Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 августа 2025 07:50
Вот тест по теме "The Present Simple Tense" для учеников 2 класса с вопросами типа "Множественный выбор" и ответами:
Тест по английскому языку: The Present Simple Tense (2 класс)
Вопрос 1:
Что обычно делает он каждое утро?
a) He eats breakfast.
b) He is eating breakfast.
c) He will eat breakfast.
Ответ: a) He eats breakfast.
Вопрос 2:
Что означает фраза "She likes apples"?
a) Она ест яблоки сейчас.
b) Она любит яблоки.
c) Она будет есть яблоки.
Ответ: b) Она любит яблоки.
Вопрос 3:
Что делают они по субботам?
a) They go to school.
b) They go to the park.
c) They went to the park.
Ответ: b) They go to the park.
Вопрос 4:
Выберите правильный вариант:
She ____ to music every day.
a) listens
b) is listening
c) listened
Ответ: a) listens
Вопрос 5:
Что означает "I like dogs"?
a) Я сейчас люблю собак.
b) Я люблю собак всегда.
c) Я буду любить собак.
Ответ: b) Я люблю собак всегда.
Вопрос 6:
Что делают мы утром?
a) We are playing.
b) We play.
c) We played.
Ответ: b) We play.
Вопрос 7:
Какой из вариантов описывает правильное предложение?
a) He go to school.
b) He goes to school.
c) He is going to school.
Ответ: b) He goes to school.
Вопрос 8:
Что означает "They watch TV"?
a) Они смотрят телевизор сейчас.
b) Они смотрят телевизор каждую ночь.
c) Они смотрели телевизор.
Ответ: b) Они смотрят телевизор каждую ночь.
Вопрос 9:
Выберите правильный глагол:
My brother ____喜欢 книги.
a) like
b) likes
c) liking
Ответ: b) likes
Вопрос 10:
Что делает мама по вечерам?
a) She cooks dinner.
b) She is cooking dinner.
c) She cooked dinner.
Ответ: a) She cooks dinner.
Вопрос 11:
Что обычно делает он?
a) He playing football.
b) He plays football.
c) He played football.
Ответ: b) He plays football.
Вопрос 12:
Выберите правильное предложение:
a) The cats sleeps on the sofa.
b) The cats sleep on the sofa.
c) The cats sleeping on the sofa.
Ответ: b) The cats sleep on the sofa.
Если нужно внести дополнительные изменения или подготовить другой формат, сообщите!
Ниже представлен тест для 7 класса по теме: Фактуальная, Контекстуальная и подтекстная информация в тексте. Тип вопросов — единичный выбор. Всего 20 вопросов. Вывод — без ответов.
Что относится к фактической информации в тексте?
A) Точные даты, цифры и события, которые можно проверить
B) Оценка автора о персонаже
C) Намёк на мотив героя
D) Эмоциональная окраска автора
Что относится к контексту в тексте?
A) Список персонажей
B) Обстоятельства создания текста: время, место, жанр, автор
C) Личные впечатления читателя
D) География в романе
Что относится к подтекстной информации?
A) Прямое указание фактов
B) Скрытый смысл и мотивы персонажей
C) Описание внешности персонажей
D) Номера страниц и иллюстрации
Как обычно проявляется подтекст в отрывке?
A) Через прямые утверждения автора
B) Через намёки, интонацию, повторяющиеся образы
C) Через графики и таблицы
D) Через длинные списки дат
Какая информация в тексте в первую очередь является фактической?
A) Даты и цифры, реальные события
B) Авторское отношение к героям
C) Прогнозы и предположения
D) Стиль и ритм речи
Какие элементы помогают понять контекст (контекстуальная информация)?
A) Размер шрифта и оформление
B) Время и место действия, жанр, эпоха
C) Характеристика речи героя
D) Наличие художественных образов
Что такое подтекст?
A) То, что прямо сказано в тексте
B) Скрытый смысл, мотивы и отношение автора к событиям
C) Перечень источников
D) Официальная информация о публикации
Укажите элемент, который чаще всего передаёт контекстуальную информацию:
A) Дата и место действия
B) Пояснение авторской позиции
C) Цвет обложки книги
D) Количество персонажей
Как определить, что фрагмент содержит факты?
A) В нём есть точные данные, цифры и имена
B) В нём выражено эмоциональное мнение
C) В нём используются метафоры
D) В нём описано настроение героя
Что помогает понять подтекст?
A) Прямые утверждения автора
B) Контекст, намёки, интонация и символы
C) Наличие таблиц и схем
D) Объём абзацев
Зачем нужен контекст для понимания текста?
A) Чтобы понять, о чём речь в целом;
B) Чтобы проверить факты отдельно от смысла;
C) Чтобы оценить стиль письма;
D) Чтобы узнать биографию автора.
Как определить, что в тексте есть подтекст?
A) Есть прямые выводы автора
B) Присутствуют намёки, символы и мотивы, выходящие за рамки явного содержания
C) Есть только факты и цифры
D) Есть только диалоги без описаний
Выберите верное утверждение о фактах:
A) Факты могут быть проверяемыми данными (числа, даты, события)
B) Факты — это только личные впечатления
C) Факты — это предположения героя
D) Факты — это художественные образы
Какая информация относится к контексту исторической эпохи?
A) Какие персонажи любят героев
B) Когда произведение создано, стиль, традиции, исторические условия
C) Сколько страниц в книге
D) Как зовут автора
Какой вопрос лучше всего помогает отличить факт от интерпретации?
A) Что произошло?
B) Что автор думает о происходившем?
C) Какие цифры можно привести?
D) Где это происходило?
Какой пример относится к контексту?
A) Географические и исторические условия
B) Оценка характера героя
C) Личные предпочтения читателя
D) Случайное событие вне сюжета
Как понять разницу между подтекстом и фактами?
A) Подтекст — скрытый смысл, факты — точные данные
B) Они совсем не различаются
C) Подтекст — цифры и даты
D) Факты — эмоции и настроение
Какой признак указывает на контекстуальную информацию?
A) Указывает на время, место действия и жанр
B) Даёт только факты и цифры
C) Описывает внешность персонажей
D) Содержит только цитаты автора
Выберите утверждение, которое лучше передаёт подтекст?
A) Герой молча смотрел в окно, и в этом было больше смысла, чем в словах
B) Герой прямо заявил, что любит друга
C) Герой перечислил факты по порядку
D) Герой подробно описал свой день
Какая стратегия анализа текста помогает работать с фактами, контекстом и подтекстом?
A) Сначала выделить факты, затем определить контекст, затем поиск подтекста
B) Сразу искать подтекст во всём тексте
C) Игнорировать контекст и сосредоточиться на сюжете
D) Оценивать текст только по эмоциональной окраске
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный текст или добавить инструкции к его выполнению.
Тест по ОБЖ: Экстремизм и терроризм как угроза устойчивому развитию общества (11 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1. Что такое экстремизм?
А) Политическая деятельность, направленная на защиту интересов граждан
Б) Угрозы и насильственные действия, направленные на радикальные изменения в обществе
В) Поведение, основанное на соблюдении закона и порядка
Г) Развитие и совершенствование науки и техники
Ответ: Б
Вопрос 2. Какие из перечисленных признаков характерны для терроризма?
А) Использование насилия и устрашения
Б) Законные методы борьбы за права человека
В) Диалог и компромисс с противоположной стороной
Г) Развитие экономики и инфраструктуры
Ответ: А
Вопрос 3. Какова основная цель террористических актов?
А) Добровольное решение конфликтов
Б) Вызвать страх и дестабилизацию общества
В) Улучшить международное сотрудничество
Г) Укрепить правовое государство
Ответ: Б
Вопрос 4. Какова роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму?
А) Распространять propaganda и пропаганду экстремистских идей
Б) Обеспечивать объективную информацию и предотвращать распространение экстремистских материалов
В) Игнорировать случаи экстремизма и терроризма
Г) Способствовать разжиганию конфликтов
Ответ: Б
Вопрос 5. Какие меры могут снизить угрозу экстремизма и терроризма в обществе?
А) Образование, профилактика и развитие толерантности
Б) Ограничение свободы слова и собраний
В) Ужесточение санкций без профилактических мер
Г) Игнорирование проблем
Ответ: А
Вопрос 6. Почему экстремизм опасен для устойчивого развития общества?
А) Он способствует развитию демократии
Б) Он разрушает межнациональные и межконфессиональные отношения
В) Он способствует росту экономики
Г) Он способствует укреплению национальной безопасности
Ответ: Б
Вопрос 7. Какие признаки могут указывать на радикализацию личности?
А) Проявление толерантности и уважения к другим мнениям
Б) Увлечение экстремистской литературой и пропагандой
В) Активное участие в социальной жизни и диалогах
Г) Интерес к науке и культуре
Ответ: Б
Вопрос 8. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при угрозе терроризма?
А) Не сообщать о подозрительных предметах и действиях
Б) Сообщать о подозрительных лицах или предметах правоохранительным органам
В) Игнорировать тревожные сигналы
Г) Отказаться от посещения общественных мест
Ответ: Б
Вопрос 9. Какие международные организации занимаются противодействием терроризму?
А) Всемирная торговая организация (ВТО)
Б) Организация Объединенных Наций (ООН) и Интерпол
В) Международный валютный фонд (МВФ)
Г) Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
Ответ: Б
Вопрос 10. Что важно помнить для предотвращения экстремизма и терроризма?
А) Важно сохранять терпимость и уважение к другим культурам и мнениям
Б) Следует избегать диалога и конфликтов
В) Нужно закрывать границы и ограничивать связи с другими странами
Г) Важно бороться только силой и насилием
Ответ: А
Если нужно, я могу подготовить вариант теста с правильными ответами отдельно.
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящее слово из списка.
We go __ (hiking/cooking) in the mountains during the summer holidays.
In winter, we enjoy __ (swimming/skiing) on the snowy slopes.
My family loves __ (camping/dancing) in the forest.
Last weekend, we went __ (biking/reading) in the park.
They play __ (football/piano) at the beach in the summer.
Удачи на тесте!