Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 06:49
Что такое безударная гласная в корне слова? A) гласная, на которую падает ударение в данной форме B) гласная в суффиксе C) гласная в корне, на которую не падает ударение в данной форме D) гласная в приставке
Как проверить безударную гласную в корне слова? A) по ударению в той же форме B) по ударению в однокоренных словах C) по размеру слова D) по смыслу
Чередование гласных в корнях — это: A) смена ударения в разных формах слова B) смена гласной в корне в разных формах слова C) смена согласной в корне D) изменение приставок
Верно ли утверждение: безударная гласная в корне может чередоваться? A) да B) нет C) только в иностранных словах D) не существует
Какую часть словарной работы чаще применяют для проверки безударной гласной? A) формы слова без суффиксов B) однокоренные слова, где ударение падает на нужную гласную C) словари орфографии D) синонимы
Что означает термин «чередование гласных в корне» на уровне орфографии? A) смена написания корня в разных словах B) смена ударения C) смена гласной в корне в разных формах слова D) смена суффикса
Какой признак указывает на необходимость проверки безударной гласной в корне по однокоренным словам? A) если в слове есть формы, где гласная может быть ударной B) если гласная никогда не чередуется C) если слово состоит только из одной слоговой единицы D) если слово заимствовано
В каких случаях чаще всего нужно писать по правилу безударной гласной в корне? A) в словах с неоднократным повторением корня B) в простых однокоренных словах, где гласная может быть ударной в форме C) только в сложносоставных словах D) в именах собственных
Какие слова можно использовать для тренировки безударных гласных в корне? A) слова, в которых корень не имеет чередования B) слова без однокоренных форм C) слова, в которых гласная в корне может чередоваться D) слова с приставками
Что лучше помнить при работе с безударными гласными в корне? A) они никогда не влияют на орфографию слов B) их написание нужно проверять по однокоренным словам, где эта гласная ударная C) они никогда не встречаются в русском языке D) они всегда одинаковы во всех формах слова
Ниже представлен тест по литературе на тему III главы/третьей части произведения «Слово о полку Игореве» для 9 класса. Тип вопросов — открытый; всего 8 вопросов. В конце — образцовые ответы.
Примечание для учителя: текст часто встречается в разных редакциях с небольшими различиями в разделении на главы и перечисления; ориентируйтесь на конкретное издание, которое используется в вашем классе, и адаптируйте формулировки вопросов под точное содержание третьей главы вашей версии.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную редакцию третьей главы или предложить варианты кратких критериев оценивания для открытых ответов.
Тест по праву на тему "Социальная норма и ее виды"
Класс: 11
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Что такое социальная норма?
А) Правило поведения, установленное государством
Б) Принятые в обществе стандарты поведения
В) Нормы, связанные только с моральными убеждениями
Г) Никакое из вышеперечисленного
Вопрос 2: Какие из следующих норм являются примерами моральных норм?
А) Запрет на кражу
Б) Ожидание уважительного отношения между людьми
В) Платеж налогов
Г) Носить маску в общественных местах
Вопрос 3: Какой вид социальных норм регулируется государством?
А) Обычаи
Б) Правовые нормы
В) Эстетические нормы
Г) Религиозные нормы
Вопрос 4: Какие из следующих норм могут считаться юридическими?
А) Обязанность соблюдать права человека
Б) Рекомендации по этикету
В) Социальные ожидания в классе
Г) Традиции празднования Нового года
Вопрос 5: Что из перечисленного не относится к видам социальных норм?
А) Правовые нормы
Б) Обычные (традиционные) нормы
В) Адаптивные нормы
Г) Этические нормы
Удачи на тесте!
Тема: Инерциальные и неинерциальные системы отсчёта. Масса тел
Вопросы с множественным выбором
1. Что такое инерциальная система отсчёта?
A) Система, в которой действует только сила тяжести
B) Система, в которой выполняется первый закон Ньютона
C) Система, в которой тела покоятся относительно друг друга
D) Все вышеперечисленное
Ответ: B
2. Какой из следующих примеров является неинерциальной системой отсчёта?
