Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 августа 2025 19:30
Тест по английскому языку Тема: Времена настоящего времени (Present Tenses) Класс: 7 Тип вопросов: множественный выбор Количество вопросов: 15 Ответы включены в конце тест
Инструкция: для каждого предложения выберите правильную форму глагола в настоящем времени.
She usually ... to music in her free time. A) listen B) listens C) listened D) listening Ответ: B
They ... dinner at 7 every day. A) eats B) eat C) eating D) is eating Ответ: B
Look! The cat ... on the sofa. A) sits B) is sitting C) sat D) was sitting Ответ: B
I ... my homework every evening. A) do B) does C) did D) doing Ответ: A
She ... her homework. A) finished B) finishes C) is finishing D) has finished Ответ: B
They ... for two hours. A) wait B) are waiting C) have waited D) have been waiting Ответ: D
He ... already. A) has eaten B) eats C) ate D) eating Ответ: A
We often ... coffee in the morning. A) drink B) drinks C) drinking D) will drink Ответ: A
Look! The kids ... in the garden. A) play B) are playing C) is playing D) have been playing Ответ: B
She ... an amazing job lately. A) does B) did C) has done D) has been doing Ответ: D
I ... English for six years. A) have B) has C) had D) having Ответ: A
Listen! The baby ... in the cradle. A) sleeps B) is sleeping C) slept D) has slept Ответ: B
We ... plenty of time for the project. A) have B) has C) had D) having Ответ: A
They ... in this city since 2010. A) live B) lives C) have lived D) are living Ответ: C
Which sentence is in the Present Continuous tense? A) He walks to school every day. B) He is walking to school now. C) He has walked to school. D) He walks to school. Ответ: B
Ключ ответов: 1-B, 2-B, 3-B, 4-A, 5-B, 6-D, 7-A, 8-A, 9-B, 10-D, 11-A, 12-B, 13-A, 14-C, 15-B
Вот тест по теме "оснащение двухсторонней сигнализацией со всеми постами управления" для 11 класса. Для каждого вопроса указан один верный ответ.
Что означает термин "двусторонняя сигнализация" в логистике? A. Система, используют только один канал управления B. Система передачи сигнала между узлами в обе стороны C. Система, используемая для подсветки визуальных табло D. Система, фиксирующая только движение грузов Ответ: B
Какие основные компоненты включаются в двустороннюю сигнализационную систему? A. Передатчик, приемник, энергоснабжение B. Пульт диспетчера, светофорный пост, линии связи C. Только сигнальные фонари D. Никаких Ответ: B
Что обеспечивает резервирование в двухсторонней сигнализации? A. Только одна цепь сигнала B. Дублирование каналов связи и источников питания C. Удаление постов D. Ускорение движения Ответ: B
Что такое "пост управления" в контексте двухсторонней сигнализации? A. Программируемая дорожная камера B. Механизм подачи сигнала без участия людей C. Точка контроля и настройки режима движения D. Просто табло Ответ: C
Какие принципы безопасности обычно применяются в двусторонней сигнализации? A. Манифест безопасности B. Fail-safe, запрет на движение при отсутствии сигнала, блокировка маршрутов C. Быстрое изменение сигналов без проверки D. Игнорирование ошибок Ответ: B
Что из ниже перечисленного не относится к типовым интерфейсам в системе двусторонней сигнализации? A. Радиоканал B. Водоснабжение C. Оптический волоконно-оптический канал D. Проводной кабель Ответ: B
Что означает термин "межпостовой обмен данными"? A. Обмен между двумя сигнальными устройствами на одном посту B. Обмен информацией между различными постами управления для координации маршрутов C. Обмен с внешним интернетом D. Нет смысла Ответ: B
Какой процесс является частью обслуживания двусторонней сигнализации? A. Ежегодная замена сигнальных ламп B. Сезонная чистка C. Регламентированная проверка каналов связи, электропитания, тестирование логики D. Покраска стен Ответ: C
