Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 09:05
Тест по алгебре. Тема: Обыкновенные дроби. Класс: 5. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 5. Без ответов.
Сложи дроби 2/5 и 3/7. Запиши ответ в несократимой дроби и поясни шаги сложения (приведение к общему знаменателю).
Приведи дробь 11/4 к смешанному числу. Запиши ответ и покажи преобразование.
Упростись дробь 84/120 до наименьшей формы. Запиши упрощённую дробь и покажи, как это сокращение сделал(а).
Найди, сколько будет 3/5 от числа 40. Запиши ответ и поясни метод вычисления.
Сравни дроби 2/3 и 5/7. Определи, какая дробь больше, и докажи свой выбор.
Ниже представлен тест по истории на тему: «экономика делает решающий рывок» для 9 класса. Все вопросы — только выбор одного правильного варианта (множественный выбор). В конце — ключ ответов.
Инструкция:
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу вашего региона или добавить поясняющие комментарии к каждому вопросу.
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: «Комплексный и межведомственный подход в социальном обслуживании лиц из групп риска. Субъекты социального обслуживания. Система государственных и негосударственных учреждений и организаций»
Класс: 11
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответов для каждого вопроса.
Вопрос 1. Какие из перечисленных аспектов характерны для комплексного подхода в социальном обслуживании?
a) Охват нескольких сфер жизнедеятельности клиента
b) Использование только государственных ресурсов
c) Взаимодействие различных организаций и специалистов
d) Оперативное решение задач без учета индивидуальных особенностей
Вопрос 2. Какие организации относятся к субъектам социального обслуживания?
a) Государственные учреждения
b) Негосударственные организации
c) Частные компании, не связанные с социальной сферой
d) Образовательные учреждения
Вопрос 3. В чем заключается межведомственный подход в социальной работе?
a) В отсутствии взаимодействия между организациями
b) В совместной деятельности различных ведомств и служб
c) В концентрации усилий только одного учреждения
d) В передаче всех обязанностей одному специалисту
Вопрос 4. Какие из перечисленных учреждений входят в систему государственных органов социального обслуживания?
a) Центры социальной защиты населения
b) Многофункциональные центр поддержки населения
c) Благотворительные фонды
d) МВД и прокуратура
Вопрос 5. Какие из следующих организаций являются негосударственными учреждениями в системе социального обслуживания?
a) Некоммерческие организации
b) Частные центры социальной помощи
c) Общественные организации
d) Учебные заведения
Вопрос 6. Почему важно использование межведомственного подхода при работе с лицами из групп риска?
a) Он повышает эффективность оказания помощи
b) Позволяет снизить число специалистов, задействованных в работе
c) Обеспечивает комплексное решение проблем клиента
d) Упрощает работу специалистов без учета их взаимодействия
Вопрос 7. Какие задачи могут решать субъекты социального обслуживания в рамках межведомственного взаимодействия?
a) Оказание психологической помощи
b) Юридическая поддержка и консультации
c) Обеспечение жильем и трудоустройством
d) Проведение рекламных кампаний
Вопрос 8. Какие основные принципы лежат в основе системы государственных и негосударственных учреждений социального обслуживания?
a) Ответственность и профессионализм
b) Конкуренция и независимость
c) Коллаборация и межведомственное сотрудничество
d) Централизация и монополия
Вопрос 9. Какие виды межведомственного обмена информацией существуют в системе социальной работы?
a) Официальный и неофициальный
b) Только письменный документальный обмен
c) Совместные совещания и отчеты
d) Обмен электронными данными через защищённые платформы
Вопрос 10. Какие факторы способствуют развитию межведомственного подхода в системе социального обслуживания?
a) Законодательная база и нормативные акты
b) Наличие единой информационной системы
c) Конкуренция между организациями
d) Потребность в адекватной поддержке клиентов из групп риска
Ответы:
Тест по английскому языку для 6 класса на тему "Время"
Часть 1: Вставьте пропущенное слово.
It is half past five. The time is _____.
My watch shows _____ o'clock.
We have a meeting at three _____.
The train leaves at quarter _____ seven.
She always wakes up at _____ in the morning.
The movie starts at _____ to eight.
There are _____ minutes in an hour.
Our class begins at a quarter _____ nine.
It is _____ past twelve.
I usually go to bed at _____ twelve.
The museum opens at ten _____.
Can you tell me what time it is _____?
He has a soccer game at half _____ four.
They will arrive at _____ ten.
The concert starts at five _____.
She has her birthday party at _____ past six.
The sun rises at _____ in the morning.
We will meet at a quarter _____ five.
It’s _____ past four.
What time do you go to school in the _____?
Удачи с тестом!
Тест по истории для 10 класса на тему: разитие науки и культуры в 1914-1930 годах
Инструкция: Соотнесите события, личностей и явления с их описаниями или значением. Запишите букву описания рядом с соответствующей цифрой.
Описания:
A) Главное направление в искусстве, которое отразило дух времени изменений в форме и восприятии искусства.
B) Направление в литературе и искусстве, характеризующееся поисками новых форм и стилей.
C) Экономическая реформа, связанная с коллективизацией.
D) Послевоенное культурное движение, основанное на изображении реальности через геометрические формы.
E) Психологическая теория, исследующая бессознательное и его влияние на поведение.
F) Система научных идей, предложенная великим физиком, изменившая представления о пространстве и времени.
G) Потрясший мир муслимов концепт, укрепляющий связь между ориентальным и западным искусством.
H) Совокупность мероприятий по поддержке и развитию сельского хозяйства, созданных в начале 20 века.
I) Совершенствование традиционного произведения искусства.
J) Влияние работы именно этого человека на построение новых теорий в психоанализе.
Ответы:
1 - F
2 - A
3 - D
4 - E
5 - I
6 - H
7 - G
8 - J
9 - F
10 - B
Примечание: Проверьте свои знания и убедитесь, что все соотнесения выполнены правильно!