Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 июня 2025 07:40
Тест по предмету: Социальная работа
Тема: Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста. Оказание первой помощи пострадавшему.
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 6
Вариант теста с ответами
1. Опишите основные особенности возрастной физиологии у младенцев и как они влияют на уход и гигиену ребенка.
Ответ: Младенцы имеют незрелую нервную систему, тонкую кожу, неустойчивую температуру тела и слабую иммунную систему. Эти особенности требуют особого ухода: использование мягких средств гигиены, контроль температуры воды, регулярное проветривание и чистота, а также соблюдение гигиены рук взрослых для предотвращения инфекций.
2. Какие основные меры гигиены рекомендуется соблюдать при уходе за детьми раннего возраста?
Ответ: Регулярное мытье и смена подгузников, поддержание чистоты кожи, правильная обработка пупочной ранки, соблюдение гигиены рук взрослых, чистая постель и окружающая среда, а также осторожность при использовании косметических средств.
3. Опишите ключевые моменты ухода и гигиены для дошкольников.
Ответ: В дошкольном возрасте важно обучать детей самостоятельной гигиене, включающей мытье рук, чистку зубов, уход за кожей и волосами. Необходимо соблюдать санитарные нормы в игровой и учебной среде, вовремя менять одежду, следить за чистотой игрушек и предметов личной гигиены.
4. Какие признаки свидетельствуют о необходимости оказания первой помощи при потере сознания у ребенка?
Ответ: Потеря сознания, отсутствие реакции на внешние раздражители, бледность или синюшность кожи, необычное дыхание, судороги. В таком случае необходимо срочно вызвать скорую помощь и начать основные мероприятия по оказанию первой помощи.
5. Опишите порядок действий при оказании первой помощи при кровотечении у ребенка.
Ответ: Обеспечить безопасность, надавить на рану стерильной повязкой или чистой тканью для остановки кровотечения, приподнять поврежденную часть тела, если нет перелома, наложить давящую повязку, при необходимости поднять голову ребенка и вызвать медицинскую помощь.
6. Какие меры профилактики следует соблюдать для предотвращения большинства травм и заболеваний у детей раннего и дошкольного возраста?
Ответ: Обеспечить безопасность окружающей среды, убрать опасные предметы, использовать защитные приспособления, обеспечить гигиеническую обработку и чистоту, следить за правильным питанием, прививать навыки личной гигиены и развитие аккуратности и внимательности к окружающей среде.
Если потребуется дополнительная помощь или разъяснения по любому из вопросов, обращайтесь!
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему «Рынок труда и безработица» для 8 класса. В тесте 28 вопросов с одним правильным ответом и указанием правильных вариантов.
Тест по обществознанию: Рынок труда и безработица
1. Что такое рынок труда?
a) Место, где продают и покупают товары и услуги
b) Совокупность отношений, связанных с трудовой деятельностью людей и предложением рабочей силы
c) Финансовый рынок, где торгуют акциями и облигациями
d) Место, где продают недвижимость
Ответ: b
2. Как называется ситуация, при которой человек не может найти работу, несмотря на желание работать?
a) Безработица
b) Инфляция
c) Дефляция
d) Производство
Ответ: a
3. Какие виды безработицы существуют?
a) Структурная, фрикционная, циклическая иSeasonal
b) Техническая, экологическая и культурная
c) Умеренная и высокая
d) Национальная и международная
Ответ: a
4. Что характеризует фрикционную безработицу?
a) Временный поиск работы после окончания учебы или смены места жительства
b) Связана с кризисными ситуациями в экономике
c) Связана с устареванием профессии
d) Связана с сезонной работой
Ответ: a
5. Почему возникает структурная безработица?
a) Из-за изменения технологий или спроса на определённые профессии
b) Из-за временного отсутствия работы у человека
c) Из-за экономического кризиса
d) Из-за сезонных факторов
Ответ: a
6. Что означает термин «естественный уровень безработицы»?
