Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 августа 2025 22:31
Ниже представлен тест по теме: Признаки равенства треугольников. Тип вопроса: Единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Какой признак равенства треугольников называется признаком по трём сторонам? A) SSS B) SAS C) ASA D) HL
Треугольники ABC и DEF имеют пары соответствующих сторон: AB = DE, BC = EF, CA = FD. По какому признаку они конгруентны? A) SAS B) SSS C) ASA D) AAS
У треугольников равны две стороны и угол между ними. Какой признак равенства треугольников использован? A) SSS B) SAS C) ASA D) AAS
У треугольников равны два угла и сторона между ними. Какой признак равенства треугольников применяют? A) SSS B) SAS C) ASA D) HL
Если два угла треугольника и сторона, не заключённая между этими углами, равны соответствующим элементам другого треугольника. Какой признак? A) SSS B) SAS C) ASA D) AAS
Какой признак равенства треугольников применяется к прямоугольным треугольникам и требует равенства гипотенузы и одного катета? A) SSS B) SAS C) ASA D) HL
В треугольниках ABC и DEF даны: AB = DE, BC = EF, угол B = угол E. Применим признак равенства SAS, и треугольники конгруэнтны? A) Да B) Нет C) Неизвестно D) Только если прямоугольные
У треугольников имеются две стороны, равные соответствующим; углы не заданы. Можно ли заключить о конгруэнтности по SAS? A) Да B) Нет C) Только если угол между равными сторонами равен 60 градусов D) Только если треугольники прямоугольные
Если треугольники имеют три стороны, соответствующие стороны равны: AB = A'B', BC = B'C', CA = C'A', то они конгруэнтны по признаку: A) SSS B) SAS C) ASA D) HL
В прямоугольных треугольниках: первый имеет гипотенузу 10 и катет 6; второй имеет гипотенузу 10 и катет 6. Конгруентны ли треугольники? A) Да B) Нет C) Не могу определить D) Только если третий катет равен 8
Ключ ответов: 1A, 2B, 3B, 4C, 5D, 6D, 7A, 8B, 9A, 10A
Ниже представлен тест из 20 открытых вопросов по теме: «Европа в раннее Средневековье» и «Мусульманская цивилизация в VII–XI вв.», рассчитанный на 6 класс. Каждому вопросу дан примерный ответ.
Вопрос: Назовите три характерные черты раннего Средневековья в Европе и кратко поясните каждую. Ответ: Феодализм — система зависимости земли и службы: сеньор передает землю вассалу за военную службу; Манориализм — крестьяне работают на земле феодала в обмен на защиту; Усиление роли церкви и монастырей — они сохраняют знания, обучают людей и влияли на бытие общества.
Вопрос: Что такое феодальная система? Опишите, как устроено зависимое положение крестьян, вассалов и сеньоров. Ответ: Феодальная система — обмен землей на службу: сеньор владеет землей и даёт её вассалу взамен на военную службу и верность; вассал может передавать часть земли подданным, но основное управление землей остаётся за сеньором; крестьяне (крепостные/сервы) работают на земле и обязаны выполнять повинности сеньору.
Вопрос: Какую роль играли монастыри в Европе раннего Средневековья? Ответ: Монастыри сохраняли и переписывали книги, учили и обучали монахов, выращивали сельскохозяйственные культуры, занимались копированием рукописей и научной работой, часто были центрами образования и культуры.
Вопрос: Кто такой Карл Великий и почему его часто называют отцом Европы? Ответ: Карл Великий — король франков и правитель Каролингской империи; он расширял и объединял Западную Европу, проводил реформы в образовании и управлении, поддерживал крещение народов и сделал школу при дворе важным институтом.
Вопрос: Назовите две-три реформы Карла Великого. Ответ: Реформа образования — создание школ и обучение при дворе и монастырях; административная реформа — упорядочение управления империей; поддержка христианизации и церковной структуры; попытки кодифицировать законы и нормировать правосудие.
Вопрос: Какие народы совершали набеги на Западную Европу в VIII–IX веках? Ответ: Викинги (скандинавские набеги) и мадьяры (угры) — они нападали на территории Западной Европы, грабили и приносили новые контакты и торговлю.
Вопрос: Опишите, как развивалась торговля и городская жизнь в раннем Средневековье. Ответ: Города были менее знаменитыми по сравнению с античностью, но после IX–X веков торговля возрождалась, возникали торговые пути и ярмарки, появлялись купцы и ремесленники, развивались крепости и торговые связи между регионами.
Вопрос: Кем служили рыцари и какие обязанности они несли? Ответ: Рыцари — военная знать; обязаны были служить своему сюзерену, охранять землю и людей, участвовать в войнах, следовать кодексу чести и защищать слабых.
Вопрос: Как менялась жизнь крестьян в период феодализма? Ответ: Крестьяне становились более зависимыми от феодалов: оброки, повинности и работа на земле; их жизнь была тесно связана с хозяйством феодального владения.
Вопрос: Где располагался Багдад и почему он стал центром науки? Ответ: Багдад — столица халифата в Ираке; стал центром науки и культуры благодаря поддержке Аббасидов, основанию дома мудрости и активной переводческой деятельности.
Вопрос: Кто такой Аль-Коризми (аль-Хорезми) и чем он известен? Ответ: Аль-Хорезми — великий математик и астроном; заложил основы алгебры и математики, его труды способствовали развитию алгебры и арифметики в Европе и исламском мире.
