Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 августа 2025 22:03
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Межличностные конфликты" для 9 класса, включающий 12 вопросов с одним правильным ответом и ответами для самопроверки.
Тест по обществознанию: «Межличностные конфликты» (ОГЭ)
1. Что такое межличностный конфликт?
а) Спор между государствами
б) Разногласия и столкновения между отдельными людьми или группами в обществе
в) Конфликт между странами и корпорациями
г) Сплетни в соцсетях
Ответ: б
2. Какое из перечисленных условий является одним из условий возникновения межличностного конфликта?
а) Полное согласие и доброжелательность
б) Столкновение интересов или ценностей
в) Отсутствие различий в мнениях
г) Обучение в одной школе
Ответ: б
3. Какое из нижеперечисленных действий может снизить интенсивность конфликта?
а) Игнорирование проблемы
б) Обратиться к специалисту или психологу
в) Усиление взаимных обвинений
г) Распространение слухов о друге
Ответ: б
4. Как называется способ разрешения межличностного конфликта, при котором стороны пытаются найти компромисс?
а) Насильственный
б) Конфликтное решение
в) Переговоры или компромиссное соглашение
г) Игнорирование конфликта
Ответ: в
5. Что не является причиной межличностного конфликта?
а) Различия в ценностях и интересах
б) Недопонимание и плохая коммуникация
в) Общие цели и взаимное уважение
г) Зависть и амбиции
Ответ: в
6. Какое из перечисленных решений конфликта является наиболее агрессивным?
а) Взаимные уступки
б) Ведение диалога
в) Насильственные действия
г) Согласие и компромисс
Ответ: в
7. Какую роль играет коммуникация в предотвращении межличностных конфликтов?
а) Неважна, конфликты возникают независимо от общения
б) Обеспечивает понимание и снижение недоразумений
в) Ухудшает отношения между людьми
г) Не влияет на развитие конфликтов
Ответ: б
8. Выберите правильное определение понятий «толерантность» в межличностных отношениях.
а) Стремление к доминированию и превосходству
б) Готовность принимать и уважать чужие взгляды и особенности другого человека
в) Быстрая реакция на конфликт с применением силы
г) Игнорирование мнения другого человека
Ответ: б
9. Что из перечисленного не способствует развитию позитивных межличностных отношений?
а) Уважение и доверие
б) Обмен мнениями и поддержка
в) Проявление агрессии и злости
г) Внимание к потребностям другого человека
Ответ: в
10. Что важно делать в конфликтной ситуации, чтобы снизить напряженность?
а) Обвинять другого человека в проблеме
б) Слушать собеседника и искать общий язык
в) Вести себя агрессивно и требовательно
г) Игнорировать проблему
Ответ: б
11. Какая из стратегий разрешения конфликта считается наиболее конструктивной?
а) Уступки обеих сторон
б) Взаимные обвинения
в) Провоцирование конфликта для демонстрации силы
г) Уход из ситуации
Ответ: а
12. Почему важно разрешать межличностные конфликты?
а) Это не важно, конфликты решаются сами собой
б) Обеспечивает гармонию в коллективе и личностное развитие
в) Это только тратит время и силы
г) Конфликты всегда приводят к ухудшению отношений
Ответ: б
Если нужно, я могу подготовить ключ ответов или адаптировать тест под конкретные требования.
Ниже представлен тест по предмету Административное право. Тема: Понятие конфликта интересов на государственной гражданской службе. Порядок разрешения. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Класс: 11. Всего вопросов: 15. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое конфликт интересов на государственной гражданской службе? A) ситуация, в которой служащий имеет личный интерес, который может повлиять на выполнение служебных обязанностей. B) ситуация, когда служебные обязанности совпадают с личной выгодой без риска влияния. C) ситуация, когда служащий не имеет личных интересов. D) ситуация, когда закон прямо запрещает службе. Правильный ответ: A
Какие виды личного интереса могут приводить к конфликту интересов? A) только финансовый. B) финансовый, имущественный, семейный, деловой. C) только семейный. D) только дружеские связи. Правильный ответ: B
Приведите пример конфликта интересов. A) Служащий, чьи близкие родственники владеют компанией-поставщиком и участвуют в госзакупке. B) Служащий идет в отпуск. C) Служащий учится в вузе. D) Служащий получил подарок от гражданина без уведомления. Правильный ответ: A
Что обязан сделать гражданский служащий при возникновении конфликта интересов? A) продолжать работу без уведомления. B) уведомить руководителя, объявить конфликт и воздержаться от участия. C) уволиться. D) передать дела случайному коллеге. Правильный ответ: B
