Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 августа 2025 04:05
Предмет: Алгебра Тема теста: Степени и корни Класс учеников: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 12 Выводить ли тест с ответами: Да
Упростить выражение x^3 · x^5. Варианты: A) x^8 B) x^15 C) x^2 D) x^3 Правильный ответ: A
Выразить (x^4)^-2 в виде степени x. Варианты: A) x^-6 B) x^-8 C) 1/x^8 D) -x^-8 Правильный ответ: B
(2x)^3 = ? Варианты: A) 8x^3 B) 6x^3 C) 12x^3 D) 2x^3 Правильный ответ: A
x^0 равно: A) 0 B) 1 C) x D) Undefined Правильный ответ: B
(3y)^4 = ? A) 3^4 y^4 B) 81 y^4 C) 3^4 y D) 9 y^4 Правильный ответ: A
(√a)^2 = ? A) a B) √a C) a^2 D) 1 Правильный ответ: A
Значение 16^(1/2) равно: A) 2 B) 4 C) 8 D) 16 Правильный ответ: B
Вычислите 8^(2/3). A) 2 B) 4 C) 8 D) 16 Правильный ответ: B
Упростить √72. A) 6√2 B) 72 C) 12√2 D) √2 Правильный ответ: A
Найдите значение: 5^3 · 5^-2. A) 25 B) 5 C) 0 D) 125 Правильный ответ: B
Корень cubic-root из 27: 27^(1/3) = ? A) 9 B) 3 C) 1/3 D) 27 Правильный ответ: B
Вычислите (27)^(2/3). A) 6 B) 9 C) 3 D) 27 Правильный ответ: B
Если нужно, могу экспортировать тест в формате PDF или карточек для печати.
Ниже представлен тест по теме: восковое моделирование анатомической формы зубов верхней и нижней челюсти, с учетом различий между зубами справа и слева. Класс: 11. Тип вопросов: множественный выбор. Ответы указаны после каждого вопроса.
Какая основная цель воскового моделирования зубов верхней и нижней челюсти? A) Воспроизвести анатомическую форму зуба B) Подобрать цвет зуба C) Уменьшить размер модели D) Ускорить процесс протезирования Ответ: A
Какие элементы чаще всего моделируют отдельной воском для каждого зуба? A) Окклюзионная поверхность, бугры, гребни и борозды B) Гингивалную паркану C) Нервно-сосудистый пучок D) Цвет эмали Ответ: A
При моделировании зуба, какие признаки помогают определить правую или левую сторону на окклюзионной поверхности? A) Направление центральной борозды и размещение контактной точки B) Цвет зуба C) Длина корня D) Формирование корневого канала Ответ: A
Резцы верхней челюсти по сравнению с резцами нижней челюсти обычно: A) шире по М-Д направлению B) длиннее по высоте C) короче по длине D) имеют более короткую корневую часть Ответ: A
Какой признак чаще служит ориентиром для определения правой и левой стороны на молярах? A) Направление центральной борозды на окклюзионной поверхности B) Цвет эмали C) Количество корней D) Размер корня Ответ: A
На окклюзионной поверхности верхнего моляра обычно присутствуют сколько бугров? A) 4 B) 3 C) 5 D) 6 Ответ: A
На окклюзионной поверхности нижнего моляра обычно присутствуют сколько бугров? A) 5 B) 3 C) 4 D) 6 Ответ: A
Какие поверхности зуба моделируют раньше всего на воске при подготовке к протезированию? A) Окклюзионная и пришеечная поверхности B) Гингивальная C) Внутренняя поверхность D) Внешняя поверхность Ответ: A
При моделировании верхних зубов на окклюзионной поверхности встречается косая гряда, соединяющая какие бугры? A) mesiobuccal (MB) и distolingual (DL) B) mesiobuccal (MB) и mesiolingual (ML) C) distobuccal (DB) и distolingual (DL) D) mesiolingual (ML) и distolingual (DL) Ответ: A
При моделировании нижних моляров характерно наличие какого количества бугров? A) 5 B) 4 C) 3 D) 6 Ответ: A
Границы высоты контура на buccal поверхности большинства премоляров и моляров обычно располагаются: A) в цервикальной (нижней) части коронки B) в середине crown C) ближе к окклюзионной поверхности D) у вершины бугров Ответ: A
Какой метод помогает обеспечить симметрию между правыми и левыми зубами в восковом моделировании? A) Использовать зеркальное копирование с противоположной стороны B) Подбор цвета эмали C) Учет только размера корня D) Игнорировать пару зубов Ответ: A
Какой шаг следует выполнить последним при восковом моделировании зуба для проверки прилегания к противоположной челюсти? A) Проверить окклюзию и контакты B) Формировать режущую кромку C) Обработать гингивальную область D) Нанести цвет Ответ: A