A) Автомобиль на прямой дороге
B) Поезд, движущийся с постоянной скоростью
C) Корабль, движущийся по круговой траектории
D) Стеная лавка в парке
Ответ: C
3. Какой закон физики связан с инерциальными системами отсчёта?
A) Второй закон термодинамики
B) Первый закон Ньютона
C) Закон сохранения энергии
D) Закон Бойля-Мариотта
Ответ: B
4. Что такое масса тела?
A) Количество вещества в теле
B) Сила тяжести, действующая на тело
C) Объём тела
D) Скорость тела
Ответ: A
5. Что происходит с инерциальной системой отсчёта при равноускоренном движении?
A) Она остаётся инерциальной.
B) Она становится неинерциальной.
C) Она перестаёт существовать.
D) Она меняет направление.
Ответ: B
6. Какое утверждение о массе верно?
A) Масса зависит от места нахождения тела.
B) Масса тела всегда одинаковая, независимо от системы отсчёта.
C) Масса может меняться со временем.
D) Масса не имеет физического значения.
Ответ: B
7. При движении по окружности с постоянной скоростью мы оказываемся в...
A) Инерциальной системе отсчёта
B) Неинерциальной системе отсчёта
C) Системе с нулевой ускорением
D) Свободной системе отсчёта
Ответ: B
8. Сила тяжести на тело зависит от...
A) Объёма тела
B) Окружающей среды
C) Массы тела и расстояния до центра Земли
D) Скорости тела
Ответ: C
9. Если два человека стоят на разных этажах здания, то для них обеих...
A) Системы отсчёта инерциальные
B) Системы отсчёта неинерциальные
C) Условия одинаковы
D) Невозможно определить систему отсчёта
Ответ: B
10. Что будет с телом в инерциальной системе отсчёта, если на него не действуют силы?
A) Оно будет двигаться с ускорением
B) Оно останется в покое или будет двигаться с постоянной скоростью
C) Оно начнёт вращаться
D) Оно будет падать
Ответ: B
11. Как называется система отсчёта, движущаяся с постоянным ускорением?
A) Инерциальная
B) Неинерциальная
C) Кинематическая
D) Статическая
Ответ: B
12. Какой из перечисленных факторов не влияет на массу тела?
A) Объём тела
B) Жалобы окружающей среды
C) Температура
D) Скорость
Ответ: B
13. Если на тело в неинерциальной системе действует "кажущаяся" сила, то для этого тела...
A) Существует только одна сила
B) Сила не влияет на его движение
C) Сила всегда направлена вниз
D) Сила должна быть учтена при анализе движения
Ответ: D
14. Какой закон используется для объяснения движения в инерциальной системе?
A) Второй закон Ньютона
B) Закон всемирного тяготения
C) Закон сохранения импульса
D) Закон сохранения механической энергии
Ответ: A
15. В каком случае масса тела будет увеличиваться по мере его ускорения?
A) Масса не увеличивается
B) В взаимодействии с черной дырой
C) В неинерциальной системе отсчёта
D) Вблизи светового потока
Ответ: A
16. В какой системе отсчёта выполняется принцип относительности?
A) В инерциальной
B) В неинерциальной
C) В статической
D) В динамической
Ответ: A
17. Если автобус останавливается, то пассажиры внутри чувствуют...
A) Ощущение силы, толкающей вперёд
B) Ощущение силы, толкающей назад
C) Ощущение легкости
D) Ощущение, что они не двигаются
Ответ: B
18. Что происходит с телом, если оно находится в состоянии свободного падения?
A) На него действуют инерциальные силы.
B) Оно находится в инерциальной системе отсчёта.
C) Оно находится в невесомости.
D) Оно движется с ускорением 9.8 м/с².
Ответ: C
19. Как изменяется инерция тела с увеличением массы?
A) Инерция уменьшается
B) Инерция увеличивается
C) Инерция не изменяется
D) Инерция становится равной нулю
Ответ: B
20. Какое из следующих утверждений верно?
