Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 09:22
Тест по химии (ОВР — окислительно-восстановительные реакции) Предмет: Химия Тема: ОВР Класс: 9 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 3 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Сбалансируй в кислой среде следующею красноокислительную реакцию: MnO4- + Fe2+ → Mn2+ + Fe3+
Вопрос 2 Укажи правила присвоения степеней окисления и распиши значения степеней окисления для следующих элементов в указанных условиях:
Вопрос 3 Сбалансируй в кислой среде следующую реакцию и объясни, какие вещества выступают окислителем и восстановителем, а какие изменения степеней окисления происходят: MnO4- + 8 H+ + 5 I- → Mn2+ + 4 H2O + 5 I2
Ответы (образец решения)
Ответ к вопросу 1
Ответ к вопросу 2
Ответ к вопросу 3
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник, дать более подробные критерии оценки или добавить дополнительные примеры балансировки.
Ниже представлен тест по предмету История. Темы: Европа в раннее Средневековье; Мусульманская цивилизация в VII–XI вв. Тип вопросов — множественный выбор. Класс: 6. Количество вопросов: 15. Тест с ответами включен.
После падения Западной Римской империи Европа A) стала единым государством B) распалась на множество королевств C) погрузилась в полное безвластие D) сразу объединилась под властью варварских королей Ответ: B
В 800 году кого короновали как императора Западной Римской империи? A) Карла Великого B) Оттона I C) Фридриха II D) Леона III Ответ: A
Что означает термин феодализм? A) система управления, где король дарит землю своим васалам B) религиозное движение C) вид оружия D) способ печати книг Ответ: A
Какие черты характерны для эпохи викингов? A) мирная торговля и путешествия без насилий B) частые набеги и поселения в Европе C) строительство пирамид D) изобретение книгопечатания Ответ: B
Где была столица Аббасидского халифата? A) Багдад B) Дамаск C) Каир D) Басра Ответ: A
Как назывался центр науки и знаний в Багдаде во времена Аббасидов? A) Дом мудрости B) Дом знаний C) Академия Мира D) Медресе Ответ: A
Какое из перечисленных достижений относится к исламской цивилизации VII–XI вв.? A) Алгебра, медицина и переводы греческих учёных B) Изобретение паровых машин C) Постройка пирамид D) Изобретение печати Ответ: A
Кто основал ислам как религию? A) Пророк Мухаммед B) Пророк Иса C) Пророк Будда D) Пророк Моисей Ответ: A
Какие регионы входили в исламский мир в VII–XI вв.? A) Ближний Восток, Северная Африка и Испания B) Америка и Австралия C) Китай и Япония D) Гренландия и Исландия Ответ: A
Какая наука развивалась в исламской цивилизации в этот период? A) Алгебра B) География C) Геология D) Биология Ответ: A
Как назывался налог, который платили немусульмане под властью мусульманских государств? A) джизья B) пошлина C) подоходный налог D) тамга Ответ: A
Какую роль играла Католическая церковь в Европе в раннем Средневековье? A) Центральную роль в образовании, культуре и политике B) Не существовала C) Разрушала города D) Имела только религиозную роль без влияния на общество Ответ: A
Кто такие Кирилл и Мефодий? A) Миссионеры, обучавшие славян христианству B) Императоры C) Поэты D) Воины Ответ: A
Как назывался город в Испании, который стал важным центром исламской культуры? A) Кордова B) Гранада C) Толедо D) Севилья Ответ: A
В каком году произошла Великая схизма между Восточной и Западной церковью? A) 1054 B) 1215 C) 1453 D) 476 Ответ: A
Тест по предмету: Межкультурные коммуникации в рекламе
Тема: Межкультурные коммуникации в рекламе
Класс: 11 класс
Инструкция: Для каждого вопроса соотнесите правильное определение или пример с его характеристикой или описанием.
Пожелание: Не показывать правильные варианты ответов.
Класс: 4
Тема: Н.И. Сладков "Медвежья горка"
Количество вопросов: 10
Какова основная идея рассказа "Медвежья горка"?
Ответ: Основная идея рассказа заключается в том, что природа полна сюрпризов и удивительных событий, и важно заботиться о ней.
Как автор описывает героев рассказа? Приведите ключевые характеристики одного из них.
Ответ: Автор описывает героев как любящих природу и заботливых. Например, мальчик, который наблюдает за медведем, проявляет интерес и заботу о животных.
Что представляет собой "медвежья горка" в контексте рассказа? Почему она важна?
Ответ: "Медвежья горка" символизирует место, где медведи отдыхают и играют. Это место важно для животных, а также служит местом действия для развития сюжета.
Какие эмоции испытывают персонажи во время встречи с медведем? Опишите их чувства.
Ответ: Персонажи испытывают смесь удивления, восторга и немного страха, когда встречают медведя, потому что они не ожидали увидеть его так близко.
Какую роль играет описание природы в рассказе?
Ответ: Описание природы помогает создать атмосферу рассказа, подчеркивая красоту и величие окружающего мира, а также предает эмоциональную насыщенность событиям.
Почему, по вашему мнению, Н.И. Сладков выбрал именно медведя героем своего рассказа?
Ответ: Медведь может олицетворять силу и величие дикой природы, а также притягательность и опасность, которые сопутствуют взаимодействию человека с ней.
Как медведь реагирует на окружающий его мир? Опишите его поведение.
Ответ: Медведь ведет себя естественно и свободно. Он играет, исследует и в то же время остается настороженным к окружающей среде.
Каков моральный вывод, который можно сделать из рассказа?
Ответ: Мораль рассказа заключается в том, что необходимо бережно относиться к природе и уважать жизнь диких животных.
Какие моменты в рассказе вас больше всего поразили или запомнились? Почему?
Ответ: Запомнился момент, когда медведь появляется из-за деревьев, потому что это создает неожиданную и захватывающую ситуацию для героев.
Как вы думаете, как бы повели себя герои, если бы медведь начал проявлять агрессию? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Возможно, герои попытались бы уйти, соблюдая дистанцию, или вести себя спокойно, чтобы не провоцировать медведя, ведь они понимают, что животное может быть опасно.
Этот тест поможет учителям оценить понимание текста и глубину восприятия произведения Н.И. Сладкова "Медвежья горка" учениками 4 класса.
Вот тест для школьников 11 класса на тему "Понятие многогранника" с множественным выбором и ответами:
Вопрос 1: Что такое многогранник?
A) Фигура, ограниченная одной плоскостью
B) Фигура, ограниченная несколькими пол плоскостями
C) Фигура, состоящая из кривых линий
D) Фигура, имеющая только одну грань
Правильный ответ: B) Фигура, ограниченная несколькими плоскостями
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений о многогранниках является верным?
A) У многогранника всегда есть только две грани
B) Многогранник может иметь только треугольные грани
C) Различают выпуклые и невыпуклые многогранники
D) Все многогранники являются пирамидальными
Правильный ответ: C) Различают выпуклые и невыпуклые многогранники
Вопрос 3: Как называется многогранник с шестью гранями, где каждая грань является квадратом?
A) Тетрайдер
B) Куб
C) Призматический многогранник
D) Андулированный многогранник
Правильный ответ: B) Куб
Этот тест включает три вопроса на тему "Понятие многогранника" и предназначен для проверки знаний учащихся 11 класса.