Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 10:24
Ниже представлен тест по теме: "Понятия и виды административных наказаний. Правила наложения административного наказания" для 11 класса. Тип вопросов: единственный выбор. В конце даны ответы.
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу школы или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по технологии для 8 класса
Тема: Практика ручного управления беспилотным воздушным судном
Правила:
Какой из перечисленных компонентов не является частью беспилотного воздушного судна? a) Руль высоты b) Летное крыло c) Автоматический пилот d) Реактивный двигатель
Что такое ручное управление беспилотным воздушным судном? a) Управление с помощью специального пульта b) Управление без использования автоматических систем c) Управление с помощью голосовых команд d) Управление через мобильное приложение
Каким образом происходит коммуникация между оператором и беспилотным воздушным судном? a) По радиосвязи b) По SMS сообщениям c) По электронной почте d) По видеосвязи
Для чего используется руль направления при ручном управлении беспилотным воздушным судном? a) Для изменения высоты полета b) Для изменения направления полета c) Для увеличения скорости полета d) Для открытия шасси
Что означает аббревиатура UAV в контексте беспилотных воздушных судов? a) Unmanned Aerial Vehicle – Беспилотный воздушный аппарат b) Unmanned Aircraft Vehicle – Беспилотный авиационный аппарат c) Unmanned Aviation Vehicle – Беспилотный воздушный аппарат d) Unmanned Airborne Vehicle – Беспилотный воздушный аппарат
Какой тип органов управления используется при ручном управлении беспилотным воздушным судном? a) Ручные джойстики b) Сенсорный экран c) Голосовые команды d) Клавиатура
Как происходит навигация беспилотного воздушного судна при ручном управлении? a) По GPS координатам b) По звездам c) По меткам на земле d) По инерциальной навигации
Какие требования предъявляются к оператору беспилотного воздушного судна при ручном управлении? a) Наличие пилотского свидетельства b) Наличие медицинских курсов c) Наличие технического образования d) Наличие специального тренинга по работе с беспилотными системами
Какой вид топлива обычно используется для питания двигателей беспилотных воздушных судов? a) Авиационный керосин b) Бензин c) Дизельное топливо d) Электричество
Как обеспечивается безопасность полетов при использовании беспилотных воздушных судов? a) По правилам воздушного пространства b) По зрительным ориентирам c) По земным радарам d) По сигналам с других воздушных судов
Что такое стойкость беспилотного воздушного судна к помехам? a) Способность продолжать полет при наличии помех b) Способность самостоятельно обнаруживать помехи c) Способность избегать помех d) Способность автоматически управляться при помехах
Какое устройство контролирует стабильность полета беспилотного воздушного судна? a) Гироскоп b) Барометр c) Компас d) Акселерометр
Каким образом осуществляется посадка беспилотного воздушного судна при ручном управлении? a) Автоматически b) Вручную пилотом на борту c) С помощью спасательного парашюта d) По сигналам с земли
Каково преимущество ручного управления беспилотным воздушным судном перед автоматическим режимом? a) Более точное исполнение маневров b) Быстрое перемещение между точками назначения c) Меньшая вероятность ошибок d) Беспрерывная работа без перерывов
Какие факторы могут повлиять на точность управления беспилотным воздушным судном в ручном режиме? a) Атмосферное давление b) Ветер c) Электромагнитные помехи d) Все выше перечисленные
Ответы:
Инструкция: Вставьте пропущенные слова в предложения.
________ (Федор Конюхов) - известный российский путешественник и авантюрист, который совершил кругосветное путешествие на ________ (парусной яхте).
В конце XIX века известным исследователем Сибири стал ________ (Враниг). Он исследовал не только земли, но и ________ (культуру) коренного населения.
Российский ученый и путешественник ________ (Георгий Санников) открыл в Северном Ледовитом океане ________ (архипелаг) Санникова.
__________ (Витус Беринг) - датский мореплаватель, который под российским флагом исследовал берега ________ (Аляски) и Тихого океана.
Известный исследователь Урала и Сибири ________ (Петр Семенов) стал основателем ________ (географического общества) России.
Путешественник ________ (Алеут) первым описал внутренние районы ________ (Сибири) и их природные ресурсы.
