Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 августа 2025 17:01
Тест по английскому языку на тему "Food" для 2 класса (с ответами)
What do we call bread in English?
a) Cheese
b) Bread
c) Milk
Ответ: b) Bread
Which of these is a fruit?
a) Carrot
b) Apple
c) Potato
Ответ: b) Apple
What do you eat for breakfast?
a) Dinner
b) Cake
c) Cereal
Ответ: c) Cereal
What is used to make sandwiches?
a) Bread
b) Juice
c) Water
Ответ: a) Bread
Which drink is made from oranges?
a) Tea
b) Juice
c) Milk
Ответ: b) Juice
What do we call milk in English?
a) Water
b) Milk
c) Juice
Ответ: b) Milk
Which of these foods is a vegetable?
a) Banana
b) Tomato
c) Cheese
Ответ: b) Tomato
What is a common dessert?
a) Chocolate cake
b) Pizza
c) Pasta
Ответ: a) Chocolate cake
What do you usually eat with a spoon?
a) Cake
b) Soup
c) Bread
Ответ: b) Soup
Which of these is a breakfast food?
a) Cookies
b) Pancakes
c) Fries
Ответ: b) Pancakes
Желаю успешной сдачи теста!
Ниже представлен тест по теме: Модели твёрдого, жидкого и газообразного состояний вещества (8 класс). Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 5 вопросов. В конце — правильные ответы.
Какой признак отражает твёрдое состояние вещества? A) Имеет фиксированную форму и объем B) Может течь и принимает форму сосуда при сохранении объема C) Заполняет все доступное пространство D) Легко сжимается
Какой признак жидкого состояния? A) Имеет фиксированную форму и объем B) Не имеет фиксированной формы и объема C) Имеет фиксированный объем, но принимает форму сосуда D) Практически не подвержено деформации
Какой признак газового состояния? A) Имеет фиксированную форму и объем B) Не имеет фиксированной формы и объема C) Имеет фиксированный объем, но форму принимает сосуд D) Сжимаемость отсутствует
Как называется переход вещества из твёрдого состояния в жидкое? A) Плавление B) Испарение C) Конденсация D) Замерзание
Как изменится объем газа при снижении давления при постоянной температуре? A) Увеличится B) Уменьшится C) Останется без изменения D) Станет жидкостью
Правильные ответы: 1 – A 2 – C 3 – B 4 – A 5 – A
Короткие пояснения (при желании можно добавить):
Вот пример теста по астрономии на тему "Истинное и видимое движение небесных тел. Затмения" для 11 класса. Включены варианты ответов и правильные ответы.
Тема: Истинное и видимое движение небесных тел. Затмения
1. Какое явление происходит, когда одна небесная телесная (например, Луна) проходит в тени другого (например, Земли)?
Правильный ответ: B) Лунное затмение
2. Какое движение Луны относительно Земли необходимо для возникновения солнечного затмения?
Правильный ответ: B) Луна находится между Землей и Солнцем
3. Какое из утверждений о видимом движении планет верно?
Правильный ответ: B) Планеты могут временно двигаться в обратном направлении на небе
4. Как часто происходит солнечное затмение?
Правильный ответ: A) Каждые 18 месяцев
5. Что происходит во время полного солнечного затмения?
Правильный ответ: A) Луна полностью закрывает Солнце
6. В каком случае возникает лунное затмение?
Правильный ответ: B) Луна находится в фазе полнолуния
7. Какое движение Земли определяет смену день и ночь?
Правильный ответ: B) Вращение вокруг своей оси
8. Какова основная причина, по которой мы можем наблюдать затмения?
Правильный ответ: C) Положение Луны и Земли относительно Солнца
9. Как называется ситуация, при которой планета или звезда достигает своей максимальной яркости на небе?
Правильный ответ: C) Оппозиция
10. Какое из следующих утверждений о явлениях затмения неверно?
Правильный ответ: C) Затмения всегда наблюдаются в одном и том же месте
Это тест включает 10 вопросов с единственным выбором и позволяет ученикам лучше понять тему "Истинное и видимое движение небесных тел. Затмения".
Вопрос 1:
Объясните, как сложить два смешанных числа: (2 \frac{1}{3} + 3 \frac{2}{5}). Напишите свой ответ в виде смешанного числа.
Ответ:
Сначала складываем целые части: (2 + 3 = 5). Затем приводим дробные части к общему знаменателю (15):
(\frac{1}{3} = \frac{5}{15}) и (\frac{2}{5} = \frac{6}{15}).
