Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 июля 2025 03:21
Конечно! Вот тест по теме Present Continuous для учеников 2 класса с 10 вопросами в формате с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Тест по английскому языку: Present Continuous (2 класс)
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа для каждого вопроса.
2. She is playing with her doll. Which sentence is correct?
a) She playing with her doll.
b) She is playing with her doll.
c) She play with her doll.
They are reading a story. What is the correct sentence?
a) They reading a story.
b) They are reading a story.
c) They read a story.
What is he eating?
a) He is eating an apple.
b) He eating an apple.
c) He eats an apple.
We are watching a cartoon. Pick the correct sentence.
a) We watching a cartoon.
b) We are watching a cartoon.
c) We watch a cartoon.
What is the girl doing?
a) She is dancing.
b) She dance.
c) She dancing.
The boys are playing football. Which is correct?
a) The boys play football.
b) The boys are playing football.
c) The boys playing football.
What are you wearing today?
a) I am wearing a blue shirt.
b) I wearing a blue shirt.
c) I wear a blue shirt.
The cat is sleeping on the sofa. What is the correct sentence?
a) The cat sleeps on the sofa.
b) The cat sleeping on the sofa.
c) The cat is sleeping on the sofa.
She is studying now. Which sentence is correct?
a) She studying now.
b) She is studying now.
c) She study now.
Ответы на тест:
Если нужно, я могу подготовить объяснения к правильным ответам или дополнительные задания!
Тест по английскому языку. Тема: was vs were. Класс: 5. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. Без ответов.
Напишите одно предложение на английском языке в прошедшем времени, используя was, чтобы описать себя вчера.
Напишите одно предложение на английском языке в прошедшем времени, используя were, чтобы описать, где были ваши друзья вчера.
Преобразуйте в отрицательную форму следующее предложение: She was tired yesterday.
Преобразуйте в отрицательную форму следующее предложение: They were at the library.
Сформулируйте собственное вопросительное предложение в прошедшем времени, используя was.
Сформулируйте собственное вопросительное предложение в прошедшем времени, используя were.
Напишите два коротких предложения в прошедшем времени: одно с was, другое с were. Оба описывайте простые события в прошлом.
Опишите одну фотографию, на которой были вы и ваши друзья вчера, используя was и were (минимум две формы).
Напишите 3 простых примера предложений, показывающих разницу между was и were (кратко объясните контекст, когда какое использовать).
Дополните пропуски в предложение: Yesterday, my family and I ____ at the zoo. It ____ amazing.
Вот тест по географии на тему "Животные Южной Америки" для 8 класса, состоящий из 10 открытых вопросов, с ответами:
Вопрос: Назовите три типичных обитателя экосистемы Амазонской тропической леса.
Вопрос: Какие особенности имеют ламы, и какую роль они играют в культуре народов Анд?
Вопрос: Назовите одну из вымерших животных, которая обитала на территории Южной Америки.
Вопрос: Каковы основные угрозы для животных, обитающих в экосистемах Южной Америки?
Вопрос: Опишите адаптации капибар к водной среде.
Вопрос: Чем отличается анды от тропических лесов в отношении биоразнообразия животных?
Вопрос: Назовите два ядовитых животных, которые обитают в Южной Америке, и опишите их опасность для человека.
Вопрос: Какую роль играют морские обитатели, такие как дельфины, в экосистеме рек Южной Америки?
Вопрос: Какое влияние на поведение животных оказывает сезонный дождевой и сухой период в Южной Америке?
Вопрос: Расскажите о значении животного мира для местных сообществ Южной Америки.
Удачи школьникам на тесте!
Класс: 11
Предмет: Управление работой структурного подразделения рыбоводной организации
Тема: Экономика рыбного хозяйства
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 15
Вопросы:
Опишите роль рыбоводства в экономике страны. Как оно влияет на продовольственную безопасность?
Ответ: (Ожидается развернутое описание.)
Какие экономические факторы необходимо учитывать при организации рыбоводного хозяйства?
Ответ: (Ожидается перечисление факторов с объяснениями.)
Проанализируйте основные принципы ценообразования в рыбной отрасли.
Ответ: (Ожидается анализ принципов с примерами.)
Каковы основные затраты, связанные с производством рыбы в рыбоводных хозяйствах?
Ответ: (Ожидается перечисление и объяснение затрат.)
Что такое рентабельность в контексте рыбного хозяйства, и какие показатели её характеризуют?
Ответ: (Ожидается определение и обсуждение показателей.)
В чем заключается важность маржинального анализа для рыбоводных организаций?
Ответ: (Ожидается объяснение и примеры применения.)
Какие методы оценки эффективности бизнеса применимы для рыбоводных организаций?
Ответ: (Ожидается описание методов с примерами.)
Как влияют экологические факторы на экономические результаты рыбоводства?
Ответ: (Ожидается анализ влияния экологических факторов.)
Объясните, каким образом международная торговля влияет на рыбное хозяйство вашей страны?
Ответ: (Ожидается развернутое объяснение влияния.)
Каковы перспективы и проблемы развития аквакультуры в современных условиях?
Ответ: (Ожидается детальный ответ с указанием перспектив и проблем.)
Расскажите о государственном регулировании в сфере рыбного хозяйства.
Ответ: (Ожидается объяснение механизмов регулирования.)
Какова роль инновационных технологий в экономике рыбного хозяйства?
Ответ: (Ожидается обсуждение влияния технологий на экономику.)
Какие рыночные стратегии могут применяться в рыбоводных организациях для повышения конкурентоспособности?
Ответ: (Ожидается описание стратегий с примерами.)
Какое значение имеет маркетинг в продажах рыбной продукции?
Ответ: (Ожидается объяснение роли маркетинга.)
Проанализируйте влияние климатических изменений на рыбоводство.
Ответ: (Ожидается анализ последствий изменений климата.)
Тест по английскому языку (Past Simple) для учеников 6 класса
Вставьте в пропуски правильное слово в форме Past Simple.
Ответы: (без вывода)