Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 августа 2025 14:13
Тест по русскому языку для 5 класса
Тема: Безударные гласные в корне слова
Инструкции: Выберите правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1. В каком варианте слово написано безударной гласной в корне?
a) камень
b) пирог
c) мельница
d) зонт
Ответ: a) камень
Вопрос 2. В каком слове безударная гласная в корне — буква «и»?
a) пишу
b) красива
c) размышлять
d) нескоро
Ответ: b) красива
Вопрос 3. В каком слове гласная в корне ударная?
a) моря
b) солень
c) широкий
d) клумба
Ответ: c) широкий
Вопрос 4. В каком слове в корне стоит безударная гласная «о»?
a) зонт
b) тень
c) лист
d) кукла
Ответ: b) тень
Вопрос 5. В каком слове безударная гласная обозначается буквой «е»?
a) оеать
b) перед
c) помнить
d) седло
Ответ: c) помнить
Вопрос 6. В каком слове есть безударная гласная в корне?
a) мельница
b) комната
c) полка
d) губа
Ответ: a) мельница
Вопрос 7. В каком слове безударная гласная «и» в корне?
a) милень
b) битва
c) зонт
d) кукла
Ответ: a) милень
Вопрос 8. В каком из этих слов безударная гласная «а»?
a) камень
b) пожалуйста
c) зномый
d) ешё
Ответ: b) пожалуйста
Вопрос 9. В каком слове условие безударной гласной соблюдается?
a) мельница
b) помнить
c) кистень
d) город
Ответ: c) кистень
Вопрос 10. В каком из нижеперечисленных слов есть безударная гласная?
a) надежда
b) камень
c) ручка
d) сол磨Power Systemsinka
Ответ: a) надежда
Конец теста.
Тест по обществознанию Тема: стратификация в информационном обществе Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод: тест без ответов
Что такое информационное неравенство в контексте стратификации в информационном обществе? A) Различия в уровне политического влияния B) Различия в доступе к информационным ресурсам и услугам (интернет, устройства, навыки) C) Различия в возрасте D) Различия в географическом положении
Какой механизм стратификации особенно усиливается информационными технологиями? A) Разнообразие культурных ценностей B) Доступ к цифровым технологиям и уровни цифровой грамотности C) Физическая сила и труд D) Политическая активность
Какие формы капитала становятся ключевыми в информационном обществе? A) Экономический капитал B) Культурный и социальный капитал C) Только физический капитал D) Географический капитал
Что такое цифровая грамотность? A) Умение печатать на клавиатуре B) Умение использовать цифровые устройства и сети, критически оценивать информацию, защищать данные C) Умение программировать на любом языке D) Умение ремонтировать технику
Что означает понятие "цифровой разрыв"? A) Разница в скорости печати на разных клавиатурах B) Различие в доступе к цифровым технологиям и навыкам C) Разница между операционными системами D) Разница в количестве смартфонов в семье
Какие новые формы социальной мобильности появляются в информационном обществе? A) Только традиционная занятость B) Способность создавать и распространять информационные продукты, сетевые связи C) Только миграцию D) Никаких изменений
Как информационные технологии влияют на рынок труда? A) Уменьшают зарплаты во всех сферах B) Создают новые квалифицированные рабочие места и требуют новых навыков, включая цифровую грамотность C) Не влияют на структуру занятости D) Только снижают требования к образованию
Какова роль образования в снижении информационного неравенства? A) Не влияет B) Усиливает неравенство C) Развивает цифровую грамотность и доступ к знаниям, снижая разрывы D) Заменяет необходимость технологических навыков
Какие меры государства помогают снижать стратификацию в информационном обществе? A) Инвестиции в инфраструктуру широкополосного доступа B) Программы цифровой грамотности C) Обеспечение доступа к интернету школам и гражданам D) Все перечисленное
Что означает концепция "сетевого общества" в контексте стратификации? A) Общество, где социальный статус определяется связями и информационными потоками B) Общество, где важна только материальная собственность C) Общество без технологий D) Общество с равными возможностями для всех без различий
Конечно! Вот тест по теме артикли для шестиклассников, состоящий из 15 вопросов с вариантами ответов. Ответы указаны в конце теста.
1. I saw ___ elephant at the zoo.
a) a
b) an
c) the
2. Do you have ___ book I lent you?
a) a
b) an
c) the
3. She wants to be ___ doctor when she grows up.
a) a
b) an
c) the
4. I live in ___ United States.
a) a
b) an
c) the
5. Can you pass me ___ salt, please?
a) a
b) an
c) the
6. He is ___ best player on the team.
a) a
b) an
c) the
7. We are going to ___ beach this weekend.
a) a
b) an
c) the
8. This is ___ interesting story.
a) a
b) an
c) the
9. I need ___ hour to finish my homework.
a) a
b) an
c) the
10. Have you ever been to ___ Eiffel Tower?
a) a
b) an
c) the
11. She adopted ___ dog from the shelter.
a) a
b) an
c) the
12. There is ___ apple on the table.
a) a
b) an
c) the
13. He is ___ teacher at our school.
a) a
b) an
c) the
14. I want to buy ___ new car.
a) a
b) an
c) the
15. ___ cats are often independent animals.
a) A
b) An
c) The
Этот тест поможет ученикам лучше понять использование артиклей в английском языке!
Задание: Соотнесите события с их причинами и последствиями. Для каждого события выберите соответствующую причину и последствия из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Событие: Подписание Версальского мирного договора (1919 г.)
Причины:
Последствия:
Вопрос 2:
Событие: Великая депрессия (1929-1939 гг.)
Причины:
Последствия:
Вопрос 3:
Событие: Завершение Гражданской войны в Испании (1939 г.)
Причины:
Последствия:
Вопрос 4:
Событие: Второй Китайско-японский конфликт (1937-1945 гг.)
Причины:
Последствия:
Вопрос 1:
Вопрос 2:
Вопрос 3:
Вопрос 4:
Удачи на тесте!
Тест по Психологии для 9 класса: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое индивидуальные различия в развитии учащихся младших классов? A) Отличия в уровне интеллекта у учеников одного класса B) Уникальные особенности, в том числе темп и стиль обучения, у каждого ученика C) Отсутствие различий между учащимися в младших классах
Какие факторы могут влиять на индивидуальные различия в развитии младших школьников? A) Генетика и наследственность B) Социальная среда и образовательные возможности C) Все вышеперечисленное
В чем заключается роль учителя в работе с индивидуальными различиями учащихся? A) Поддержка и стимулирование развития каждого ученика B) Игнорирование потребностей и особенностей каждого ученика C) Преследование высоких стандартов исключительно для одного типа учащихся
Какие стратегии могут помочь учителю работать с индивидуальными различиями в классе? A) Дифференцированное обучение и адаптивные методы B) Применение одинаковых методов для всех учащихся C) Игнорирование различий и фокус на коллективном обучении
Почему важно учитывать индивидуальные различия в развитии младших школьников? A) Для создания поддерживающей и инклюзивной образовательной среды B) Для упрощения работы учителя и повышения эффективности обучения C) Индивидуальные различия не влияют на образовательный процесс
Ответы: