равен:
a) 40°
b) 80°
c) 160°
d) 20°
На какой угол больше влияет радиус в круге?
a) На центральный угол
b) На вписанный угол
c) На оба угла одинаково
d) Ни на один
Какое из следующих утверждений о дугах верно?
a) Дуга, на которую опирается вписанный угол, равна центральному углу
b) Дуга, на которую опирается вписанный угол, всегда меньше
c) Длина дуги не влияет на величину угла
d) Вписанный угол не имеет отношения к дугам
Если два вписанных угла опираются на одну и ту же дугу, то:
a) Они равны
b) Они не равны
c) Один всегда больше другого
d) Один из них всегда равен 90°
Как можно найти размер центрального угла, зная размер вписанного угла?
a) Умножить на 2
b) Уменьшить на 2
c) Поделить на 2
d) Умножить на 3
Если радиус данного круга равен 10 см, то максимальная величина центрального угла в этом круге:
a) 90°
b) 180°
c) 360°
d) 270°
Как соотносятся вписанные углы, опирающиеся на разные дуги, в одном круге?
a) Они равны
b) Они всегда разные
c) Один всегда больше другого
d) Не имеют связи
Если в круге один центральный угол равен 30°, а другой – 150°, то:
a) Вписанные углы равны
b) Один вписанный угол 15°, другой – 75°
c) Один вписанный угол 30°, другой – 75°
d) Не имеют отношения к вписанным углам
Если два центральных угла равны между собой, то:
a) Вписанные углы тоже равны
b) Вписанные углы разные
c) Один углов всегда больше
d) Углы не влияют друг на друга
Какой угол может иметь значение 180° в круге?
a) Центральный
b) Вписанный
c) Их нельзя сравнивать
d) Оба могут иметь такое значение
На сколько градусов величина вписанного угла меньше величины центрального угла?
a) На 10°
b) На 20°
c) На 30°
d) На 50°
Если вписанный угол равен 45°, то центральный угол равен:
a) 90°
b) 45°
c) 135°
d) 180°
Какой угол опирается непосредственно на радиус?
a) Центральный
b) Вписанный
c) Не существует такого угла
d) Оба угла
В каком случае два центра угла равны?
a) В случае равенства углов
b) При одинаковой длине радиусов
c) При равенстве дуг
d) Никогда не равны
Если центральный угол равен 120°, то вписанный угол равен:
a) 60°
b) 120°
c) 30°
d) 150°
Как вычислить вписанный угол, если известен размер пропорциональной дуги?
a) Увеличить на 20°
b) Применить правило 1/2
c) Применить правило 2
d) Уменьшить на 2°
Углы, которые опираются на одну и ту же дугу, но из разных вершин круга:
a) Могут быть равны
b) Хотя бы один всегда меньше
c) Не зависят от центральных углов
d) Не могут быть равны
Какой угол образуется между двумя радиусами, соединяющими центр круга с точками на окружности?
a) Центральный угол
b) Вписанный угол
c) Угол между секторами
d) Угол между прямыми
Тест по Международному Гуманитарному Праву для 11 класса
Тема: При каких обстоятельствах шпион не утрачивает свое право на статус военнопленного
Вопрос 1: По Международному Гуманитарному Праву, в каких случаях шпион не утрачивает свое право на статус военнопленного? A) Когда он был задержан во время активного шпионажа B) Когда он участвовал в нелегальных операциях на вражеской территории C) Когда его деятельность противоречит законам военного времени D) Во всех вышеперечисленных случаях
Вопрос 2: Каково основное право шпионов в случае попадания в плен? A) Право на адекватное питание и медицинскую помощь B) Право на общение с представителями международных организаций C) Право на недопрос без присутствия адвоката D) Право на статус военнопленного в соответствии с Женевской конвенцией
Ответы к тесту:
Вопрос 1: D) Во всех вышеперечисленных случаях
Вопрос 2: D) Право на статус военнопленного в соответствии с Женевской конвенцией