Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 августа 2025 05:07
Тест по математике: Письменное деление
Класс: 4
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Все ответы пишите развернуто.
Вопрос 1:
Рассчитайте 235 делить на 5.
Ответ:
Вопрос 2:
Разделите число 144 на 12.
Ответ:
Вопрос 3:
Какое число получится, если разделить 348 на 4?
Ответ:
Вопрос 4:
Рассчитайте деление 560 на 8.
Ответ:
Вопрос 5:
Если число 432 разделить на число 6, какое получится число?
Ответ:
Вопрос 6:
Планета Атлантида имеет 630 городов. Эти города делят на равные группы по 7 городов. Сколько всего групп?
Ответ:
Вопрос 7:
Из числа 899 вычли 100. Получили результат. Этот результат делят на 9. Какое число получается в итоге?
Ответ:
Вопрос 8:
Тетрадь содержит 480 страниц. Ее решили разделить на 10 равных частей для десяти учеников. Сколько страниц получит каждый ученик?
Ответ:
Вопрос 9:
На соревнованиях есть 390 участников. Их делят на команды по 15 человек. Сколько всего команд?
Ответ:
Вопрос 10:
Пекарь выпекает 720 булочек за день. Он делит их на ящики по 24 булочки в каждом. Сколько ящиков он использует?
Ответ:
Если нужно, я могу подготовить правильные ответы.
Класс: 11
Количество вопросов: 100
Какая из следующих целей не относится к экономико-правовому анализу?
Какова основная задача экономико-правового анализа?
Какой из следующих аспектов не анализируется в рамках экономико-правового анализа?
К чему может привести неэффективное правовое регулирование в экономике?
Какой из перечисленных методов не используется в экономико-правовом анализе?
Что является основным критерием для оценки правовых норм в рамках экономико-правового анализа?
В рамках экономико-правового анализа какую задачу выполняет анализ правоприменительной практики?
Какова роль экономико-правового анализа в государственном управлении?
Какие из перечисленных факторов не учитываются в экономико-правовом анализе?
Какой подход считается наиболее эффективным для оценки правовых норм?
(И так далее до 100 вопросов)
Тест охватывает ключевые аспекты экономико-правового анализа, включая цели, задачи, методы, а также влияние правовых норм на экономику. Рекомендуется давать ученикам возможность обсудить сложные вопросы, чтобы углубить понимание темы.
Как часто вы разговариваете с вашим ребенком о его учебе в школе?
Как вы оцениваете уровень нагрузки, который испытывает ваш ребенок в школе?
Какой предмет вашему ребенку нравится больше всего?
Как вы считаете, происходит ли в школе достаточно мероприятий для развития лидерских качеств у детей?
Как вы оцениваете уровень взаимодействия между родителями и учителями?
Какое время вы готовы уделять помощи ребенку с домашними заданиями?
Как вы относитесь к использованию технологий в обучении вашего ребенка?
Как часто ваш ребенок участвует в школьных мероприятиях (концерты, выставки и др.)?
Как вы хотите получать информацию о достижениях вашего ребенка в школе?
Что вы считаете наиболее важным в образовании вашего ребенка?
Этот тест поможет родителям лучше понять их взгляды на образование своих детей и общение со школой.
Вот тест по всемирной истории на тему "Мыслители древности о правовом государстве" для 11 класса. Вопросы с единственным выбором и ответы прилагаются.
Какой древнегреческий философ считал, что справедливое государство должно основываться на разуме и знании?
Какой философ выступал за то, что право должно исходить от природы?
Какой мыслитель утверждал, что "весь мир - это государство", и делал акцент на общности людей?
Кто из древнегреческих мыслителей разработал концепцию идеального государства в диалоге "Государство"?
Какой мыслитель уделял особое внимание роли закона и правопорядка в государстве?
Какую концепцию развивал Августин Блаженный в отношении христианства и государства?
Какой философ выступал за естественные права человека, утверждая, что у всех людей есть неотъемлемые права?
Какой мыслитель считал, что главная задача государства – обеспечение справедливости?
Кто из философов утверждал, что закон должен быть выше власти монарха?
Какой мыслитель утверждал, что высшей целью государства является общее благо?
Кто из древнегреческих философов прославился трудом "Никомахова этика"?
Какой мыслитель подчеркивал важность добродетели для функционирования правового государства?
Какой философ начал обсуждение о "гражданском обществе" в своих трудах?
Кто из древнегреческих философов говорил, что "государство – это большая семья"?
Какой мыслитель способствовал развитию идеи о гражданских правах и свободах?
Какой философ призывал к поиску "золотой середины" в вопросах гражданской жизни?
Кто из философов внес вклад в концепцию "общего блага" как цели государства?
Какой из мыслителей предложил идею "контракта" как основу общественного порядка?
Кто из философов особо акцентировал внимание на образовании как источнике власти в правовом государстве?
Какой философ утверждал, что право – это выражение разума и справедливости?