Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 июня 2025 09:25
Тест по истории: Европа и Америка в 1914–1945 гг.
Для учеников 10 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Ответы приводятся после каждого вопроса.
Ответ: b)
Ответ: b)
Ответ: a)
Ответ: a)
Ответ: b)
Ответ: a)
Ответ: b)
Ответ: b)
Ответ: c)
Ответ: b)
Ответ: b)
Ответ: b)
Ответ: b)
Ответ: c)
Ответ: c)
Если вам нужны дополнительные материалы или разбор теста — обращайтесь!
Тест по ОБЖ Тема: Природные чрезвычайные ситуации Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Ответ: Возможные ЧС: землетрясение, наводнение, шторм/ураган, ледяной дождь, метель или лавина (при наличии гор/склонов), лесной пожар, засуха и аномальная жара. Признаки предупреждения: землетрясение — дрожание почвы, треск конструкций; наводнение — резкое повышение уровня воды, подтопления; шторм/ураган — сильный порывистый ветер, ливни, темнеющее небо; лавина — шум снега на склоне, резкие изменения в ландшафте; лесной пожар — дым, запах дыма; тепло/засуха — продолжительная высокая температура и сухость воздуха.
Ответ: План безопасности семьи — документ с правилами поведения и действиями в ЧС. Разделы: состав семьи и контакты всех членов; места сбора и маршруты эвакуации; перечень запасов (воды, еды, медикаментов); аптечка и документы; правила охраны жилья и техники безопасности (газ, электричество); обязанности каждого члена семьи; периодическое обновление плана.
Ответ: В помещении: спрятаться под крепкую мебель (стол, парту), прикрыть голову и шею, не стоять у окон, держаться за мебель; не использовать лифт; после толчков — выйти на улицу по указанию, держаться подальше от зданий, высоких коммуникаций и линий электропередач. На улице: уйти в открытое место, вдали от зданий, стен, столбов и рекламных щитов, не возвращаться в публикацию зданий до официального разрешения.
Ответ: Подготовиться заранее: собрать базовый запас воды и еды, документы; по предупреждению — перекрыть газ и электропитание, переместить ценные вещи на верхние этажи; при эвакуации — выбрать безопасный маршрут к выше лежащим участкам, не подходить к воде и не идти по ней, следовать указаниям местных властей и спасателей.
Ответ: На случай сильного ветра: оставаться внутри прочного помещения, закрыть окна и двери, держаться подальше от ветхих конструкций и падающих предметов, не выходить на балконы, следить за сообщениями МЧС. При необходимости — при перебоях питания иметь фонарик и запас воды. В случае угроз опасных предметов — держаться подальше от окон и фасадов.
Ответ: Действия: вызвать помощь, определить направление распространения огня и выбрать безопасный маршрут эвакуации, следовать указаниям спасательных служб, не пытаться тушить крупный пожар самостоятельно и не возвращаться обратно в зону пожара. Первая помощь ожогам: промыть ожог прохладной (не холодной) водой 10–20 минут, накрыть стерильной повязкой; не наносить крема и не прокалывать пузырьки; при сильном ожоге — немедленно обратиться за медицинской помощью.
Ответ: Учителя координируют действия: обеспечить безопасный выход через указанные эвакуационные пути; организовать массовый сбор на пункте; вести учет учащихся; сохранять порядок и спокойствие. Ученикам следует быстро и не толпиться, слушать инструкции, помогать младшим и соблюдать правила относительно выхода и сбора.
Ответ: Принципы: безопасность жизни превыше всего; четкое выполнение инструкций; своевременная эвакуация и информирование. Шаги: оповещение и сбор информации, выбор безопасного маршрута, выходы и сборные пункты, распределение ролей (кто отвечает за класс и за пострадавших), связь (мобильные телефоны, рации), проверка присутствия, возвращение после ликвидации опасности.
Ответ: Ключевые предметы: вода (2 литра на человека в день), еда длительного хранения, аптечка, переносной фонарик, батарейки, радиоприемник, документы, деньги, запас тёплой одежды и одеял, средства защиты (маски, перчатки). Зачем: поддержать жизнь и безопасность в первые часы после ЧС до прибытия помощи и обеспечить возможность связи и ориентирования.
Ответ: Соблюдение инструкций снижает риск травм, обеспечивает скоординированные действия спасателей и сокращает время реагирования. Неподчинение может привести к панике, задержкам, ухудшению ситуации и дополнительным травмам. Примеры: возвращение в горящий дом во время пожара, переход через затопленное место через неглубокую, но быстроходную воду, попытка выбраться на поврежденную дорогу без разрешения — все это может привести к травмам или гибели и усложнить работу спасателей.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные регионы или добавить краткие инструкции к каждому ответу для учителя.