Вопрос: Что такое Дом мудрости в Багдаде и какую роль он играл? Ответ: Дом мудрости — крупный научный центр и библиотека; здесь проводились переводы древних текстов, велись научные исследования и составлялись новые труды.
Вопрос: Назовите три направления науки, развившиеся в исламской цивилизации VII–XI вв., и приведите примеры учёных. Ответ: Математика — Аль-Хорезми (алгебра); медицина — Ибн Сина (Авиценна) и Аль-Рази; география/астрономия — Аль-Бируни; медицина — Ибн аль-Хайсам (оптика и зрение).
Вопрос: Какие города были важными центрами науки и торговли в исламском мире? Ответ: Багдад, Кордова, Самарканд — важные центры науки, культуры и торговли в разные эпохи VII–XI вв.
Вопрос: Как исламская цивилизация сохраняла и передавала древние знания? Ответ: Через перевод античных текстов с греческого, сирийского и санскрита, создание библиотек и школ, распространение знаний через ученых-переводчиков и учёных.
Вопрос: Какие образовательные учреждения существовали в исламской цивилизации? Ответ: Медресе (мадраса) — школы по религиозному и светскому образованию; школы при мечетях; дом знаний и библиотечные центры.
Вопрос: Назовите двух знаменитых исламских врачей и их вклад. Ответ: Ибн Сина (Авиценна) — систематизация медицины, «Канон врачебной науки»; Аль-Рази (Разес) — клиничество и вклад в медицину и химию.
Вопрос: Какие источники знаний активно использовали исламские ученые? Ответ: Переводы древних трактатов греческих, сирийских и индийских текстов, а также собственные исследования и эксперименты; библиотеки и копии рукописей.
Вопрос: Опишите характерные черты исламской архитектуры и назовите примеры сооружений. Ответ: Характерны купола, minареты, арки и геометрический орнамент, каллиграфия; примеры — мечети Кордовы, некоторые дворцы и объекты в Багдаде и др.
Вопрос: Как мусульманская цивилизация повлияла на Европу в позднем Средневековье? Ответ: Через переводы и сохранение античных и восточных знаний, развитие математики (алгебра), медицины и географии, влияние архитектуры и торговых связей; эти знания стали основой европейского Возрождения и науки.
Ниже тест по русскому языку for 7 класс. Тип вопроса: множественный выбор. 5 вопросов. Включены ответы.
Что такое монолог? A) речь двух участников B) речь одного говорящего C) письмо D) спор Правильный ответ: B
Какие виды монолога по цели общения чаще всего выделяют в школьной программе? A) описательный, повествовательный, рассуждающий, побуждающий B) художественный и научный C) устный и письменный D) личностный и объективный Правильный ответ: A
Какой из ниже перечисленных вариантов является примером побуждающего (убедляющего) монолога? A) рассказ о походе B) описание природы C) речь, убеждающая слушателя принять точку зрения D) монолог-рассуждение о причинах явления Правильный ответ: C
Пример описательного монолога: A) рассказ о событии B) описание города C) доказательство точки зрения D) монолог автора, размышления Правильный ответ: B
Какое утверждение неверно относительно монолога? A) Монолог может быть устным и письменным B) В монологе участвуют несколько говорящих C) Монолог может быть повествовательным, описательным, рассуждающим, побуждающим D) В монологе одна говорящая персона передает свои мысли Правильный ответ: B
Вот тест по биологии на тему "Артериальная гипертензия" для 11 класса с 20 вопросами и ответами:
Что такое артериальная гипертензия?
Какое из следующих значений артериального давления считается гипертензией?
Какой из факторов не является причиной артериальной гипертензии?
Какое из следующих заболеваний может быть осложнением артериальной гипертензии?
Какой из следующих методов является наиболее эффективным в профилактике артериальной гипертензии?
Что такое "золотое правило" снижения артериального давления?
Какой из следующих методов диагностики используется для определения артериального давления?
Какова роль почек в регуляции артериального давления?
Какой из следующих факторов риска является изменимым?
Какое из следующих утверждений о лечении артериальной гипертензии является верным?
Какое влияние может оказать стресс на артериальное давление?
Какое значение артериального давления считается нормальным для взрослого человека?
Какое из следующих утверждений о соли верно?
Какой из следующих типов лекарств применяется для лечения артериальной гипертензии?
Какой из следующих органов наиболее подвержен повреждению при длительной артериальной гипертензии?
Какой из следующих симптомов может наблюдаться у человека с артериальной гипертензией?
Какой способ медицинского контроля артериального давления является наиболее распространенным?
Какая из следующей групп пациентов подвержена высокому риску развития артериальной гипертензии?
Какой из следующих факторов не влияет на уровень артериального давления?
Какое из следующих изменений образа жизни может помочь снизить артериальное давление?
Этот тест охватывает основные аспекты артериальной гипертензии, его причины, последствия и методы профилактики, что полезно для учеников 11 класса.
Открытый вопрос: Определите, как изменится график функции f(x) = 2x^2 - p при различных значениях параметра p.
Открытый вопрос: Решите уравнение x^2 + px + 6 = 0 при заданном параметре p.
Открытый вопрос: Исследуйте функцию f(x) = x^3 + px^2 - 3px, определите ее возрастание и убывание при различных значениях параметра p.
Открытый вопрос: Найдите точку перегиба у функции f(x) = x^4 - 4px^2 + 3p.
Открытый вопрос: Постройте график функции y = x^3 - px^2 + 3 для различных значений параметра p.
Желаю успехов в решении задач по использованию свойств функций в задачах с параметрами!