Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 августа 2025 13:59
Ниже тест по английскому языку на тему passive voice. Класс: 11. Тип вопросов: единственный выбор. Всего вопросов: 5. Ответы приведены в конце.
Преобразуйте в страдательный залог: The chef prepares the meals every day. A) The meals are prepared by the chef every day. B) The meals were prepared by the chef every day. C) The meals are preparing by the chef every day. D) The meals is prepared by the chef every day.
Преобразуйте в страдательный залог: They built a new hospital last year. A) A new hospital was built last year. B) A new hospital is built last year. C) A new hospital were built last year. D) A new hospital has built last year.
Преобразуйте в страдательный залог: Researchers have published many studies on climate change. A) Many studies have been published on climate change. B) Many studies are published on climate change by researchers. C) Many studies had been published on climate change by researchers. D) Many studies have been publishing on climate change.
Преобразуйте в страдательный залог: We must finish the project today. A) The project must be finished today. B) The project must finishes today. C) The project must be finishing today. D) The project must finish today.
Преобразуйте в страдательный залог: The committee approved the proposal. A) The proposal was approved by the committee. B) The proposal is approved by the committee. C) The proposal were approved by the committee. D) The proposal has approved by the committee.
Ответы:
Тест по русскому языку (3 класс) Тема: Текст, простое и сложное предложение, предложение по цели высказывания Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить с ответами: Нет
Что такое простое предложение? A) предложение, состоящее из двух и более простых предложений, соединённых союзами или бессоюзно B) предложение, имеющее одну грамматическую основу C) предложение, которое не имеет подлежащего D) предложение, которое обязательно заканчивается вопросительным знаком
Что такое сложное предложение? A) предложение, состоящее из двух и более простых предложений, соединённых союзами или бессоюзно B) предложение, состоящее из одной грамматической основы C) предложение, в котором нет запятых D) предложение, которое не имеет подлежащего
Сформулируйте вывод по предложению: "Собака лает, кошка молчит." Это простое предложение, сложное предложение, или бессоюзное сложное предложение? A) простое предложение B) сложносочинённое предложение C) бессоюзное сложное предложение D) неполное предложение
Выберите предложение, которое является сложносочиненным. A) Сегодня идёт дождь. B) Мы читали книгу, и обсуждали её. C) Птица поёт. D) Зима пришла рано.
Выберите предложение, которое является сложноподчинённым. A) Я знал, что ты придёшь. B) Мы гуляли по парку. C) Небо голубое. D) Дети играют, а взрослые смотрят.
Какой это тип высказывания по цели? предложение: "Пожалуйста, закрой окно." A) повествовательное B) вопросительное C) побудительное D) восклицательное
Какой это тип высказывания по цели? предложение: "Как красиво!" A) повествовательное B) вопросительное C) побудительное D) восклицательное
Какой это тип высказывания по цели? предложение: "Где ты был вчера?" A) повествовательное B) вопросительное C) побудительное D) восклицательное
Что такое текст? A) набор слов, не связанных между собой B) связная высказываемая единица, состоящая из нескольких предложений на одну тему C) одно предложение D) текст — это только разговор
Какой признак помогает понять, что это один текст? A) общий размер текста B) общая тема и связь между предложениями C) наличие большого количества цифр D) наличие рисунков
Тест по биологии: Макро- и микро мир Класс: 6 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да (ниже приведены примеры ответов)
Инструкция для учащихся: Ответьте развернуто на каждый вопрос своим словом, приводя примеры там, где это уместно. Включайте простые пояснения и факты, которые вы изучали на занятиях.
Вопросы
Что относится к макро-объектам и что к микро-объектам? Приведите по одному примеру для каждого и объясните, чем они отличаются по размеру и как их изучают.
Что такое клетка? Назовите две особенности растительной клетки и две особенности животной клетки. Какие общие элементы есть у обеих?
Назовите три типа микроорганизмов и дайте по одному примеру каждого. Какие роли эти микроорганизмы могут выполнять в природе или в жизни человека?
Что такое вирусы? Чем они отличаются от бактерий и других клеточных организмов? Почему их изучают в биологии?
Какую роль в разложении органических веществ выполняют бактерии и грибы? Почему это важно для почвы и круговорота веществ?
Приведите два примера использования микроорганизмов в быту или по производству продуктов питания. Что именно они делают?
Что такое простейшие? Приведите пример простейшего и опишите, чем он питается и как передвигается.
Как макро- и микро мир взаимодействуют в жизни человека? Приведите два конкретных примера взаимосвязи.
Какие признаки жизни вы знаете? Приведите по крайней мере три признака и объясните, как они проявляются у объектов микромира (например, у клеток или микроорганизмов).
Опишите простое наблюдение или мини-опыт, который можно провести в школе для иллюстрации взаимосвязи макро- и микро мира. Какие безопасные правила нужно соблюдать?
Ответы (примерные ответы, образец)
Макро-объекты — то, что видно невооруженным глазом: например, дерево, человек. Микро-объекты — то, что увидеть можно только под микроскопом: бактерии, клетки растений, инфузории. Разница по размеру большая у макро-объектов, микромир состоит из очень маленьких частиц и микроорганизмов; изучают макро-объекты с помощью глазомера и наблюдений в природе, а микро-объекты — под микроскоп или в лаборатории.
Клетка — базовая единица жизни. Растительная клетка: имеет клеточную стенку и хлоропласты, крупную вакуоль. Животная клетка: клеточная стенка отсутствует, хлоропласты обычно отсутствуют, вакуоль бывает мелкая. Общие элементы: клеточная мембрана, ядро, цитоплазма, митохондрии.
