Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 июля 2025 18:22
Конечно! Ниже представлен тест по английскому языку на тему "Present Simple" для 3 класса, состоящий из 10 вопросов типа соотнесение. Вопросы не содержат ответов, чтобы ученики могли самостоятельно проверить свои знания.
Тест по английскому языку: Present Simple (3 класс)
Инструкция: Соотнесите слова и их значения или правильные формы.
Г. You | 4. Я говорю правду.
Д. He | 5. Мы идем в магазин.
Это задание поможет школьникам закрепить умение соотносить смысловые части и правильно использовать Present Simple.
Если нужно, я могу подготовить ответы или другие задания!
Ниже тест по теме: народное творчество России. В формате: один правильный ответ. 15 вопросов. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое народное творчество? A) Произведения, созданные народом и передающиеся устно. B) Произведения авторов. C) Современная музыка. D) Музыка кино. Ответ: A
Какой инструмент является традиционным русским народным инструментом? A) Балалайка B) Саксофон C) Фортепиано D) Гитара Ответ: A
Как называется древний русский струнный инструмент, звук которого образуется щипком по струнам? A) Баян B) Гусли C) Домра D) Балалайка Ответ: B
Как называется эпическая песня о богатырях и подвигах героев древнерусского фольклора? A) Былина B) Колыбельная C) Частушка D) Плясовая песня Ответ: A
Какая песня, предназначенная для убаюкивания ребенка, называется? A) Колыбельная B) Частушка C) Плясовая песня D) Былина Ответ: A
Как называется короткая шуточная песня народного происхождения? A) Колыбельная B) Былина C) Частушка D) Плясовая Ответ: C
Что такое хоровод? A) Круговой народный танец B) Сольная песня C) Музыкальная пауза D) Вид театрального движения Ответ: A
Какая известная народная песня стала символом русской народной музыки? A) Калинка-Малинка B) Катюша C) Подмосковные вечера D) Песня о тревожной молодости Ответ: A
Что относится к былинам? A) Романы о любви B) Эпические рассказы о богатырях и подвигах C) Песни о природе D) Сказки Ответ: B
Где чаще всего сохранялись народные песни до появления печатной литературы? A) Устная традиция среди людей B) В библиотеках C) В музеях D) В школах Ответ: A
Как называется ансамбль, который исполняет народную музыку на сцене? A) Оркестр B) Народный ансамбль C) Хор D) Духовой ансамбль Ответ: B
Какие формы встречаются в русской народной музыке? A) Былина, частушка, колыбельная, плясовая песня B) Опера, балет, симфония C) Хип-хоп, поп, рок D) Рапсодия, инструмент Ответ: A
Какая форма народной песни обычно короткая, шуточная и исполняется на праздниках? A) колыбельная B) плясовая песня C) частушка D) былина Ответ: C
Какой музыкальный инструмент чаще всего ассоциируется с русскими народными песнями и часто встречается в народных ансамблях? A) Балалайка B) Фортепиано C) Саксофон D) Скрипка Ответ: A
Что означает утверждение: народные песни передавались устно и без фиксированного автора? A) Это означает, что они не существовали. B) Это значит, что они менялись от поколения к поколению и не были записаны авторством. C) Это значит, что они написаны одним автором. D) Это значит, что их нельзя исполнить в школе. Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы по уровню и добавить подсказки-ответы на полях теста.
Конечно! Ниже представлен тест по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)" на тему "Противодействие экстремизму" для учеников 11 класса. В тесте 15 вопросов с одним вариантом ответа, а ответы указаны в конце.
Тест по ОБЖ: Противодействие экстремизму
Что такое экстремизм?
a) Стремление к спокойствию и межнациональному согласию
b) Идеология, пропагандирующая насилие и нетерпимость по отношению к другим
c) Законная борьба за права человека
d) Восприятие национальных культур без конфликтов
Какова основная цель экстремистских групп?
a) Укрепление межнационального диалога
b) Проведение мирных митингов
c) Распространение идей ненависти и насилия
d) Обучение граждан основам безопасности
Какая из перечисленных мер не относится к профилактике экстремизма?
a) Образовательные программы по толерантности
b) Пропаганда национальной розни
c) Разработка законов против экстремистской деятельности
d) Вовлечение молодёжи в позитивные социальные инициативы
Какие признаки могут свидетельствовать о вовлечении подростка в экстремистскую группу?
a) Интерес к добровольческой деятельности
b) Изоляция от семьи и друзей, склонность к агрессии
c) Активное участие в школьных конкурсах
d) Желание учиться и развиваться
Какая организация в России занимается противодействием экстремистской деятельности?
a) Центр общественных связей
b) Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
c) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
d) Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН)
На каком основании могут быть признаны экстремистскими материалы?
a) Если они пропагандируют идеи национального единства
b) Если они вызывают вражду или ненависть по признакам расы, национальности, религии
c) Если они содержат образовательную информацию
d) Если их размещают в закрытых группах в соцсетях
Какие из нижеперечисленных методов борьбы с экстремизмом наиболее эффективны?
a) Жесткое наказание без разбирательства
b) Разъяснительная работа и образовательные программы
c) Полное игнорирование проблемы
d) Использование цензуры и блокировка всех социальных сетей
Как правильно реагировать, увидев подозрительные материалы в интернете?