Вот тест по обществознанию на тему "Факторы спроса и факторы предложения" для 10 класса. Вопросы имеют единственный выбор. Ответы даны в конце.
Какой из следующих факторов не влияет на спрос на товар?
a) Изменение цены товара
b) Изменение потребительских предпочтений
c) Время года
d) Способ производства
Какое из нижеперечисленных утверждений соответствует концепции закона спроса?
a) С увеличением цены спрос на товар всегда растет
b) С увеличением дохода спрос на нормальные товары уменьшается
c) С ростом цены спрос на товар, как правило, падает
d) С уменьшением цены предложение товара всегда увеличивается
Какой фактор может вызвать сдвиг кривой предложения вправо?
a) Увеличение стоимости ресурсов
b) Увеличение числа производителей
c) Уменьшение налогов на производителей
d) Все вышеперечисленное
Если цена на товар увеличилась, а его спрос уменьшился, это означает, что:
a) Закон предложения нарушен
b) Индивидуальное предложение увеличилось
c) Спрос на товар эластичен
d) Спрос на товар неэластичен
Какая из следующих причин может повысить спрос на товар?
a) Увеличение его цены
b) Появление новых заменителей
c) Увеличение доходов потребителей
d) Уменьшение числа покупателей
Что из following является фактором, влияющим на предложение?
a) Изменения в вкусе потребителей
b) Изменение государственных регулирований
c) Изменение цен на подменяющие товары
d) Изменение количества товаров на складе
Какой из следующих факторов может привести к снижению спроса на товар?
a) Увеличение числа конкурентов
b) Снижение цен на товар
c) Увеличение доходов населения
d) Изменение культуры потребления
Если на рынке наблюдается избыток товара, это может быть вызвано тем, что:
a) Спрос превысил предложение
b) Предложение превысило спрос
c) Цена товара слишком низка
d) Все вышеперечисленное
Каким образом изменения в налогах могут повлиять на предложение?
a) Увеличение налогов снижает предложение
b) Увеличение налогов увеличивает предложение
c) Налоги не влияют на предложение
d) Налоги влияют только на спрос
Закон природы, согласно которому с ростом цены товар меньше доступен, называется:
a) Закон спроса
b) Закон предложения
c) Закон эластичности
d) Закон обмена
Удачи вашим ученикам на экзамене!
Вот тест по истории России для 7 класса на тему "Российское государство в первой трети XVI века". Все вопросы имеют единственный выбор.
Какой правитель правил Россией в начале XVI века?
A) Иван IV
B) Василий III
C) Дмитрий Донской
D) Алексей Михайлович
Ответ: B) Василий III
Какое событие произошло в 1510 году?
A) Присоединение Смоленска
B) Красный Собор освящён
C) Победа над Литвой
D) Начало Стоглавого собора
Ответ: A) Присоединение Смоленска
Какое из приведённых государств было противником России в начале XVI века?
A) Польша
B) Швеция
C) Турция
D) Франция
Ответ: A) Польша
Кто был первым русским царем?
A) Иван III
B) Иван IV
C) Василий III
D) Фёдор I
Ответ: B) Иван IV
Какое значение имел Стоглавый собор?
A) Проведение реформ в армии
B) Установление церковных норм
C) Утверждение новой версии летописи
D) Заключение мира с Литвой
Ответ: B) Установление церковных норм
Чем прославился Иван III?
A) Присоединением Казахстана
B) Объединением русских земель
C) Основанием Москвы
D) Реформами в экономике
Ответ: B) Объединением русских земель
Какой город стал центром Русского государства в начале XVI века?
A) Тверь
B) Казань
C) Москва
D) Новгород
Ответ: C) Москва
Какой термин описывает постоянную борьбу России с Литвой за территорию?
A) Воеводство
B) Реконкиста
C) Литовская война
D) Смутное время
Ответ: C) Литовская война
Какой монумент был построен в XVI веке в Москве?
A) Кремль
B) Храм Василия Блаженного
C) Казанский собор
D) Суздальский собор
Ответ: B) Храм Василия Блаженного
Кто из ниже перечисленных был русским митрополитом в первой трети XVI века?
A) Иона
B) Макарий
C) Филипп
D) Сергий
Ответ: B) Макарий
Какое из государств находилось под контролем России в 1520-е годы?
A) Литва
B) Псков
C) Рязань
D) Крымское ханство
Ответ: C) Рязань
Ответ: D) Конфликт с Литвой
Ответ: A) Князем
Ответ: B) 1517
Ответ: C) Военные завоевания
Ответ: A) Смерть Василия III
Ответ: C) Стрелецкое войско
Ответ: A) Татарским ханом
Ответ: A) Киево-Печерская лавра
Ответ: C) Иван IV
Этот тест можно использовать для оценки знаний учащихся по теме "Российское государство в первой трети XVI века".