Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 августа 2025 17:09
Ниже представлен тест по теме "Треугольники" для 9 класса. Тип вопросов: открытый. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан примерный ответ.
В треугольнике два угла A = 35°, B = 75°. Найдите угол C. Ответ: C = 180° − (A + B) = 70°.
В равнобедренном треугольнике основания углы равны. Если основание углы равны по 40°, найдите угол при вершине. Ответ: угол при вершине = 180° − 2·40° = 100°.
Докажите, что сумма внутренних углов треугольника равна 180°. Ответ: 180°. Обоснование: через одну вершину проведём линию параллельную противоположной стороне; образовавшиеся при этом углы образуют пары на одной прямой, сумма которых равна 180°, и из этого следует, что сумма трёх внутренних углов треугольника равна 180°.
Основание треугольника равно 12, высота к этому основанию — 7. Найдите площадь треугольника. Ответ: S = (основание × высота) / 2 = (12 × 7) / 2 = 42.
Площадь треугольника по сторонам a = 5, b = 6, c = 7. Найдите площадь (через формулу Герона). Ответ: s = (a + b + c)/2 = 9; S = √[s(s − a)(s − b)(s − c)] = √(9·4·3·2) = √216 = 6√6 (≈ 14.70).
В прямоугольном треугольнике один катет равен 5, другой — 12. Найдите гипотенузу. Ответ: гипотенуза = √(5^2 + 12^2) = √(25 + 144) = √169 = 13.
Треугольник имеет основание 8 и площадь 24. Найдите высоту, опущенную на это основание. Ответ: h = (2S)/основание = (2·24)/8 = 6.
По сторонам треугольника 6, 8, 10 определите его тип. Ответ: прямоугольный треугольник (6^2 + 8^2 = 10^2).
Равнобедренный треугольник: боковые стороны по 9, основание 6. Найдите высоту, медиану и биссектрису, проведённые из вершины треугольника к основанию. Ответ: высота = √(9^2 − 3^2) = √72 = 6√2; в равнобедренном треугольнике высота, медиана и биссектриса из вершины совпадают, поэтому все три величины равны 6√2.
Два треугольника подобны: треугольник ABC имеет стороны AB = 6, BC = 8, CA = 10, треугольник DEF подобен ему так, что AB ↔ DE, BC ↔ EF, CA ↔ FD, при этом DE = 3. Найдите длины EF и FD. Ответ: коэффициент подобия k = DE/AB = 3/6 = 0.5; EF = BC·k = 8·0.5 = 4, FD = CA·k = 10·0.5 = 5.
Тест по английскому языку для 7 класса: Соотношение слов в американских и британских версиях
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, указав американский или британский аналог слова или фразы.
Какое британское слово соответствует американскому слову "elevator"?
Какое американское слово соответствует британскому слову "lorry"?
Укажите британский аналог слова "cookie" из американского английского.
Какое американское слово соответствует британскому "flat"?
Укажите британское слово, которое соответствует американскому "apartment".
Заключение: Проверьте ваши ответы на знание различий между американским и британским английским!
Вот тест по музыкальной грамоте для 8 класса.
Вопрос 1: Как называется основная единица музыкального измерения?
a) Такт
b) Нота
c) Ритм
d) Мелодия
Ответ: a) Такт
Вопрос 2: Какой из следующих терминов обозначает время, в течение которого звучит музыкальная нота?
a) Длительность
b) Высота
c) Темп
d) Динамика
Ответ: a) Длительность
Вопрос 3: Какой знак увеличивает ноту на полтона?
a) Бемоль
b) Диез
c) Естественный
d) Крестик
Ответ: b) Диез
Вопрос 4: Что такое «гармония» в музыке?
a) Сочетание различных мелодий
b) Упорядоченное звучание нескольких нот одновременно
c) Ритмическая структура композиции
d) Музыкальная форма
Ответ: b) Упорядоченное звучание нескольких нот одновременно
Вопрос 5: Какой из этих музыкальных жанров является инструментальным?
a) Опера
b) Симфония
c) Оратория
d) Хоровая музыка
Ответ: b) Симфония
Вопрос 6: Как называется знак, который уменьшает ноту на полтона?
a) Диез
b) Бемоль
c) Добавление
d) Штрих
Ответ: b) Бемоль
Вопрос 7: Какой из следующих терминов обозначает громкость звучания?
a) Темп
b) Динамика
c) Ритм
d) Мелодия
Ответ: b) Динамика
Вопрос 8: Как выглядит нота «ля» в первой октаве на нотном стане?
a) На первой линейке
b) На второй линейке
c) На первой промежутке
d) На второй промежутке
Ответ: b) На второй линейке
Вопрос 9: Какое из нижеперечисленных определений относится к понятию «мелодия»?
a) Описание ритмических рисунков
b) Сочетание нескольких звуков, создающих гармонию
c) Последовательность звуков разной высоты, воспринимаемая как единое целое
d) Основной ритмический паттерн произведения
Ответ: c) Последовательность звуков разной высоты, воспринимаемая как единое целое
Вопрос 10: Какой из следующих знаков обозначает естественный звук?
a) Диез
b) Бемоль
c) Естественный
d) Пауза
Ответ: c) Естественный
Вопрос 11: Как называется период времени, в котором создаётся музыкальное произведение?
