Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2025 19:16
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку для 5 класса на тему "Приставки на -з и -с". Вопросы с вариантами ответов и правильными ответами также указаны.
Тест по русскому языку
Тема: Приставки на -з и -с
Класс: 5
В каком слове приставка на -з?
a) песок
b) сосна
c) злаки
d) посох
Правильный ответ: d) посох
В каком слове приставка на -с?
a) залитый
b) звонок
c) забросить
d) засуха
Правильный ответ: b) звонок
Выберите слово с приставкой на -з:
a) скамейка
b) забор
c) соль
d) сказка
Правильный ответ: b) забор
Выберите слово с приставкой на -с:
a) залив
b) занавес
c) заблудился
d) засуха
Правильный ответ: b) занавес
В каком из следующих слов есть приставка на -з?
a) сани
b) засилье
c) звонить
d) сказка
Правильный ответ: b) засилье
В каком из следующих слов есть приставка на -с?
a) зажгли
b) заливка
c) сдувать
d) засуха
Правильный ответ: c) сдувать
Какое слово правильно написано с приставкой на -з?
a) захотеть
b) сзади
c) заледенеть
d) зажжение
Правильный ответ: c) заледенеть
В каком слове подбор правильный?
a) заборщик
b) засолка
c) засос
d) зацепка
Правильный ответ: b) засолка
В каком из этих слов приставка на -с?
a) сложный
b) звонко
c) зазнаваться
d) заскользить
Правильный ответ: a) сложный
В каком слове приставка на -з?
a) сажать
b) заяц
c) закон
d) сено
Правильный ответ: c) закон
Если нужно, я могу подготовить вывод с правильными ответами отдельно или любые другие материалы!
Русский язык. Тест на тему: Монолог, диалог, полилог, прямая речь Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое монолог? а) Разговор двух лиц б) Речь одного лица без обращения к слушателям в) Совокупность высказываний учителя и ученика г) Реплика в пьесе Ответ: б
Что такое диалог? а) Речь одного лица б) Разговор двух или более лиц, где участники меняются репликами в) Полилог г) Речь, где автор фиксирует чужую речь дословно в кавычках Ответ: б
Что такое полилог? а) Речь одного лица б) Речь нескольких говорящих, которые высказываются по очереди в) Речь внутри текста без участия читателя г) Непрямая речь Ответ: б
Что такое прямая речь? а) Высказывания персонажа дословно, заключённые в кавычки б) Пересказ чужих слов своими словами в) Объяснение правил г) Речь автора от имени персонажа Ответ: а
Какой признак прямой речи? а) Передает чужие слова дословно и в кавычках б) Начинается с прописной буквы в) Иногда состоит из одного слова г) Не заключена в кавычки Ответ: а
В каком примере есть прямая речь? а) Маша сказала, что устала. б) Маша сказала: «Я устала». в) Маша думала, что устала. г) Маша решила уйти. Ответ: б
Что такое косвенная (непрямая) речь? а) Передача слов дословно б) Передача смысла чужой речи своими словами без кавычек в) Речь персонажа в виде прямой речи г) Неправильная речь Ответ: б
Чем отличается монолог от полилога? а) Монолог — речь одного лица; полилог — речь нескольких говорящих б) Монолог — беседа между двумя лицами в) Полилог — только в театре г) Монолог — это текст, в котором нет прямой речи Ответ: а
Какую функцию выполняет прямая речь? а) Передает слова персонажа дословно б) Создает общий рассказ от автора в) Описывает внешность персонажа г) Объясняет правила языка Ответ: а
Выберите пример полилога. а) Иван сказал: «Я устал». Лиза ответила: «Пойдем домой». б) Иван сказал: «Я устал»; Лиза сказала: «Пойдем домой». в) Иван: «Я устал». Лиза: «Пойдем домой». Анна: «Давайте отдохнем». г) Иван: «Я устал». Лиза: «Пойдем гулять». Ответ: в
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, добавив правильные tag questions.
You are coming to the party, ______?
She likes ice cream, ______?
They will finish their homework, ______?
He doesn't play football, ______?
We have seen this movie, ______?
It is a beautiful day, ______?
Your brother helps you with your studies, ______?
You can swim well, ______?
The children are playing outside, ______?
She hasn't been to London, ______?
Проверка: После выполнения теста проверьте свои ответы с предоставленными. Удачи!
Тест по теме "Бактерии" для 7 класса
Опишите, что такое бактерии и чем они отличаются от других микроорганизмов.
Какие основные виды бактерий вы знаете? Приведите примеры.
В каком районе обитания бактерии обычно встречаются? Назовите хотя бы три места.
Какое значение имеют бактерии в природе и экосистемах?
Какую роль играют бактерии в процессе разложения органических веществ?
Что такое патогенные бактерии? Приведите примеры заболеваний, вызванных ими.
Объясните, как работает антибиотик и каким образом он влияет на бактерии.
Какие условия необходимы для роста и размножения бактерий?
Какое значение имеют бактерии для сельского хозяйства? Приведите примеры.
Какие методы используются для изучения и исследования бактерий в науке? Объясните один из них.
Конец теста
Тест по Международному гуманитарному праву: Отмена взрывчатых пуль
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Что означает отмена взрывчатых пуль согласно международному гуманитарному праву? A) Запрет на использование взрывчатых пуль B) Ограничение использования взрывчатых пуль C) Разрешение использования взрывчатых пуль D) Нет такого понятия в международном гуманитарном праве
Какой документ содержит положения об отмене взрывчатых пуль? A) Женевские конвенции B) Варшавская конвенция C) Римская статут D) Статут Международного уголовного суда
Какие ограничения предусмотрены в отношении применения взрывчатых пуль? A) Запрет на использование против гражданских лиц B) Запрет на использование в зонах вооруженных конфликтов C) Запрет на использование на территории стран-участниц конвенций D) Все вышеперечисленное
Что является следствием нарушения запрета на использование взрывчатых пуль? A) Штраф B) Письменное предупреждение C) Уголовное преследование D) Административный штраф
В каком случае можно использовать взрывчатые пули согласно международному гуманитарному праву? A) По решению командира вооруженных сил B) При защите суверенитета страны C) Только в случае экстремальной необходимости, когда другие средства неэффективны D) При проведении военных учений
Какие меры могут быть приняты для соблюдения запрета на использование взрывчатых пуль? A) Проведение обучения военнослужащих B) Установление контроля и надзора за использованием вооружения C) Разработка новых видов пуль без эффекта взрыва D) Все вышеперечисленное
Какова ответственность за нарушение запрета на использование взрывчатых пуль? A) Ответственность командования B) Ответственность государства C) Ответственность конкретного солдата D) Все вышеперечисленное
Какие меры предпринимаются для контроля соответствия соблюдения запрета на взрывчатые пули? A) Мониторинг действий вооруженных сил B) Проведение проверок военных складов C) Организация международных ревизий D) Все вышеперечисленное
Какой механизм предусмотрен для разрешения споров и обсуждения вопросов относительно применения взрывчатых пуль? A) Международный суд B) Международный комитет Красного креста C) Специальные комиссии по международному гуманитарному праву D) Конвенция о запрете военной деятельности
В каком году вступило в силу положение об отмене взрывчатых пуль? A) 1899 год B) 1925 год C) 1949 год D) 1977 год
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!