В процессе воскового моделирования для правильного отображения правого и левого зубов следует учитывать: A) зеркальное отображение левой и правой стороны B) только цвет C) только размер D) отсутствие различий Ответ: A
Чтобы воссоздать характерную ширину зуба верхней резцовой группы на модели, следует учитывать: A) более широкую М-Д величину по сравнению с нижними резцами B) более высокий окклюзионный край C) отсутствие коронки D) меньшую толщину эмали Ответ: A
Какую роль играет точное восковое моделирование окклюзионной поверхности при протезировании? A) Обеспечивает правильное соединение между челюстями и функциональность B) Не влияет на результат C) Влияет только на цвет D) Не требуется для протезирования Ответ: A
Какие инструменты применяют для воскового моделирования зубов? A) Ложка, шпатель, ножницы, палитра B) Молоток и долото C) Клеевые приспособления D) Ножницы и паяльник для металла Ответ: A
Какова оптимальная последовательность действий при восковом моделировании зуба? A)Outline form → Build occlusal surface → Refine anatomy → Check symmetry → Finish B) Color → Finish C) Only carve margins D) Start with roots Ответ: A
Какие признаки на поверхности зуба можно использовать для проверки симметрии между правой и левой парой? A) Соотношение к центральной борозде и расположение контактов B) Цвет эмали C) Длина корня D) Наличие нервов Ответ: A
Какой фактор наиболее важен для точной восковой модели коронки? A) Точная анатомическая форма зуба и правильная высота контуров B) Только цвет C) Игнорирование соседних зубов D) Только размер корня Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего курса: увеличить количество вопросов по конкретным зубам (резцы, клыки, моляры), добавить схематические рисунки для заданий, или изменить уровень сложности на более базовый или более углубленный.
Вот тест по теме «Семья под защитой закона» для учеников 7-го класса по обществознанию. В каждом вопросе несколько вариантов ответа, один или несколько из которых могут быть правильными. В конце приводятся правильные ответы.
Тест по обществознанию: «Семья под защитой закона» (7 класс)
1. Что такое семья?
A) Группа людей, связанная кровным или юридическим связями
B) Компания одноклассников
C) Социальная группа, основанная на родстве или браке
D) Совокупность всех жителей города
2. Какую роль в семье выполняет закон?
A) Он защищает права и интересы всех членов семьи
B) Он запрещает родственникам общаться между собой
C) Он определяет, кто из родителей больше любит детей
D) Он помогает определить, кто является самым богатым членом семьи
3. Какие из перечисленных прав защищены законом в семье?
A) Право на уважение и любовь
B) Право на наследство
C) Право на выбор профессии без согласия родителей
D) Право на защиту от насилия и жестокого обращения
4. Что включает в себя понятие «семейное право»?
A) Правила, регулирующие права и обязанности членов семьи
B) Правила поведения в школе
C) Закон о дорожном движении
D) Правила, связанные с владением домашней техники
5. Какие меры могут принять законные органы в случае жестокого обращения в семье?
A) Привлечь нарушителя к ответственности
B) Разлучить членов семьи, если это необходимо для защиты
C) Запретить детям посещать школу
D) Провести профилактическую работу с семьёй для устранения проблемы
6. Почему важно соблюдать законы, касающиеся семьи?
A) Они помогают сохранять мир и безопасность в семье
B) Они позволяют указывать друг другу, кто главный
C) Они делают членов семьи богаче
D) Они помогают решать конфликты и защищать права всех членов
7. Кому принадлежит право на наследство в семье?
A) Только старшей сестре или брату
B) Все наследники, указанные в законе или завещании
C) Только мужу или жене
D) Никому, наследство не регулируется законом
8. Что из перечисленного является обязанностью родителей согласно закону?
A) Заботиться о здоровье и развитии детей
B) Обеспечивать детям образование и воспитание
C) Решать, какую одежду носить детям
D) Обеспечивать детей возможностью путешествовать
Ответы:
Если нужны дополнительные материалы или изменения, сообщите!