a) Темп
b) Структура
c) Форма
d) Жанр
Ответ: c) Форма
Вопрос 12: В каком размере 3/4?
a) Трехдольный
b) Четырехдольный
c) Двухдольный
d) Семидольный
Ответ: a) Трехдольный
Вопрос 13: Как называется музыкальное произведение, исполняемое одним исполнителем?
a) Дуэт
b) Соло
c) Ансамбль
d) Хор
Ответ: b) Соло
Вопрос 14: Какой из этих инструментов является духовым?
a) Фортепиано
b) Скрипка
c) Труба
d) Ударные
Ответ: c) Труба
Вопрос 15: Какой из музыкальных терминов описывает скорость исполнения произведения?
a) Ритм
b) Темп
c) Динамика
d) Хармония
Ответ: b) Темп
Надеюсь, что этот тест будет полезен для ваших учеников!
Тест по математике на тему "Дроби" для 5 класса
Вопрос 1:
Какое число обозначает дробь ¾? Объясните, что значит числитель и знаменатель дроби.
Ответ:
Дробь ¾ обозначает 3 части из 4. Числитель (3) показывает, сколько частей мы берем, а знаменатель (4) показывает, на сколько частей разделен целое.
Вопрос 2:
Сложите дроби 2/5 и 3/10. Запишите ответ в виде простой дроби.
Ответ:
Для сложения необходимо привести дроби к общему знаменателю. Общий знаменатель — 10.
2/5 = 4/10,
Сложим: 4/10 + 3/10 = 7/10.
Ответ: 7/10.
Вопрос 3:
Умножьте дробь 5/6 на 3/4 и запишите ответ в простом виде.
Ответ:
Умножаем числители и знаменатели:
(5 × 3) / (6 × 4) = 15 / 24.
Сократим дробь:
15 / 24 = 5 / 8.
Ответ: 5/8.
Вопрос 4:
Разделите дробь 7/8 на 2/3. Запишите ответ в виде простой дроби.
Ответ:
При делении дробей нужно умножить на обратную:
(7/8) ÷ (2/3) = (7/8) × (3/2) = (7 × 3) / (8 × 2) = 21 / 16.
Ответ: 21/16 (можно оставить в неправильной форме, или записать 1 5/16 в смешанной форме).
Вопрос 5:
Какое число получится, если вы вычтете дробь 1/4 из 3/4? Запишите ответ в виде простой дроби.
Ответ:
3/4 - 1/4 = (3 - 1)/4 = 2/4.
Сократим дробь: 2/4 = 1/2.
Ответ: 1/2.
Этот тест поможет учащимся закрепить свои знания о дробях через открытые вопросы, требующие объяснений и расчетов.
Что такое граф в математике? Опишите его структуру. Ответ:
Чем отличаются направленный и ненаправленный графы? Приведите примеры. Ответ:
Что такое вершина и ребро в графе? Какие свойства они могут иметь? Ответ:
Какие виды циклов могут существовать в графе? Приведите примеры. Ответ:
Что такое путь в графе? Как найти кратчайший путь между двумя вершинами? Ответ:
Какие задачи можно решать с помощью графовой теории в реальной жизни? Ответ:
Как определить связность графа? Что такое компонента связности? Ответ:
Какие алгоритмы используются для обхода графа? Опишите хотя бы один из них. Ответ:
Что такое дерево в теории графов? Какие свойства обладают деревья? Ответ:
Как можно представить графы с помощью матриц? Какие виды матриц используются для описания графов? Ответ:
Граф в математике представляет собой совокупность вершин и ребер, соединяющих их. Вершины могут иметь различные свойства, например, вес или цвет. Ребра могут быть направленными или ненаправленными.
Направленный граф характеризуется направлением ребер, тогда как ненаправленный - отсутствием направления. Пример направленного графа: дорожная сеть с односторонними дорогами; пример ненаправленного графа: социальная сеть друзей.
Вершина - это точка в графе, а ребро - соединение между двумя вершинами. Вершины и ребра могут иметь различные свойства, такие как вес, цвет, метка и т.д.
В графе могут существовать простые циклы (без повторяющихся вершин, кроме начальной и конечной) и сложные циклы (с повторяющимися вершинами). Пример простого цикла: ABCA; пример сложного цикла: ABCDA.
Путь в графе - это последовательность вершин, соединенных ребрами. Кратчайший путь можно найти с помощью алгоритма Дейкстры или алгоритма Флойда-Уоршелла.
С помощью графовой теории можно решать задачи о маршрутах движения транспорта, организации сетей связи, анализе социальных связей и др.
Граф называется связным, если любые две его вершины соединены путем. Компонента связности - максимальный связный подграф.
Для обхода графа используются алгоритмы поиска в глубину и поиска в ширину. Например, алгоритм поиска в глубину осуществляет поиск вглубь каждой ветви, пока не найдет целевую вершину.
Дерево в теории графов - это связный ациклический граф. Деревья обладают свойством того, что между любыми двумя его вершинами существует только один простой путь.
Графы можно представить с помощью матриц смежности и матриц инцидентности. Матрица смежности показывает, какие вершины соединены ребрами, а матрица инцидентности указывает, какие ребра инцидентны каким вершинам.