Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 августа 2025 05:51
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Однородные члены предложения» для учеников 4 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. Ответы не указаны.
Тест по русскому языку: Однородные члены предложения (для 4 класса)
В каком предложении есть однородные члены?
a) Мама купила яблоки и груши.
b) Мама читает книгу.
c) Мама гуляет на улице.
d) Мама помогает мне делать уроки.
Что такое однородные члены предложения?
a) слова, отвечающие на один и тот же вопрос и связаны между собой союзами или запятыми
b) слова, которые стоят в начале предложения
c) слова, обозначающие место и время
d) слова, которые пишутся с большой буквы
В каком предложении есть однородные члены?
a) В парке растут деревья, цветы и кусты.
b) Трава зелёная.
c) Я люблю читать книги.
d) Он поёт песню.
Как правильно соединены однородные члены в предложении?
a) союзами или запятыми
b) точками или тире
c) вопросительными словами
d) после запятой без союза
В каком варианте все слова являются однородными членами?
a) Петя купил мяч, кегли и перчатки.
b) Петя играет на мече.
c) Мяч и перчатки лежат на столе.
d) Петя и мяч играют.
В каком предложении правильно выделены однородные члены?
a) В саду цветут розы, лилии и тюльпаны.
b) В саду цветут розы и тюльпаны.
c) В саду цветет роза.
d) В саду растут: розы, тюльпаны и усьма.
В каком предложении есть неправильное соединение однородных членов?
a) Я люблю читать, писать и помогать маме.
b) На столе лежат книги, тетради, ручки.
c) В лесу птицы поют, крякают и щебечут.
d) У меня есть собака и кошка.
Какие слова в предложении являются однородными членами? "Мама приготовила на обед суп, котлеты и салат."
a) суп, котлеты и салат
b) мама и обед
c) приготовила и на
d) на обед и салат
В каком из следующих предложений все однородные члены объединены союзом «и»?
a) В саду растут яблони и груши.
b) Я люблю морковь, свёклу и капусту.
c) Петя, Вася и Миша пошли в школу.
d) Все выше перечислены.
Что необходимо поставить перед однородными членами, чтобы они были правильно соединены?
a) запятые или союзы
b) точки
c) тире
d) вопросительный знак
Желаю успехов при подготовке к экзамену!
Ниже представлен тест по литературе для 9 класса на тему «Ломоносов биография и творчество». Тип вопросов – множественный выбор. В конце — ключ к ответам.
В каком году родился Михаил Васильевич Ломоносов? A) 1707 B) 1711 C) 1720 D) 1735
Где родился Ломоносов? A) Архангельская губерния, деревня Денисовка B) Москва C) Санкт-Петербург D) Киев
Где он получил начальное образование? A) Славяно-греко-латинское училище (Москва) B) Московское духовное училище C) Казанская школа D) Киевская академия
В какую страну он отправился за продолжением образования? A) Франция B) Англия C) Германия D) Италия
В каких городах Германии он учился? A) Берлин и Лейпциг B) Марбург и Фрайберг C) Гамбург и Мюнхен D) Кельн и Дрезден
В каком году Ломоносов вернулся в Россию и присоединился к научной деятельности? A) 1736 B) 1741 C) 1745 D) 1750
Какой вклад Ломоносова в язык и литературу? A) Основал основы русской грамматики и орфографии B) Открыл новый язык C) Изобрел печатный станок D) Собрал первый роман
Какие направления науки развивал Ломоносов? A) Химия, физика, астрономия B) География, биология, история C) Медицина, психология D) Экономика, социология
Какие жанры в творчестве Ломоносова занимали основное место? A) Романы B) Поэзия и переводы C) Драма D) Эпос
Каково значение Ломоносова для русского литературного языка? A) Формирование новой азбуки B) Формирование основ орфографии и грамматики C) Создание словаря D) Написание песен
Какой труд относится к языковым работам Ломоносова? A) Русская грамматика B) История России C) Поэма «Русалка» D) Дневник путешествий
В каком году умер Ломоносов? A) 1745 B) 1755 C) 1765 D) 1775
Какие должности занимал Ломоносов в академической науке? A) Профессор и исследователь B) Охранник C) Дипламент D) Купец
В чем заключался научный вклад Ломоносова в естественные науки? A) Развитие химии и металлургии, экспериментальная методика B) Открытие бактерий C) Создание телескопа D) Изобретение электричества
Какой факт биографии подтверждает роль Ломоносова как просветителя России? A) Он учил язык английский B) Вернувшись на родину, он занимался наукой и пропагандировал образование C) Он принял гражданство другой страны D) Он стал правителем
Ответы: 1 — Б 2 — А 3 — А 4 — В 5 — Б 6 — Б 7 — А 8 — А 9 — Б 10 — Б 11 — А 12 — В? Нет: правильный ответ — В (1765) — поэтому 12 — В 13 — А 14 — А 15 — Б
Если нужно, могу адаптировать вопросы под ваш учебник (указать конкретные названия работ, точные годовые даты, или добавить задания на сопоставление фактов).