a) Игнорировать и продолжать просмотр
b) Сообщить об этом в правоохранительные органы или администрации сайта
c) Распространять материалы для обсуждения
d) Личное предупреждение авторам материалов
Что включает в себя понятие толерантность?
a) Принятие и уважение к мнению и культуре другого человека
b) Несогласие с мнением другого человека
c) Вежливость только в межличностных отношениях
d) Игнорирование различий между людьми
Что из перечисленного является примером деятельность по противодействию экстремизму?
a) Проведение уроков по толерантности и межнациональному миру
b) Создание криминальных группировок
c) Проведение митингов с призывами к насилию
d) Распространение противоправных материалов в соцсетях
Какова роль образовательных учреждений в предотвращении экстремизма?
a) Соблюдение нейтралитета и проведение лекций о мире и согласии
b) Игнорирование проблем экстремизма среди учеников
c) Активное распространение экстремистских идей
d) Наказание всех учеников без разбора
Какие меры защиты рекомендуется принимать в Интернете для предотвращения вовлечения в экстремистскую деятельность?
a) Использовать сложные пароли и ограничивать доступ к опасным материалам
b) Делать аккаунты публичными для получения больше информации
c) Распространять личные данные в открытом доступе
d) Игнорировать настройки безопасности
Почему важно формировать у молодежи сознательную гражданскую позицию?
a) Для развития критического мышления и умения противостоять экстремизму
b) Для повышения уровня конкуренции между студентами
c) Чтобы избежать участия в школьных мероприятиях
d) Для получения экзаменационных баллов
Какая характеристика не свойственна экстремистским взглядам?
a) Терпимость и уважение к мнению других
b) Насилие и агрессия
c) Нетерпимость и упрямство
d) Оскорбление и дискриминация
Какие шаги стоит предпринимать, чтобы защитить себя и окружающих от экстремистских действий?
a) Быстро докладывать о подозрительном поведении и не распространять экстремистские материалы
b) Участвовать в экстремистских группах ради безопасности
c) Игнорировать любые признаки экстремизма
d) Распространять радикальные идеи среди друзей
Если нужно дополнительно изменить формат или расширить тест, скажите!
Тест по литературе для 3 класса: Крылов и Толстой
Вопрос 1: Кто из этих писателей известен своими баснями?
A) Лев Толстой
B) Иван Крылов
C) Александр Пушкин
D) Антон Чехов
Вопрос 2: Какое произведение написал Лев Толстой?
A) "Слон и Моська"
B) "Война и мир"
C) "Лисица и виноград"
D) "Жаворонок"
Вопрос 3: Какая из этих басен принадлежит Ивану Крылову?
A) "Находчивый муравей"
B) "Лев и мышь"
C) "Три медведя"
D) "Кот и воробей"
Вопрос 4: Какая тема часто встречается в произведениях Толстого?
A) Дружба с животными
B) Сложные нравственные выборы
C) Учеба в школе
D) Путешествия по миру
Вопрос 5: Какое из этих утверждений верно о баснях Крылова?
A) Они всегда заканчиваются счастливо.
B) Они учат нас важным жизненным урокам.
C) Они написаны в стихах.
D) Они рассказывают о приключениях людей.
Пожалуйста, ответьте на вопросы и проверьте свои знания о Крылове и Толстом!
Тест по истории для 10 класса: «Мир в 1918 – 1938 гг.»
Инструкции: Соотнесите элементы из левой колонки с правильными ответами из правой колонки, запишите номер элемента и букву ответа.
Парижская мирная конференция
A. 1929
Образование СССР
B. 1919
Великая депрессия
C. 1933
Национал-социалистическая партия Германии
D. 1920
Версальский мирный договор
E. 1918
Гражданская война в России
F. 1938
Приход Гитлера к власти
G. 1933
Крах фондового рынка в США
H. 1925
Мюнхенское соглашение
I. 1918
Создание Лиги Наций
J. 1919
Новый курс Рузвельта
K. 1932
Восстание сипаев в Индии
L. 1916
Китайская гражданская война
M. 1927
Экономический кризис в Европе
N. 1929
Пакт о ненападении между Германией и СССР
O. 1939
Революция в Германии
P. 1918
Мирная конференция в Генуе
Q. 1922
Режим Виши во Франции
R. 1940
Агрессивная политика Японии
S. 1931
Фашистский режим в Италии
T. 1922
Локауты в США
U. 1934
Линия Мажино
V. 1920-е
Битва за Британию
W. 1940
Найти компенсации в Трианонском договоре
X. 1920
Гражданская война в Испании
Y. 1936
Восстановление экономики Германии
Z. 1924
Первые Олимпийские игры после войны
AA. 1920
Образование Народной Республики Китай
AB. 1949
Курс на индустриализацию в СССР
AC. 1928
Проверка правительством большевиков
AD. 1919
Восстание против испанского колониализма
AE. 1936
Национальная социалистическая идеология
AF. 1923
Вступление Японии в Лигу наций
AG. 1926
Демонстрация женских прав в Германии
AH. 1918
Конференция по разоружению
AI. 1932
Возрождение нацизма
AJ. 1933
Агрессия Италии против Эфиопии
AK. 1935
Огонь в Берлине
AL. 1933
Работа Объединённых Наций
AM. 1945
Заключение парижского мира после Первой мировой войны
AN. 1919
Удачи в тестировании!