Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 августа 2025 18:39
Тест по литературе: Война и мир Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Кто автор романа "Война и мир"? A) Фёдор Достоевский B) Лев Толстой C) Антон Чехов D) Иван Тургенев Правильный ответ: B
Где в основном разворачиваются события романа? A) Санкт-Петербург и Москва в начале XIX века B) Париж и Лондон в начале XIX века C) Москва в 1812 году D) Санкт-Петербург в 1830-е годы Правильный ответ: A
Кто из персонажей является главным героем, который наследовал состояние и ищет смысл жизни? A) Андрей Болконский B) Пьер Безухов C) Николай Ростов D) Ипполит Безухов Правильный ответ: B
Сколько частей состоит роман и как называется эпилог? A) 4 части; эпилог B) 3 части; эпилог C) 5 частей; эпилог D) 6 частей; эпилог Правильный ответ: A
Как Толстой показывает роль истории в судьбах людей? A) Через столкновение героев с войной и повседневной жизнью B) Через романтические сцены C) Через абстрактные рассуждения без примеров D) Роман не касается истории Правильный ответ: A
Ниже представлен тест по теме: «Социальная сфера жизни общества» для 11 класса. Тип вопросов: множественный выбор. В ответах указан правильный вариант.
К какой сфере жизни общества относятся семья, образование, здравоохранение, религия, культура, спорт? A) Экономическая B) Социальная C) Политическая D) Технологическая Ответ: B
Что характеризует социальные институты? A) Закрепленные в обществе образцы поведения и роли, нормы, которые выполняют функции B) Природные ресурсы C) Экономические отношения между субъектами D) Политические решения правительства Ответ: A
Что означает социальная мобильность? A) Перемещение в пространстве B) Возможность изменить социальный статус индивида или группы C) Изменение возрастной группы D) Перемещение между странами Ответ: B
Какие функции выполняет семья как институт? A) Только репродукция B) Воспитание детей, социализация, эмоциональная поддержка, экономическая и жилищная база C) Правовое регулирование экономических процессов D) Регулирование государственного бюджета Ответ: B
Религия в социальной сфере выполняет... A) Технические функции B) Регуляцию духовных потребностей, ценностно-нормативное регулирование, интеграцию в общество C) Только развлекательную функцию D) Экономическую поддержку Ответ: B
Какая функция образования как социального института? A) Обеспечение занятости B) Социализация, передача культурного капитала, подготовка к труду C) Регулирование цен на рынке D) Управление государством Ответ: B
Какие признаки социальной стратификации? A) Единый общественный класс B) Неравенство доступа к ресурсам, различия в статусе и ролях C) Политическая консолидация D) Отсутствие различий Ответ: B
Что такое гражданское общество? A) Сфера государственной власти B) Совокупность институтов и организаций, выходящих за рамки государства и участвующих в формировании общественных интересов C) Собственность предприятий D) Политический режим Ответ: B
Какую роль выполняют средства массовой информации в социальной сфере? A) Формирование общественного мнения, информирование, социальная интеграция B) Управление правительством C) Производство товаров D) Регулирование налогов Ответ: A
Что такое социальная норма? A) Естественный закон природы B) Правила поведения, принятые в обществе C) Экономическая теория D) Закон государства Ответ: B
Если нужно изменить уровень сложности, добавить пояснения к ответам или расширить тест дополнительными вопросами, скажите — адаптирую под нужды вашего класса.
Ниже представлен тест по литературе на тему Повести о Петра и Февронии Муромских. Тип вопросов – открытые. Возраст: 6 класс. Всего 10 вопросов. Вывод: тест без ответов.
Опишите главных героев повести — Петра и Февронию Муромских. Какие их личностные качества помогают им построить крепкую семью и жить по заповедям веры?
Какие ценности пропагандируются в повести через отношение Петра и Февронии к друг другу и к людям вокруг? Приведите примеры из текста.
Перечислите и кратко опишите два или три основных испытания, через которые проходят герои. Как они реагируют на трудности и что это говорит о их характере?
В чем проявляется милосердие и прощение в поведении Петра и Февронии? Приведите конкретные сцены или эпизоды.
Какую роль играет вера и религиозная жизнь героев в сюжете? Какие моменты демонстрируют влияние Бога на их решения и поступки?
Как повесть относится к социальному статусу и богатству? Какие конфликты на этой почве возникают, и как герои на них отвечают?
Какие образы, символы или мотивы помогают автору передать идеи повести (например, город Муром, храм, природа)? Объясните их значение.
Какие уроки повести можно перенести в современную семью и отношения между людьми? Что именно из сюжета кажется актуальным сегодня?
Сравните Петра и Февронию с другими литературными парами, которые вы изучали ранее. В чем их сходство и чем они отличаются?
Какова основная мысль автора повести? Как строится текст, чтобы донести это послание: через характеры, through сюжета, через чудеса или другие художественные приемы? Опишите свое впечатление от автораского замысла.
Тест по Обществознанию
Тема: Гражданин и государство
Класс: 9
Вопросы:
Объясните, что означает термин "гражданство". Какие основные права и обязанности обычно связаны с гражданством в современной стране?
Опишите роль гражданина в государстве. Почему участие граждан в общественной жизни важно для развития страны?
Тест по обществознанию для 11 класса
Тема: Требования к уроку. Типы уроков. Структура урока. Подготовка учителя к уроку. Организация домашней учебной работы школьников
Отметьте соответствие между понятием и его описанием:
Тип урока, в ходе которого учащиеся вырабатывают свои собственные выводы и решения на основе имеющихся данных.
A. Фронтальный урок
Тип урока, основанный на творческом подходе учащихся, развивает их продуктивность и фантазию.
B. Индивидуальный урок
Тип урока, где каждый ученик работает самостоятельно над заданиями.
C. Урок-беседа
Структура урока, включающая в себя введение, основную часть и заключение.
D. Урок-практикум
Подготовка учителя к уроку, включающая изучение темы, подбор материалов, планирование деятельности и т.д.
E. Урок-конференция
Организация домашней учебной работы, направленная на закрепление материала, самостоятельное изучение и подготовку к урокам.
F. Экскурсия
Ответы: 1 - D, 2 - F, 3 - B, 4 - C, 5 - A, 6 - E
Желаю вам успехов на экзамене!