Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 06:12
Ниже тест по литературе на тему Тихий Дон. Класс: 11. Тип вопросов: Соотнесение. Всего заданий: 15. В конце приведены ответы.
Инструкция: Соотнесите каждую позицию левой колонки с соответствующим пунктом правой колонки. Ответы оформляйте в виде: 1–B1, 2–B2, ..., 15–B15.
Левая колонка (A) – формулировка описания или утверждения A1. Героическая проблема романа — выбор между долгом и любовью. A2. Персонаж Аксинья — женщина, чья судьба тесно связана с Григорьем. A3. Степь Донской земли как символ свободы и суровости природы. A4. Время и место действия — эпоха гражданской войны на Дону. A5. Центральная тема романа — конфликт между общественными обязанностями и личной свободой. A6. Донское казачество как социокультурная основа сюжета. A7. Семейные узы и испытания, связанные с войной. A8. Влияние войны на характеры персонажей. A9. Религиозные мотивы и нравственные искания героев. A10. Образ воды/реки как символ перемены и очищения. A11. Роль женщины в патриархальном казачьем обществе. A12. Измена и доверие как мотивы сюжета. A13. Реализм как художественный прием в основе повествования. A14. Эволюция главного героя: от сомнений к осмысленным решениям. A15. Финал романа: итог нравственных поисков и судьбы персонажей.
Правая колонка (B) – соответствующие понятия/персонажи B1. Григорий Мелехов B2. Аксинья B3. Степь Донской земли B4. Гражданская война B5. Долг vs любовь B6. Донское казачество B7. Семья и разлука B8. Влияние войны на судьбы B9. Религиозные мотивы B10. Образ воды B11. Женщина в патриархальном обществе B12. Измена и доверие B13. Реализм B14. Эволюция героя B15. Итог романа
Ответы: 1–B1 2–B2 3–B3 4–B4 5–B5 6–B6 7–B7 8–B8 9–B9 10–B10 11–B11 12–B12 13–B13 14–B14 15–B15
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные разделы программы или добавить более конкретные формулировки (цитаты, эпизоды или цитаты персонажей) для каждого пункта.
Ниже представлен диагностический тест по обществознанию для 10 класса. Тип вопросов — множественный выбор. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое государство?
A) совокупность законов
B) организация политической власти в обществе
C) объединение граждан без власти
D) международная организация
Ответ: B
Какие признаки характерны для правового государства?
A) власть без ограничений и законов
B) верховенство закона, разделение властей, независимый суд, защита прав граждан
C) сплошной контроль над всеми сферами жизни
D) отсутствие гражданских свобод
Ответ: B
Конституция Российской Федерации — основной закон страны. В каком году она принята?
A) 1990
B) 1993
C) 1996
D) 1999
Ответ: B
Какие функции выполняет парламент?
A) только законотворчество
B) законотворчество и контроль за правительством
C) руководство армией
D) судопроизводство
Ответ: B
Какая система применяется для выборов в Государственную Думу России?
A) мажоритарная абсолютного большинства
B) пропорциональная без порога
C) смешанная (часть по спискам партий и часть по одномандатным округам)
D) нет явной системы
Ответ: C
Что такое гражданское общество?
A) политическая партия
B) совокупность негосударственных и общественных институтов, действующих независимо от государства
C) государственные органы
D) бизнес-структуры
Ответ: B
Какие из перечисленных относятся к гражданским правам и обязанностям граждан?
A) право на образование; свобода слова; участие в выборах
B) право на образование
C) право на ношение оружия без ограничений
D) обязанности без прав
Ответ: A
Какую функцию выполняет рынок в экономике?
A) перераспределение налогов
B) распределение ресурсов через цены в условиях спроса и предложения
C) ограничение конкуренции
D) запрет инноваций
Ответ: B
Что такое налог?
A) плата за услуги государства безвозмратно
B) принудительный сбор средств государством для финансирования общественных благ
C) подарок гражданам
D) штраф за правонарушения
Ответ: B
Дефицит бюджета означает:
A) доходы бюджета превышают расходы
B) расходы бюджета превышают доходы
C) бюджет сбалансирован
D) рост налогов
Ответ: B
Кто осуществляет исполнительную власть в Российской Федерации?
A) Государственная дума и Совет Федерации
B) Правительство Российской Федерации
C) Конституционный суд
D) Центральный банк
Ответ: B
Как называется правило поведения, установленное государством и охраняемое законом?
A) норма морали
B) правовая норма
C) обычай
D) традиция
Ответ: B
Какие функции выполняют средства массовой информации в демократическом обществе?
A) только развлечения
B) только пропаганда
C) информирование, формирование общественного мнения, контроль за властью
D) не влияют на общество
Ответ: C
Чем отличается гражданское общество от государства?
A) гражданское общество — это государственные институты
B) гражданское общество включает негосударственные организации и граждан, взаимодействующих с властью
C) это одно и то же
D) государство полностью подчиняется гражданам
Ответ: B
Какие признаки характерны для демократического общества?
A) свободные и честные выборы, разделение властей, гарантии прав и свобод
B) монополия одной партии и запрет на свободы
C) жесткий контроль без прав и свобод
D) отсутствие гражданских свобод
Ответ: A
Если нужно, могу отдельно выдать ключ в виде таблицы или адаптировать тест под определённые требования (формат, уровень сложности, темы).
Тест по чтению на тему "Госпожа Метелица" для 2 класса
Кто является главной героиней сказки "Госпожа Метелица"?
Какой подарок получила heroine от Госпожи Метелицы?
Какую работу должна была выполнять главная героиня перед тем, как встретить Метелицу?
Что происходит, когда героиня выполняет свою работу?
Какой урок можно извлечь из сказки "Госпожа Метелица"?
Как обычно изображается Госпожа Метелица в сказках?
Что происходит с героиней после встречи с Госпожой Метелицей?
Какой элемент природы чаще всего ассоциируется с Госпожой Метелицей?
Как постепенно меняется жизнь героини в сказке?
Каковы основные черты характера Госпожи Метелицы?
Надеюсь, тест окажется полезным для учеников!
Тест по Истории для 11 класса
Тема: США и страны Западной Европы во второй половине 20 века
Инструкция: Соотнесите события или личности из левой колонки с их описаниями или периодами из правой колонки.
| События/Личности | Описание/Периоды |
|---|---|
| 1. «Холодная война» | A. Мировое событие, ознаменовавшее окончание колониального времени и появление новых независимых государств. |
| 2. План Маршалла | B. Договор, заключенный для ограничения ядерных испытаний, подписанный в 1963 году. |
| 3. Деколонизация | C. Экономическая помощь США Западной Европе для восстановления после Второй мировой войны. |
| 4. Договор о запрещении ядерных испытаний | D. Период напряженности между США и СССР, охватывающий почти 45 лет, начиная с конца 1940-х до начала 1990-х. |
Ответы:
1 - D
2 - C
3 - A
4 - B