Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 августа 2025 07:48
Тест по истории: Древний Египет (для 5 класса)
Инструкция: Соотнесите правильные ответы согласно номерам.
Вариант 1: Вопросы и ответы
Древнеегипетская письменность называлась:
a) иероглифы
b) алфавит
c) руны
Главный бог в древнеегипетской религии:
a) Озирис
b) Ра
c) Аполлон
Крупнейшее сооружение Египта – это:
a) Колоссы Мемнона
b) Пирамида Хеопса
c) Египетский зиккурат
Фараон в Древнем Египте был:
a) богом и царем одновременно
b) простым воином
c) учёным
Самая известная река Египта:
a) Нил
b) Амазонка
c) Волга
Основные материалы для изготовления гробниц:
a) камень и кирпичи
b) дерево и глина
c) металл и стекло
В древнем Египте занятия и ремёсла осуществлялись:
a) в храмах
b) в мастерских при дворце
c) на фермах и в городах
Самые знаменитые писания на гробницах — это:
a) иероглифы и надписи
b) стихи и романы
c) рукописи и письма
Первым наследником трона в Египте считался:
a) сын фараона
b) старший из принцев
c) выбранный жрецами
Экономика Древнего Египта основывалась на:
a) земледелии и торговле
b) рыболовстве и охоте
c) горной промышленности
Желаете, я подготовлю ответы для проверки?
Какой из ниже перечисленных вариантов не является субъектом экономической деятельности?
Основным субъектом рыночной экономики является:
Кто из перечисленных не может быть предпринимателем?
К какому типу субъектов относится малый бизнес?
Какой субъект экономической деятельности принимает участие в формировании бюджета?
Какой из следующих видов бизнеса требует регистраций в госорганах?
Какое из этих понятий относится к субъектам внешнеэкономической деятельности?
Какой субъект экономики отвечает за регулирование цен?
Кто из перечисленных является субъектом хозяйствования?
Какой тип субъекта может осуществлять финансовые операции на международной арене?
К какому виду деятельности относится мнение потребителей на товар?
Какой из следующих субъектов не имеет юридического статуса?
К какому субъекту экономической деятельности относится государственный бюджет?
Какой субъект может создавать и ликвидировать предприятия?
Что из следующего не является основным интересом предпринимателя?
Какой из следующих субъектов решает социальные вопросы?
Какой из объектов наименования не является субъектом экономической деятельности?
Какой субъект может быть организован без регистрации?
Какой из следующих субъектов использует труд других для достижения своих целей?
Кто из перечисленных может стать участником инвестиционного проекта?
Какой из субъектах может быть владельцем средств производства?
Какой из этих субъектов имеет право на защиту своих интересов в суде?
Что из перечисленного требует государственной регистрации?
Какой из субъектов экономической деятельности идеально подходит для анонимного инвестирования?
Что из перечисленного является целью создания любого предприятия?
Тест состоит из 25 вопросов. Каждому вопросу соответствует один правильный ответ. Ученикам рекомендуется внимательно ознакомиться с вопросами и выбрать наиболее подходящие ответы.
Какое время года наступает после осени?
Какой месяц считается первым зимним месяцем?
Какой символ зимы можно увидеть на улицах в декабре?
Какой праздник встречается зимой?
Какой вид спорта чаще всего практикуется зимой?
Что происходит с деревьями зимой?
Какой зверь обычно спит зимой в берлоге?
Какой осадок выпадает зимой, когда температура низкая?
Какую одежду мы чаще всего носим зимой?
Какой тип животных мигрирует в теплые страны на зиму?
Этот тест предназначен для проверки знаний о зиме у учащихся второго класса по предмету "Окружающий мир". Удачи в подготовке к экзаменам!
