Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 09:06
Тест по математике: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Инструкция: выберите одну верную опцию для каждого задания. В конце – ответы.
3/4 + 1/6 = ? A. 11/12 B. 7/12 C. 13/12 D. 3/4
2/5 + 1/3 = ? A. 11/15 B. 7/15 C. 8/15 D. 2/5
7/8 - 1/3 = ? A. 13/24 B. 11/24 C. 5/24 D. 7/24
3/10 - 1/4 = ? A. 1/20 B. 7/20 C. 3/20 D. 9/20
1/2 + 3/5 = ? A. 11/10 B. 13/10 C. 9/10 D. 1/2
4/7 + 2/9 = ? A. 50/63 B. 98/63 C. 22/63 D. 50/72
5/6 - 1/3 = ? A. 1/2 B. 1/3 C. 1/6 D. 2/3
7/9 - 2/7 = ? A. 31/63 B. 25/63 C. 17/63 D. 7/9
1/3 + 2/7 = ? A. 13/21 B. 9/21 C. 7/21 D. 1/3
2/3 - 4/9 = ? A. 2/9 B. 14/27 C. 4/9 D. 2/3
5/8 + 3/4 = ? A. 11/8 B. 9/8 C. 7/8 D. 11/16
3/5 - 1/2 = ? A. 1/10 B. 1/5 C. 3/10 D. 2/5
6/7 - 2/5 = ? A. 16/35 B. 24/35 C. 20/35 D. 8/35
9/10 + 1/6 = ? A. 16/15 B. 13/15 C. 31/30 D. 32/30
5/6 - 2/3 = ? A. 1/6 B. 1/2 C. 1/3 D. 0
Ответы:
Название теста: Социальная работа Тема: Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Ответы: Да (образцы ответов приведены после каждого вопроса)
Инструкция для учителя/ученика:
Вопрос 1 Опишите принципы индивидуализированного подхода к уходу за детьми младенческого возраста в социальной работе. Какие данные и какие методы сбора информации следует учитывать при учёте индивидуальных потребностей младенца?
Ответ (образец):
Вопрос 2 Назовите и охарактеризуйте инструменты и методики, применяемые для учёта особенностей младенцев при организации ухода. Как они применяются на практике?
Ответ (образец):
Вопрос 3 Каковы особенности учёта потребностей младенцев по сравнению с потребностями более старших детей? Приведите примеры, иллюстрирующие различия.
Ответ (образец):
Вопрос 4 Какова роль семьи/опекунов в уходе за младенцем и как их целесообразно вовлекать в формирование плана ухода?
Ответ (образец):
Вопрос 5 Как учитывать культурные, языковые и этнические особенности при уходе за младенцем? Что означает культурная компетентность в практике социальной работы?
Ответ (образец):
Вопрос 6 Как распознавать и действовать в ситуации угрозы безопасности младенца? Какие признаки тревоги и какие шаги предпринимать?
Ответ (образец):
Вопрос 7 Опишите, как строится недельный план ухода за младенцем, включая график кормления, сна, гигиены и развития. Приведите пример шаблона или мини-примера расписания.
Ответ (образец):
Вопрос 8 Как учитывать потребности младенца с медицинскими условиями (например особые диеты, аллергии, ограниченные двигательные возможности) в организации ухода?
Ответ (образец):
Вопрос 9 Каковы основные этические принципы в уходе за младенцами в социальной работе? Как обеспечивать баланс между правами семьи и защитой ребенка?
Ответ (образец):
Вопрос 10 Как вы могли бы улучшить практику ухода за младенцами в рамках вашей будущей работы в социальной сфере? Какие могут быть барьеры и какие решения предложите?
Ответ (образец):
Рубрика оценивания (пример, по желанию учителя):
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретную программу вашего учебного заведения или сделать тест в другом формате (например, с примерами конкретных сценариев).
Тест по истории Тема: Византийская империя Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса. Ответы приведены после списка вопросов.
Когда Константинополь стал столицей Римской/Византийской империи? A) 313 год B) 330 год C) 476 год D) 800 год
Какая религия была главной в Византийской империи? A) ислам B) католицизм C) православие D) язычество
Кто создал свод законов Кодекс Юстиниана? A) Юстиниан I B) Константин I C) Лев III D) теодор
Как назывался знаменитый храм в столице империи — Константинополе? A) Собор Святого Петра B) Собор Святой Софии C) Барселонский храм D) Храм Гроба Господня
В каком году Византийская империя окончательно прекратила существование? A) 1066 B) 1453 C) 1204 D) 800
Ответы:
Вот тест для школьников 8 класса по теме "Прилагательные, экология, люди, загрязнение" в рамках предмета "Русский язык как иностранный":
Вопрос 1: Какое из следующих слов является прилагательным?
a) дом
b) красивый
c) быстро
d) играть
Ответ: b) красивый
Вопрос 2: Какое из следующих слов описывает экологическую проблему?
a) солнечный
b) загрязнённый
c) весёлый
d) высокий
Ответ: b) загрязнённый
Вопрос 3: Какой из следующих прилагательных не имеет отрицательной коннотации?
a) опасный
b) чистый
c) мрачный
d) загрязнённый
Ответ: b) чистый
Вопрос 4: Какое из этих прилагательных лучше всего описывает человека, заботящегося об экологии?
a) безответственный
b) заботливый
c) ленивый
d) агрессивный
Ответ: b) заботливый
Вопрос 5: Какое из этих предложений использует прилагательное правильно?
a) Это мусорный контейнер чистый.
b) В парке растут деревья зелёные.
c) У нас есть проект по защите природы важной.
d) Экология — это тема актуальная для обсуждения.
Ответ: d) Экология — это тема актуальная для обсуждения.
Вопрос 6: Какой из следующих вариантов является синонимом к слову "экологический"?
a) природный
b) искусственный
c) социальный
d) экономический
Ответ: a) природный
Вопрос 7: Какое из этих прилагательных обозначает высокий уровень загрязнения?
a) далекий
b) опасный
c) лёгкий
d) шумный
Ответ: b) опасный
Вопрос 8: Какое слово описывает состояние окружающей среды, когда всё чисто и безопасно?
a) восстановленный
b) испорченный
c) загрязнённый
d) урбанизированный
Ответ: a) восстановленный
Вопрос 9: Какое из следующих прилагательных не является характеристикой экологически чистого продукта?
a) натуральный
b) химический
c) органический
d) безопасный
Ответ: b) химический
Вопрос 10: Какое из следующих выражений правильно описывает проблему загрязнения океанов?
a) Океаны полны свежей воды.
b) В океанах плавает много мусора.
c) Океаны безопасны для купания.
d) Океаны красивы и чисты.
Ответ: b) В океанах плавает много мусора.
Этот тест поможет ученикам 8 класса проверить свои знания о прилагательных в контексте экологии, а также расширить словарный запас по теме загрязнения и буксирной характеристике людей, заботящихся об окружающей среде.
Вопрос 1: Что такое легенда?
Вопрос 2: Какую роль в легенде обычно играют герои?
Вопрос 3: Какую из следующих легенд вы знаете?
Вопрос 4: Как часто легенды рассказываются?
Вопрос 5: Какое чувство может вызвать легенда?
Удачи в прохождении теста!