a) Уровень безработицы, при котором экономика работает максимально эффективно без инфляционного давления
b) Максимально допустимый уровень безработицы
c) Уровень безработицы, который достигается во время кризиса
d) Уровень безработицы, установленный государством
Ответ: a
7. Какие меры может предпринимать государство для борьбы с безработицей?
a) Создавать новые рабочие места и развивать професиональную подготовку
b) Увеличивать налоги и снижать пенсии
c) Ограничивать граждан в трудовой деятельности
d) Проводить дефляционную политику
Ответ: a
8. Что такое «официальная безработица»?
a) Число зарегистрированных безработных, покрытых службой занятости
b) Все безработные в стране, независимо от регистрации
c) Только безработные, ищущие работу впервые
d) Безработные, получающие социальную помощь
Ответ: a
9. Какие показатели отражают состояние рынка труда?
a) Уровень безработицы, занятость населения, уровень зарплаты
b) Валовое внутреннее производство, уровень инфляции
c) Общий объем экспорта и импорта
d) Количество новых патентов
Ответ: a
10. Что такое «безработица скрытая»?
a) Люди, которые не ищут работу, потому что считают её недоступной или неинтересной
b) Люди, работающие нелегально
c) Люди, живущие за границей и не зарегистрированные в стране
d) Все безработные, зарегистрированные в службах занятости
Ответ: a
11. Какие факторы влияют на уровень безработицы?
a) Технологические изменения, сезонность, состояние экономики
b) Величина налогов, уровень преступности, климат
c) Местоположение и демографическая структура населения
d) Количество школ и университетов
Ответ: a
12. Почему важно бороться с безработицей?
a) Чтобы обеспечить стабильность в обществе и развитие экономики
b) Для увеличения налоговых поступлений
c) Чтобы снизить уровень населения
d) Для уменьшения количества рабочих мест
Ответ: a
13. Что такое «ликвидность рынка труда»?
a) Способность быстро найти работу или работника без значительных затрат времени и ресурсов
b) Объем рабочих мест в стране
c) Уровень заработной платы в отрасли
d) Время, необходимое для увольнения работника
Ответ: a
14. Какие профессии чаще всего подвержены структурной безработице?
a) Устаревшие или устаревающие профессии, например, операторы машин или шахтеры при закрытии предприятий
b) Самые востребованные профессии, такие как программисты и врачи
c) Творческие профессии, такие как художники и музыканты
d) Спортивные профессии
Ответ: a
15. Что такое «рейтинг профессий» с точки зрения рынка труда?
a) Оценка востребованности и перспективности профессий в текущей экономике
b) Наличие высшего образования у специалиста
c) Количество выпускников в конкретной профессии
d) Размер заработной платы
Ответ: a
16. Почему иногда возникает сезонная безработица?
a) Из-за сезонных особенностей работы, например, в сельском хозяйстве или туризме
b) Из-за технических сбоев на производстве
c) Из-за экономического кризиса
d) Из-за изменения законодательства
Ответ: a
17. Какие специалисты в области обществознания часто изучают рынок труда?
a) Экономисты и социологи
b) Биологи и химики
c) Историки и географы
d) Лингвисты и литераторы
Ответ: a
18. Какие показатели помогают определить уровень экономического развития страны?
a) Уровень занятости и производительность труда
b) Климатические условия
c) Численность населения
d) Количество школ
Ответ: a
19. Что из перечисленного НЕ является причиной безработицы?
a) Изменение технологий
b) Поиск первой работы
c) Мировой экономический кризис
d) Структурные изменения в экономике
Ответ: b
20. Какие последствия могут быть у высокой безработицы?
a) Ухудшение качества жизни, рост преступности, социальные конфликты
b) Рост производства и доходов населения
c) Увеличение инвестиций
d) Повышение уровня образования населения
Ответ: a
21. Что такое «трудовой договор»?
a) Документ, регулирующий права и обязанности работника и работодателя
b) Гарантия постоянной работы
c) Закон, запрещающий увольнения
d) Коммерческий контракт между двумя фирмами
Ответ: a
22. Как называется государственная программа по содействию трудоустройству безработных?