Что означает воздержаться от участия в рассмотрении дела? A) продолжать участие. B) не принимать участие в обсуждении, голосовании и подписании документов по делу. C) уйти из офиса. D) запретить другим. Правильный ответ: B
Как оформляется уведомление о конфликте интересов? A) устно. B) в письменной форме. C) через служебный блог. D) не оформляется. Правильный ответ: B
Кто принимает решение о мерах по устранению конфликта? A) сам служащий. B) руководитель или комиссия по служебной этике. C) суд. D) парламент. Правильный ответ: B
Какая из действий является мерой устранения конфликта? A) продолжение участия в деле. B) отстранение от участия в деле. C) увольнение. D) штраф. Правильный ответ: B
Обязаны ли соблюдать порядок разрешения конфликта интересов все государственные служащие? A) Да, все гражданские служащие и лица, занимающие государственные должности. B) Только руководители. C) Только служащие, занимающие определённые должности. D) Никто. Правильный ответ: A
Какие последствия возможны за нарушение порядка разрешения конфликта? A) дисциплинарная ответственность. B) штрафы. C) уголовная ответственность. D) ничего. Правильный ответ: A
Что не является конфликтом интересов? A) отсутствие личного интереса. B) наличие личного интереса, который может повлиять, но не влияет. C) конфликт между личными и служебными. D) получение подарков. Правильный ответ: A
Что означает явление "видимость конфликта интересов"? A) реальный конфликт. B) ситуация, которая может быть воспринята общественностью как конфликт, даже если реального конфликта нет. C) отсутствие любого конфликта. D) только для деклараций. Правильный ответ: B
Что является примером конфликта интересов? A) Служащий, чьи близкие родственники владеют компанией-поставщиком и участвуют в госзакупке. B) Служащий, который хвастается своим отпуском. C) Служащий, который любит спорт. D) Служащий, который ничего не знает. Правильный ответ: A
Какой орган отвечает за контроль конфликта интересов в госслужбе? A) Комиссия по служебной этике (или комиссия по противодействию коррупции). B) Суд. C) Парламент. D) Правительство. Правильный ответ: A
Что делать, если конфликт интересов неочевиден, но есть сомнения? A) игнорировать. B) сообщить руководителю и воздержаться от участия. C) принять решение вслепую. D) обратиться к суду. Правильный ответ: B
Ключ к ответам: 1A, 2B, 3A, 4B, 5B, 6B, 7B, 8B, 9A, 10A, 11A, 12B, 13A, 14A, 15B
Конечно! Ниже представлен тест по алгебре для 10-го класса по теме "Параллелепипед, цилиндр, сфера, конус, пирамида". В формате — множественный выбор, с ответами.
Тест по алгебре: Параллелепипед, цилиндр, сфера, конус, пирамида
10-й класс
Какое из следующих свойств характерно для параллелепипеда?
A) Все ребра равны.
B) Все стороны параллельны своим направлениям.
C) Все углы прямые.
D) Все диагонали равны.
Ответ: B
Формула площади поверхности цилиндра:
A) 2πrh + 2πr²
B) 2πr² + 4πrh
C) 2πr² + 2πrh
D) πr²h
Ответ: A
Объем сферы равен:
A) (4/3)πr³
B) πr²h
C) πr²
D) (1/3)πr²h
Ответ: A
Как называется фигура, у которой основание — многоугольник, а боковые ребра — треугольники, сходящиеся в вершине?
A) Пирамида
B) Конус
C) Цилиндр
D) Параллелепипед
Ответ: A
Формула объема конуса с радиусом основания R и высотой H:
A) (1/3)πR²H
B) 2πR²H
C) πR²H
D) (1/2)πR²H
Ответ: A
Какая из фигур имеет наибольшую площадь боковой поверхности для того же объема?
A) Цилиндр
B) Сфера
C) Конус
D) Пирамида
Ответ: B (сфера)
Высота пирамиды равна 12. Основание — квадрат со стороной 8. Найдите объем пирамиды.
A) 192
B) 256
C) 384
D) 128
Ответ: A (V = (1/3)SоснH = (1/3)6412=256)
(Пожалуйста, отметьте правильный ответ: В этом случае правильный – B, так как расчет: (1/3)6412=256. Вариант — B)
Какие из следующих фигур имеют одинаковый объем, если у них одинаковая длина радиуса основания и высота?
A) Цилиндр и конус
B) Пирамида и сфера
C) Параллелепипед и цилиндр
D) Все варианты
Ответ: A
Что из перечисленного является характеристикой сферы?
A) Имеет две параллельные базы одинаковой площади.
B) Имеет все стороны равны и все уголки прямые.
C) Каждая точка поверхности равноудалена от центра.
D) Вершина находится на оси симметрии.
Ответ: C
Площадь боковой поверхности цилиндра с радиусом R и высотой H:
A) 2πRH
B) 2πR² + 2πRH
C) 2πR(H + R)
D) 2πR(H + R)²
Ответ: A
Объем пирамиды с квадратным основанием и стороной основания a и высотой H:
A) (1/3)a²H
B) a²H
C) (1/2)a²H
D) πa²H
Ответ: A
Формула для площади поверхности сферы радиуса R:
A) 4πR²
B) 2πR²
C) 4πR³
D) πR²
Ответ: A
Чем отличается конус от пирамиды?