Типы микроорганизмов: бактерии (пример: лактобактерии в йогурте; прокариоты, одноклеточные), простейшие (пример: амеба; одноклеточные), грибы (пример: дрожжи; считают грибами, участвуют в брожении). Роли: бактерии — разложение органики, участие в процессе брожения и азотного цикла; простейшие — часть пищевой цепи в водной среде; грибы — разложение органических остатков, участие в производстве продуктов питания.
Вирусы — это частицы, не клеточные, не могут жить самостоятельно без клетки-хозяина; отличаются от бактерий тем, что не имеют клетки и не осуществляют обмен веществ самостоятельно. Их изучают, потому что они вызывают болезни и влияют на здоровье людей и животных.
Бактерии и грибы участвуют в разложении органических веществ: они разрушают остатки растений и животных, возвращая элементы в почву и воду. Это важно для плодородия почвы и для круговорота веществ в экосистемах.
Примеры использования: молочнокислые бактерии в йогуртах и квасе; дрожжи в хлебопечении и брожении напитков. Также бактерии помогают перерабатывать отходы и утилизировать водные загрязнения в биотехнологии.
Простейшие — одноклеточные микроорганизмы (пример: амеба). Они питаются мелкими частицами или поглощают другие микроорганизмы; многие передвигаются с помощью ложноножек (амеба) или ресничек (инфузория).
Макро- и микро мир работают вместе в жизни человека и окружающей среды: в кишечнике человека полезные бактерии помогают переваривать пищу и синтезировать витамины; в почве микроорганизмы разлагают органику и фиксируют азот, что питает растения; брожение и переработка пищевых продуктов тоже зависят от микроорганизмов.
Признаки жизни: рост, питание и обмен веществ, развитие и размножение, раздражимость/реакция на окружающую среду. У микроорганизмов эти признаки проявляются через размножение (деление), обмен веществ (потребление питательных веществ), ответ на стимулы (движение, реакция на свет/температуру). Вирусы сами по себе не растут и не размножаются вне клетки-хозяина, поэтому их называют не самостоятельной жизнью.
Наблюдение микромира можно провести, изучив прудовую воду под микроскопом: увидеть водоросли, инфузорий, бактерии. Правила безопасности: работать только под присмотром учителя, не касаться глаз и рта, не трогать образцы напрямую, использовать чистые стекла и дистиллированную воду, поместить пробы только на стекло для микроскопа, утилизировать отходы по инструкции школы.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего учебного курса или сделать другой стиль заданий (например, более короткие ответы, rubric для оценки).
Вот тест по теме "Социально-экономическое развитие казахской ССР в послевоенные годы" для 9 класса. Каждый вопрос имеет один правильный ответ.
Какой год считается началом послевоенного периода в Казахстане?
Правильный ответ: A) 1945
Какое из перечисленных направлений было приоритетным в восстановлении экономики Казахстана после войны?
Правильный ответ: C) Добыча угля и металла
Какой процесс массы миграции населения происходил в Казахстане в послевоенные годы?
Правильный ответ: C) Миграция рабочих из других республик СССР
Какой основной продукт сельского хозяйства начал активно развиваться в Казахстане в послевоенный период?
Правильный ответ: C) Зерновые культуры
Какой крупный проект был разработан для повышения производительности сельского хозяйства в Казахстане?
Правильный ответ: A) освоение целины
Какую крупную проблему имел Казахстан в послевоенные годы в области сельского хозяйства?
Правильный ответ: A) Нехватка рабочей силы
Какой массовый процесс наблюдался в казахских городах в послевоенные годы?
Правильный ответ: B) Рост населения
Какой отраслью промышленности Казахстан начал активно развиваться в послевоенные годы?
Правильный ответ: C) Тяжелая промышленность
Какой металл активно добывался в Казахстане в послевоенный период?
Правильный ответ: B) Уран
Какое сельскохозяйственное предприятие стало стратегически важным для Казахстана в послевоенные годы?
Правильный ответ: C) Шелковичный комбинат
Какой партийный проект был инициирован для ускорения развития сельского хозяйства Казахстана в 1954 году?
Правильный ответ: D) Освоение целины
Какое количество земли в Казахстане было освоено в рамках проекта освоения целины?
Правильный ответ: C) 15 миллионов гектаров
Какой из перечисленных городов стал одним из центров промышленного развития в Казахстане после войны?
Правильный ответ: B) Караганда
Какой природный ресурс был стратегически важен для промышленности Казахстана в послевоенные годы?
Правильный ответ: A) Нефть
Какой социальный процесс наблюдался в Казахстане в результате индустриализации?
Правильный ответ: C) Градостроительный подъем
Какой из перечисленных факторов не способствовал развитию экономики Казахстана в послевоенные годы?
Правильный ответ: C) Быстрое истощение природных ресурсов
Какой основной культурный проект был осуществлен в Казахстане в послевоенные años?
Правильный ответ: D) Проведение выставок достижений народного хозяйства
Какой тип учреждений стал активно развиваться в поствоенный период для поддержки социальных нужд населения?
Правильный ответ: B) Медицинские учреждения
Какое влияние оказала индустриализация на уровень жизни населения Казахстана в послевоенные годы?
Правильный ответ: A) Увеличение уровня жизни
Какой праздник стал своеобразной символикой единства народа Казахстана в послевоенные годы?
Правильный ответ: B) Наурыз
Надеюсь, этот тест поможет ученикам в подготовке к экзаменам!