Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 августа 2025 10:28
Тест по предмету: Административное право Тема: Административный процесс: сущность, виды Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы: да
Что такое административный процесс? A) совокупность действий суда по уголовным делам B) формальная процедура рассмотрения дел, связанных с применением норм административного права C) досудебное соглашение между сторонами D) процесс принятия законов парламентом
Какие функции выполняет административный процесс? A) только принятие законов B) только судебное разбирательство C) применение норм административного права к конкретному делу, защита прав граждан, обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти D) международное регулирование
Кто участвует в административном процессе? A) только государственные органы B) граждане, юридические лица, государственные органы, должностные лица C) только суды D) иностранные органы
Какие этапы включает административный процесс? A) возбуждение дела, производство, исполнение B) возбуждение дела, рассмотрение дела, принятие решения, обжалование C) расследование, суд, исполнение D) уведомление, контроль, исполнение
К видам административного процесса относятся: A) производство по делам об административных правонарушениях B) производство по обращениям граждан и организаций C) производство по контролю и надзору D) Все выше перечисленное
Какие лица являются субъектами административного процесса? A) граждане B) юридические лица C) государственные органы и должностные лица D) все перечисленное
Какие документы служат основанием для возбуждения дела в рамках административного процесса по делам об административных правонарушениях? A) протокол об административном правонарушении B) исковое заявление C) протокол судебного заседания D) решение суда
Какой акт является окончательным (результатом) административного процесса по делу? A) решение по делу B) протокол об административном правонарушении C) уведомление D) предписание
Какие способы обжалования актов административного процесса существуют? A) только апелляция B) только кассация C) жалоба в вышестоящий орган и (или) подача в суд D) уголовное производство
Какой принцип не относится к административному процессу? A) законность B) равенство участников C) добровольность D) гласность
Какой акт является результатом применения административного права в процессе? A) административный акт (решение, приказ, предписание) B) уголовный акт C) гражданско-правовое решение D) закон
Как обеспечивается правовая защита участников административного процесса? A) право на защиту, возможность представить доказательства, участие в слушании B) запрет извещения участников C) ограничение доступа к материалы D) только устные выступления без доказательств
Какую роль выполняет стадия возбуждения дела в административном процессе? A) подача заявления и материалов, начало рассмотрения B) вынесение решения C) обжалование D) исполнение решения
Какой характер имеет административное наказание? A) уголовная ответственность B) административная ответственность C) дисциплинарная ответственность D) гражданско-правовая ответственность
Какие являются источниками административного процесса? A) Конституция, федеральные законы, кодексы B) судебная практика C) международные договоры D) локальные регламенты
Ключ к тесту (правильные ответы)
Тест по английскому языку Тема: степени сравнения Класс: 10 Тип заданий: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 20 Выводить без ответов
Инструкция: вставь пропущенное слово в правильную форму степени сравнения (положительная/сравнительная/превосходная).
Вот тест по предмету "Производственный менеджмент" для 11 класса на тему "Производственная мощность и ее использование". В тесте представлены вопросы типа "Соотнесение".
1.1) Мощность, которая может быть использована в случае необходимости.
1.2) Мощность, рассчитанная на основе проектных данных.
1.3) Мощность, реально использующаяся на предприятии.
1.4) Мощность, предназначенная для выполнения основного объема производства.
2.1) Процесс поддержания и увеличения мощности.
2.2) Мера, показывающая, как эффективно использованы доступные мощности.
2.3) Элементы производственного процесса, ограничивающие общую производительность.
2.4) Совокупность всех производственных мощностей на предприятии.
3.1) Увеличение времени простоя и снижение производительности.
3.2) Значительное ограничение возможностей производства.
3.3) Снижение качества продукции.
3.4) Невозможность быстрого реагирования на изменения спроса.
4.1) Влияет на выбор оборудования и процесс производства.
4.2) Определяет, сколько различных изделий можно производить одновременно.
4.3) Зависит от рынка и логистики.
4.4) Влияет на производственные затраты и доступность ресурсов.
5.1) Повышает производительность труда.
5.2) Позволяет использовать ресурсы более эффективно.
5.3) Необходимость инвестиций для улучшения качества и эффективности.
5.4) Снижение времени простоя и увеличение объемов выпусков.
1. Соотнесение:
2. Соотнесение:
3. Соотнесение:
4. Соотнесение:
5. Соотнесение:
Этот тест поможет школьникам лучше понять тему "Производственная мощность и ее использование".
Тест по литературе на тему "Снежная королева" для учеников 5 класса
1. Кто является главным героем сказки "Снежная королева"?
A) Кай
B) Джерда
C) Герда
D) Снежная королева
Ответ: A) Кай
2. Каким страшным оружием владеет Снежная королева?
A) Ядовитые стрелы
B) Ледяной меч
C) Огненный посох
D) Магический посох
Ответ: B) Ледяной меч
3. Какую часть тела Кая поразило злосчастное зерно глаза по сравнению с другими частями тела?
A) Сердце
B) Уши
C) Глаз
D) Руку
Ответ: C) Глаз
4. Как Кай попал под влияние Снежной королевы?
A) Он согласился стать ее рабом
B) Она поцеловала его
C) Он подействовало злосчастное зерно глаза
D) Он украл магический кристалл
Ответ: C) Он подействовало злосчастное зерно глаза
5. Кто помогает Герде в ее поисках Кая?
A) Ведьма
B) Черт
C) Ворон
D) Лиса
Ответ: B) Черт
6. Какое испытание Герде предстояло пройти, чтобы спасти Кая?
A) Прожить зиму в горах
B) Пройти по лезвию бритвы
C) Развязать сложный узел
D) Удержать слезу
Ответ: B) Пройти по лезвию бритвы
7. Что означают ледяные сердца, которые Снежная королева хотела создать из леденцов?
A) Завоевать мир
B) Убить всех неверных
C) Привести холод в сердцах людей
D) Обрести бессмертие
Ответ: C) Привести холод в сердцах людей
8. Как удается Герде освободить Кая от влияния Снежной королевы?
A) Она убивает Снежную королеву
B) Она разбивает ледяной меч
C) Она поцеловала его
D) Она растает от его слез
Ответ: D) Она растает от его слез
9. Какое время года наступило сразу же после того, как Кай вернулся домой с Гердой?
A) Лето
B) Осень
C) Весна
D) Зима
Ответ: A) Лето
10. Какая магическая сила помогла Герде спасти Кая?
A) Любовь
B) Доброта
C) Умение
D) Сила воли
Ответ: A) Любовь
Надеюсь, этот тест поможет вам познакомиться с сказкой "Снежная королева" и проверить ваши знания по данной теме. Удачи на экзамене!
Тест по алгебре для 9 класса на тему "Арифметическая прогрессия задачи":
Ответы:
Желаю удачи на тесте!