A) Масса может быть изменена техническим оборудованием.
B) Масса является скалярной величиной.
C) Масса тел всегда различна в разных системах отсчёта.
D) Все вышеперечисленные утверждения верны.
Ответ: B
21. Если на неподвижный объект действует сила, то в инерциальной системе отсчёта...
A) Он не изменит своего состояния
B) Он начнёт двигаться
C) Он остановится
D) Он взорвётся
Ответ: B
22. Какой из указанных факторов не влияет на инерциальность системы отсчёта?
A) Наличие ускоряющихся объектов
B) Направление движения
C) Применение силы
D) Окружающая среда
Ответ: D
23. Какой закон описывает связь между силой, массой и ускорением?
A) Закон сохранения энергии
B) Закон сохранения импульса
C) Второй закон Ньютона
D) Первый закон Ньютона
Ответ: C
24. Какой из следующих пунктов относится к скорости инерциальной системы отсчёта?
A) Она всегда равна нулю
B) Она может меняться
C) Она постоянна
D) Она отрицательна
Ответ: C
25. Какую массу имеет тело, если на него влияет сила 10 Н и оно движется с ускорением 2 м/с²?
A) 5 кг
B) 10 кг
C) 20 кг
D) 2 кг
Ответ: A
26. Какой из приведенных ниже факторов не является относительным для инерциальной системы отсчета?
A) Путь
B) Время
C) Пространство
D) Масса
Ответ: D
27. Что происходит с телом, движущимся с постоянной скоростью в неинерциальной системе отсчёта?
A) Оно замедляется
B) Оно движется равномерно
C) Оно ускоряется
D) Оно остаётся в покое
Ответ: C
28. Если угол наклона инерциальной системы отсчета изменяется, то...
A) Она становится неинерциальной
B) Ничего не изменяется
C) Угол становится равным нулю
D) Она остаётся с фиксированным углом
Ответ: A
29. Какое из следующих утверждений действительно для массы вне зависимости от системы отсчёта?
A) Масса зависит от скорости
B) Масса всегда равна нулю на очень больших расстояниях
C) Масса сохраняется в процессе взаимодействия тел
D) Масса может быть как положительной, так и отрицательной
Ответ: C
30. С какой силой нужно притянуть тело массой 3 кг, чтобы оно приобрело ускорение 4 м/с²?
A) 6 Н
B) 12 Н
C) 3 Н
D) 1 Н
Ответ: B
Удачи на экзаменах!
Тест по педагогике: Воспитание (10 класс)
Отметьте соответствия:
Понятие воспитания
A. Процесс формирования личности
B. Только обучение
C. Внешние дисциплинарные меры
Теория Льва Выготского
A. Этапы развития
B. Зона ближайшего развития
C. Вторичный семиозис
Функции воспитания
A. Поддерживающая, развивающая, преобразовывающая
B. Только контрольная
C. Проверочная, стимулирующая
Методы воспитания
A. Положительное воздействие, содействие свободному самоопределению
B. Только строгость и наказание
C. Только поощрение и награда
Воспитание и образование
A. Воспитание - процесс воздействия на личность, образование - учебный процесс
B. Только воспитание
C. Образование - форма наказания
Субцикл воспитательного процесса
A. Обучение
B. Нравственное воспитание
C. Педагогическое управление
Основные формы общения педагога с учащимися
A. Диалог, инструктаж, обобщение
B. Издевательство, угрозы
C. Установление братских отношений
Цели воспитания
A. Формирование активной жизненной позиции, развитие творческих способностей
B. Только подчинение
C. Только правила поведения
Эмоциональная сторона воспитания
A. Значение эмоций в формировании личности
B. Игнорирование чувств
C. Только интеллектуальная сторона воспитания
Оценка воспитательной работы
A. Как оценить результаты воспитания
B. Заслуги педагога перед школьниками
C. Только публичное поощрение
Ответы:
Желаю удачи на тесте!