Какие данные чаще всего передаются между постами в системе? A. Текстовые сообщения для пользователей B. Сигналы состояния оборудования, разрешения на движение, тревоги C. Музыка D. Код доступа Ответ: B
Какой из вариантов лучше описывает архитектуру двусторонней сигнализации? A. Монолитная система без резервирования B. Распределенная система с несколькими постами управления и резервными путями C. Простейшая система с одним постом D. Видеонаблюдение Ответ: B
В случае отказа одного поста управления, система может: A. Остановить движение по всему участку B. Переключиться на резервные пути и посты, сохранить безопасность C. Игнорировать сигналы D. Удалить участок из схемы Ответ: B
Какие типы отказоустойчивости характерны для двусторонней сигнализации? A. Одношаговая передача B. Дублирование каналов, резервное электропитание, автоматическое переключение C. Нет D. Только ручной режим Ответ: B
Что такое интерлокинг (межблокировка) в системе сигнализации? A. Автоматический контроль маршрутов, чтобы предотвратить конфликты движений B. Блокировка доступа к устройству C. Функция подсветки D. Система пожарной сигнализации Ответ: A
Какой тип тестирования чаще всего применяется в приемке двусторонней сигнализации? A. Контроль внешнего вида B. Функциональное тестирование, стресс-тест, тесты на отказ, симуляторы C. Тест на скорость D. Пробный запуск без сигнала Ответ: B
Какие документы должны сопровождать внедрение такой системы? A. Контракты только B. Техническое задание, проектная документация, инструкции по эксплуатации, планы обслуживания C. Только схемы D. Только отзывы пользователей Ответ: B
Что является основной целью двусторонней сигнализации в логистике? A. Увеличить скорость погрузки B. Обеспечить безопасное движение и координацию между участками посредством двустороннего обмена сигналами C. Уменьшить прозрачность процессов D. Установить автономное управление без человека Ответ: B
Какие признаки говорят о нормальной работе всей системы? A. Отсутствие сигналов на постах B. Все сигнальные устройства показывают зеленый (или допустимый) режим, связь между постами стабильно, тревог нет C. Появляются только тревоги D. Посты недоступны Ответ: B
Какие факторы риска особенно важны для систем двусторонней сигнализации? A. Вредные погодные условия, электромагнитные помехи B. Цвет кабелей C. Отсутствие доступа к интернету D. Не критично Ответ: A
Какие преимущества даёт использование двусторонней схемы в логистике? A. Увеличение затрат B. Повышение отказоустойчивости, безопасности, оперативности передачи информации C. Уменьшение скорости D. Только визуальная красота Ответ: B
Что должен включать план реагирования на отказ? A. Сценарии переключения на резервные посты, действия диспетчера, уведомления, проверка после восстановления B. Только уведомления C. Игнорирование D. Быструю смену логистики Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебные программы или добавить пояснения к каждому вопросу.
Как зовут главного героя повести "Капитанская дочка"?
Какую службу проходил Петр Гринев?
Кто является предметом любви Петра Гринева?
Какой исторический период охватывает действие повести?
Какое событие приводит к конфликту между Гриневым и Швабриным?
Кто является антагонистом Петра Гринева?
Что становится основной темой повести?
Какой исторический персонаж появляется в "Капитанской дочке"?
Как Гринев относится к Пугачеву, когда встречает его?
Что происходит с матерью Маши Мироновой в ходе повести?
Что заставляет Петра Гринева покинуть дом?
Какое качество проясняется у Гринева вкопе с частыми нравоучениями капитана?
Кто спасает Машу от гибели в конце повести?
Как строится структура повести "Капитанская дочка"?
Как Гринев относится к капитанской дочке после всех событий?
Кто был назначен на место капитана в крепости?
Какая трагическая судьба ждет Швабрина в конце повести?
