Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 августа 2025 16:05
Конечно! Вот тест по географии на тему "Географическая карта" для 10 класса с открытыми вопросами и ответами:
Тест по географии: Географическая карта
Опишите основные элементы топографической карты и их назначение.
Ответ: Основные элементы топографической карты включают условные знаки, линию горизонта, масштаб, сетку координат, легенду, а также горизонтальные и вертикальные уровни. Они служат для точного изображения рельефа, расположения объектов и ориентации на местности.
Объясните, как определяется масштаб карты и зачем он нужен.
Ответ: Масштаб карты — это соотношение между расстоянием на карте и соответствующим расстоянием на земной поверхности (например, 1:100000 означает, что 1 см на карте равен 1 км на местности). Он нужен для определения реальных расстояний и размеров объектов по карте.
Какие типы проекций карт существуют и в чем их особенности?
Ответ: Существуют различные типы проекций, например, цилиндрические (например, проекция Меркатора), конические, азимутальные. Цилиндрические проекции сохраняют углы, но искажают площади; конические лучше отображают средние широты; азимутальные позволяют точно определить направления из одной точки.
Почему важна правильная ориентация карты и как ее определить на местности?
Ответ: Правильная ориентация карты важна для точного определения направления. Ее определяют по сторонам света с помощью компаса или ориентирующих объектов (например, солнца, звезд).
Что такое географические координаты и как они используются на карте?
Ответ: Географические координаты — это широта и долгота, которые связывают любой пункт на земле с определенной точкой на карте. Они используются для определения точного положения объектов, навигации и навигационных расчетов.
Если нужно дополнительно подготовить или изменить тест — дайте знать!
Тест по технологии Тема: Проекты и проектирование Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Что такое проект? A) Любая идея без плана B) Запланированная деятельность с целями, сроками и ресурсами C) Результат без процесса D) Просто задание учителя
Какие этапы должны быть в любом проекте? A) Только идея B) Идея, планирование, реализация, контроль, документирование C) Сбор материалов и быстрая сборка D) Финальная упаковка и презентация без проверки
Что такое чертёж? A) Рисунок без размеров B) Графическое изображение изделия с размерами C) Инструкция по сборке D) Эскиз без размеров
Прототип — это? A) Полностью готовый продукт B) Упрощённая модель изделия для проверки идей и дизайна C) Чертёж D) Упаковка
Какой документ описывает требования к проекту? A) Техническое задание B) Письменная памятка C) Плакат D) План урока
Как обеспечить безопасность в мастерской? A) Игнорировать правила B) Носить защитные очки, слушать инструкции, пользоваться инструментами по назначению C) Работать без надзора D) Играть с инструментами
Что означает цель проекта? A) Что вы собираетесь сделать и для чего B) Сколько будет стоить C) Где купить материалы D) Какой цвет выбрать
Что означает контроль в процессе проектирования? A) Проверка соответствия выполненной работы плану и требованиям B) Подсчёт бюджета C) Выбор цвета D) Формирование команды
Какие материалы и инструменты нужны на этапе проекта? A) Только один инструмент B) Разнообразие материалов и инструментов, указанных в плане C) Ничего не нужно D) Только электронные ресурсы
Что такое прототипирование и зачем оно нужно? A) Для быстрого изготовления финального продукта B) Для создания упрощённой версии изделия для проверки идей и дизайна перед изготовлением C) Для украшения проекта D) Для рекламы
Ответы 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — A 6 — B 7 — A 8 — A 9 — B 10 — B
Тест по психологии развития для 11 класса
Тема: Обучение и развитие в психологии развития
Ответьте на следующие вопросы:
Что означает термин "зона ближайшего развития" в теории Л.С. Выготского? A) Уровень развития, который ребенок достиг самостоятельно B) Разница между фактическим уровнем развития и уровнем, который ребенок может достичь при помощи взрослого C) Способность ребенка к самостоятельному выполнению задач
Какая теория обучения утверждает, что поведение формируется в результате накопления опыта? A) Теория социокультурного развития B) Теория поведения C) Теория гуманистической психологии
Что такое "ассимиляция" и "аккомодация" в теории когнитивного развития Ж. Пиаже? A) Аппараты человека для приема и обработки информации B) Механизмы, с помощью которых индивид приспосабливается к окружающему миру C) Этапы развития человеческого интеллекта
Назовите этапы морального развития по теории Л.Кольберга в порядке их появления: A) Предконвенциональный, постконвенциональный, конвенциональный B) Конвенциональный, постконвенциональный, предконвенциональный C) Постконвенциональный, конвенциональный, предконвенциональный
Как называется период в развитии личности по теории Э.Эриксона, связанный с вопросом "Кто я?"? A) Кризис идентичности против ролевой диффузии B) Кризис трудовой деятельности против стагнации C) Кризис индустрии против чувства неполноценности
Что означает концепция "самоэффективность" по теории А.Бандуры? A) Уверенность в собственных способностях и возможности достижения целей B) Врожденные психические структуры, формирующие личность C) Тенденция к саморазвитию и самосовершенствованию
Какой период развития личности связан с формированием основных доверий или недоверий к окружающему миру? A) Раннее детство B) Юношество C) Зрелый возраст
Что такое "кризис завершения" по теории развития З.Фрейда? A) Период в жизни человека, когда он оценивает свою жизнь и достигнутые результаты B) Конфликт между индивидуальными желаниями и общественными требованиями C) Фаза, в которой человек понимает свои скрытые желания и страхи
Какие стадии развития по теории Э.Эриксона могут быть связаны с проблемами идентичности? A) Интегритета - отчуждения B) Инициативы - вины C) Индустрии - неполноценности
Что такое "зеркальное отражение" в контексте психологии развития? A) Процесс самопознания и формирования собственной идентичности B) Способность ребенка к копированию поведения взрослых C) Метод диагностики интеллектуальных способностей
Ответы к тесту: