Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 августа 2025 09:18
Конечно! Ниже представлен полный тест по математике для шестиклассников по учебнику Виленкина, включающий 55 вопросов с множественным выбором и ответами. В вопросах раскрыты основные темы курса, чтобы подготовить учеников к итоговым проверкам.
Инструкция: На каждый вопрос дайте один или несколько вариантов ответа. Правильный ответ отмечается галочкой. После теста указаны правильные ответы и объяснения.
a) Число, используемое для счета предметов. ✔️
b) Число, начинающееся с нуля.
c) Число, используемое в делении.
d) Число, большее любого отрицательного числа.
a) 500
b) 5000 ✔️
c) 50 000
d) 500 000
a) Одна цифра в числе. ✔️
b) Часть числа, стоящая в определенной позиции.
c) Разница между цифрами.
d) Разность между числами.
a) 4
b) 9
c) 8 ✔️
d) 3
a) Результат умножения этих чисел.
b) Разность этих чисел.
c) Результат сложения этих чисел. ✔️
d) Произведение двух чисел.
a) 601 ✔️
b) 541
c) 651
d) 500
a) 333 ✔️
b) 423
c) 543
d) 422
a) Если его последняя цифра 0 или 5 ✔️
b) Если сумма цифр делится на 5.
c) Если число четное.
d) Если последние две цифры равны.
a) 12 ✔️
b) 14
c) 20
d) 17
a) 6 ✔️
b) 7
c) 8
d) 5
a) Сумма
b) Произведение ✔️
c) Частное
d) Разность
a) 24 ✔️
b) 10
c) 20
d) 28
a) Операция нахождения общего делителя.
b) Операция определения количества равных частей. ✔️
c) Операция сложения.
d) Операция вычитания.
a) Если оно четное ✔️
b) Если последняя цифра 5.
c) Если сумма цифр делится на 2.
d) Если оно делится на 3.
a) Деление ✔️
b) Умножение
c) Сложение
d) Вычитание
a) 101
b) 100
c) 100 ✔️
d) 102
a) 1/4 ✔️
b) 4
c) 0
d) 1
a) Число, выражающее часть целого. ✔️
b) Число, большее 10.
c) Число, используемое для обозначения времени.
d) Число, отображающее степень.
a) 1/2 ✔️
b) 1/4
c) 2/1
d) 2
a) Число без дробной части ✔️
b) Число с дробной частью
c) Число, меньшее 0
d) Число, равное нулю
a) 9, 12, 15
b) 10, 20, 30
c) 6, 9, 13
d) 9, 12, 15 ✔️
a) 24
b) 8 ✔️
c) 16
d) 6
a) В каждом случае ✔️
b) Только в случае 24
c) Только в случае 36
d) Ни в одном из случаев
a) Место пересечения двух линий.
b) Фигура с четырьмя сторонами.
c) Место, где сходятся две или более линии с общей точкой. ✔️
d) Фигура с тремя сторонами.
a) Углы, стоящие напротив друг друга при пересечении двух линий. ✔️
b) Углы, образуемые при параллельных линиях.
c) Углы, которые равны 90°.
d) Углы, уклон которых равен 45°.
a) Треугольник и квадрат ✔️
b) Прямоугольник и ромб
c) Круг и параллелограмм
d) Треугольник и трапеция
a) Расстояние вокруг нее. ✔️
b) Площадь внутренней части.
c) Расстояние между двумя сторонами.
d) Количество сторон.
a) 25 см² ✔️
b) 10 см²
c) 20 см²
d) 30 см²
a) Площадь указывается в квадратных единицах, например, см². ✔️
b) Обозначается символом π.
c) Указывается в линейных единицах.
d) Нельзя измерить.
a) Четверть чего-то целого. ✔️
b) Число, деленное на 4.
c) Четвертый шаг.
d) Число больше 1.
a) Когда числитель меньше знаменателя. ✔️
b) Когда числитель равен знаменателю.
c) Когда числитель больше знаменателя.
d) Когда дробь больше 1.
a) 1/4 ✔️
b) 1/5
c) 2/8
d) 3/4
a) Дробь, записанная с запятой. ✔️
b) Дробь, где делитель равен 100.
c) Дробь, мясьство деления.
d) Точное число.
a) 3/4 ✔️
b) 75/100
c) 7/5
d) 1/75
a) Простое число делится только на 1 и на себя. Составное — имеет более делителей. ✔️
b) Простое число больше 100.
c) Составное число делится только на 2.
d) Простое число — это число, большее десяти.
a) Число, на которое делится другое число без остатка. ✔️
b) Число, делимое на другое.
c) Операция деления.
d) Число, которое делит другое число.
a) Наименьшее число, кратное двум или более числам. ✔️
b) Наибольшее число, делящееся на все числа.
c) Наименьшее простое число.
d) Самое маленькое число.
a) 24 ✔️
b) 48
c) 12
d) 18
a) Самое большое число, делящееся на два числа без остатка. ✔️
b) Самое маленькое делимое число.
c) Самое маленькое число, делящееся на два числа.
d) Число, кратное двум.
a) 6 ✔️
b) 12
c) 18
d) 24
a) Дробь записывается как часть числа, а десятичная — с запятой. ✔️
b) Нет разницы.
c) Дробь — это только правильная дробь.
d) Десятичная дробь — целое число.
a) Равенство двух дробей или отношений. ✔️
b) Число, деленное на другое.
c) Разность двух чисел.
d) Произведение чисел.
a) 2, 3, 5, 7 ✔️
b) 4, 6, 8, 10
c) 1, 2, 3, 4
d) 0, 1, 2, 3
a) 4, 6, 8, 9 ✔️
b) 2, 3, 5, 7
c) 1, 2, 3, 4
d) 11, 13, 17, 19
a) Каждая строка и столбец содержат числа, а перекрестье — их произведение. ✔️
b) Это таблица деления.
c) Таблица включает только простые числа.
d) Таблица нужна для вычитания.
a) x = 4 ✔️
b) x = 7
c) x = 5
d) x = 8
a) 8 ✔️
b) 7
c) 20
d) 32
a) ≈ (примерно) — означает, что значение приблизительное.
b) = — означает точное равенство.
c) ≠ — означает неравенство.
d) > — больше.
a) Круг ✔️
b) Треугольник
c) Квадрат
d) Прямоугольник
a) Треугольник, квадрат, пятиугольник ✔️
b) Круг и эллипс
c) Треугольник и круг
d) Круг и квадрат
a) Линия, делящая фигуру на зеркальные части. ✔️
b) Линия, проходящая через центр фигуры.
c) Высота фигуры.
d) Диагональ.
a) Прямоугольник, ромб, квадрат ✔️
b) Круг и эллипс
c) Треугольник и трапеция
d) Квадрат и круг
a) V = a³ = 3³ = 27 см³ ✔️
b) V = 6a²
c) V = 4/3πr³
d) V = a²
a) Сумма чисел, деленная на их количество. ✔️
b) Максимальное число.
c) Произведение всех чисел.
d) Минимальное число.
a) Позволяет определить длину окружности.
b) Помогает найти длины сторон фигуры.
c) Позволяет оценить размеры фигуры по внешней границе. ✔️
d) Определяет площадь фигуры.
Если потребуется более подробное объяснение по каким-либо темам или дополнительные тесты, я буду рад помочь!
