Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 10:13
Ниже представлен тест по предмету Административное право (класс 11) на тему: Виды чрезвычайных ситуаций. Функции органов управления в условиях ЧС природно-техногенного характера. Тип вопросов: единичный выбор. 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какие виды ЧС относятся к природному характеру? A) землетрясение B) авария на ТЭЦ C) взрыв на складе химических веществ D) пожар на заводе Ответ: A
Какой из видов ЧС относится к техногенному характеру? A) наводнение B) землетрясение C) автомобильная авария D) буря Ответ: C
Природно-техногенная ЧС – пример: A) затопление населенного пункта вследствие просадки дамбы B) лесной пожар C) землетрясение D) авария на ТЭЦ Ответ: A
Какой орган осуществляет общую координацию действий по ликвидации ЧС на территории региона? A) оперативный штаб по ликвидации ЧС B) городской совет C) суд D) прокуратура Ответ: A
Какова основная функция оперативного штаба по ликвидации ЧС? A) координация действий органов и сил по ликвидации ЧС B) организация выборов C) охрана культурного наследия D) финансовый контроль Ответ: A
Кто отвечает за массовое оповещение населения о ЧС? A) МЧС России B) банк C) школа D) полиция Ответ: A
Эвакуация населения — это: A) временное перемещение граждан в безопасные районы B) задержание людей C) сооружение заграждений D) сбор налогов Ответ: A
Какая из перечисленных мер относится к действиям органов управления для обеспечения безопасности населения при ЧС? A) организация эвакуации B) обеспечение медицинской помощи C) охрана критической инфраструктуры D) всё перечисленное Ответ: D
Какие органы могут принять решение о введении режима ЧС на региональном уровне? A) администрация субъекта РФ B) министерство культуры C) суд D) муниципальный совет Ответ: A
Что относится к объектам и инфраструктуре критической важности? A) объекты, имеющие значение для жизнедеятельности общества B) музеи C) торговые центры D) кафе Ответ: A
Какие цели преследует ликвидация ЧС? A) минимизация ущерба, защита жизни и здоровья, восстановление нормальной жизнедеятельности B) повышение налогов C) организация фестивалей D) закрытие школ Ответ: A
Какая из перечисленных мер не относится к гражданской обороне и ликвидации ЧС? A) регулярные учения ГО B) массовые праздники без сценария ЧС C) укрытие населения D) эвакуация Ответ: B
Кто осуществляет координацию действий по ликвидации ЧС на федеральном уровне? A) МЧС России B) МВД C) прокуратура D) налоговая служба Ответ: A
Чем отличается природно-техногенная ЧС от природной? A) наличие человеческого фактора B) только природные факторы C) нет различий D) только техногенные факторы Ответ: A
Какой документ устанавливает порядок действий органов управления в условиях ЧС? A) Конституция B) федеральный закон о гражданской обороне и защите населения C) школьный устав D) приказ директора школы Ответ: B
Тест: Атом-молекулалык окуу жана анын негизги жоболору Класс: 8-класс Типы вопросов: Множественный выбор (4 варианттан, бир туурасы) Саны вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Атом-молекулалык окуу эмне жөнүндө түшүндүрөт? A) Бардык заттар атомдордон жана молекулалардан турат. B) Бардык заттар энергиядан турат. C) Молекулаларсыз заттар болушу мүмкүн. D) Атомдор бири-бири менен байланышпайт. Answer: A
Далтон теориясынын негизги постулаттарынын бири кайсылар? A) Бардык заттар атомдордон турат. B) Атомдор ар дайым бирдей өлчөмдө болот. C) Молекулалар атомдордон түзүлөт эмес. D) Энергия заттын негизги компоненти эмес. Answer: A
Молекула деген эмне? A) Бир нече атомдун бириккен катышы. B) Тек гана бир атом. C) Электрондордун жыйындысы. D) Заттын индикатору. Answer: A
Резерфорддун алтын фольга тажрыйбасынын негизги жыйынтыгы эмне? A) Ядро бар жана атомдун көпчүлүк бөлүгү бош орунда. B) Ядродогу бөлүкчөлөр жок. C) Электрондор ядро менен түздөн-түз байланыштат. D) Заттар молекуласыз болот. Answer: A
Боор моделинин негизги идеясы кандай? A) Электрондор ар бир энергия деңгээлинде айланат жана алардын кыймылын энергия квантталат. B) Электрондор ар дайым түштөн келип түшүп жатат. C) Атомдун ядросу жок. D) Заттар күч менен түзүлөт. Answer: A
Атомдун ядросунда кандай бөлүкчөлөр болот? A) Протондор жана нейтрондор. B) Электрондор. C) Молекулалар. D) Фотондор. Answer: A
Электрондор кайсы жерде жайгашат? A) Энергетикалык кванттык деңгээлдерде. B) Ядродо. C) Молекуланын аркы орундарында. D) Бекитилген эмес, эркин жайгашат. Answer: A
Изотопдор деген эмне? A) Бир эле элементтин ар кандай массадагы атомдору. B) Бирдей массадагы атомдор. C) Молекулалардын ар кандай түзүлүштөрү. D) Электрондордун саны ар дайым бирдей. Answer: A
Атом-молекулалык теориянын практикалык мааниси эмнеге байланыштуу? A) Заттардын түзүлүшү жана өзгөчөлүктөрдү түшүндүрөт. B) Жарык толкундары жөнүндө. C) Метеорология. D) Биология. Answer: A
Заттын тыгыздыгы кандайча эсептелет? A) Тығыздык = масса / көлөм B) Тығыздык = күч × кармап туруу. C) Тығыздык = молекулалар саны. D) Тығыздык = температура × басым. Answer: A
Кошумча түшүндүрмө (важные заметки):
Ниже представлен тест по биологии для 5 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое биосфера? a) часть Земли, где есть жизнь b) верхняя часть атмосферы c) слой почвы d) океан Ответ: a