A) Конус имеет круглое основание, пирамида — многоугольное.
B) Конус всегда более высокий.
C) Пирамида не имеет вершины.
D) Нет различий.
Ответ: A
Объем цилиндра со радиусом R и высотой H:
A) πR²H
B) 2πR²H
C) (1/3)πR²H
D) 4πR²H
Ответ: A
Наиболее компактная фигура по объему среди цилиндра, параллелепипеда и сферы при тех же параметрах:
A) Сфера
B) Цилиндр
C) Параллелепипед
D) Все равны
Ответ: A
Радиус сферы увеличился в 2 раза. Как изменилась ее площадь поверхности?
A) Увеличилась в 4 раза
B) Увеличилась в 2 раза
C) Уровень остался неизменным
D) Уменьшилась в 2 раза
Ответ: A (площадь = 4πR²)
Какая фигура имеет минимальную площадь поверхности для заданного объема?
A) Сфера
B) Куб
C) Пирамида
D) Конус
Ответ: A
Высота конуса равна 10, радиус основания — 5. Найдите площадь боковой поверхности; возьмем образующую l.
A) πrl = π5√(5² + 10²)
B) 2πrl
C) πr(l+r)
D) 2πr(H+r)
Ответ: A
Что из перечисленного — не тип поверхности тела?
A) Поверхность цилиндра
B) Поверхность параллелепипеда
C) Поверхность тора
D) Поверхность гиперболоида
Ответ: B (параллелепипед — это тело, а не поверхность)
Какие из следующих фигур являются «тонкими» оболочками?
A) Сфера с толщиной, малы ровной нулю.
B) Конус.
C) Пирамида.
D) Все вышеперечисленное.
Ответ: A
Если потребуется, я могу подготовить отдельный файл или внести дополнительные изменения!
Тест по предмету «Информатика»
Тема: Требования техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения
Класс: 11
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы максимально подробно и понятно.
Почему важно правильно размещать компьютер и рабочее место для обеспечения безопасности и комфортной работы? Опишите основные требования к организации рабочей зоны.
Какие меры гигиены необходимо соблюдать для предотвращения появления заболеваний, связанных с длительной работой за компьютером? Проведите конкретные рекомендации.
Опишите возможные опасности, связанные с неправильным использованием периферийных устройств (клавиатура, мышь, наушники) и способы их предотвращения.
Почему важно регулярно проводить профилактический осмотр зрения и как это влияет на здоровье при длительной работе с компьютером?
Расскажите, как правильно организовать рабочее место для работы с ноутбуком или ПК, чтобы снизить риск возникновения травм и обеспечить безопасность в цифровой среде.
Желаю удачи!
Вот тест по теме "Применение электромагнитов в технике" для 8 класса:
Что такое электромагнит?
a) Устройство, излучающее свет
b) Магнит, созданный с помощью электрического тока
c) Постоянный магнит
d) Устройство для хранения энергии
Ответ: b
Какой из следующих устройств использует электромагнит?
a) Лампа накаливания
b) Микроволновая печь
c) Динамо-машина
d) Электрический дверной звонок
Ответ: d
Как изменяется сила магнитного поля электромагнита при увеличении тока?
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Не изменяется
d) Сначала увеличивается, потом уменьшается
Ответ: a
Для чего используется электромагнит в кранах для подъема тяжелых грузов?
a) Для охлаждения груза
b) Для приведения в движение механизмов
c) Для удержания и захвата металлических предметов
d) Для контроля температуры
Ответ: c
Какой материал чаще всего используется для сердечников электромагнитов?
a) Дерево
b) Пластик
c) Железо
d) Медь
Ответ: c
Какая из следующих характеристик связана с силой электромагнита?
a) Напряжение тока
b) Длина провода
c) Количество витков в катушке
d) Цвет провода
Ответ: c
Что происходит с электромагнитом, если ток через него перестает течь?
a) Он продолжает действовать еще какое-то время
b) Он мгновенно теряет свою магнитную силу
c) Его магнитная сила увеличивается
d) Он начинает излучать звук
Ответ: b
Какое применение электромагнитов используется в электровозах?
a) Для освещения
b) Для управления движением
c) Для нагрева
d) Для преобразования электрики в механическую силу
Ответ: d
Что такое реле в контексте электромагнитов?
a) Устройство для измерения силы тока
b) Устройство для переключения электрических цепей
c) Устройство для охлаждения
d) Устройство для возникновения звука
Ответ: b
Какой из следующих факторов не влияет на силу магнитного поля электромагнита?
a) Размер сердечника
b) Сопротивление провода
c) Длина провода
d) Применяемый ток
Ответ: b
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Удачи в подготовке к экзаменам!