Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 июня 2025 17:47
Конечно! Ниже представлен тест по литературе на тему "Русалочка" для 4 класса, состоящий из 20 вопросов типа "Соотнесение". В конце приведены правильные ответы.
Тест по русалочке для 4 класса
Инструкция: Соотнесите правильно номера с названиями.
Варианты:
A. Andersen
B. Русалочка
C. Морской бриз
D. Летняя ночь
E. Волна
F. Корона
G. Рыба
H. Принц
I. Море
J. Злой морской волк
K. Волшебство
L. Подводный город
M. Вода
N. Самая младшая
O. Подруги русалки
P. Волшебная трость
Q. Анчоусы
R. Бассейн
S. Пустыня
T. Зеркало
| № | Вариант | Название/описание |
|---|---|---|
| 1 | A | Автор сказки "Русалочка" |
| 2 | B | Название сказочного персонажа |
| 3 | C | Вещь, которая приносит свежий ветер |
| 4 | D | Время суток, когда светит луна и звёзды |
| 5 | E | Большая морская волна |
| 6 | F | Украшение на голове русалки |
| 7 | G | Морская рыба |
| 8 | H | Главный герой — мужчина из свадьбы русалки |
| 9 | I | Большой водоём, в котором плавает русалка |
| 10 | J | Вредный морской зверь, враг русалки |
| 11 | K | Чудо или магия |
| 12 | L | Город, расположенный под водой |
| 13 | M | Чистая, прозрачная жидкость |
| 14 | N | Самая младшая среди русалочек |
| 15 | O | Девушки-русалки, подруги главной героини |
| 16 | P | Волшебная трость, с помощью которой делаются чудеса |
| 17 | Q | Маленькие морские рыбы, часто в салате |
| 18 | R | Вода всегда в бассейне и в воде морском |
| 19 | S | Засушенная пустыня — совершенно противоположна морю |
| 20 | T | Отражение в зеркале, показывает лицо |
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или более сложные задания!
Тест по социальной работе для 11 класса
Тема: Права лиц, страдающих психическими заболеваниями в соответствии с ФЗ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
Вопрос 1:
Какие права гарантирует Федеральный закон "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" лицам, страдающим психическими заболеваниями?
Ответ:
(Ответ студента)
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к экзамену по социальной работе. Если у вас есть еще какие-либо запросы на тесты или учебные материалы, не стесняйтесь обращаться!
Тест по предмету "ОБЖ" на тему "Система оповещения населения при ЧС" для 11 класса
Вопрос 1: Что такое ЧС?
a) Чрезвычайная ситуация
b) Чрезвычайное событие
c) Чрезвычайный случай
d) Чрезвычайное происшествие
Вопрос 2: Какой орган в России отвечает за организацию оповещения населения при ЧС?
a) МВД
b) МЧС
c) Министерство здравоохранения
d) Росгидромет
Вопрос 3: Какую информацию должна содержать система оповещения населения при ЧС?
a) Указания по безопасному поведению
b) Прогноз погоды
c) Объявления о мероприятиях
d) Рекламные сообщения
Вопрос 4: Какой из перечисленных способов оповещения нельзя считать традиционным?
a) Сигналы тревоги
b) Диспетчерские сообщения
c) Социальные сети
d) Информационные табло
Вопрос 5: Какой сигнал используется для оповещения о пожаре?
a) Пять коротких сигналов
b) Длительный сигнал сирены
c) Два коротких сигнала
d) Один длинный сигнал
Вопрос 6: Как назвается программа, с помощью которой население может получать информацию о возможных угрозах?
a) "Сигнал"
b) "Безопасный город"
c) "Система 112"
d) "Чрезвычайная ситуация"
Вопрос 7: Как часто должна проводиться тренировка по оповещению населения?
a) Один раз в месяц
b) Один раз в полгода
c) Один раз в год
d) По мере необходимости
Вопрос 8: Какой из методов оповещения является самым быстрым?
a) Сигнализация
b) Диспетчерская служба
c) Массированные SMS-рассылки
d) Публикации в газетах
Вопрос 9: Какое оборудование не используется для оповещения населения?
a) Радиопередатчики
b) Мегапоны
c) Проекторы
d) Сирены
Вопрос 10: Для чего применяются системы экстренного оповещения?
a) Для организации праздников
b) Для информирования о культурных событиях
c) Для защиты жизни и здоровья людей
d) Для продажи товаров
Вопрос 11: Что необходимо сделать при получении сигнала тревоги?
a) Игнорировать его
b) Спокойно наблюдать
c) Сразу покинуть помещение
d) Узнать, в чем причина сигнала
Вопрос 12: Какой знак указывает на радиационную опасность?
a) Красный крест
b) Желтый треугольник с черным символом
c) Зеленый круг
d) Синий квадрат
Вопрос 13: Что такое система 112?
