Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 августа 2025 08:20
Тест по технологии
Тема: Приготовление блюд из рыбных продуктов (для 6 класса)
Инструкция: Соотнесите номера вопросов с правильными ответами, записывайте номера в соответствующие клетки.
Варианты ответов:
А) Мариновать и промыть перед жаркой
Б) Использовать филе или стейки
В) Тушить, запекать или жарить до готовности
Г) Соль, перец, лимонный сок
Д) Широкий диапазон температур, примерно 180°C
Е) Рыбные кусочки для роллов суши из свежей рыбы (например, лосось или тунец)
Ж) Хлебные крошки или панировка
Желаем удачи!
Тест по французскому языку
Тема: Родная страна и страна изучаемого языка
Класс: 8
Вопрос:
Опишите, чем отличается ваша родная страна от Франции по культуре, климату и традиционным обычаям. Какие особенности вашей страны, по вашему мнению, важны для понимания её национальной идентичности? Используйте минимум 5 предложений.
Конечно! Ниже представлен тест по предмету "Технология" на тему "Чтение и выполнение чертежей" для учеников 8 класса. В тесте 15 вопросов с одним правильным ответом и вариантами ответов. В конце приведены правильные ответы.
Тест по технологии: Чтение и выполнение чертежей (8 класс)
1. Что такое чертеж в технологии?
A) Краткое описание изделия
B) Графическое изображение изделия или его части в масштабах и с необходимыми обозначениями
C) Текстовое описание процесса изготовления
D) Модель изделия в натуральную величину
2. Как называют линию на чертеже, которая обозначает границы предмета или его частей?
A) Сплошная линию
B) Линию разреза
C) Линию контура
D) Линейку
3. Что означает условное обозначение в чертеже?
A) Обозначение масштаба
B) Специальный символ или надпись, упрощающая понимание чертежа
C) Цвет линии для оформления чертежа
D) Название изделия
4. Какой масштаб наиболее применим для чертежа, на котором изображается небольшой предмет в деталях?
A) 1:1
B) 1:10
C) 1:100
D) 1:1000
5. Что изображается на разрезе в чертеже?
A) Внешний контур изделия
B) Внутренние особенности изделия, скрытые на виде
C) Указание размеров
D) Детали сборки
6. Какое обозначение используется для диаметра отверстия?
A) ⌀ (цифра)
B) ∆ (сигнал или изменение)
C) * (звездочка)
D) + (плюс)
7. Что означает условное обозначение «горизонтальная линия?»
A) Обозначение уровня или сечения
B) Линия, указывающая направление оси
C) Линия, показывающая крепление
D) Линия, обозначающая линию симметрии
8. Какие линии на чертеже обозначают скрытые детали?
A) Сплошные тонкие линии
B) Тонкие пунктирные линии
C) Толстые сплошные линии
D) Треугольные линии
9. Чем отличается масштаб 1:1 от масштаба 1:10?
A) 1:1 — изображение в натуральную величину, 1:10 — в 10 раз меньше
B) 1:1 — в 10 раз больше, 1:10 — в натуральную величину
C) Масштаб 1:1 используют для больших объектов, 1:10 — для очень маленьких
D) Нет различий
10. Что такое условные обозначения на чертеже?
A) Специальные графические символы для обозначения элементов конструкции
B) Реальные размеры деталей
C) Текстовые названия элементов
D) Размеры изделия
11. Что означает настройка масштаба при чтении чертежа?
A) Определение размеров бумаги, на которой расположены чертежи
B) Масштабное соотношение между изображением и реальными размерами
C) Указание цвета линий
D) Уровень точности чертежа
12. Как правильно определить направление вида на чертеже?
A) Зрительно, по расположению стрелок и обозначений
B) По расположению изделия в магазине
C) По названию чертежа
D) По скорости изготовления
13. Что показывает изометрический чертеж?
A) Изображение с трёх аспектов, создающее трёхмерное представление
B) Проецирование только в вертикальной плоскости
C) Изображение для сборки, а не для изготовления
D) Специальное обозначение для круглых деталей
14. Что необходимо проверить при чтении чертежа перед выполнением изделия?
A) Верность масштаба и правильность обозначений
B) Количество деталей
C) Стоимость материалов
D) Время изготовления
15. Какое правило важно соблюдать при выполнении чертежа?
A) Не использовать условные обозначения
B) Соблюдать выбранный масштаб и точность линий
C) Игнорировать указания по размерам
D) Использовать только цветные карандаши
Ответы:
Если нужно подготовить более сложный вариант или добавить объяснения к ответам, скажите!
Тест по гражданскому процессу для 11 класса: Иск в гражданском процессе
Тема: Иск в гражданском процессе - понятие, элементы, виды исков, обеспечение иска
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Что такое иск в гражданском процессе?
Ответ: B
Какие элементы включает в себя иск?
Ответ: B
Какой вид иска связан с требованием о реализации прав на имущество?
Ответ: B
Какой вид иска предполагает восстановление нарушенного права?
Ответ: A
Какое из перечисленных требований не является обеспечением иска?
Ответ: C
Как называется иск, который обращается к суду с целью получения определенного действия от ответчика?
Ответ: C
Какой элемент иска указывает на его правовую природу?
Ответ: B
Какое из следующего не является характеристикой искового заявления?
Ответ: D
Что из перечисленного представляет собой виды исков?
Ответ: D
Какой из перечисленных видов исков является обязательным для защиты прав граждан и юридических лиц?
Ответ: A
Какой процессуальный акт оформляет исковые требования?
Ответ: B
Какой из следующих факторов влияет на размер государственной пошлины за подачу иска?
Ответ: B
Что не входит в содержание иска?
Ответ: D
Какой орган осуществляет поддержку исков в гражданском процессе?
Ответ: B
Какой вид иска невозможен в зависимости от условий его осуществления?
Ответ: A
Что из следующего является обеспечением иска?
Ответ: D
Примером простого иска является:
Ответ: C
К какому виду исков относится требование об исправлении документов?
Ответ: B
Какой из следующих элементов иска определяет, какую именно защиту истец хочет получить?
Ответ: C
Следствием подачи не обоснованного иска может быть:
Ответ: B
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену!
Тест по алгебре для 8 класса: Свойства арифметического квадратного корня
Объясните, что такое арифметический квадратный корень и как он обозначается. Приведите пример.
Найдите арифметический квадратный корень из 144 и объясните, как вы пришли к этому результату.
Какие свойства арифметического квадратного корня вы знаете? Приведите хотя бы три свойства и проиллюстрируйте их примерами.
Рассмотрите выражение √(a * b) и √(a) * √(b). Докажите, что они равны, при условии что a ≥ 0 и b ≥ 0.
Найдите значение выражения √(49) + √(36) - √(25) и объясните, как вы вычисляли каждую из частей суммы.