Конечно! Ниже представлен тест по истории для 11-классников на тему "Страны Азии во второй половине ХХ – начале ХХI века". Включены открытые вопросы и ответы для проверки знаний.
Тест по истории: Страны Азии во второй половине ХХ – начале ХХI века
1. Какие основные события связаны с экономическим развитием Японии после Второй мировой войны?
Ответ: После Второй мировой войны Япония прошла через период быстрого экономического роста, известный как "японский экономический чудо". В 1950–1970-х годах страна увеличивала производство, развивала высокие технологии и экспорт. Основными факторами были внедрение новых технологий, государственная поддержка промышленности и образование.
2. Какие причины приободрения Китая в экономике с 1978 года?
Ответ: Основными причинами стали экономические реформы, проведённые под руководством Дэн Сяопина, открытие страны для иностранных инвестиций, создание специальных экономических зон, развитие частного сектора и внедрение рыночных механизмов.
3. Опишите основные особенности конфликта на Корейском полуострове после 1953 года.
Ответ: После окончания Корейской войны 1950–1953 годов полуостров разделён на Северную и Южную Кореи. Конфликт продолжается, хотя война закончилась перемирием, а не мирным договором. Северная Корея придерживается коммунистической модели, а Южная — капиталистической. На полуострове периодически возникают военные столкновения и напряжённость.
4. Как изменился статус Индии после получения независимости в 1947 году?
Ответ: После получения независимости Индия стала независимым государством, демократией с парламентской системой. В стране начались процессы демократических преобразований, развитие инфраструктуры, промышленности, а также усилия по преодолению социальных и экономических проблем.
5. Какие исторические события связаны с распадом Югославии и его влиянием на страны Азии?
Ответ: Это событие не относится к странам Азии; пожалуйста, забудьте этот вопрос в контексте этого теста.
(Обратите внимание: этот вопрос исключён, так как он не связан с Азией. Вновь предлагаю заменить его)
Вот новый вопрос:
5. Какие факторы способствовали развитию процветающих технологий в Сингапуре в конце ХХ века?
Ответ: Развитие инфраструктуры, активная государственная политика в области бизнеса, привлечение иностранных инвестиций, высокое качество образования и стратегическое расположение на морском пути.
6. В чем заключаются особенности внутренней политики в Азербайджане и Казахстане в начале XXI века?
Ответ: В обеих странах наблюдается усиление центральной власти, развитие нефтяных и газовых ресурсов, внедрение стратегий экономического роста, а также укрепление национальной идентичности. В Казахстане важное значение придаётся развитию инфраструктуры, а в Азербайджане — развитию энергетического сектора.
7. Какие последствия имело экономическое развитие Индонезии в 1970–1980-х годах?
Ответ: В результате экономического роста Индонезия начала укреплять свою промышленность, развивать транспортную инфраструктуру, расширять экспорт и привлекать иностранные инвестиции. В то же время, происходило усиление политической власти и социальные изменения.
8. Какое влияние оказал экономический подъём Южной Кореи на ее международное положение?
Ответ: Южная Корея стала одним из ведущих мировых производителей электроники, автомобилей и технологий, укрепила свое международное положение, стала членом Группы двадцати и развивала международную торговлю.