Теперь складываем дроби: (\frac{5}{15} + \frac{6}{15} = \frac{11}{15}).
Итак, итоговое смешанное число: (5 \frac{11}{15}).
Вопрос 2:
Вычтите: (5 \frac{3}{4} - 2 \frac{1}{2}). Опишите ваши шаги и запишите ответ в виде смешанного числа.
Ответ:
Сначала вычтем целые части: (5 - 2 = 3).
Теперь приводим дробные части к общему знаменателю (4):
(\frac{1}{2} = \frac{2}{4}).
Теперь выполняем вычитание дробей: (\frac{3}{4} - \frac{2}{4} = \frac{1}{4}).
Итак, итоговое смешанное число: (3 \frac{1}{4}).
Вопрос 3:
Сложите: (1 \frac{2}{7} + 4 \frac{3}{14}). Сообщите свой ответ в формате смешанного числа.
Ответ:
Сначала складываем целые части: (1 + 4 = 5).
Теперь приводим дробные части к общему знаменателю (14):
(\frac{2}{7} = \frac{4}{14}).
Теперь выполняем сложение дробей: (\frac{4}{14} + \frac{3}{14} = \frac{7}{14} = \frac{1}{2}).
Итак, итоговое смешанное число: (5 \frac{1}{2}).
Вопрос 4:
Вычтите: (7 \frac{1}{6} - 3 \frac{3}{5}). Опишите решение, приведите ответ в виде смешанного числа.
Ответ:
Сначала вычтем целые части: (7 - 3 = 4).
Приводим дробные части к общему знаменателю (30):
(\frac{1}{6} = \frac{5}{30}) и (\frac{3}{5} = \frac{18}{30}).
Теперь выполняем вычитание дробей: (\frac{5}{30} - \frac{18}{30} = -\frac{13}{30}).
Итак, итоговое смешанное число: (3 \frac{17}{30}).
Вопрос 5:
Сложите: (2 \frac{5}{6} + 1 \frac{1}{3}). Подробно опишите решение и запишите ответ.
Ответ:
Сначала складываем целые части: (2 + 1 = 3).
Приводим дробные части к общему знаменателю (6):
(\frac{1}{3} = \frac{2}{6}).
Теперь выполняем сложение дробей: (\frac{5}{6} + \frac{2}{6} = \frac{7}{6} = 1 \frac{1}{6}).
Итак, итоговое смешанное число: (4 \frac{1}{6}).
Вопрос 6:
Вычтите: (6 \frac{4}{5} - 2 \frac{2}{3}). Объясните свои действия и запишите ответ.
Ответ:
Сначала вычтем целые части: (6 - 2 = 4).
Приводим дробные части к общему знаменателю (15):
(\frac{4}{5} = \frac{12}{15}) и (\frac{2}{3} = \frac{10}{15}).
Теперь выполняем вычитание дробей: (\frac{12}{15} - \frac{10}{15} = \frac{2}{15}).
Итак, итоговое смешанное число: (4 \frac{2}{15}).
Вопрос 7:
Сложите: (3 \frac{3}{10} + 2 \frac{5}{6}). Опишите ваши шаги и ответ в виде смешанного числа.
Ответ:
Сначала складываем целые части: (3 + 2 = 5).
Приводим дробные части к общему знаменателю (30):
(\frac{3}{10} = \frac{9}{30}) и (\frac{5}{6} = \frac{25}{30}).
Теперь выполняем сложение дробей: (\frac{9}{30} + \frac{25}{30} = \frac{34}{30} = 1 \frac{4}{30} = 1 \frac{2}{15}).
Итак, итоговое смешанное число: (6 \frac{2}{15}).
Вопрос 8:
Вычтите: (4 \frac{5}{12} - 2 \frac{1}{4}). Опишите процесс и дайте ответ.
Ответ:
Сначала вычтем целые части: (4 - 2 = 2).
Приводим дробные части к общему знаменателю (12):
(\frac{1}{4} = \frac{3}{12}).
Теперь выполняем вычитание дробей: (\frac{5}{12} - \frac{3}{12} = \frac{2}{12} = \frac{1}{6}).
Итак, итоговое смешанное число: (2 \frac{1}{6}).
Удачи вам на экзаменах!
Соотнесите неправильные глаголы с их прошедшими формами.
А. Wrote
B. Ate
C. Went
D. Saw
E. Got
Не забудьте проверить свои ответы! Удачи на экзамене!