Какие части Земли образуют биосферу? a) литосфера b) гидросфера c) атмосфера d) литосфера, гидросфера и атмосфера Ответ: d
Где в основном живут организмы в рамках границ биосферы? a) на поверхности только b) в почве, воде и воздухе c) в космосе d) в безвоздушном вакууме Ответ: b
Какие дисциплины биологии изучают растения и животных? a) ботаника и зоология b) география и химия c) физика и астрономия d) биохимия и геология Ответ: a
Что изучает зоология? a) растения b) животные c) бактерии d) клетки Ответ: b
Что изучает ботаника? a) животные b) растения c) воду d) горы Ответ: b
Какие дисциплины биологии изучают тело человека? a) анатомия b) ботаника c) зоология d) география Ответ: a
Что относится к теоретическим методам биологии? a) проведение экспериментов b) наблюдение c) построение моделей и сравнение d) анализ данных в лаборатории Ответ: c
Что относится к практическим методам биологии? a) эксперимент b) теоретическое моделирование c) описание законов d) сбор слов Ответ: a
Что такое полевые наблюдения? a) работы в лаборатории b) наблюдения в естественных условиях c) создание компьютерной модели d) опыты в школе Ответ: b
Какой метод используется для определения состава воды? a) химический анализ b) наблюдение растений c) сравнение животных d) измерение скорости ветра Ответ: a
Что является примером биологических моделей? a) компьютерная модель экосистемы b) карта рельефа c) фотография растения d) график температуры Ответ: a
Какие границы имеет биосфера? a) только верхняя граница в атмосфере b) только нижняя граница в море c) границы между верхними слоями атмосферы и нижними глубинами океанов и почвы d) не имеет границ Ответ: c
Какие дисциплины биологии помогают понять строение тела человека? a) анатомия b) ботаника c) зоология d) география Ответ: a
Что полезно для проведения полевых работ по биологии? a) лупа, блокнот и контейнер для образцов b) компьютер и телевизор c) телефон и игра d) музыкальные инструменты Ответ: a
Ключ ответов: 1.a, 2.d, 3.b, 4.a, 5.b, 6.b, 7.a, 8.c, 9.a, 10.b, 11.a, 12.a, 13.c, 14.a, 15.a
Инструкция: для каждого вопроса выбрать один правильный ответ из вариантов A, B, C, D. Тест без ответов.
Какое событие принято считать началом Великой Отечественной войны на территории СССР? A) 22 июня 1941 года — нападение Германии на СССР B) 1 сентября 1939 года — вторжение Германии в Польшу C) 3 июля 1941 года — карательные операции в Белоруссии D) 8 мая 1945 года — капитуляция Германии
Как называется операция Германии, начавшая войну против СССР? A) Барбаросса B) Тайфун C) Цитадель D) Медведь
Как называлась немецкая операция по захвату Москвы в 1941 году? A) Тайфун B) Барбаросса C) Медведь D) Тигр
Какая битва на Восточном фронте считается поворотной и сопровождалась окружением немецких войск в 1942–1943 годах? A) Сталинградская битва B) Курская битва C) Битва за Москву D) Битва под Прохоровкой
Какие государства оказывали помощь СССР по программе Ленд-Лиз? A) США, Великобритания, Канада B) Финляндия, Швеция C) Япония D) Испания
Как называлась советская операция по окружению немецкой 6-й армии в Сталинграде? A) Уран B) Цитадель C) Магнолия D) Багратион
В каком году завершилась Великая Отечественная война? A) 1945 B) 1939 C) 1943 D) 1944
Какая столица Белоруссии была освобождена в ходе операции Багратион? A) Минск B) Могилёв C) Брест D) Гомель
Какая битва считается крупнейшей танковой битвой в мировой истории? A) Курская битва B) Сталинградская битва C) Битва за Берлин D) Битва за Москву
Как назывался период Великой Отечественной войны, когда город Ленинград находился в блокаде? A) Блокада Ленинграда B) Оборона Москвы C) Прорыв блокады D) Блокада Сталинграда
Тест по Английскому языку для 9 класса - Complex Object
Правила:
Вопросы:
What is a complex object in English grammar? A) A type of punctuation mark B) A type of sentence structure C) A type of verb tense D) A type of adverb
Which of the following sentences contains a complex object? A) She sings beautifully. B) He gave her a book. C) They are running in the park. D) The teacher wrote the students a test.
Choose the sentence that does NOT have a complex object. A) I bought her a gift. B) They made him the captain of the team. C) The dog chased the ball. D) She taught us new vocabulary words.
What is the purpose of a complex object in a sentence? A) To describe an action B) To show ownership C) To receive the action of the verb D) To connect two ideas
Which verb typically introduces a complex object in English? A) To be B) To have C) To give D) To run
In the sentence "Tommy brought his sister a puppy," identify the complex object. A) his sister B) a puppy C) brought D) Tommy
Which of the following sentences does NOT contain a complex object? A) She bought him a new phone. B) They told the truth to the teacher. C) He showed them a magic trick. D) We ran to the store quickly.
What would be a suitable complex object for the sentence "The chef baked __________ a delicious cake"? A) the chef B) them C) delicious cake D) baked
Select the correct complex object in the sentence "The students asked the teacher questions about the assignment." A) the teacher B) asked C) questions D) the assignment
Which sentence showcases a complex object? A) Sarah painted a beautiful picture. B) We visited our grandparents last summer. C) He told me the truth. D) They bought the children new toys.
Ответы:
Удачи!