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какое из следующих событий можно считать одним из факторов внутреннего разрушения нацистского режима?
a) Вторая мировая война
b) Экономический кризис 1929 года
c) Договор с Советским Союзом
d) Победа над Францией
Ответ: b) Экономический кризис 1929 года
2. Какое влияние оказало подавление оппозиционных движений на нацистскую Германию?
a) Увеличивало поддержку режима среди населения
b) Привело к росту протестов
c) Создавало напряженность внутри элиты
d) Устраняло все потенциальные угрозы
Ответ: c) Создавало напряженность внутри элиты
3. Что стало одной из основных причин потери поддержки населения нацистским правлением?
a) Расширение социальной политики
b) Увеличение репрессивных мер
c) Пропаганда успеха войны
d) Экономический рост
Ответ: b) Увеличение репрессивных мер
4. Какой внутренний фактор способствовал разрушению экономической базы Германии?
a) Увеличение рабочей силы
b) Расточительность военных расходов
c) Развитие промышленности
d) Успехи в сельском хозяйстве
Ответ: b) Расточительность военных расходов
5. Какое решение Гитлера в 1941 году привело к внутреннему кризису в военном командовании?
a) Начало производства танков
b) Нападение на СССР
c) Укрепление позиций в Западной Европе
d) Переговоры с союзниками
Ответ: b) Нападение на СССР
6. Какое из следующих событий стало важным символом падения нацистского режима?
a) Падение Берлинской стены
b) Освобождение концентрационных лагерей
c) Открытие второго фронта
d) Наступление Красной Армии на Берлин
Ответ: d) Наступление Красной Армии на Берлин
7. Какие внутренние социальные проблемы усугубились в нацистской Германии в годы войны?
a) Рост преступности
b) Увеличение безработицы
c) Нехватка продовольствия
d) Политическая стабильность
Ответ: c) Нехватка продовольствия
8. Кто из перечисленных был наиболее значимой жертвой репрессий нацистского режима?
a) Крестьянство
b) Коммунисты и социалисты
c) Буржуазия
d) Эмигранты
Ответ: b) Коммунисты и социалисты
9. Какое настроение среди населения способствовало внутреннему разрушению нацистского режима?
a) Патриотизм
b) Неудовлетворенность жизнью
c) Поддержка войны
d) Страх перед репрессиями
Ответ: b) Неудовлетворенность жизнью
10. Какое отрицательное влияние оказала идеология нацистов на государственную экономику?
a) Улучшение экономической ситуации
b) Политика импортозамещения
c) Отклонение от рационального планирования
d) Увеличение иностранных инвестиций
Ответ: c) Отклонение от рационального планирования
11. Какое из перечисленных явлений привело к дезорганизации в армии на завершающем этапе войны?
a) Конфликт между генералами
b) Недостаток вооружений
c) Потеря контроля над экономикой
d) Увеличение числа сражений
Ответ: a) Конфликт между генералами
12. Какое событие ослабило экономическую мощь Германии в годы войны?
a) Применение новых технологий
b) Бомбардировки союзников
c) Захват новых территорий
d) Падение Франции
Ответ: b) Бомбардировки союзников
13. Почему внутренние споры среди нацистской элиты стали одной из причин разрушения режима?
a) Споры об идеологии
b) Конфликты о распределении ресурсов
c) Расхождения в вопросах внешней политики
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
14. Какие внутренние факторы способствовали укреплению антифашистского движения?
a) Поддержка населения
b) Слабая идеология
c) Экономическая стабильность
d) Нехватка лидеров
Ответ: a) Поддержка населения
15. Какое из следующих действий было частью политики нацистского режима, которое в итоге оказало негативное влияние на его легитимность?
a) Поддержка науки
b) Принудительное переселение народов
c) Увеличение социальной справедливости
d) Улучшение образования
Ответ: b) Принудительное переселение народов
16. Какое событие предшествовало восстановлению независимости стран Восточной Европы после Второй мировой войны?
a) Капитуляция Германии
b) Подписание Версальского договора
c) Победа нацистов в 1939 году
d) Начало холодной войны
Ответ: a) Капитуляция Германии
17. Какое из перечисленного было желаемым следствием нацистской расовой политики?