| Номер | Виды оружия массового поражения | Характеристики |
|---|---|---|
| 1 | Ядерное оружие | A. Наносит ущерб с помощью химических веществ, вызывая отравления. |
| 2 | Химическое оружие | B. Использует радиацию и тепловую энергию для разрушения. |
| 3 | Биологическое оружие | C. Уничтожает организм с помощью патогенных микроорганизмов или токсинов. |
| 4 | Противопехотные мины | D. Используются для поражения живой силы противника. |
| 5 | Тактические ядерные боеприпасы | E. Применяются для локальных применений на поле боя. |
| 6 | Стратегические ядерные боеприпасы | F. Создаются для нанесения максимального ущерба на больших дистанциях. |
| 7 | Оружие, основанное на энергии | G. Поражает цель с использованием направленной энергии (лазеры и др.). |
| 8 | Радиологическое оружие | H. Использует радиацию для загрязнения местности. |
| 9 | Микробиологическое оружие | I. Специфические микроорганизмы, способные вызвать эпидемии. |
| 10 | Нанотехнологическое оружие | J. Использует наноматериалы для создания новых видов оружия. |
| 11 | Защитные средства | K. Используются для защиты от воздействия оружия массового поражения. |
| 12 | Огнемет | L. Использует горючие жидкости для создания заражающего пламени. |
| 13 | Напалм | M. Жидкость, которая загорается, оставаясь на поверхности и нанося повреждения. |
| 14 | Электромагнитное оружие | N. Использует электромагнитные импульсы для уничтожения электроники. |
| 15 | Универсальные боеприпасы | O. Используются для различных типов оружия с многопрофильным применением. |
1 - B
2 - A
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
Удачи на тестировании!
1. Какое событие стало началом Великой Отечественной войны?
a) Подписание пакта Молотова-Риббентропа
b) Нападение Германии на Польшу
c) Нападение Германии на Советский Союз
d) Окончание Второй мировой войны
Ответ: c) Нападение Германии на Советский Союз
2. Какой день официально считается началом Великой Отечественной войны?
a) 22 июня 1941 года
b) 1 сентября 1939 года
c) 9 мая 1945 года
d) 7 ноября 1941 года
Ответ: a) 22 июня 1941 года
3. Какое название носил план Германии для нападения на Советский Союз?
a) План "Барбаросса"
b) План "Тайфун"
c) План "Северный ветер"
d) План "Светлый путь"
Ответ: a) План "Барбаросса"
4. Какое первое крупное сражение произошло на Восточном фронте после начала войны?
a) Сражение под Москвой
b) Сражение за Смоленск
c) Сражение под Ленинградом
d) Сражение под Курском
Ответ: b) Сражение за Смоленск
5. Какое значение имела мобилизация на первых этапах войны для Советского Союза?
a) Увеличила численность армии
b) Обеспечила победу в первых сражениях
c) Освободила Западную Украину
d) Привела к союзу с западными странами
Ответ: a) Увеличила численность армии
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по английскому языку на тему "Алфавит" для 2 класса
Инструкции: Соотнесите каждую букву алфавита с соответствующим словом.
A. Cat
B. Dog
C. Apple
D. Ball
E. Elephant
Проверьте свои ответы и посмотрите, сколько вы правильных совпадений сделали!
Тест по биологии для учеников 7 класса. Тема: Бактерии
Ответы на вопросы:
Сам тест:
Что такое бактерии? a) Одноклеточные организмы b) Многоклеточные организмы c) Грибы
Какие типы бактерий существуют? a) Архей b) Амебы c) Медузы
Какое значение имеют бактерии в природе? a) Они участвуют в процессе фотосинтеза b) Они разлагают органические вещества c) Они образуют пыльцу
Как бактерии могут быть полезными для человека? a) Участвуют в пищеварении b) Вызывают инфекции c) Не имеют важного значения
Какие факторы способствуют размножению бактерий? a) Тепло, влажность, питательные вещества b) Холод, сухость, отсутствие пищи c) Свет, воздух, вода
Чем отличаются бактерии от вирусов? a) Бактерии обязательно вызывают болезни b) Вирусы размножаются внутри бактерий c) Вирусы имеют клеточное строение
Как происходит передача бактерий? a) Через воздух b) Только через контакт с кровью c) В различных средах: воздухе, воде, почве
Какие бактерии являются патогенными для человека? a) Пробиотики b) Лактобактерии c) Стафилококки
Какие методы используются для борьбы с бактериями? a) Противовирусные препараты b) Антибиотики c) Вакцинация
Какие продукты получаются в результате жизнедеятельности бактерий? a) Кислоты и щелочи b) Жиры и белки c) Молоко, йогурт, кефир
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению бактерий в рамках урока биологии!