a) Номер для связи с полицией
b) Номер для связи с медицинскими службами
c) Единый номер экстренных служб
d) Номер для связи с пожарной службой
Вопрос 14: Какой из перечисленных факторов влияет на эффективность оповещения?
a) Сила ветра
b) Время суток
c) Наличие электричества
d) Все вышеперечисленное
Вопрос 15: Какова основная цель оповещения населения?
a) Сообщить расписание поездов
b) Оповестить о зимних распродажах
c) Предостеречь от угроз и информировать о действиях
d) Рассказать о природных достопримечательностях
Вопрос 16: Какой метод оповещения обеспечивает максимальную охватность?
a) Личные сообщения
b) Сигналы локальной радиостанции
c) Мобильные приложения
d) Массовые рассылки по SMS
Вопрос 17: Какой из перечисленных сигналов указывает на наибольшую степень опасности?
a) Пробитие звена
b) Двойной сигнал
c) Сигнал длительной сирены
d) Однократный короткий сигнал
Вопрос 18: Какой документ регламентирует порядок оповещения населения?
a) Трудовой кодекс
b) Гражданский кодекс
c) Закон о защите населения
d) Финансовый кодекс
Вопрос 19: Что должно делать население в случае возникновения ЧС?
a) Собираться вместе
b) Сохранять спокойствие и следовать указаниям
c) Оставаться дома и ждать
d) Включить телевизор
Вопрос 20: Какой вид информации чаще всего рассылается по SMS при ЧС?
a) Уведомления о пробках
b) Рекомендации по безопасности
c) Призыв к подписке
d) Анонсы концертов
Вопрос 21: Какой из перечисленных аспектов не влияет на систему оповещения?
a) Месторасположение
b) Уровень образования населения
c) Погода
d) Уровень дохода
Вопрос 22: Какой метод оповещения наименее затратен?
a) Телефонные звонки
b) SMS-рассылки
c) Радиопередача
d) Звуковые сигналы
Вопрос 23: Какой из перечисленных сигналов используется для оповещения о ЧС в области безопасности?
a) Подача газа
b) Пожарный сигнал
c) Сигнал "все в порядке"
d) Пассивный сигнал
Вопрос 24: Что необходимо предусмотреть при организации системы оповещения?
a) Канцелярские принадлежности
b) Наличие языковых курсов
c) Чёткий план действий
d) Обилие рекламных материалов
Вопрос 25: Соответствует ли информация о ЧС стандартам безопасности?
a) Да, всегда
b) Нет, иногда
c) Зависит от источника
d) Не имеет значения
Тест завершен. Успехов на экзамене!
Класс: 10 Предмет: Русский язык и литература Тема: М. Булгаков "Собачье сердце"
Как зовут главного героя – собаку, которой сделана операция?
Какое животное становится первым "испытателем" в опыте Преображенского?
Кто является автором эксперимента по превращению собаки в человека?
Какая операция проводилась врачом Преображенским?
Как зовут человека, который стал "приёмным" сыном Шарика?
Какой основной конфликт книги?
Как изменяется характер Шарика после операции?
Как воспринимает общество нового человека Шарикова?
Какой стиль языка использует автор в описании Шарикова?
Каково отношение Преображенского к своему эксперименту?
Как называется та реформа, которая затрагивает героя после его превращения?
Какой предмет служит символом интеллигентности в произведении?
Какое из перечисленных чувств испытывает Шариков к людям после превращения?
Что является основной причиной конфликта между Шариковым и Преображенским?
Что происходит с Шариковым в конце произведения?
Как зовут девушку, которая предстает перед Шариковым?
Какой жанр произведения "Собачье сердце"?
Какое слово лучше всего описывает общество, изображенное в "Собачьем сердце"?
В каком городе происходит действие "Собачьего сердца"?
В каком году была написана "Собачье сердце"?
Восемнадцать вопросов по произведению "Собачье сердце" позволяют школьникам лучше понять его смысл, основные конфликтные линии и авторские замыслы.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Задание: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильную пару.
Данные
A. Может быть представлена в виде текста, числа или изображения.
Информация
B. Это структурированные или обработанные данные, которые имеют смысл.
Алгоритм
C. Способ выполнения последовательности шагов для достижения результата.
Инфографика
D. Визуальное представление информации или данных.
Кодирование
E. Преобразование информации в определённый формат для передачи или хранения.
Мультимедиа
F. Содержит текст, изображение, звук и видео.
База данных
G. Хранит, организует и управляет большими объемами информации.
Процессор
H. Устройство, выполняющее вычисления и обрабатывающее данные.
Программное обеспечение
I. Инструкции и программные коды, которые управляют аппаратными средствами.
Шифрование
J. Процесс преобразования данных в скрытый формат для защиты информации.
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
Тест позволяет проверить понимание ключевых понятий темы "Информация". Удачи на экзамене!