a) Создание единой европейской нации
b) Устранение всех "недостойных"
c) Развитие разнообразия культур
d) Расширение прав человека
Ответ: b) Устранение всех "недостойных"
18. Как расформирование некоторых частей вермахта сказалось на внутренней ситуации в стране?
a) Увеличило поддержку народа
b) Создало панику среди населения
c) Обеспечило победу в войне
d) Устойчиво укрепило режим
Ответ: b) Создало панику среди населения
19. Какое идеологическое течение нацисты использовали для оправдания своих действий?
a) Либерализм
b) Социализм
c) Фашизм
d) Коммунизм
Ответ: c) Фашизм
20. Какой фактор способствовал началу сопротивления против нацистского режима внутри страны?
a) Успехи на фронте
b) Устойчивый рост экономики
c) Неудачи на полях сражений
d) Укрепление авторитаризма
Ответ: c) Неудачи на полях сражений
21. Кто из известных диссидентов стал символом сопротивления нацизму?
a) Адольф Гитлер
b) Вальтер Бенджамин
c) Конрад Аденауэр
d) Клаус Барби
Ответ: b) Вальтер Бенджамин
22. Как политика нацистов в отношении меньшинств повлияла на их падение?
a) Увеличила одобрение среди населения
b) Вызвала международное осуждение и бойкот
c) Привела к экономическому процветанию
d) Способствовала развитию научной сферы
Ответ: b) Вызвала международное осуждение и бойкот
23. Какое из перечисленного несет на себе ответственность за недостаток кадров в нацистской администрации?
a) Политика "тотальной войны"
b) Программа "Трудовой службы"
c) Увлечение войной
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
24. Что стало результатом неудовлетворенности немцев к концу войны?
a) Укрепление нацистской власти
b) Поддержка центристских партий
c) Увеличение антифашистских движений
d) Стабильность в политике
Ответ: c) Увеличение антифашистских движений
25. Каковой была основная причина экономической неустойчивости нацистской Германии во 1940-х годах?
a) Высокие военные расходы
b) Успехи в эксплуатации колоний
c) Успехи в развитии технологий
d) Инвестирование в образование
Ответ: a) Высокие военные расходы
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме внутренних причин разрушения нацистской Германии.
Вот тест по теме "Равнины и горы России" для 4 класса с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Как называется самая высокая гора России?
a) Урал
b) Эльбрус
c) Кавказ
d) Лупгар
Какой природный объект является самой длинной равниной России?
a) Западно-Сибирская равнина
b) Восточно-Европейская равнина
c) Русская равнина
d) Тихоокеанская равнина
Какой из этих горных хребтов находится на Дальнем Востоке России?
a) Урал
b) Алтай
c) Саян
d) Хребет Верхоянский
Как называется самая высокая точка Урала?
a) Монблан
b) Народная
c) Холодная
d) Гора Цветковая
Какие горы разделяют Европу и Азию?
a) Кавказ
b) Урал
c) Саян
d) Алтай
Какой океан омывает берега Восточно-Сибирской равнины?
a) Атлантический
b) Тихий
c) Северный Ледовитый
d) Индийский
Какой природный ресурс часто добывается в горах России?
a) Руды
b) Нефть
c) Уголь
d) Газ
В какой части России расположена Камчатка?
a) Западная
b) Восточная
c) Юго-Западная
d) Северная
Какой хребет есть в Сибири?
a) Уральские горы
b) Хибины
c) Зауралье
d) Крайнего Севера
Какой вид рельефа характерен для Республики Алтай?
a) Горы
b) Луга
c) Холмы
d) Пустыни
Что такое плоскогорье?
a) Гора с резкими склонами
b) Плоская местность, расположенная на высоте
c) Место, где вода встречается с землёй
d) Низменная территория
Какой из перечисленных горных массивов находится на Кавказе?
a) Саяны
b) Алтай
c) Эльбрус
d) Урал
Этот тест поможет учащимся закрепить знания о равнинах и горах России. Удачи в подготовке к экзаменам!