Кто жил в крепости, когда туда прибыли Гринев и его товарищи?
Как высказывается автор о Пугачеве?
Что символизирует "Капитанская дочка" в литературе?
Проведите тест и оцените уровень знаний учащихся по произведению А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Надеюсь, тест был полезен!
Тест по математике для 6 класса на тему "Болчок сандар"
Вопрос 1: Какое из следующих чисел является нечетным?
a) 12
b) 15
c) 24
d) 30
Вопрос 2: Сколько целых чисел между 1 и 10?
a) 8
b) 9
c) 10
d) 11
Вопрос 3: Какое число является четным?
a) 7
b) 19
c) 34
d) 51
Вопрос 4: Какое из следующих чисел является делителем числа 24?
a) 5
b) 6
c) 9
d) 11
Вопрос 5: Какое из чисел не является натуральным?
a) 0
b) 2
c) 5
d) 8
Вопрос 6: Какое из следующих чисел наименьшее?
a) 18
b) 23
c) 15
d) 12
Вопрос 7: Что получается при сложении чисел 8 и 5?
a) 10
b) 12
c) 13
d) 14
Вопрос 8: Если к 14 прибавить 6, какой результат мы получим?
a) 18
b) 20
c) 22
d) 25
Вопрос 9: Какое из следующих чисел является четным?
a) 21
b) 33
c) 44
d) 55
Вопрос 10: Какое из следующих утверждений верно?
a) Все четные числа делятся на 3
b) Все нечетные числа больше 0
c) Все натуральные числа являются положительными
d) Все вышеуказанные
Пожалуйста, проверьте тест и дайте обратную связь!
Тест по истории для школьников (10 класс)
Тема: «Мир в 1918 – 1938 гг.»
Каковы были основные причины окончания Первой мировой войны, и как они повлияли на политическую карту Европы?
Ответ: Основные причины окончания войны включали истощение ресурсов, общественный протест против войны, вступление в войну США и заключение различных мирных договоров (например, Версальский мирный договор). Это привело к распаду империй (Австро-Венгрия, Османская империя) и образованию новых республик, изменивших политическую карту Европы.
Каковы были основные положения Версальского мирного договора? Как они отразились на дальнейших событиях в Европе?
Ответ: Основные положения Версальского договора включали территориальные потери для Германии, ограничения на её вооружение и репарации. Эти условия привели к экономическим трудностям, росту национализма и репрессивных режимов, в частности к приходу к власти Гитлера в Германии.
Опишите основные достижения и провалы Лиги Наций в межвоенный период.
Ответ: Лига Наций была создана для поддержания мира и предотвращения конфликтов. Основные достижения включали разрешение некоторых мелких конфликтов и работу над гуманитарными вопросами. Однако ключевыми провалами стали неспособность предотвратить агрессию противника (например, вторжение Японии в Манчжурию и итальянскую агрессию в Абиссинию) и отсутствие участия США.
Какие социально-экономические изменения произошли в Европе в период между двумя мировыми войнами?
Ответ: После Первой мировой войны многие страны столкнулись с экономическими трудностями, включая гиперинфляцию (например, в Германии) и массовую безработицу. Социальные изменения также включали расширение прав женщин, рабочие движения и рост антидемократических настроений, приведших к восходу тоталитарных режимов.
Каковы были последствия Великой депрессии для различных стран мира, и как это повлияло на политическую ситуацию в 1930-е годы?
Ответ: Великая депрессия привела к экономическому кризису в большинстве стран, что вызвало рост безработицы и бедности. В ответ на кризис многие страны начали принимать радикальные политические решения, поддерживая появление тоталитарных режимов, таких как фашизм в Италии и национал-социализм в Германии, что в конечном итоге привело к Второй мировой войне.
Этот тест включает открытые вопросы, которые требуют от учеников не только знания фактов, но и умения анализировать исторические события и их последствия.