9. Что изучает термин "азиатский тигр" и какие страны входят в их число?
Ответ: Термин "азиатский тигр" обозначает страны, достигшие быстрого экономического развития и индустриализации в 1980–1990-х годах, таких как Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Сингапур.
10. Какие изменения произошли в жизни населения стран Азии в период с конца ХХ века до начала ХХI века?
Ответ: Улучшение уровня жизни, рост урбанизации, развитие современной инфраструктуры, увеличение доступа к образованию и медицине, а также появление новых социально-экономических проблем.
Если нужно, могу подготовить для вас другой формат или несколько вариантов вопросов!
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой документ закрепляет гарантии правового статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы в России?
a) Уголовный кодекс РФ
b) Федеральный закон «О службе в уголовно-исполнительной системе»
c) Конституция РФ
d) Кодекс административных правонарушений РФ
Ответ: b) Федеральный закон «О службе в уголовно-исполнительной системе»
2. Какие права имеют сотрудники уголовно-исполнительной системы в ходе своей службы?
a) Право на свободное время
b) Право на конструктивную критику
c) Право на законное получение заработной платы
d) Право на увольнение по собственному желанию
Ответ: c) Право на законное получение заработной платы
3. Какое из нижеперечисленных является гарантией социальной защиты сотрудников УИС?
a) Право на получении бесплатного жилья
b) Право на получение пенсии при достижении определенного стажа работы
c) Право на отдых в санаториях
d) Право на работу по совместительству
Ответ: b) Право на получение пенсии при достижении определенного стажа работы
4. Что не является обязанностью сотрудника уголовно-исполнительной системы?
a) Осуществление надзора за осужденными
b) Участие в следственных действиях
c) Обеспечение безопасности личного состава
d) Прохождение медицинского осмотра
Ответ: d) Прохождение медицинского осмотра
5. Сколько дней в году сотрудники уголовно-исполнительной системы имеют право на отпуск?
a) 30 дней
b) 28 дней
c) 42 дня
d) 60 дней
Ответ: c) 42 дня
6. Какой орган осуществляет контроль за выполнением законодательства в области работы сотрудников уголовно-исполнительной системы?
a) Суд
b) Прокуратура
c) МВД
d) Минюст
Ответ: b) Прокуратура
7. Сотрудники УИС имеют право на...
a) Участие в забастовках
b) Защиту своих прав в судебном порядке
c) Обжалование увольнения только через Министерство юстиции
d) Неприкосновенность личной жизни
Ответ: b) Защиту своих прав в судебном порядке
8. Каков основной принцип деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы?
a) Принцип жесткости применения наказаний
b) Принцип уважения и защиты прав человека
c) Принцип недопущения выхода осужденных на свободу
d) Принцип экономии бюджетных средств
Ответ: b) Принцип уважения и защиты прав человека
9. Сколько времени может длиться задержка сотрудника УИС на месте служебного происшествия?
a) Не более 2 часов
b) Не более 4 часов
c) Не более 8 часов
d) Не ограничено
Ответ: d) Не ограничено
10. Какой из следующих принципов не относится к основным принципам службы в уголовно-исполнительной системе?
a) Гуманность
b) Законность
c) Подотчетность
d) Хозяйственность
Ответ: d) Хозяйственность
11. Кто из нижеперечисленных имеет право проводить служебные проверки сотрудников УИС?
a) Внутренний контроль
b) Служба безопасности
c) Генеральная прокуратура
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
12. Кому подчиняются сотрудники уголовно-исполнительной системы?
a) Гражданам, осужденным к лишению свободы
b) Губернатору региона
c) Министру юстиции РФ
d) Главе муниципального образования
Ответ: c) Министру юстиции РФ
13. Какое из перечисленных прав не имеют сотрудники УИС при исполнении своих обязанностей?
a) Право на защиту от неправомерных действий
b) Право на участие в выборах
c) Право на охрану здоровья
d) Право на получение квартир
Ответ: b) Право на участие в выборах
14. Каков режим работы сотрудников УИС?
