Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 августа 2025 09:40
Тест по английскому языку — тема: to be — 6 класс — 10 открытых вопросов (без ответов)
Напишите три простых утвердительных предложения в настоящем времени, используя формы to be (am/ is/ are).
Напишите три отрицательных предложения в настоящем времени, используя форму to be и отрицательную частицу not.
Напишите три вопросительных предложения в настоящем времени, используя формы to be (Am I? Is he? Are they?).
Преобразуйте в вопросительную форму следующие предложения: She is a student. / They are excited.
Заполните пропуски подходящей формой be (Present Simple):
Напишите 3–4 предложения о себе в настоящем времени, используя формы to be (кто вы, где вы находитесь, с кем находитесь и т. п.).
Напишите 2 предложения в прошедшем времени, используя was или were (расскажите, что происходило вчера/на прошлой неделе).
Составьте короткий диалог между двумя одноклассниками (4 реплики), используя формы to be в настоящем времени.
Опишите свою школу или класс в 4–5 предложениях, используя формы to be в настоящем времени (где находится, каковы особенности и т. д.).
Напишите 2–3 предложения о вашем будущем, используя конструкции will be или going to be с глаголом to be (например: I will be a doctor; I am going to be a teacher).
Вот готовый тест по предмету Обществознание на тему: «Общество как сложная система». Тип задания: Соотнесение. Класс: 10. Количество вопросов: 10. В тесте даны две колонки: A (понятия) и B (определения/характеристики). Запишите соответствие: номер из списка A — номер из списка B.
Инструкция: Соотнесите каждый элемент из списка А с одним подходящим утверждением из списка B. Запишите ответы в виде пары: X — Y (например, 1 — 2).
Список А
Список B
Ключ к тесту (правильные сопоставления) 1 — 2 2 — 1 3 — 3 4 — 4 5 — 5 6 — 6 7 — 7 8 — 8 9 — 9 10 — 10
Если хотите, могу выдать вариант теста с другим набором формулировок для усложнения или адаптировать под конкретный учебник.
Тест по социальной работе для 11 класса
Тема: Основы, методы и уровни формирования безопасного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое безопасное поведение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и какие методы его формирования могут быть использованы?
Какие уровни формирования безопасного поведения предполагаются в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами?
Ответы:
(Открытый ответ)
(Открытый ответ)
Тест по Обществознанию для учеников 9 класса
Тема: Молодёжь — активный участник общественной жизни
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите понятия:
Соотнесите способы участия молодёжи в общественной жизни с их описанием:
Соотнесите виды молодёжных движений с их целями:
Соотнесите виды общественной активности молодёжи с их примерами:
Соотнесите примеры успешной молодёжной инициативы с их результатами:
Примечание: в данном тесте не предусмотрены варианты ответов. Ученики должны самостоятельно соотнести понятия, способы участия, виды движений, виды общественной активности и примеры инициатив с их соответствующими описаниями.
Вот тест для школьников по теме "Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе":
С заданиями на соотнесение ответов. Соотнесите элементы из двух колонок, указывая правильные пары.
Вопрос 1: Соотнесите виды опасности с их описанием.
| А. Техногенная опасность | 1. Угрозы, связанные с химическими, биологическими и радиоактивными веществами. |
|---|---|
| Б. Природная опасность | 2. Угрозы, возникающие в результате деятельности человека и использования техники. |
| В. Социальная опасность | 3. Угрозы, вызванные человеческими конфликтами, террорам, преступностью. |
Ответ:
Вопрос 2: Соотнесите понятия безопасности с их характеристиками.
| A. Индивидуальная безопасность | 1. Охрана прав и свобод человека, его здоровья и жизни. |
|---|---|
| B. Социальная безопасность | 2. Защита общества от преступности и насилия, создание благоприятных условий жизни. |
| C. Экологическая безопасность | 3. Обеспечение сохранности природной среды и её ресурсов. |
Ответ:
Вопрос 3: Соотнесите группы риска с примерами.
| А. Дети и подростки | 1. Увлечение наркотиками и алкоголем, уязвимость к буллингу. |
|---|---|
| Б. Пожилые люди | 2. Запрет на самостоятельное передвижение, повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний. |
| В. Работники на опасных производствах | 3. Профессии с повышенной травмоопасностью, недостаток защитных средств. |
Ответ:
Вопрос 4: Соотнесите мероприятия по безопасности с их целями.
| A. Пожарная безопасность | 1. Профилактика и ликвидация последствий стихийных бедствий. |
|---|---|
| B. Безопасность на водоемах | 2. Устранение угроз, связанных с водной средой, предотвращение несчастных случаев. |
| C. Гражданская защита | 3. Обеспечение безопасности жизни граждан в чрезвычайных ситуациях. |
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите принципы безопасности с их определениями.
| A. Принцип минимизации риска | 1. Оценка и уменьшение возможного ущерба для личности и общества. |
|---|---|
| B. Принцип реагирования | 2. Информирование и подготовка к действиям в условиях тревоги. |
| C. Принцип профилактики | 3. Предотвращение возникновения опасностей и их последствий. |
Ответ:
Этот тест позволяет учащимся проверить свои знания в области культуры безопасности жизнедеятельности и лучше понять ключевые концепции в этой области.