________ (Игорь Кио) - известный российский путешественник и исследователь, прославившийся своими приключениями на ________ (Тихом океане).
Путешественник ________ (Конstantin Королев) совершил множество экспедиций на ________ (амплитудах) Северного Ледовитого океана.
Русский картограф ________ (Семенов) создал первые карты ________ (Сибири), которые использовались в дальнейших исследованиях.
Путешествовал по России и другим странам, делая заметки о географии и ________ (природе) - это был ________ (Михаил Ломоносов).
Удачи на тесте!
Вот тест по биологии на тему "Основные химические загрязнители окружающей среды" для 10 класса. Вопросы открытого типа.
Опишите, что такое химические загрязнители и какие основные источники их образования существуют.
Ответ: Химические загрязнители – это вещества, которые попадают в природу в результате человеческой деятельности и оказывают негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека. Основные источники образования химических загрязнителей включают промышленные выбросы, транспортные средства, сельское хозяйство (например, пестициды), бытовые отходы и несанкционированные свалки.
Назовите и кратко охарактеризуйте три основных химических загрязнителя водоемов.
Ответ:
Как атмосферные загрязнители влияют на здоровье человека? Приведите примеры.
Ответ: Атмосферные загрязнители, такие как углеродный оксид, диоксид серы и твердые частицы, могут вызывать респираторные заболевания, аллергии, ухудшение состояния сердечно-сосудистой системы и другие проблемы со здоровьем. Например, длительное воздействие углеродного оксида может привести к нарушениям в работе сердца, а высокие уровни диоксида серы могут вызывать бронхит и астму.
Объясните, что такое «биомониторинг» и как он используется для оценки загрязненности окружающей среды.
Ответ: Биомониторинг – это метод оценки состояния окружающей среды с помощью изучения живых организмов (например, растительности, животных) на предмет загрязнителей. Грибы, мхи и некоторые виды растений могут служить индикаторами качества воздуха и почвы, поскольку они реагируют на изменения в окружающей среде. Сбор и анализ таких организмов позволяет выявить наличие и уровень загрязняющих веществ.
Какие меры можно предпринять для уменьшения химических загрязнителей в окружающей среде?
Ответ: Для уменьшения химических загрязнителей необходимо внедрение более строгих норм и правил по выбросам загрязняющих веществ, увеличение использования чистых технологий и возобновляемых источников энергии, переход на экологически чистые сельскохозяйственные практики, проведение образовательных программ для населения о важности охраны окружающей среды, а также активизация работы по утилизации и переработке отходов.
Этот тест предназначен для углубленного изучения темы и развития аналитических навыков у старшеклассников.
Какой из следующих элементов не входит в состав блок-схемы?
Какой элемент блок-схемы используется для обозначения начала и конца программы?
Какой элемент блок-схемы обозначает процесс?
Какой элемент используется для обозначения условия в блок-схеме?
Какой элемент блок-схемы используется для ввода и вывода данных?
Какой тип связи между элементами блок-схемы используется для указания последовательности выполнения?
Какой из следующих вариантов является правильным определением блок-схемы?
Какой элемент блок-схемы обозначает циклическое выполнение?
Какова основная цель использования блок-схем?
Какой элемент блок-схемы используется для обозначения задержки во время выполнения инструкций?
Как обозначается переход к подпрограмме в блок-схеме?
Какой из следующих вариантов описывает функцию обработки данных в блок-схеме?
Что обозначает стрелка, указывающая на условие в блок-схеме?
Какой элемент блок-схемы обозначает возврат результата?
Какова максимальная разрешенная длина стрелки в блок-схеме?
Какой из следующих элементов обычно не используется в блок-схемах?
Какой из перечисленных типов циклов может быть представлен в блок-схеме?
Когда целесообразно использовать блок-схемы?
Как связаны блоки в блок-схеме, чтобы отразить ветвление?
Какой из этих элементов блок-схемы можно использовать для выхода из цикла?
Тест содержит 20 вопросов на тему "Блок-схемы". Все вопросы имеют единственный вариант ответа. Надеюсь, тест будет полезен для подготовки учеников к экзамену!