a) С учетом кадровой ситуации
b) С фиксированным графиком, допускающим сменности
c) В любое время по мере необходимости
d) Час выдачи под контроль руководства
Ответ: b) С фиксированным графиком, допускающим сменности
15. Какова роль правовых норм в регулировании труда сотрудников УИС?
a) Ограничение прав сотрудников
b) Создание условий для конфликтов
c) Защита прав и законных интересов сотрудников
d) Упрощение процедур увольнения
Ответ: c) Защита прав и законных интересов сотрудников
16. Какой из следующих принципов обеспечивает защиту сотрудников УИС от произвола?
a) Принцип добровольности
b) Принцип равенства прав
c) Принцип подчиненности
d) Принцип доверия
Ответ: b) Принцип равенства прав
17. Какое из перечисленных прав является договорным правом сотрудников УИС?
a) Право на общественное мнение
b) Право на труд
c) Право на пенсию
d) Право на увольнение по собственному желанию
Ответ: b) Право на труд
18. Сколько лет должен отработать сотрудник УИС для получения права на досрочную пенсию?
a) 15 лет
b) 20 лет
c) 25 лет
d) 30 лет
Ответ: b) 20 лет
19. В каком случае сотрудники УИС могут быть освобождены от ответственности?
a) Только при наличии личных причин
b) При выполнении служебного задания
c) Если страховая компания выплатит им компенсацию
d) При наличии указания от государства
Ответ: b) При выполнении служебного задания
20. Какой документ гарантирует права сотрудников УИС при осуществлении их служебных обязанностей?
a) Кодекс этики
b) Трудовой кодекс
c) Уголовный кодекс
d) Закон о полиции
Ответ: b) Трудовой кодекс
21. Какова ответственность сотрудников УИС за нарушение служебной дисциплины?
a) Увольнение
b) Дисквалификация
c) Административное наказание
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
22. Что из перечисленного не является государственной гарантией прав сотрудников УИС?
a) Обеспечение жильем
b) Участие в референдумах
c) Социальное обеспечение после выхода на пенсию
d) Защита от незаконного увольнения
Ответ: b) Участие в референдумах
23. В каком случае возможна приостановка служебной деятельности сотрудника УИС?
a) В период его отпуска
b) Для прохождения медицинской комиссии
c) При возникновении конфликта интересов
d) В случае уголовного преследования
Ответ: d) В случае уголовного преследования
24. Какой из прав сотрудников УИС касается их профессионального роста?
a) Право на самообразование
b) Право на забастовку
c) Право на свободный выбор профессии
d) Право на работу во время отпуска
Ответ: a) Право на самообразование
25. Каково максимальное время задержки на служебном занятии для сотрудников УИС?
a) 1 час
b) 2 часа
c) 3 часа
d) 24 часа
Ответ: d) 24 часа
26. Кто контролирует соблюдение условий труда сотрудников УИС?
a) Служба инспекции труда
b) Профсоюз
c) Министерство юстиции РФ
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
27. Что не является основанием для дисциплинарного взыскания?
a) Прогул без уважительной причины
b) Ненадлежащее исполнение служебных обязанностей
c) Осуществление дополнительных полномочий
d) Неисполнение распоряжений вашего начальства
Ответ: c) Осуществление дополнительных полномочий
28. Какая служба обеспечивает безопасность сотрудников УИС?
a) Генеральная прокуратура
b) Служба внутренней безопасности
c) Министерство иностранных дел
d) Полиция
Ответ: b) Служба внутренней безопасности
29. Каковы обязаности сотрудников УИС в отношении осужденных?
a) Преследовать за любые нарушения
b) Обеспечивать условия для реабилитации
c) Игнорировать проблемы осужденных
d) Наносить урон имуществу осужденных
Ответ: b) Обеспечивать условия для реабилитации
30. Что считается нарушением прав сотрудников УИС?
a) Оказание моральной поддержки
b) Иллюзия контроля над личной жизнью
c) Неправомерное увольнение
d) Все вышеперечисленные
Ответ: c) Неправомерное увольнение
31. Сколько раз в год сотрудники УИС должны проходить аттестацию?