a) Биржа труда или служба занятости
b) Министерство образования
c) Федеральная налоговая служба
d) Пенсионный фонд
Ответ: a
23. В чем заключается суть профессиональной переподготовки?
a) Обучение новым профессиям или специальностям для повышения конкурентоспособности
b) Получение второго высшего образования
c) Получение удостоверения личности
d) Повышение зарплаты
Ответ: a
24. Что такое «трудовая миграция»?
a) Перемещение работников из одного региона или страны в другой для работы
b) Передача рабочей силы между предприятиями внутри одного региона
c) Перестановка сотрудников внутри компании
d) Перемещение студентов во время учебы за границу
Ответ: a
25. Какие меры могут помочь снизить структурную безработицу?
a) Обучение и переквалификация работников
b) Увеличение налогов на бизнес
c) Ограничение доступа к образованию
d) Сокращение социальных программ
Ответ: a
26. Почему растет уровень безработицы в условиях экономического кризиса?
a) Руководители предприятий сокращают производство и увольняют работников
b) В стране увеличивается число вакансий
c) Экономика развивается быстро и создаются новые рабочие места
d) Все работники предпочитают работать на чужих предприятиях
Ответ: a
27. Что такое «активная политика занятости»?
a) Меры по стимулированию трудоустройства, обучение и переподготовка
b) Обеспечение бесплатным жильем для безработных
c) Введение налога на безработицу
d) Выделение дополнительных средств на строительство новых заводов
Ответ: a
28. Какая роль у профсоюзов на рынке труда?
a) Защищать права работников и добиваться улучшения условий труда
b) Управлять государственным бюджетом
c) Разрабатывать налоговые ставки
d) Создавать новые рабочие места
Ответ: a
Если нужно подготовить ответы в виде отдельного файла или хотите, чтобы я сформировал данный тест в виде приложения или pdf, сообщите!
В данном тесте вам нужно будет соотнести элементы из двух колонок. В первой колонке представлены понятия или термины, а во второй - их определения или характеристики. Соотнесите каждое понятие с правильным определением.
Понятия:
Определения:
A. Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей каждого ученика.
B. Федеральные государственные образовательные стандарты.
C. Учебный план и рабочие программы, адаптированные под нужды детей с особыми образовательными потребностями.
D. Образование, предоставляющее возможность учиться вместе детям с ОВЗ и без них.
E. Дети с особыми образовательными потребностями.
Ответы:
1 - B
2 - E
3 - A
4 - C
5 - D
Понятия:
Определения:
A. Специалист, помогający ребенку адаптироваться в образовательной среде.
B. Устранение недостатков в знаниях и навыках учащихся.
C. Изменение содержания или методики обучения для достижения более высокой эффективности.
D. Процесс оценки образовательных результатов и необходимости индивидуальных корректировок.
E. Совокупность мероприятий, направленных на поддержку обучающегося в образовательном процессе.
Ответы:
1 - A
2 - D
3 - C
4 - B
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Процесс подготовки ребенка с ОВЗ к жизни в обществе.
B. Стратегия, направленная на интеграцию детей с ОВЗ в образовательную систему.
C. Обеспечение физического и информационного доступа к образовательным услугам для всех учащихся.
D. Реализация поддержки психологических и образовательных потребностей обучающихся.
E. Полный процесс восстановления здоровья и функциональных возможностей ребенка.
Ответы:
1 - E
2 - A
3 - B
4 - D
5 - C
Понятия:
Определения:
A. Учет специфических потребностей обучающихся в ходе планирования их образовательного маршрута.
B. Меры по устранению недостатков, вызванных особенностями развития.
C. Определение, к какой группе относится ребенок в зависимости от его потребностей.
D. Доступные материальные, финансовые и человеческие ресурсы для реализации ФГОС.
E. Процесс оценки результатов и качества образовательного процесса.
Ответы:
1 - B
2 - D
3 - A
4 - C
5 - E
Понятия:
Определения:
A. Система, включающая различные методы и подходы для оценки знаний и умений учащихся.
B. Процесс, включающий родителей и специалистов в обучение и развитие ребенка.
C. Использование новых технологий и подходов в обучении детей с ОВЗ.
D. Разработка индивидуальных путей обучения, адаптированных под потребности учащихся.
E. Подготовка специалистов, способных работать с обучающимися с особенностями развития.
Ответы:
1 - E
2 - B
3 - C
4 - D
5 - A
Соотнесите каждое понятие с соответствующим определением, записывая номера и буквы рядом. Удачи на тесте!
Тема: Производственная мощность и ее использование
Класс: 11
В колонне A указаны термины, в колонне B — их определения или характеристики. Необходимо соотнести правильные номера.
| Колонна A | Колонна B |
|---|---|
| 1. Производственная мощность | A. Показатель загрузки оборудования в процентах |
| 2. Загрузка производственной мощности | B. Максимально возможное количество продукции за единицу времени |
| 3. Выработка | C. Объем длительных и краткосрочных затрат |
| 4. Эффективность использования | D. Отношение фактической выработки к проектной |
| 5. Проектная мощность | E. Среднее количество продукции, произведенное в единицу времени |
| 6. Уровень использования | F. Корректировка мощности в зависимости от спроса |
| 7. Оборудование | G. Подбор и использование машин и техники в производстве |
| 8. Альтернативные затраты | H. Затраты на производственные ресурсы |
| 9. Если мощность используется на 100% | I. Оптимальный уровень загрузки, при котором достигается максимальная эффективность |
| 10. Производственный цикл | J. Период, за который производится определенное количество продукции |
1 - B
2 - A
3 - E
4 - D
5 - B
6 - I
7 - G
8 - H
9 - F
10 - J
Запишите номера ответов напротив соответствующих вопросов и проверьте свои знания по теме производственной мощности и ее использования. Успехов в подготовке!
Тема: Galaxy Book 4 Edge 16 и Galaxy Z Fold 6
Вопросы:
Что такое Galaxy Book 4 Edge 16?
Какой тип устройства является Galaxy Z Fold 6?
Какой экран имеет Galaxy Z Fold 6?
Какой процессор обычно используется в Galaxy Book 4 Edge 16?
Какую операционную систему обычно имеет Galaxy Book 4 Edge 16?
Какой экран размеров имеет Galaxy Book 4 Edge 16?
Какой из устройств лучше подходит для чтения книг?
Какой из этих устройств имеет функцию "мультизадачность"?
Сколько камер имеет Galaxy Z Fold 6?
Galaxy Book 4 Edge 16 легче использовать для:
Какой из этих устройств лучше подходит для работы с документами?
Какой из устройств имеет больше портов для подключения?
Какой из устройств можно складывать?
Какой размер экрана Galaxy Z Fold 6 в разложенном состоянии?
Какой из устройств предназначен больше для развлечений?
Какая графика лучше поддерживается в Galaxy Book 4 Edge 16?
Какой из устройств легче носить с собой?
Какой из устройств имеет больший объем памяти для хранения?
Какой цветовой режим поддерживает Galaxy Z Fold 6?
В каком устройстве больше возможностей для игр?
Какой экран у Galaxy Book 4 Edge 16?
Сколько времени работает батарея Galaxy Z Fold 6?
Где лучше играть в мобильные игры?
Какой из из устройств имеет сенсорный экран?
Какой из устройств менее подвержен повреждениям?
Какой из устройств ориентирован на профессиональное использование?
Какой из устройств лучше использовать для видеозвонков?
Какой из устройств имеет возможность установки дополнительных приложений?
Какой из устройств легче подключать к телевизору?
Какой из устройств подходит для создания презентаций?
Надеемся, этот тест поможет ученикам лучше понять особенности Galaxy Book 4 Edge 16 и Galaxy Z Fold 6. Желаем удачи в учёбе!