a) 1 раз
b) 2 раза
c) 3 раза
d) Каждый месяц
Ответ: a) 1 раз
32. Какое из прав сотрудников УИС гарантировано Конституцией РФ?
a) Право на защиту личных данных
b) Право на участие в выборах
c) Право на медицинское обеспечение
d) Право на бесплатное жилье
Ответ: a) Право на защиту личных данных
33. Какое из прав является основным для сотрудников УИС в отношении кадровых вопросов?
a) Право на годовой отпуск
b) Право на досрочное увольнение
c) Право на карьерный рост
d) Право на обучение за границей
Ответ: c) Право на карьерный рост
34. Какое из перечисленных прав имеют сотрудники уголовно-исполнительной системы?
a) Право на личное время
b) Право на участие в массовых мероприятиях
c) Право на собственное мнение о работе
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
35. Что обозначает термин "гуманизм" в контексте работы сотрудников УИС?
a) Строгое соблюдение правил
b) Понимание и сочувствие к осужденным
c) Непрерывное обучение
d) Закрытие всех заведений
Ответ: b) Понимание и сочувствие к осужденным
36. Какой из следующих факторов не относится к служебным полочкам?
a) Повышение квалификации
b) Премирование
c) Материальное поощрение
d) Прямая угроза увольнения
Ответ: d) Прямая угроза увольнения
37. Каковы нормы трудового законодательства в отношении рабочего времени сотрудников УИС?
a) 40-недельная
b) 35-часовая
c) 48-часовая
d) 36-часовая
Ответ: c) 48-часовая
38. Какой из перечисленных фактов не является основанием для предоставления власти сотрудникам УИС?
a) Опыт работы
b) Возраст
c) Уровень образования
d) Коррупционные связи
Ответ: d) Коррупционные связи
39. Какой из перечисленных видов труда не относится к деятельности сотрудников УИС?
a) Надзор за осужденными
b) Обеспечение безопасности
c) Подготовка научных работ
d) Контроль за соблюдением правил
Ответ: c) Подготовка научных работ
40. Какой из указанных принципов служит основой для работы в уголовно-исполнительной системе?
a) Принцип законности
b) Принцип недоступности
c) Принцип частного управления
d) Принцип национальных приоритетов
Ответ: a) Принцип законности
Успехов на экзаменах!
Тест по английскому языку для 8 класса
Тема: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous
Вставьте правильное слово в предложения:
He usually (play/plays/playing/played) football on Sundays.
It's raining now, so I (stay/stays/staying/stayed) at home.
By the time you arrive, we (already/have/had/will have) dinner.
I (waited/have waited/am waiting/wait) for her for over an hour.
She (live/lives/is living/lived) in this city for five years now.
John (study/studies/studying/studied) for his exams all morning.
They (just/have/are having/will have) breakfast before leaving.
How long (do/does/have/has) she been working here?
We (haven't seen/didn't see/aren't seeing/have not seen) them for a long time.
He (never/visited/is visiting/has never visited) that country before.
She (writes/wrote/is writing/has written) five books since last year.
Amy (be/is/has been/is being) a teacher for ten years.
I (worked/have been working/work/am working) on this project since Monday.
The children (has taken/have taken/take/takes) a break yet.
By the end of this month, he (already/has/will have/does) his driving test.
The team (wins/won/is winning/has won) the championship many times.
How long (do/does/have/has) you know her?
Kelly (not visited/hasn't visited/isn't visiting/doesn't visit) her grandparents for a year.
The students (already/have/take/taken) their final exams.
I (live/lived/have lived/am living) in this house since I was a child.
Our friends (waited/have waited/are waiting/wait) for us at the restaurant for an hour.
They (has been/are/have been/were) friends since they were kids.
She (has/working/works/working) at the company for five years now.
Ben (already/paints/has painted/painted) the walls in the living room.
By the time you read this, I (already/will have/has/already have) left.
Ответы:
plays
am staying
will have
have been waiting
has lived
has studied
have just had
has
haven't seen
has never visited
has written
has been
have been working
have taken
will have
has won
have
hasn't visited
have taken
have lived
have been waiting
have been
has been
has painted
will have left
Этот тест поможет вам отработать использование Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous. Желаю вам успехов!